Страница 252 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2015, 17:21
ViRuZzz
Oleg123, А не может это быть порванная подушка двигателя?
Я тоже когда-то так-же накололся. Оказалось подушка. Правая. Порвалась в хлам, и при холостых оборотах была сильная вибрация похожая на троение.
Вот чтиво в тему -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5300
И ещё -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D1%8F
Оно?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2015, 17:37
Oleg123
Да подушки в хлам, но я их заменил в ноябре 2014 г. , пол года ещё нет.
На какомто форуме выхватил, что мужик мучался с троением на ХХ оказалось трубка вакумника на 4-м цилиндре прогнила (она както туда подходила ) и подсос воздуха был -> троение. Кто то говорит убитый или забитый катализатор на выхлопе. Симптомы я вроде описал как проходит. Куда смотреть ума не приложу????
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2015, 17:41
Oleg123
Напряжение ещё не мерял, завтра отпищусь, а какие приделы напряжения с потребителями и без?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2015, 18:17
idled
Oleg123 писал(а):Напряжение ещё не мерял, завтра отпищусь, а какие приделы напряжения с потребителями и без?
По разному немного пишут, на память без нагрузки не более 14,5-14,6 в., с нагрузкой не менее 13,6-13,8 в.
Еще, обороты у тебя по тахометру на горячем какие и меняются они когда торит и не троит(то-есть разница в оборотах есть)?
По идее если на подушках "прыгает" обороты не должны меняться, а если один цилиндр перестает работать, то должны.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2015, 19:14
Oleg123
Да обороты прыгают с 800 до 700. Еще одно, вчера купил свечи, поменял, немного покатался. Тоже тороит снял свечи посмотреть на одной (четвертой от радиатора) еле заметный черный налет, и вроде бензином попахивает но не уверен. Тогда почему передергиваеш форсунку обороты встают на место пока опять не проедешся.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2015, 21:17
idled
Oleg123 писал(а):Да обороты прыгают с 800 до 700. Еще одно, вчера купил свечи, поменял, немного покатался. Тоже тороит снял свечи посмотреть на одной (четвертой от радиатора) еле заметный черный налет, и вроде бензином попахивает но не уверен. Тогда почему передергиваеш форсунку обороты встают на место пока опять не проедешся.
Напряжение померяешь, если все нормально, то мое предположение форсунка неисправна(или подклинивает или льет), опыта с выходом из строя форсунок не было, так что все теоретически.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2015, 23:52
Gameszzz
А может всё-таки компрессию померить и как следствие зазоры в клапанах ,обособливо обратив внимание на 4ый цилиндр ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2015, 04:15
iRiver
iRiver писал(а):Есть зазор, есть постукивание и скрип. Оригинал, пробег меньше 500км. Завтра проверю может тупо не прикручена нормально.
одна гайка крепления реактивки куда то протерялась, вторая была наполовину откручена
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2015, 11:48
Oleg123
Добрый день!
По поводу троения: с утра пошел напряжение мерять с потребителями и без - 12.5(с потреб. и медленно падает, об. спускаются до 750), 14.46 (без потр. обороты до 800 поднимаются). Тут ещё такая штука, я в феврале шестерню и шкив каленвала снимал, на шестерне с тыльной стороны выработалась бороздка и все это дело просело к движку по затянутый болт. Со временем шкив стал постукивать на малых оборотах, я перевернул крайнюю шайбу(она выпуклая была) и протянул вроде перестала стучать.
Естественно снимал ГРМ, обратно собирая это дело заметил что после выставления меток и установке ремня когда натягиваешь натяжитель метка шестерни каленвала смешается по ходу натяжки ремня(в конечном итоге на целый зуб ремня, может немного больше). Ну надож метка в метку как так, я отвел шестерню так что при натяжке натяжетеля метка вставала, как на картинке(как говорится тютелька в тютельку). Машина заводится едет, динамика вроде в норме. Во второй половине марта и началось еле заметное подтраивание, ну и до сегодня с уже стабильным троением иногда скорее с пропусками (именно на прогретом движке, как я лечил выше писал).
Вобщем вроде вылечил.
Шестерня и шкив уже лежали заранее заказал(с разборки, но состояние хорошее, шестерня как новая даже невидно что стояла), все заменил выставил метки ремень, под натяжетель уже не подгонял метку. Подумал как натянет так натянет, да после натяжителя метка ушла на ход натяжки ремня. Поробовал там сям, а почему не здесь, ведь меня - менял. Завел прогрел, зараза работает и троение пропало, не скажу как новый но не троит не дергается. Погазовал, свет, печка, обогрев заднего, руль, тормоза всё подергал покрутил дал поработать не троит. Сегодня уже после обеда все собрал, с час наверно накатал по делам, пока все в порядке(не троит).
Компресию конечно хорошо бы замерить, но своего компресометра нет, в автомагазины наши чета не возят, до спроса по гаражам пока не дошло.
Вобщем на данный момент такая вот история получилась.
Всем спасибо за ответы, советы. Косяк пока найден, устранен.
Если, что вылезет опять я отпишусь.
Пока.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2015, 12:54
idled
Oleg123 писал(а):...Вобщем вроде вылечил...Если, что вылезет опять я отпишусь..
Топикстартер
-машина едет боком, почему помогите..
форумчане:
-стойки смотри
-пружины просели
-двигатель открутился
............
-ну и так далее разных советов на пару страниц.
На третьей странице топикстартер:
-да забыл сказать, у меня колесо неделю назад спустило, сегодня заменил, машина прямо стала ехать....
Oleg123 я конечно утрировал немного, но в следующий раз, лично я подумаю стоит ли обращать внимание

.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2015, 13:50
Oleg123
idled
Адвего: наполнение форума, заказ №287459J, ты стоишь 50 центов.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2015, 20:43
Jerryk
Всем доброго! Может кто подсказать,направить?.. Проблема в следующем: при запуске хх 600 об., в процесссе прогрева поднимаются. На полностью прогретом при выключенных потребителях аж до 1300-1500. Продул воздушный фильтр (он был чистый, на всякий случай), промыл дроссель - хх при запуске 750-800, горячий- 1500. Форум курил, не нашел, если пропустил - сильно не пинайте)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2015, 22:04
idled
Jerryk писал(а): промыл дроссель - хх при запуске 750-800, горячий- 1500. Форум курил, не нашел, если пропустил - сильно не пинайте)
Должно быть наоборот, холодный 1500, горячий 760-800.
Пока по имеющейся инфе похоже на неисправный датчик(регулятор)ХХ.
Эту тему поизучай в ней немного отступление есть про датчик положения заслонки, но тоже познавательно и ссылка есть на ремонт этого датчика.
И еще тебе надо-бы проверить
сопротивление датчика температуры ОЖ, двухпровдного, на холодную и на горячую.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2015, 22:17
idled
Oleg123 писал(а):idled
Адвего: наполнение форума, заказ №287459J, ты стоишь 50 центов.

Ты нас сейчас всех будешь в центах оценивать будешь? умник, нахера тогда с вопросами своими сюда приперся?
Знал что накосячил в ГРМ, все уже приобрел менять собрался и промолчал, давай нам вопросики подкидывать, что нам типа экзамена устроил, кто угадает, где ты поковырялся? А на другой день радостно сообщил что все исправил, а мы тут центовые лохи суетились, типа помочь.
Но это еще ладно может и не специално "забыл", вот хамить начал на второй день присутствия, после того когда все(и я в том числе) тебе пытались помочь, не хорошо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 12:01
Lexxander
Люди, посоветуйте, не могу решить как следует поступить! В общем, двигатель жрет масло очень сильно. Может съесть пол уровня при движении по трассе (4-5 т.оборотов). Капиталка стоит около 40 тр. Сюда входит работа и стоимость запчастей. Контрактный двигатель стоит от 18 до 30 тр + установка 8 тр + жижи.
Как лучше сделать? Имеет ли толк и смысл капиталить наш двигатель? Или контракт лучше?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 12:04
Alex_Stinger
Ставь новый, симптомы похожи на мои, у меня по итогу оказался элипс на цилиндрах 2 десятки, чтоб не точить хониганули на десятку, помогло, но не надолго. Так что если капиталка, то только с расточкой под ремонт.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 12:06
Gameszzz
Lexxander писал(а):Люди, посоветуйте, не могу решить как следует поступить! В общем, двигатель жрет масло очень сильно. Может съесть пол уровня при движении по трассе (4-5 т.оборотов). Капиталка стоит около 40 тр. Сюда входит работа и стоимость запчастей. Контрактный двигатель стоит от 18 до 30 тр + установка 8 тр + жижи.
Как лучше сделать? Имеет ли толк и смысл капиталить наш двигатель? Или контракт лучше?
Если бы ты сам понимал что смотреть и выбирал тот контракт тада.
А так капиталка своими силами самое оно.
Я во из 5 просмотренных контрактников только 1 приглядел,да и то его сразу в капиталку,потому как сам работал на запчастях в своё время и знаю что все РТИ по любому менять придётся
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 12:19
Lexxander
А что там смотреть то у контрактных? Максимум что можно будет сделать это в маслозаливную горловину глянуть на предмет загаженности мотора . Ну и так общий вид мотора.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 12:27
iRiver
Контракт с заменой резинок. За что интересно 40р то?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 13:06
Alex_Stinger
Да резинки то полюбому менять на контратке, помоему это само собой разумеется, я на своем еще и кольца поменял на всякий случай. 40рубасов по ныныешним ценам на запчасти вполне реальная цифра.