Страница 252 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 мар 2014, 09:39
Niko971
Всем здрасть!
Уважаемые, кто имеет доступ к каталогам, запчастям и т.д. Незнаю как НПС, а в старом на полу в багажнике были складывающиеся скобы для фиксации багажа. Подскажите пожалуйста - их где то можно купить и какой у них каталожный номер?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 мар 2014, 10:41
andkras
Big_Monster писал(а):Повторюсь сотый раз, но мне думается, что задний привод у нас это режим для того чтобы добраться до гаража с оборванным шрусом ;) для всего остального только полный.
Пардон, Вам думается, или я так понял, что на заднем приводе не эффективно ехать по сухой дороге, в городе, по трассе. Почему только полный? :=-O:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 мар 2014, 11:09
Big_Monster
andkras писал(а):
Big_Monster писал(а):Повторюсь сотый раз, но мне думается, что задний привод у нас это режим для того чтобы добраться до гаража с оборванным шрусом ;) для всего остального только полный.
Пардон, Вам думается, или я так понял, что на заднем приводе не эффективно ехать по сухой дороге, в городе, по трассе. Почему только полный? :=-O:
Про эффективность я не говорил ;)
Я говорил, что НМПС на ЗП и ПП - две разные машины, а это как минимум небезопасно, да и разницы в расходе топлива практически нет.
Подключение переда в неблагоприятных или тяжелых дорожных условиях практикуют владельцы трансмиссий "парттайм", а нам-то зачем этой фигней заморачиваться? :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 мар 2014, 10:07
Gennka
Прошу помощи, появилась проблема: стал самопроизвольно смещаться шкив коленвала, то впритык к корпусу, то см. на два к радиатору. Прям иногда за крыльчатку вентилятора задевает и ремни визуально на перекос. Вдобавок потек передний сальник коленвала. Двигатель 4М41 Паджеро-Спорт 2008 г. Уточню, была авария, въехал в зад автобусу, подушки не сработали, до движка деформация не дошла, но бампер и капот заменили, после этого ездил примерно с год, такой проблемы не было! Пробовал хорошим рычагом подтянуть болт центральный шкива, не снимая ремней, но он сидит мертво. Ни снимался ни когда. Не могу поверить, что коленвал стал гулять в продольном смещении. И это, не кидайтесь тапками....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 мар 2014, 11:00
Mark69
Gennka писал(а):Прошу помощи, появилась проблема: стал самопроизвольно смещаться шкив коленвала, то впритык к корпусу, то см. на два к радиатору. Прям иногда за крыльчатку вентилятора задевает и ремни визуально на перекос. Вдобавок потек передний сальник коленвала. Двигатель 4М41 Паджеро-Спорт 2008 г. Уточню, была авария, въехал в зад автобусу, подушки не сработали, до движка деформация не дошла, но бампер и капот заменили, после этого ездил примерно с год, такой проблемы не было! Пробовал хорошим рычагом подтянуть болт центральный шкива, не снимая ремней, но он сидит мертво. Ни снимался ни когда. Не могу поверить, что коленвал стал гулять в продольном смещении. И это, не кидайтесь тапками....
Шкив колен вала http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=110890

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 мар 2014, 11:19
Gennka
Благодарю. Все стало ясно, но напоминает "продукцию" советских времен - "килька в томате".

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 мар 2014, 12:08
VAZ
Gennka писал(а):Благодарю. Все стало ясно, но напоминает "продукцию" советских времен - "килька в томате".
С заменой шкива не затягивай. Это хорошо, если сальник потёк, тогда в процессе замены шкива его тоже поменять копеечное дело. Но проблема в том, что шкив чугуниевый, а лобовина блока (или по научному крышка шестерён ГРМ) ляминиевая. Может протереть легко. А менять ещё и лобовину, это уже сам понимаешь, другие деньги. Я порядка 1000км со звоном шкива об лобовину проехал. Слава богу не протёрло, но покоцало лобовину прилично. И тут уже кто то отписывался со сквозной дыркой на лобовине, от потёртости шкивом. Теперь ищет нельзя ли где нибудь аргоном заварить не снимая с машины.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 мар 2014, 11:28
Gennka
Вспоминаю, как все начиналось. Как никак, один из первых, прям с выставки купил. Жаловался народ, пишшит, в основном зимой, ну ремни пишшат.... кто терпел, как я, кто в сервис ездил, кто сам подтягивал "муде к бороде". Но кто ж знал, что такое зло может приключиться? Почти у всей техники, эта деталь- одна сплошная чугуняка, а тут нагородили.... еще один расходник. И, главное, ни где, ни в каком "букваре", про это ни гу-гу. Действительно япошки мстят за Курилы. На выставке, кто помнит, сразу сказали- НМПС ТОЛЬКО для российского рынка! Надеюсь, завтра получить детальки и выяснить "момент истины", сальник или крышка?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 мар 2014, 17:05
syurasov
VAZ писал(а):
Gennka писал(а):Благодарю. Все стало ясно, но напоминает "продукцию" советских времен - "килька в томате".
С заменой шкива не затягивай. Это хорошо, если сальник потёк, тогда в процессе замены шкива его тоже поменять копеечное дело. Но проблема в том, что шкив чугуниевый, а лобовина блока (или по научному крышка шестерён ГРМ) ляминиевая. Может протереть легко. А менять ещё и лобовину, это уже сам понимаешь, другие деньги. Я порядка 1000км со звоном шкива об лобовину проехал. Слава богу не протёрло, но покоцало лобовину прилично. И тут уже кто то отписывался со сквозной дыркой на лобовине, от потёртости шкивом. Теперь ищет нельзя ли где нибудь аргоном заварить не снимая с машины.
А есть фотки куда заглянуть!? думаю будет многим полезнО!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 мар 2014, 19:13
VAZ
syurasov писал(а):
VAZ писал(а):
Gennka писал(а):Благодарю. Все стало ясно, но напоминает "продукцию" советских времен - "килька в томате".
С заменой шкива не затягивай. Это хорошо, если сальник потёк, тогда в процессе замены шкива его тоже поменять копеечное дело. Но проблема в том, что шкив чугуниевый, а лобовина блока (или по научному крышка шестерён ГРМ) ляминиевая. Может протереть легко. А менять ещё и лобовину, это уже сам понимаешь, другие деньги. Я порядка 1000км со звоном шкива об лобовину проехал. Слава богу не протёрло, но покоцало лобовину прилично. И тут уже кто то отписывался со сквозной дыркой на лобовине, от потёртости шкивом. Теперь ищет нельзя ли где нибудь аргоном заварить не снимая с машины.
А есть фотки куда заглянуть!? думаю будет многим полезнО!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=110890 Вот тема есть, про проблемы со шкивом. Увидеть его биение можно и сверху и снизу. Правда, чтобы снизу увидеть нужно передний лист защиты снимать. Понять о проблемах можно по звуку, когда вперёд смещается об вентилятор бьётся звук типа трещётки по пластмассе, если назад об лобовину, то типа звона или дребезжания металлического. Ну а степень повреждения лобовины можно обследовать только после демонтажа шкива.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 мар 2014, 19:59
klimkolomna
Сегодня поставил 32 тапки и посмотрев как домкратили машину понял что штатного домкрата может нехватить. Как быть? Какой домкрат купить чтобы влез в штатное место.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 мар 2014, 20:31
MAVR64
klimkolomna писал(а):Сегодня поставил 32 тапки и посмотрев как домкратили машину понял что штатного домкрата может нехватить. Как быть? Какой домкрат купить чтобы влез в штатное место.
ХайДжек тебе доктор прописал.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 мар 2014, 20:32
Артур 29
Должно хватить :) штата

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 мар 2014, 20:47
drozd272
Кусок доски на 60мм,чурку или поставить силовые пороги купить хай-джек.Я последний вариант пользую,так как в грязи лазить ещё и под машину со штатным,это жесть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 мар 2014, 21:19
Adel060
klimkolomna писал(а):Сегодня поставил 32 тапки и посмотрев как домкратили машину понял что штатного домкрата может нехватить. Как быть? Какой домкрат купить чтобы влез в штатное место.
Хватает на ура;) и с проставками спереди на 20мм и 32 тапками хватает, а про мост задний тем более молчим :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 мар 2014, 10:49
foxx1984
Братцы подскажите пожалуйста . Что-то совсем запутался. Прочитав темы про диски ,шины, подготовку к бездору и так далее...... Уяснил , что диски на НМПС ставят 16 и выше. НО почему тогда у некоторых форумчан в подписи 33" или 32" И на фотке у кого-то я видел спорта на дисках от 3 паджеро , а они если я не ошибаюсь 15 ??!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 мар 2014, 10:53
Mark69
foxx1984 писал(а):Братцы подскажите пожалуйста . Что-то совсем запутался. Прочитав темы про диски ,шины, подготовку к бездору и так далее...... Уяснил , что диски на НМПС ставят 16 и выше. НО почему тогда у некоторых форумчан в подписи 33" или 32" И на фотке у кого-то я видел спорта на дисках от 3 паджеро , а они если я не ошибаюсь 15 ??!!
33 и 32 это наружный диаметр колеса, 15 диски не встанут из за супорта.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 мар 2014, 10:54
krokodil594
foxx1984 писал(а):Братцы подскажите пожалуйста . Что-то совсем запутался. Прочитав темы про диски ,шины, подготовку к бездору и так далее...... Уяснил , что диски на НМПС ставят 16 и выше. НО почему тогда у некоторых форумчан в подписи 33" или 32" И на фотке у кого-то я видел спорта на дисках от 3 паджеро , а они если я не ошибаюсь 15 ??!!
33" или 32" - диаметр резины
15",16" и т.д. - диаметр диска

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 мар 2014, 11:05
foxx1984
32 или 33 диаметр резины которая ставится на 15 диски !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только в 15 размере резина классифицируется в дюймах. В 16, 17 ,18 .... размер покрышки пишется в мм!!
Зачем людей путать :*MEGA_SHOK*: :*WALL*: :%):

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 мар 2014, 11:09
Niko971
foxx1984 писал(а):32 или 33 диаметр резины которая ставится на 15 диски !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:=-O: :=-O: :=-O:
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: