Страница 251 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 10:57
idled
Marso писал(а):...А в более новых Миниковских сильно отличается двига? А чем? Что-то полазил не нашёл ответ.
Если типа целиком менять, то по моему не сильно, но просто так не воткнешь: "мозги" другие, некоторые датчики могут немного отличаться(соответственно разъемы другие), а датчики коленвала даже в другом месте и другой конструкции. Маховики могут отличаться. У тебя АКПП управляется своим блоком, в новых из блока "главного мозга".
Если хочешь разобраться лучше изучи эту тему, хотя-бы не всю, а стр. 11-12 еще стр 19,21, 22.

Со своими мозгами и своей косой, любой движек воткнуть можно, при желании...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 13:33
iRiver
Насколько задний мост 58 отличается от 56\57? в сантиметрах

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 14:19
idled
iRiver писал(а):Насколько задний мост 58 отличается от 56\57? в сантиметрах
Точно по мосту едва-ли кто скажет, хотя может кто и заморачивался, вымерял, а примерно по ширине задней колеи вот.
Ширина задней колеи:-мм.
58-й кузов---1270
56-й кузов---1200
57-й кузов---1320

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 15:20
iRiver
Надо именно по мосту, может у кого валяется под ногами и есть возможность измерить)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 19:18
User_Name
Приветствую опытных клубней!
Сегодня вдруг неожиданно появился непонятный скрип/свист.
Причем просто ехал тихонько дворами к магазинчику по отличной дороге.
Источник снизу (может правее).
Сначала даже не понял что за херня, в салоне вез летнюю резину, показалось что она по стеклу собачника трется. :)
В чем могет быть причина? Я в авто пока чайник, так что даже не знаю в какую сторону копать.

Самое интересное что приехал домой, выгрузил резину и звук пропал :)

Вот успел видео записать:
https://yadi.sk/i/OhSAGyQRg5ass

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 21:14
idled
User_Name
Лично я услышал, похожее на камушек между колодками и тормозным диском(передними), Иногда он сам выпадает, а когда долго не выпадает, я езжу в зад-перед по нескольку метров.
Если ты уверен что не оно, не от колеса звук, то тогда не знаю что больше и предположить :*SCRATCH*:. С открытым окном надо было послушать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 апр 2015, 21:37
iRiver
В начале скрипнула резина по стеклу в салоне, потом явно ж металлический писк. Камушек может еще между диском и тормозным кожухом попасть и потом вывалиться

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2015, 07:38
ViRuZzz
Знакомый писк (скрип), о нём уже написали idled и iRiver

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2015, 08:23
User_Name
Аа понятно.. Скорее всего так и есть. Первый раз с такой ситуацией столкнулся.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2015, 09:42
Влад К.,
Други, на Джунке при левом повороте зад начало уводить. Ходовку проверил вроде все всё в норме, не стуков не слабины в сайлентах. На развале проверил, мост стоит ровно. В чём причина фиг знает. Может было у кого?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2015, 10:43
idled
Влад К., писал(а):Други, на Джунке при левом повороте зад начало уводить. Ходовку проверил вроде все всё в норме, не стуков не слабины в сайлентах. На развале проверил, мост стоит ровно. В чём причина фиг знает. Может было у кого?
Так не бывает, что-б в ходовке все нормально, а зад уводило на сухом месте. Если не лезть в фантазии типа кривой полуоси, разбитых подшипников, гнутых дисков ну и т.д., то такое возможно если тяги панары нет или аммы задние совсем накрылись. Продольных тяг по две на сторону, так что там запас есть, поэтом на них грешить не будем :) . Если-бы тяга панара отпала наверное бы увидел, аммы сними проверь. Еще резина стандартная? может подклинивает где колесо спереди при вывернутом руле, если большая резина? Еще если полный привод не отключился, тоже такое может быть, правда тут сторона поворота не будет иметь значения.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2015, 12:55
iRiver
Как определить мертвость втулок стаба?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2015, 13:48
idled
iRiver писал(а):Как определить мертвость втулок стаба?
Это че такое :) . Если это стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, то износ втулок видно на глаз, зазор небольшой(а иногда и большой) между стабилизатором и втулкой, ну и побрякивать на кочках начинает, спереди, если зазор уже большой. Я обычно его вижу(если он есть) просто встав на коленки и заглянув под машину с боку или можно чем нибудь, типа узким щупом потыкать, проверить, есть или нет зазор .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2015, 13:52
iRiver
Есть зазор, есть постукивание и скрип. Оригинал, пробег меньше 500км. Завтра проверю может тупо не прикручена нормально.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 апр 2015, 10:58
ViRuZzz
У меня там из полиуретана стоят втулки, уже второй год прошёл - пока всё нормально.. не скрипит, не брякает. Производитель рекомендует их периодически смазывать.
До них ставил как оригинал, так и неоригинал похожие по размеру - ушатывались быстро.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 апр 2015, 16:38
Alex_Stinger
У меня резьба сорвалась в балке куда болты репящие скобы вкручиваются, из за этого постоянно они ослабляются и щелкает на кочках. Надо остальные болты там на более длинные поменять и гайками затянуть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 апр 2015, 17:58
kuzya
подскажите замену внешней гранаты на джуниор

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 апр 2015, 06:29
ViRuZzz
kuzya писал(а):подскажите замену внешней гранаты на джуниор
Вот тут писал -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1530533
И ниже посты тоже.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 апр 2015, 16:39
Oleg123
Здравствуйте.
Помогите разобраться с проблемой: троит на хх причем только на прогретом двигателе.
Менял свечи без изменений, изолировал ВВ провода реакции нет.
Причем включаешь форы обороты стабилизируются и если подержать свет минут 15-20 потом выключить движок работает нормально. Вчера поочередно снимал контакты с форсунок, на всех поршнях обороты падали примерно ровно, но заметил одну странность с ХХ - вот двигатель прогрет потраивает нормально так, снимаеш контакт с первой форсунки секунд на 3-5
ХХ приходят в норму и двигатель так ровно и работает, садишся в кабину погазуешь на тормоз понажимаешь и опять троит пока фары не включишь или форсунку не передернеш причом любую. ?????

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 апр 2015, 17:13
idled
Oleg123 Странные у твоей машинки симптомы :*SCRATCH*:
Для начала напряжение на клеммах акумма померяй, на заведенном, при выключенных потребителях.