Никогда такое не видано, а вот сам стаб во втулах и стойки стаба очень даже гремят. Но без разницы, вперед/назад.Orione писал(а): В порядке бреда.... Могут болты стоек стабилизатора цеплять за ухо амортизатора и издавать довольно внушительные щелчки... Но это только в условии лифта подвески, установки нештатных амортизаторов, у которых ухо по внешнему диаметру больше чем у штатных, и просевшего сайлента...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
смысл высказывать гипотезу, если посты стираются... у меня была похожая ситуация на фронтере ( с актуатором разъединения полусси, как в старых нмпс)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.
При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Делаешь две дырки, одну через воздухозаборник и кожух вентилятора сквозняком, а вторую рядом только в кожухе вентилятора и стягиваешь обычной пластиковой стяжкой.dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.
При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
По оборотам все в норме, так и должно быть.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Понял, спасибо.
А вентилятор охлаждения двигателя должен постоянно вращаться?
А вентилятор охлаждения двигателя должен постоянно вращаться?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, постоянно, только с разной скоростью, в зависимости от того, заблокирована муфта или нет.dmn42 писал(а):Понял, спасибо.
А вентилятор охлаждения двигателя должен постоянно вращаться?
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здравствуйте друзья.
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные. Сегодня еду в затяжную гору, хоппа, нажимаю педаль газа - обороты не набирает, вообще не реагирует. Пожмякаю - набирает едет но опять сдувается. Соляры кажет - больше полбака. Выехал на ровную, вроде норм. Заглушил - завел, норм. Доехал до заправки и заправил 60 литров, при том что на соляромометре больше половины типа.
Вроде со стаканом аккуратно обращался. Что мог там накосячить то, что такие показания?
Зы: А поскольку рукожопость моя достигла своего апогея, я еще и 4 из 6 шпилек крепления стакана сломал (проржавели они), в пятницу пойду крепления делать, буду снова вынимать, может если чего посоветуете, сразу и исправлю (или доломаю).
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные. Сегодня еду в затяжную гору, хоппа, нажимаю педаль газа - обороты не набирает, вообще не реагирует. Пожмякаю - набирает едет но опять сдувается. Соляры кажет - больше полбака. Выехал на ровную, вроде норм. Заглушил - завел, норм. Доехал до заправки и заправил 60 литров, при том что на соляромометре больше половины типа.
Вроде со стаканом аккуратно обращался. Что мог там накосячить то, что такие показания?
Зы: А поскольку рукожопость моя достигла своего апогея, я еще и 4 из 6 шпилек крепления стакана сломал (проржавели они), в пятницу пойду крепления делать, буду снова вынимать, может если чего посоветуете, сразу и исправлю (или доломаю).
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Похоже что топлива мало идет.Albanka писал(а):Здравствуйте друзья.
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные. Сегодня еду в затяжную гору, хоппа, нажимаю педаль газа - обороты не набирает, вообще не реагирует. Пожмякаю - набирает едет но опять сдувается. Соляры кажет - больше полбака. Выехал на ровную, вроде норм. Заглушил - завел, норм. Доехал до заправки и заправил 60 литров, при том что на соляромометре больше половины типа.
Вроде со стаканом аккуратно обращался. Что мог там накосячить то, что такие показания?
Зы: А поскольку рукожопость моя достигла своего апогея, я еще и 4 из 6 шпилек крепления стакана сломал (проржавели они), в пятницу пойду крепления делать, буду снова вынимать, может если чего посоветуете, сразу и исправлю (или доломаю).
Фильтр то поменял? Ещё шланги могут неплотно сидеть после снятия, воздух подсасывать будет. С поплавком (ДУТ) что-то накосячил, раз при 60 литрах половину показывает.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Фильтр поменял разумеется и Винсом промылся уж до кучи. После дозаправки едет норм, педаль не тупит. Шланги наверное обожму новыми хомутами, старый тоже заржавел, не внушает уже.
Поплавооок... ну посмотрю конечно, в том то и думка, что ломать то там особо нечего. А показания топлива такое ощущение что сместились на полбака вверх. Т.е. после полной заправки, проехал почти 300 км, прежде чем стрелка сдвинулась вниз из состояния полный бак.
Поплавооок... ну посмотрю конечно, в том то и думка, что ломать то там особо нечего. А показания топлива такое ощущение что сместились на полбака вверх. Т.е. после полной заправки, проехал почти 300 км, прежде чем стрелка сдвинулась вниз из состояния полный бак.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Хендай таксон 2011
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я из-за чего паджеро заболел, в 2015 году во дворе сосед купил себе с салона. Мне очень понравилось. Сейчас человек продал его, хоть до исхода гарантии ещё 10 месяцев. Продал через трэйд ин, купил ниссан мурано. Это что такое случится должно, чтобы джип на паркетниг поменять....?
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну как не крути, по дорогам на паркетнике ездить веселее. И динамика получше, и управляемость.
У меня вторая машинка Тигуан. Ингда у жены беру, разница ощутимая.
Так что скорее всего у человека сменились приоритеты, а может неудачный экземпляр попался. Иной раз купит человек машину, а она ему так мозги залюбит....
У меня вторая машинка Тигуан. Ингда у жены беру, разница ощутимая.
Так что скорее всего у человека сменились приоритеты, а может неудачный экземпляр попался. Иной раз купит человек машину, а она ему так мозги залюбит....
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Было у меня подобное, только на Хайсе 205м.Albanka писал(а):Здравствуйте друзья.
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные.
Я раньше все машины с Японии покупал, б/у, и как правило, что бы не иметь в -40с на трассе конфузий - промывал топливный бак. Вот и тогда, после промывки, и естественно, после снятия с бака лючка, у меня стрелка топливного, точно так же играла.
Вылечил - сняв снова лючок, и зачистив контакт заземления, кажется. По крайней мере, дальше места контакта лючка, лезть никуда не пришлось. Всё!
С уважением, Капитан ДИН.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Колхоз, как и саморез. Болтом через резинувую втулку еще куда нешлоkrokodil594 писал(а):Делаешь две дырки, одну через воздухозаборник и кожух вентилятора сквозняком, а вторую рядом только в кожухе вентилятора и стягиваешь обычной пластиковой стяжкой.dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.
При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
По оборотам все в норме, так и должно быть.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.
При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Гаечку только с фиксатором надо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лесник, без обид, но ты у нас истина в последней инстанции чтоли? Если тобою не видано, значит такого быть не может?lesnik5000 писал(а):Никогда такое не видано, а вот сам стаб во втулах и стойки стаба очень даже гремят. Но без разницы, вперед/назад.Orione писал(а): В порядке бреда.... Могут болты стоек стабилизатора цеплять за ухо амортизатора и издавать довольно внушительные щелчки... Но это только в условии лифта подвески, установки нештатных амортизаторов, у которых ухо по внешнему диаметру больше чем у штатных, и просевшего сайлента...
Я пишу только о том, с чем сталкивался лично.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пусть колхоз, но работало без нареканий.Саня писал(а):Колхоз, как и саморез. Болтом через резинувую втулку еще куда нешлоkrokodil594 писал(а):Делаешь две дырки, одну через воздухозаборник и кожух вентилятора сквозняком, а вторую рядом только в кожухе вентилятора и стягиваешь обычной пластиковой стяжкой.dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.
При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
По оборотам все в норме, так и должно быть.
В таком случае все колхоз, что не является заводской деталью

- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз