Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружиныСвят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружиныСвят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится
отплюсовал за оптимизм!и за грамотные мысли отдельно !VadimT писал(а):Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружиныСвят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканитсяА дальше по знакомой схеме - шноркель,силовой обвес и когда всё готово -берём другое авто
Та это я так..... мыж хотим абсолютный комфортAIR писал(а):Ну, робяты, нельзя же так капризничать!! Если скорчедсы жёсткие, то что уж мягче может быть... Когда я после коней поставил скорчедсы на делику, то получилось ощущение мягкой перины... Лично я предпочёл бы коней, но взад уже не поменяешь..
1. White Bear (он уже пару страниц наза отписался об установке), SNOOPER подозреваю тоже такой коктоейл использует (но он молчитАлексей_Благовещенск писал(а):Всем, доброго времени суток.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
Vladsprings - пиши ему в личкуАлексей_Благовещенск писал(а):Добрый вечер.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
Зад ,ставить от первого спортика,они практически по гидравлике с 8240-1271 ,только стоят дешевле,раза в два.Аморты от старого спортика по посадкам один в один,но у них нету сильного сопротивления на сжатие, как у нового спорта,-эти амортики практически одностороннего действия.Сопротивление на сжатие почти раза в три легче,ну а передок однозначно рейды от L200. Когда мой механик менял задние пружины ,на старом спортике,то владелец тоже заказывал треки ,но когда стоковый амортик сняли,он к стате был сухим,то я поробовал на сжатие треки и оригинал,то они были почти одинаковы по сопротивлению(вход-выход) штока.Так что амортики от старого спорта(перед торсионы,зад пружины),самое лучшее, что есть.Я потом Снуперу(Саша) позвонил и сказал про это,он сказал ,что знает эти амортики.Я думал ,что он уже отписался.Но на таких амортиках надобно всё равно делать лифт 1,5",так как на стоковой высоте будут иногда пробои,в виду малого хода моста под кузов.Ваши же амортики этого не допускают ,так как при резком ударе в колесо,время прохождения моста увеличивается,и гидравлика амортика не позволяет сделать пробой.Вся ударная нагрузка ,через шток аморта передаётся в кузов,как бы эффект "телеги". Особливо это ощущаешь при скорости по гребёнке. По МПСН, эта проблема давно решена,вышеуказанном тандеме амиков.В дальнейшем, все эти мудрые вещи я буду выкладывать на своём сайте,так как тут всё это теряется следующими страницами.Алексей_Благовещенск писал(а):Вот именно.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.