Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Orione писал(а): В порядке бреда.... Могут болты стоек стабилизатора цеплять за ухо амортизатора и издавать довольно внушительные щелчки... Но это только в условии лифта подвески, установки нештатных амортизаторов, у которых ухо по внешнему диаметру больше чем у штатных, и просевшего сайлента...
Никогда такое не видано, а вот сам стаб во втулах и стойки стаба очень даже гремят. Но без разницы, вперед/назад.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

смысл высказывать гипотезу, если посты стираются... у меня была похожая ситуация на фронтере ( с актуатором разъединения полусси, как в старых нмпс)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
Делаешь две дырки, одну через воздухозаборник и кожух вентилятора сквозняком, а вторую рядом только в кожухе вентилятора и стягиваешь обычной пластиковой стяжкой.

По оборотам все в норме, так и должно быть.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

Понял, спасибо.

А вентилятор охлаждения двигателя должен постоянно вращаться?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

dmn42 писал(а):Понял, спасибо.

А вентилятор охлаждения двигателя должен постоянно вращаться?
Да, постоянно, только с разной скоростью, в зависимости от того, заблокирована муфта или нет.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Здравствуйте друзья.
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные. Сегодня еду в затяжную гору, хоппа, нажимаю педаль газа - обороты не набирает, вообще не реагирует. Пожмякаю - набирает едет но опять сдувается. Соляры кажет - больше полбака. Выехал на ровную, вроде норм. Заглушил - завел, норм. Доехал до заправки и заправил 60 литров, при том что на соляромометре больше половины типа.
Вроде со стаканом аккуратно обращался. Что мог там накосячить то, что такие показания?

Зы: А поскольку рукожопость моя достигла своего апогея, я еще и 4 из 6 шпилек крепления стакана сломал (проржавели они), в пятницу пойду крепления делать, буду снова вынимать, может если чего посоветуете, сразу и исправлю (или доломаю).
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Albanka писал(а):Здравствуйте друзья.
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные. Сегодня еду в затяжную гору, хоппа, нажимаю педаль газа - обороты не набирает, вообще не реагирует. Пожмякаю - набирает едет но опять сдувается. Соляры кажет - больше полбака. Выехал на ровную, вроде норм. Заглушил - завел, норм. Доехал до заправки и заправил 60 литров, при том что на соляромометре больше половины типа.
Вроде со стаканом аккуратно обращался. Что мог там накосячить то, что такие показания?

Зы: А поскольку рукожопость моя достигла своего апогея, я еще и 4 из 6 шпилек крепления стакана сломал (проржавели они), в пятницу пойду крепления делать, буду снова вынимать, может если чего посоветуете, сразу и исправлю (или доломаю).
Похоже что топлива мало идет.
Фильтр то поменял? Ещё шланги могут неплотно сидеть после снятия, воздух подсасывать будет. С поплавком (ДУТ) что-то накосячил, раз при 60 литрах половину показывает.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Фильтр поменял разумеется и Винсом промылся уж до кучи. После дозаправки едет норм, педаль не тупит. Шланги наверное обожму новыми хомутами, старый тоже заржавел, не внушает уже.
Поплавооок... ну посмотрю конечно, в том то и думка, что ломать то там особо нечего. А показания топлива такое ощущение что сместились на полбака вверх. Т.е. после полной заправки, проехал почти 300 км, прежде чем стрелка сдвинулась вниз из состояния полный бак.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
KillRib
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Хендай таксон 2011
Откуда: Минск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение KillRib »

Я из-за чего паджеро заболел, в 2015 году во дворе сосед купил себе с салона. Мне очень понравилось. Сейчас человек продал его, хоть до исхода гарантии ещё 10 месяцев. Продал через трэйд ин, купил ниссан мурано. Это что такое случится должно, чтобы джип на паркетниг поменять....?
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Ну как не крути, по дорогам на паркетнике ездить веселее. И динамика получше, и управляемость.
У меня вторая машинка Тигуан. Ингда у жены беру, разница ощутимая.
Так что скорее всего у человека сменились приоритеты, а может неудачный экземпляр попался. Иной раз купит человек машину, а она ему так мозги залюбит....
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Albanka писал(а):Здравствуйте друзья.
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные.
Было у меня подобное, только на Хайсе 205м.
Я раньше все машины с Японии покупал, б/у, и как правило, что бы не иметь в -40с на трассе конфузий - промывал топливный бак. Вот и тогда, после промывки, и естественно, после снятия с бака лючка, у меня стрелка топливного, точно так же играла.
Вылечил - сняв снова лючок, и зачистив контакт заземления, кажется. По крайней мере, дальше места контакта лючка, лезть никуда не пришлось. Всё!
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Саня »

krokodil594 писал(а):
dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
Делаешь две дырки, одну через воздухозаборник и кожух вентилятора сквозняком, а вторую рядом только в кожухе вентилятора и стягиваешь обычной пластиковой стяжкой.

По оборотам все в норме, так и должно быть.
Колхоз, как и саморез. Болтом через резинувую втулку еще куда нешло
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
2015-01-22-795.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Гаечку только с фиксатором надо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

lesnik5000 писал(а):
Orione писал(а): В порядке бреда.... Могут болты стоек стабилизатора цеплять за ухо амортизатора и издавать довольно внушительные щелчки... Но это только в условии лифта подвески, установки нештатных амортизаторов, у которых ухо по внешнему диаметру больше чем у штатных, и просевшего сайлента...
Никогда такое не видано, а вот сам стаб во втулах и стойки стаба очень даже гремят. Но без разницы, вперед/назад.
Лесник, без обид, но ты у нас истина в последней инстанции чтоли? Если тобою не видано, значит такого быть не может?

Я пишу только о том, с чем сталкивался лично.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Саня писал(а):
krokodil594 писал(а):
dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
Делаешь две дырки, одну через воздухозаборник и кожух вентилятора сквозняком, а вторую рядом только в кожухе вентилятора и стягиваешь обычной пластиковой стяжкой.

По оборотам все в норме, так и должно быть.
Колхоз, как и саморез. Болтом через резинувую втулку еще куда нешло
Пусть колхоз, но работало без нареканий.
В таком случае все колхоз, что не является заводской деталью ::-D:
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

Таки решился и помыл)
Вложения
viber image11.jpg
viber image12.jpg
viber image13.jpg
viber image14.jpg
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Красиво
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

Борис71 писал(а):Красиво

долго я решался))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»