Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

drozd272 писал(а):Полуоси купил от челенжера для замены на дисковые?Для меня есть разница в тормозах и это очевидно на скорости 130-140 км/ч,когда едешь гружёный шмурдяком.Для чего тебе тогда этот гемор дисковый нужен,если разницы нет,денеги лишние?
Известный факт барабаны более эффективны чем дисковые, но при этом менее стабильные. Думаю что у тебя было что-то не то с тормозами на л200, я обычно езжу 110-120, и часто груженый, на тормоза не жалуюсь. У барабанов есть еще не большой плюс ,в экстренной ситуации ручником машина тормозится намного лучше чем на дисковых (касается машин где ручник дергает маленькие колодки внутри диска).

1.Какой гемор? все встает штатно.
2.Основная цель замены - простота очистки после говен. Не основная запоротые барабаны (замена дороже чем дисковые поставить).
3.полуоси остаются мои, купил: суппорта, кожухи, механизм ручника под дисковый тормоза, сами диски, и крепеж куда суппорт прикручивается. Купил это все в сборе на полуосях от п2, но полуоси выкинул т.к. не подходят, все это стоило 6000 руб.

цели повысить эффективность нет, точней не строю иллюзий что будут заметны кардинальные изменения, но если станет тормозить лучше буду только рад :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Про барабанные тормоза,я так думаю ты пошутил,на счёт еффективности.За 4 года на Эльке,я например всё понял,когда сел на МПСа,а с тормозами было всё в порядке.С мостами я ведать напутал,просто на Эльки тоже ставят дисковые и там полуоси нужны другие.Вобщем тут тема не об этом.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

drozd272 писал(а):Про барабанные тормоза,я так думаю ты пошутил,на счёт еффективности.За 4 года на Эльке,я например всё понял,когда сел на МПСа,а с тормозами было всё в порядке.С мостами я ведать напутал,просто на Эльки тоже ставят дисковые и там полуоси нужны другие.Вобщем тут тема не об этом.
нет не пошутил, погугли почитай.Не нужны другие полуоси, полуоси меняют когда ставят блоку на л200 с курсовухой, т.к. с блокой (штатной) они разной длины.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Про барабаны....
Интересный нюанс....
Вот взять грузовые прицепы. Всмысле 15-30 тонн. Да и тягачи впрочем....До 60ти тонн полной массой. Вся Европа, Америка да и все остальные преходят, лет так 10, на дисковые тормоза. Вернее почти перешли. Это модно, информативно, дорого в обслуживании, но главное безопасно и эффективно на максимуме.
А вот одни из самых извесных международников- Датчане, работающие на Скандинавию и также Норвежцы- при покупке афты- строго насторо заказывают( у них можно)))) технику на барабанах ::-X: :*YES*:

Есть о чём подумать :) Для снежных дорог- это бескомпромиссный вариант
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

я думаю все проще, барабаны не особо дружат с противозаносом вот и заменили.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):я думаю все проще, барабаны не особо дружат с противозаносом вот и заменили.
Да нормально они дружат. Например гранд витары 06-08. Прекрасно там работают барабаны с курсовухой.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):
DenisR писал(а):я думаю все проще, барабаны не особо дружат с противозаносом вот и заменили.
Да нормально они дружат. Например гранд витары 06-08. Прекрасно там работают барабаны с курсовухой.
Только хотел это написать, с языка снял...) Витары были на барабанах и с есп, у меня же была на дисковых и без есп :]:-O:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

да да, на современных магистральных тягачах электронных понтов не меньше чем в лексусах и таетах....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

Adel060 писал(а):
sn1 писал(а):
DenisR писал(а):я думаю все проще, барабаны не особо дружат с противозаносом вот и заменили.
Да нормально они дружат. Например гранд витары 06-08. Прекрасно там работают барабаны с курсовухой.
Только хотел это написать, с языка снял...) Витары были на барабанах и с есп, у меня же была на дисковых и без есп :]:-O:
На Витарах курсовуха работала очень хорошо, вмешивалась корректно.
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение gogaш77 »

Барабаны эффективны...
Ха-Ха ::-D:
Может быть то, что написал Свят и приемлемо, при морозах, но вот в реале:
1. Барабаны греются значительно быстрее и перфораций и т.д. на них нет.
2. Само очистка вообще ни какая!
3. Долговечность сомнительная, так как если Вы используете к примеру авто в грязи то при каждом погружении Вам нужно снять и промыть, а это сделать в реале не возможно.
У меня был УАЗ Хантер уже на передних дисковых, а зад барабаны в итоге передние я менял раз в сезон, зад три раза в сезон. А уж если машина после глинозема то и ехать то не могла накатом вообще.Когда снял барабаны там был просто целиковый камень выкинул всю нутрянку. Вы еще спросите у тех у кого все 4 барабана, они вообще при выезде из грязи тормозят коробкой!
После установки дисковых задних мне при первом же резком торможении, чтобы не приехать в зад иножопке, мне в зад прилетела Калина, так как у нее затормозил тока передок! Мне ни чего,у нее рожа в хлам.
Вот как то так!
Пы.Сы. Вы еще это раллистам скажите, у них с перфорацией, вентилируемые и с увеличенным количеством поршней и то не справляются, горят на финише.
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

Причем тут ралисты уазы и другие витары, я говорю о том, что по моим ощущениям конкретно на НМПС что диски сзади что барабаны, я разницы не чувствую. Например на форд фокусе 2 барабаны и диски разница была огромная (оно и понятно с барабанами там стояли ограничители на давление в задние тормоза).

И у меня основная цель замены именно простота очистки после говен, как сделаю будет фотоотчет.

навернякак у кого-нибудь есть карта с ТО, там должно быть указано тормозное усилие по осям и по колесам, можно сравнить.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Realm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS ждемс
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Realm »

Всем добрый день.
Вчера при заезде в многоэтажный паркинг, выключил в раздатке полный привод. Индикатор на панели мигал, машина в поворотах останавливалась, колеса повизгивали. Было ощущение, что заблокирован межосевой дифф. Как только перевел селектор раздатки в ПП, все пришло в норму. Перехожу на ЗП, пока индикатор мигает, межосевой дифф блокируется. Чтобы отключился передок поездил вперед-назад по прямой. На заднем в поворотах без проблем.
Скажите, это фича такая на новом паджеро, что при переходе с ПП на ЗП, в процессе отключения межосевой диф блокируется или это неисправность?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение olegro »

Realm писал(а):Всем добрый день.
Вчера при заезде в многоэтажный паркинг, выключил в раздатке полный привод. Индикатор на панели мигал, машина в поворотах останавливалась, колеса повизгивали. Было ощущение, что заблокирован межосевой дифф. Как только перевел селектор раздатки в ПП, все пришло в норму. Перехожу на ЗП, пока индикатор мигает, межосевой дифф блокируется. Чтобы отключился передок поездил вперед-назад по прямой. На заднем в поворотах без проблем.
Скажите, это фича такая на новом паджеро, что при переходе с ПП на ЗП, в процессе отключения межосевой диф блокируется или это неисправность?
На ЗП межосевой диф заблокирован. Поэтому, прежде чем совершать маневры, надо дождаться пока лампочки перестануть мигать. Ну и надо научиться переключать режимы раздатки, дабы эти переключения происходили моментально.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rush1982 »

А как еще на автомобиле со свободным центральным дифференциалом ездить на задке (передке) без блокировки диффа?
Это применимо к любым автомобилям со свободным центральлным диффом. По-сути это снятие кардана.

Ну и на всякий случай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Realm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS ждемс
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Realm »

Спасибо, как то я не подумал, что при переходе на ЗП блокируется межосевой дифф.
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Big_Monster »

Повторюсь сотый раз, но мне думается, что задний привод у нас это режим для того чтобы добраться до гаража с оборванным шрусом ;) для всего остального только полный.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Поддерживаю.
Только это и на полном можно сделать ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Big_Monster »

Ну так для самоуспокоения :)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Пыж81 »

Big_Monster писал(а):Повторюсь сотый раз, но мне думается, что задний привод у нас это режим для того чтобы добраться до гаража с оборванным шрусом ;) для всего остального только полный.
+500
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Пыж81 »

Спрошу здесь: чувствую становится актуально. Кто где заказывает расходники? Для сравнения по какой мин цене можно взять оригинальный топливный фильтр?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»