
Откуда у Эда список, он никого не шьет. Но до пристаешь, запомнит, и ничего не получишь, даже бесплатно

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Да ладно Костя тебе, Эду наоборот хорошо когда обращают внимания, вот когда тишина это уже печаль.SKS писал(а):Сереж, ты че такой злой?![]()
Откуда у Эда список, он никого не шьет. Но до пристаешь, запомнит, и ничего не получишь, даже бесплатно
Не соглашусь так как на АДАКТЕ дыма не вижу.SKS писал(а):Святослав, я хоть и не Эдуард, но скажу. На той версии прошивки, которую мне присылал Эд вместе с блоком, дым я видел два раза.
Первый раз мотор был не прогрет, температура что-то около 40, тапок в пол, резкий разгон практически с ХХ (проезд перекрестка). Второй раз дым видел во время поездки Тюмень-Пермь-Уфа. Я об этом писал уже раньше. Был резкий разгон на обгон в горку после равномерного движения. В обоих случаях машина была заправлена топливом ГазПромНефть. Потом я дыма не видел ни разу, хотя условия были похожи, разгоны в горку, резкие обгоны. Но топливо иное пермский Лукойл и уфимская Башнефть.
На АДАКТ я дым вижу постоянно при любом мало мальском разгоне. От топлива не зависит.
Да дымит, дымит у меня такая же фигня когда в тапочку придавиш.cergi123 писал(а):SKS писал(а): Не соглашусь так как на АДАКТЕ дыма не вижу.
Я не говорю, что на АДАКТ дымит всегда. Дым есть если резкий разгон. При равномерном движении дыма нет.cergi123 писал(а):Не соглашусь так как на АДАКТЕ дыма не вижу.SKS писал(а):Святослав, я хоть и не Эдуард, но скажу. На той версии прошивки, которую мне присылал Эд вместе с блоком, дым я видел два раза.
Первый раз мотор был не прогрет, температура что-то около 40, тапок в пол, резкий разгон практически с ХХ (проезд перекрестка). Второй раз дым видел во время поездки Тюмень-Пермь-Уфа. Я об этом писал уже раньше. Был резкий разгон на обгон в горку после равномерного движения. В обоих случаях машина была заправлена топливом ГазПромНефть. Потом я дыма не видел ни разу, хотя условия были похожи, разгоны в горку, резкие обгоны. Но топливо иное пермский Лукойл и уфимская Башнефть.
На АДАКТ я дым вижу постоянно при любом мало мальском разгоне. От топлива не зависит.
И на стоке тож, может дыметь. И вообще я пишу как есть. Видео специально снимал как у меня дымит, что-то не кто с форума криминала не увидел.SKS писал(а):Я не говорю, что на АДАКТ дымит всегда. Дым есть если резкий разгон. При равномерном движении дыма нет.cergi123 писал(а):Не соглашусь так как на АДАКТЕ дыма не вижу.SKS писал(а):Святослав, я хоть и не Эдуард, но скажу. На той версии прошивки, которую мне присылал Эд вместе с блоком, дым я видел два раза.
Первый раз мотор был не прогрет, температура что-то около 40, тапок в пол, резкий разгон практически с ХХ (проезд перекрестка). Второй раз дым видел во время поездки Тюмень-Пермь-Уфа. Я об этом писал уже раньше. Был резкий разгон на обгон в горку после равномерного движения. В обоих случаях машина была заправлена топливом ГазПромНефть. Потом я дыма не видел ни разу, хотя условия были похожи, разгоны в горку, резкие обгоны. Но топливо иное пермский Лукойл и уфимская Башнефть.
На АДАКТ я дым вижу постоянно при любом мало мальском разгоне. От топлива не зависит.
Про это писал и раньше, если есть желание листать тему.
Да к стати про дребезг я и забыл, точно на стоке при активном разгоне слышно было лязганье, даже с включенной магнитолой, с прошивкой или он меньше стал, или его нет не обращал внимание завтра послушаю.SKS писал(а):На стоке у меня не дымила. Дымила с боксом FGC, но не на всех программах и опять же при тапке в пол. Потом была неисправность, на поиск которой ушло много времени. Тогда дымила очень сильно. Поэтому, что такое дым я знаю.
На версии 03 дыма не видел, а вот на 04 стала дымить. Но лучшая тяга и разгон на этой версии как бы в приоритете, поэтому и не откатился назад. При этом скажу, что на 04 версии у меня вернулся дребезг на оборотах около 2000, который был в стоке и пропал на версии 03. Об этом я тоже писал здесь.
Кстати про дребезг. Он был и на прошивке Эда, причем я ему ещё до теста задавал вопрос и он честно написал здесь в теме, что исправить это не может. Однако уже во время теста, когда я обратил внимания на это еще раз, Эд написал, что знает как исправить. Но я новую версию не катал, не знаю.
Многое зависит от сезона! Осень, зима, весна - на впуске прохладно солярка жидкая. Лето - на впуске жара солярка плотная.SKS писал(а):Дребезг есть, но намного ниже чем в стоке. Если сильно не прислушиваться, то и не обращаешь на него внимания. У меня прошивка с ЕГР он, версию с ЕГР Офф корректировали, так что все может быть и характер работы двигателя может быть немного иным.
Ещё добавлю. Тему дребезга и дыма обсуждали неоднократно. Во многом сошлись на том, что эти явления непосредственно связаны с качеством топлива. Поэтому я не утверждаю, что виновата прошивка АДАКТ, иначе бы я на ней не ездил вообще. Но видимо более поднятый впрыск или что там правят в прошивке, может обострять эти вещи, тогда как при иных условиях ничего подобного не будет. Вот например semtom в Казахстане дымит безбожно, у меня такого дыма даже близко нет. И тут скорее всего есть прямая связь с качеством топлива. И я кстати писал, что в прошлом году на топливе того же Лукойла, но залитого непосредственно в Перми, машина вообще не дымила, тоже самое и на соляре Башнефти. Дома же дымит и на ГазПромНефть и на Лукойле (других брендов нет, а лить местное я опасаюсь, ибо прецеденты с умиранием форсунок после заправок на небрендовых АЗС, увы были). Что они туда бодяжат, хз. Видимо печной соляры у нас дофига, раз уже середина лета, а дым и пропаданием тяги с повышенным расходом никуда не делись.
Дым от плотности топлива, дребезг от температуры на впуске.SKS писал(а):Дым и дребезг от какой: жидкой или плотной? Зимой ведь тоже бывает.