Известный факт барабаны более эффективны чем дисковые, но при этом менее стабильные. Думаю что у тебя было что-то не то с тормозами на л200, я обычно езжу 110-120, и часто груженый, на тормоза не жалуюсь. У барабанов есть еще не большой плюс ,в экстренной ситуации ручником машина тормозится намного лучше чем на дисковых (касается машин где ручник дергает маленькие колодки внутри диска).drozd272 писал(а):Полуоси купил от челенжера для замены на дисковые?Для меня есть разница в тормозах и это очевидно на скорости 130-140 км/ч,когда едешь гружёный шмурдяком.Для чего тебе тогда этот гемор дисковый нужен,если разницы нет,денеги лишние?
1.Какой гемор? все встает штатно.
2.Основная цель замены - простота очистки после говен. Не основная запоротые барабаны (замена дороже чем дисковые поставить).
3.полуоси остаются мои, купил: суппорта, кожухи, механизм ручника под дисковый тормоза, сами диски, и крепеж куда суппорт прикручивается. Купил это все в сборе на полуосях от п2, но полуоси выкинул т.к. не подходят, все это стоило 6000 руб.
цели повысить эффективность нет, точней не строю иллюзий что будут заметны кардинальные изменения, но если станет тормозить лучше буду только рад
