Страница 251 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 21:45
DenisR
drozd272 писал(а):Полуоси купил от челенжера для замены на дисковые?Для меня есть разница в тормозах и это очевидно на скорости 130-140 км/ч,когда едешь гружёный шмурдяком.Для чего тебе тогда этот гемор дисковый нужен,если разницы нет,денеги лишние?
Известный факт барабаны более эффективны чем дисковые, но при этом менее стабильные. Думаю что у тебя было что-то не то с тормозами на л200, я обычно езжу 110-120, и часто груженый, на тормоза не жалуюсь. У барабанов есть еще не большой плюс ,в экстренной ситуации ручником машина тормозится намного лучше чем на дисковых (касается машин где ручник дергает маленькие колодки внутри диска).
1.Какой гемор? все встает штатно.
2.Основная цель замены - простота очистки после говен. Не основная запоротые барабаны (замена дороже чем дисковые поставить).
3.полуоси остаются мои, купил: суппорта, кожухи, механизм ручника под дисковый тормоза, сами диски, и крепеж куда суппорт прикручивается. Купил это все в сборе на полуосях от п2, но полуоси выкинул т.к. не подходят, все это стоило 6000 руб.
цели повысить эффективность нет, точней не строю иллюзий что будут заметны кардинальные изменения, но если станет тормозить лучше буду только рад

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 22:25
drozd272
Про барабанные тормоза,я так думаю ты пошутил,на счёт еффективности.За 4 года на Эльке,я например всё понял,когда сел на МПСа,а с тормозами было всё в порядке.С мостами я ведать напутал,просто на Эльки тоже ставят дисковые и там полуоси нужны другие.Вобщем тут тема не об этом.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 23:03
DenisR
drozd272 писал(а):Про барабанные тормоза,я так думаю ты пошутил,на счёт еффективности.За 4 года на Эльке,я например всё понял,когда сел на МПСа,а с тормозами было всё в порядке.С мостами я ведать напутал,просто на Эльки тоже ставят дисковые и там полуоси нужны другие.Вобщем тут тема не об этом.
нет не пошутил, погугли почитай.Не нужны другие полуоси, полуоси меняют когда ставят блоку на л200 с курсовухой, т.к. с блокой (штатной) они разной длины.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 23:33
Свят
Про барабаны....
Интересный нюанс....
Вот взять грузовые прицепы. Всмысле 15-30 тонн. Да и тягачи впрочем....До 60ти тонн полной массой. Вся Европа, Америка да и все остальные преходят, лет так 10, на дисковые тормоза. Вернее почти перешли. Это модно, информативно, дорого в обслуживании, но главное безопасно и эффективно на максимуме.
А вот одни из самых извесных международников- Датчане, работающие на Скандинавию и также Норвежцы- при покупке афты- строго насторо заказывают( у них можно)))) технику на барабанах
Есть о чём подумать

Для снежных дорог- это бескомпромиссный вариант
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 01:12
DenisR
я думаю все проще, барабаны не особо дружат с противозаносом вот и заменили.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 10:33
sn1
DenisR писал(а):я думаю все проще, барабаны не особо дружат с противозаносом вот и заменили.
Да нормально они дружат. Например гранд витары 06-08. Прекрасно там работают барабаны с курсовухой.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 10:58
Adel060
sn1 писал(а):DenisR писал(а):я думаю все проще, барабаны не особо дружат с противозаносом вот и заменили.
Да нормально они дружат. Например гранд витары 06-08. Прекрасно там работают барабаны с курсовухой.
Только хотел это написать, с языка снял...) Витары были на барабанах и с есп, у меня же была на дисковых и без есп
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 11:14
Свят
да да, на современных магистральных тягачах электронных понтов не меньше чем в лексусах и таетах....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 11:30
krokodil594
Adel060 писал(а):sn1 писал(а):DenisR писал(а):я думаю все проще, барабаны не особо дружат с противозаносом вот и заменили.
Да нормально они дружат. Например гранд витары 06-08. Прекрасно там работают барабаны с курсовухой.
Только хотел это написать, с языка снял...) Витары были на барабанах и с есп, у меня же была на дисковых и без есп
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
На Витарах курсовуха работала очень хорошо, вмешивалась корректно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 11:46
gogaш77
Барабаны эффективны...
Ха-Ха
Может быть то, что написал Свят и приемлемо, при морозах, но вот в реале:
1. Барабаны греются значительно быстрее и перфораций и т.д. на них нет.
2. Само очистка вообще ни какая!
3. Долговечность сомнительная, так как если Вы используете к примеру авто в грязи то при каждом погружении Вам нужно снять и промыть, а это сделать в реале не возможно.
У меня был УАЗ Хантер уже на передних дисковых, а зад барабаны в итоге передние я менял раз в сезон, зад три раза в сезон. А уж если машина после глинозема то и ехать то не могла накатом вообще.Когда снял барабаны там был просто целиковый камень выкинул всю нутрянку. Вы еще спросите у тех у кого все 4 барабана, они вообще при выезде из грязи тормозят коробкой!
После установки дисковых задних мне при первом же резком торможении, чтобы не приехать в зад иножопке, мне в зад прилетела Калина, так как у нее затормозил тока передок! Мне ни чего,у нее рожа в хлам.
Вот как то так!
Пы.Сы. Вы еще это раллистам скажите, у них с перфорацией, вентилируемые и с увеличенным количеством поршней и то не справляются, горят на финише.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 12:08
DenisR
Причем тут ралисты уазы и другие витары, я говорю о том, что по моим ощущениям конкретно на НМПС что диски сзади что барабаны, я разницы не чувствую. Например на форд фокусе 2 барабаны и диски разница была огромная (оно и понятно с барабанами там стояли ограничители на давление в задние тормоза).
И у меня основная цель замены именно простота очистки после говен, как сделаю будет фотоотчет.
навернякак у кого-нибудь есть карта с ТО, там должно быть указано тормозное усилие по осям и по колесам, можно сравнить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 12:16
Realm
Всем добрый день.
Вчера при заезде в многоэтажный паркинг, выключил в раздатке полный привод. Индикатор на панели мигал, машина в поворотах останавливалась, колеса повизгивали. Было ощущение, что заблокирован межосевой дифф. Как только перевел селектор раздатки в ПП, все пришло в норму. Перехожу на ЗП, пока индикатор мигает, межосевой дифф блокируется. Чтобы отключился передок поездил вперед-назад по прямой. На заднем в поворотах без проблем.
Скажите, это фича такая на новом паджеро, что при переходе с ПП на ЗП, в процессе отключения межосевой диф блокируется или это неисправность?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 13:00
olegro
Realm писал(а):Всем добрый день.
Вчера при заезде в многоэтажный паркинг, выключил в раздатке полный привод. Индикатор на панели мигал, машина в поворотах останавливалась, колеса повизгивали. Было ощущение, что заблокирован межосевой дифф. Как только перевел селектор раздатки в ПП, все пришло в норму. Перехожу на ЗП, пока индикатор мигает, межосевой дифф блокируется. Чтобы отключился передок поездил вперед-назад по прямой. На заднем в поворотах без проблем.
Скажите, это фича такая на новом паджеро, что при переходе с ПП на ЗП, в процессе отключения межосевой диф блокируется или это неисправность?
На ЗП межосевой диф заблокирован. Поэтому, прежде чем совершать маневры, надо дождаться пока лампочки перестануть мигать. Ну и надо научиться переключать режимы раздатки, дабы эти переключения происходили моментально.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 13:07
Rush1982
А как еще на автомобиле со свободным центральным дифференциалом ездить на задке (передке) без блокировки диффа?
Это применимо к любым автомобилям со свободным центральлным диффом. По-сути это снятие кардана.
Ну и на всякий случай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 13:29
Realm
Спасибо, как то я не подумал, что при переходе на ЗП блокируется межосевой дифф.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 18:36
Big_Monster
Повторюсь сотый раз, но мне думается, что задний привод у нас это режим для того чтобы добраться до гаража с оборванным шрусом

для всего остального только полный.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 19:10
Свят
Поддерживаю.
Только это и на полном можно сделать

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 мар 2014, 19:23
Big_Monster
Ну так для самоуспокоения

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 мар 2014, 01:14
Пыж81
Big_Monster писал(а):Повторюсь сотый раз, но мне думается, что задний привод у нас это режим для того чтобы добраться до гаража с оборванным шрусом

для всего остального только полный.
+500
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 мар 2014, 01:16
Пыж81
Спрошу здесь: чувствую становится актуально. Кто где заказывает расходники? Для сравнения по какой мин цене можно взять оригинальный топливный фильтр?