Страница 26 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 фев 2013, 22:15
VadimT
Свят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится

Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружины

А дальше по знакомой схеме - шноркель,силовой обвес и когда всё готово -берём другое авто

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 фев 2013, 22:58
asferrum
VadimT писал(а):Свят писал(а):Не делал пока ничего по углам. Пусть устаканится

Похоже лифт неизбежен,в принципе осталось два аморта и четыре пружины

А дальше по знакомой схеме - шноркель,силовой обвес и когда всё готово -берём другое авто

отплюсовал за оптимизм!и за грамотные мысли отдельно !
по ЖёстостиМПС-в личку!!!е
сли победю-ВСЕМ расскажу!!!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 фев 2013, 21:20
AIR
Ну, робяты, нельзя же так капризничать!! Если скорчедсы жёсткие, то что уж мягче может быть... Когда я после коней поставил скорчедсы на делику, то получилось ощущение мягкой перины... Лично я предпочёл бы коней, но взад уже не поменяешь..
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 фев 2013, 21:37
Свят
AIR писал(а):Ну, робяты, нельзя же так капризничать!! Если скорчедсы жёсткие, то что уж мягче может быть... Когда я после коней поставил скорчедсы на делику, то получилось ощущение мягкой перины... Лично я предпочёл бы коней, но взад уже не поменяешь..
Та это я так..... мыж хотим абсолютный комфорт

, но как и абсолютного ноля.... увы
Сегодня *дал газу* по *гаражной дороге*, думаю везде такие есть- выбоины и ухабы, ямы местами до 15 см. Дорога в гаражный комплекс на отшибе. Комфортная скорость выросла в 2 с лишним раза.....клёво

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 15:36
Алексей_Благовещенск
Всем, доброго времени суток.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 15:47
Stas_l
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 15:53
Алексей_Благовещенск
Вот именно.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 18:01
Vistereos
Алексей_Благовещенск писал(а):Всем, доброго времени суток.
Приобрел НМПС 2012 г. Сейчас пробег 3000 км. В машине все устраивает, кроме жесткости подвески. На дальних расстояниях на дальневосточных дорогах очень некомфортно. Особенно сзади. До покупке катался на таком же спорте, двумя годами старше - совсем другая машина.
Внимательно прочитав 50 страниц форума я скомпоновал основную рекомендацию для НМПС:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Также стало ясно, что только заменой пружин ничего не добьешься.
Теперь вопросы:
1. Есть хотя бы два человека, которые установили именно эту схему?
2. Если заменить только аморты, оставив стоковые пружины, что я получу? Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт.
Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
1. White Bear (он уже пару страниц наза отписался об установке), SNOOPER подозреваю тоже такой коктоейл использует (но он молчит

)
2. Ты будешь первым с такой компановкой

ИМХО так даже разумней будет, тебе ничего не мешает потом поменять пружины если не усторит на Владовы. Дерзай! Если че могу забрать стоковые...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 22:51
Stas_l
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 фев 2013, 22:58
Stas_l
Баги из паджерика не получится, а очень хочется

Чтоообы вообще не ощущать неровности полотна. Надо ставить вот такую штуку
http://www.zr.ru/a/304001/ 
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 фев 2013, 15:09
Алексей_Благовещенск
Добрый вечер.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 фев 2013, 15:39
Фреди
Алексей_Благовещенск писал(а):Добрый вечер.
Как можно отправить заявку Владу?
Не через его сайт, а здесь. Чтобы и скидка была и пружины без лифта
Всем ответившем благодарен.
Vladsprings - пиши ему в личку

(зовут Артур). Если бы тему прочёл внимательно, то сам бы нашёл

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 фев 2013, 16:30
Vladsprings
Тема злободневная, и нужно разделение её на пружины для разных моделей, а то в одной ветке обсуждается куча всего,и обстановка в Гондурасе тоже. Найти нужное действительно сложно...
Значится, так. Счас этот форум веду я под данным ником. Начинал его вести тоже я под ником" Влад пружины", который потом поменял, чтобы не было путаницы (но она все равно остается

).
Если вопросы конкретно к Владу, писать лучше все равно ко мне, т.к. он целый день на производстве, а вечером отписывается в своих форумах,а ночью он спит

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 фев 2013, 16:52
Vladsprings
Сейчас все заказы мы пропускаем через свой сайтдля учета и гарантии и т.д. Чтобы оформить заказ нужно в магазине
http://www.vlad-springs.com/magazine/mitsubishi.html выбрать свой авто, что желаете приобрести , и оформить заказ.
Внизу в примечании нужно указать свой ник на форуме - это условие для получения форумной скидки для форумчан.
Если есть какие-то пожелания по способу доставки, оплаты и т.д. -это все также указать в примечании.
Если есть вопросы - звоните +7-911-114-7семь-57 АРТУР

, пишите в личку , и т.д.
Если падж2 - пишите просто мне в личку.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 08:40
White Bear
Привет Артур! На вашем сайте почему то аммы и пружину не заказать единым заказом. Пришлось по отдельности заказывать и потом просить объединять. Не удобно ИМХО.
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 11:54
Vladsprings
Приветствую, Михаил. Согласен с замечанием,будем дорабатывать, ведь нет предела совершенству в этом мире

... Главное - результат получен

, и чтобы он был постоянным , и радовал долгие годы!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 16:32
White Bear

пасип!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 16:33
Алексей_Благовещенск
Привет Артур! На вашем сайте почему то аммы и пружину не заказать единым заказом. Пришлось по отдельности заказывать и потом просить объединять. Не удобно ИМХО.
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
Вопрос для White Bear
Схема
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
???
Можешь оценить по десятибалльной шкале
было и стало?
Заранее благодарю
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 16:36
Алексей_Благовещенск
Привет Артур! На вашем сайте почему то аммы и пружину не заказать единым заказом. Пришлось по отдельности заказывать и потом просить объединять. Не удобно ИМХО.
Еще немного эмоций.
Переславль как и вся Ярославщина практически не очищается от снега, поэтому тут триал круглые сутки всю зиму по снежным колеям и заледеневшим сугробам и т.п. Комфорт комплекта выше всяких похвал, если раньше я оттормаживался перед особо хардкорными участками, то сейчас уверенно прохожу не сильно снижая скорость ибо комфортно и мягко отрабатывает подвеска. В поворотах ощутимо меньше кренится, исчезли клевки передка при резкой остановке. На трассе НЕ РАСКАЧИВАЕТ как баржу. Клиренс +9 см от того что было ибо у меня силовой обвес и старые пружинки заметно просели. Короче я доволен как слон =).
Вопрос для White Bear
Схема
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
???
Можешь оценить по десятибалльной шкале
было и стало?
Заранее благодарю
PS У меня автомобиль не раскачивает и не клюет и не кренится. Жесткая зубодробительная подвеска как у хонды
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 фев 2013, 17:54
Влад Питер
Алексей_Благовещенск писал(а):Вот именно.
Я хочу получить результат, а не экспериментировать.
За результат готов заплатить.
Очень прошу отозваться тех кто установил рекомендованную схему:
ПРУЖИНЫ: Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Либо аналогичную других производителей, с минимальным лифтом и максимальным комфортом.
Автомобиль НМПС 2012.
Зад ,ставить от первого спортика,они практически по гидравлике с 8240-1271 ,только стоят дешевле,раза в два.Аморты от старого спортика по посадкам один в один,но у них нету сильного сопротивления на сжатие, как у нового спорта,-эти амортики практически одностороннего действия.Сопротивление на сжатие почти раза в три легче,ну а передок однозначно рейды от L200. Когда мой механик менял задние пружины ,на старом спортике,то владелец тоже заказывал треки ,но когда стоковый амортик сняли,он к стате был сухим,то я поробовал на сжатие треки и оригинал,то они были почти одинаковы по сопротивлению(вход-выход) штока.Так что амортики от старого спорта(перед торсионы,зад пружины),самое лучшее, что есть.Я потом Снуперу(Саша) позвонил и сказал про это,он сказал ,что знает эти амортики.Я думал ,что он уже отписался.Но на таких амортиках надобно всё равно делать лифт 1,5",так как на стоковой высоте будут иногда пробои,в виду малого хода моста под кузов.Ваши же амортики этого не допускают ,так как при резком ударе в колесо,время прохождения моста увеличивается,и гидравлика амортика не позволяет сделать пробой.Вся ударная нагрузка ,через шток аморта передаётся в кузов,как бы эффект "телеги". Особливо это ощущаешь при скорости по гребёнке. По МПСН, эта проблема давно решена,вышеуказанном тандеме амиков.В дальнейшем, все эти мудрые вещи я буду выкладывать на своём сайте,так как тут всё это теряется следующими страницами.