Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружиныСвят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
MPS 2021
- asferrum
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
отплюсовал за оптимизм!и за грамотные мысли отдельно !VadimT писал(а):Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружиныСвят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканитсяА дальше по знакомой схеме - шноркель,силовой обвес и когда всё готово -берём другое авто
по ЖёстостиМПС-в личку!!!е
сли победю-ВСЕМ расскажу!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну, робяты, нельзя же так капризничать!! Если скорчедсы жёсткие, то что уж мягче может быть... Когда я после коней поставил скорчедсы на делику, то получилось ощущение мягкой перины... Лично я предпочёл бы коней, но взад уже не поменяешь..
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Та это я так..... мыж хотим абсолютный комфортAIR писал(а):Ну, робяты, нельзя же так капризничать!! Если скорчедсы жёсткие, то что уж мягче может быть... Когда я после коней поставил скорчедсы на делику, то получилось ощущение мягкой перины... Лично я предпочёл бы коней, но взад уже не поменяешь..
Сегодня *дал газу* по *гаражной дороге*, думаю везде такие есть- выбоины и ухабы, ямы местами до 15 см. Дорога в гаражный комплекс на отшибе. Комфортная скорость выросла в 2 с лишним раза.....клёво
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
Алексей_Благовещенск
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем, доброго времени суток.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
-
Stas_l
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
стандартные пружины все равно просядут, так что не вижу смысла лазить туда несколько раз, а все сделать сразу, заменить пружины и амы сразу. Только надо решить что ставить.
У Влада можешь заказать пружины без лифта 
-
Алексей_Благовещенск
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот именно.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
1. White Bear (он уже пару страниц наза отписался об установке), SNOOPER подозреваю тоже такой коктоейл использует (но он молчитАлексей_Благовещенск писал(а):Всем, доброго времени суток.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
2. Ты будешь первым с такой компановкой
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
Stas_l
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Для кого то жестко, для кого то лучше и не придумаешь. Все в этой жизни постигается методом глубочайшего экспериментально-научного тыка. Вот!!!!!!!
-
Stas_l
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Баги из паджерика не получится, а очень хочется
Чтоообы вообще не ощущать неровности полотна. Надо ставить вот такую штуку http://www.zr.ru/a/304001/ 
-
Алексей_Благовещенск
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый вечер.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vladsprings - пиши ему в личкуАлексей_Благовещенск писал(а):Добрый вечер.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Тема злободневная, и нужно разделение её на пружины для разных моделей, а то в одной ветке обсуждается куча всего,и обстановка в Гондурасе тоже. Найти нужное действительно сложно...
Значится, так. Счас этот форум веду я под данным ником. Начинал его вести тоже я под ником" Влад пружины", который потом поменял, чтобы не было путаницы (но она все равно остается
).
Если вопросы конкретно к Владу, писать лучше все равно ко мне, т.к. он целый день на производстве, а вечером отписывается в своих форумах,а ночью он спит
.
Значится, так. Счас этот форум веду я под данным ником. Начинал его вести тоже я под ником" Влад пружины", который потом поменял, чтобы не было путаницы (но она все равно остается
Если вопросы конкретно к Владу, писать лучше все равно ко мне, т.к. он целый день на производстве, а вечером отписывается в своих форумах,а ночью он спит
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сейчас все заказы мы пропускаем через свой сайтдля учета и гарантии и т.д. Чтобы оформить заказ нужно в магазине
http://www.vlad-springs.com/magazine/mitsubishi.html выбрать свой авто, что желаете приобрести , и оформить заказ.
Внизу в примечании нужно указать свой ник на форуме - это условие для получения форумной скидки для форумчан.
Если есть какие-то пожелания по способу доставки, оплаты и т.д. -это все также указать в примечании.
Если есть вопросы - звоните +7-911-114-7семь-57 АРТУР
, пишите в личку , и т.д.
Если падж2 - пишите просто мне в личку.
http://www.vlad-springs.com/magazine/mitsubishi.html выбрать свой авто, что желаете приобрести , и оформить заказ.
Внизу в примечании нужно указать свой ник на форуме - это условие для получения форумной скидки для форумчан.
Если есть какие-то пожелания по способу доставки, оплаты и т.д. -это все также указать в примечании.
Если есть вопросы - звоните +7-911-114-7семь-57 АРТУР
Если падж2 - пишите просто мне в личку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Привет Артур! На вашем сайте почему то аммы и пружину не заказать единым заказом. Пришлось по отдельности заказывать и потом просить объединять. Не удобно ИМХО.
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую, Михаил. Согласен с замечанием,будем дорабатывать, ведь нет предела совершенству в этом мире
... Главное - результат получен
, и чтобы он был постоянным , и радовал долгие годы!
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
Алексей_Благовещенск
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Привет Артур! На вашем сайте почему то аммы и пружину не заказать единым заказом. Пришлось по отдельности заказывать и потом просить объединять. Не удобно ИМХО.
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
Вопрос для White Bear
Схема
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
???
Можешь оценить по десятибалльной шкале
было и стало?
Заранее благодарю
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
Вопрос для White Bear
Схема
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
???
Можешь оценить по десятибалльной шкале
было и стало?
Заранее благодарю
-
Алексей_Благовещенск
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Привет Артур! На вашем сайте почему то аммы и пружину не заказать единым заказом. Пришлось по отдельности заказывать и потом просить объединять. Не удобно ИМХО.
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
Вопрос для White Bear
Схема
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
???
Можешь оценить по десятибалльной шкале
было и стало?
Заранее благодарю
PS У меня автомобиль не раскачивает и не клюет и не кренится. Жесткая зубодробительная подвеска как у хонды
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
Вопрос для White Bear
Схема
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
???
Можешь оценить по десятибалльной шкале
было и стало?
Заранее благодарю
PS У меня автомобиль не раскачивает и не клюет и не кренится. Жесткая зубодробительная подвеска как у хонды
-
Влад Питер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Зад ,ставить от первого спортика,они практически по гидравлике с 8240-1271 ,только стоят дешевле,раза в два.Аморты от старого спортика по посадкам один в один,но у них нету сильного сопротивления на сжатие, как у нового спорта,-эти амортики практически одностороннего действия.Сопротивление на сжатие почти раза в три легче,ну а передок однозначно рейды от L200. Когда мой механик менял задние пружины ,на старом спортике,то владелец тоже заказывал треки ,но когда стоковый амортик сняли,он к стате был сухим,то я поробовал на сжатие треки и оригинал,то они были почти одинаковы по сопротивлению(вход-выход) штока.Так что амортики от старого спорта(перед торсионы,зад пружины),самое лучшее, что есть.Я потом Снуперу(Саша) позвонил и сказал про это,он сказал ,что знает эти амортики.Я думал ,что он уже отписался.Но на таких амортиках надобно всё равно делать лифт 1,5",так как на стоковой высоте будут иногда пробои,в виду малого хода моста под кузов.Ваши же амортики этого не допускают ,так как при резком ударе в колесо,время прохождения моста увеличивается,и гидравлика амортика не позволяет сделать пробой.Вся ударная нагрузка ,через шток аморта передаётся в кузов,как бы эффект "телеги". Особливо это ощущаешь при скорости по гребёнке. По МПСН, эта проблема давно решена,вышеуказанном тандеме амиков.В дальнейшем, все эти мудрые вещи я буду выкладывать на своём сайте,так как тут всё это теряется следующими страницами.Алексей_Благовещенск писал(а):Вот именно.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
