Страница 253 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 13:10
lesnik5000
Orione писал(а): В порядке бреда.... Могут болты стоек стабилизатора цеплять за ухо амортизатора и издавать довольно внушительные щелчки... Но это только в условии лифта подвески, установки нештатных амортизаторов, у которых ухо по внешнему диаметру больше чем у штатных, и просевшего сайлента...
Никогда такое не видано, а вот сам стаб во втулах и стойки стаба очень даже гремят. Но без разницы, вперед/назад.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 13:57
юрий юрикович
смысл высказывать гипотезу, если посты стираются... у меня была похожая ситуация на фронтере ( с актуатором разъединения полусси, как в старых нмпс)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 14:19
dmn42
Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 14:34
krokodil594
dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
Делаешь две дырки, одну через воздухозаборник и кожух вентилятора сквозняком, а вторую рядом только в кожухе вентилятора и стягиваешь обычной пластиковой стяжкой.

По оборотам все в норме, так и должно быть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 15:35
dmn42
Понял, спасибо.

А вентилятор охлаждения двигателя должен постоянно вращаться?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 15:56
krokodil594
dmn42 писал(а):Понял, спасибо.

А вентилятор охлаждения двигателя должен постоянно вращаться?
Да, постоянно, только с разной скоростью, в зависимости от того, заблокирована муфта или нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 19:56
Albanka
Здравствуйте друзья.
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные. Сегодня еду в затяжную гору, хоппа, нажимаю педаль газа - обороты не набирает, вообще не реагирует. Пожмякаю - набирает едет но опять сдувается. Соляры кажет - больше полбака. Выехал на ровную, вроде норм. Заглушил - завел, норм. Доехал до заправки и заправил 60 литров, при том что на соляромометре больше половины типа.
Вроде со стаканом аккуратно обращался. Что мог там накосячить то, что такие показания?

Зы: А поскольку рукожопость моя достигла своего апогея, я еще и 4 из 6 шпилек крепления стакана сломал (проржавели они), в пятницу пойду крепления делать, буду снова вынимать, может если чего посоветуете, сразу и исправлю (или доломаю).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 21:27
lesnik5000
Albanka писал(а):Здравствуйте друзья.
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные. Сегодня еду в затяжную гору, хоппа, нажимаю педаль газа - обороты не набирает, вообще не реагирует. Пожмякаю - набирает едет но опять сдувается. Соляры кажет - больше полбака. Выехал на ровную, вроде норм. Заглушил - завел, норм. Доехал до заправки и заправил 60 литров, при том что на соляромометре больше половины типа.
Вроде со стаканом аккуратно обращался. Что мог там накосячить то, что такие показания?

Зы: А поскольку рукожопость моя достигла своего апогея, я еще и 4 из 6 шпилек крепления стакана сломал (проржавели они), в пятницу пойду крепления делать, буду снова вынимать, может если чего посоветуете, сразу и исправлю (или доломаю).
Похоже что топлива мало идет.
Фильтр то поменял? Ещё шланги могут неплотно сидеть после снятия, воздух подсасывать будет. С поплавком (ДУТ) что-то накосячил, раз при 60 литрах половину показывает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 21:32
Albanka
Фильтр поменял разумеется и Винсом промылся уж до кучи. После дозаправки едет норм, педаль не тупит. Шланги наверное обожму новыми хомутами, старый тоже заржавел, не внушает уже.
Поплавооок... ну посмотрю конечно, в том то и думка, что ломать то там особо нечего. А показания топлива такое ощущение что сместились на полбака вверх. Т.е. после полной заправки, проехал почти 300 км, прежде чем стрелка сдвинулась вниз из состояния полный бак.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 22:09
KillRib
Я из-за чего паджеро заболел, в 2015 году во дворе сосед купил себе с салона. Мне очень понравилось. Сейчас человек продал его, хоть до исхода гарантии ещё 10 месяцев. Продал через трэйд ин, купил ниссан мурано. Это что такое случится должно, чтобы джип на паркетниг поменять....?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 апр 2018, 22:14
Albanka
Ну как не крути, по дорогам на паркетнике ездить веселее. И динамика получше, и управляемость.
У меня вторая машинка Тигуан. Ингда у жены беру, разница ощутимая.
Так что скорее всего у человека сменились приоритеты, а может неудачный экземпляр попался. Иной раз купит человек машину, а она ему так мозги залюбит....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2018, 01:41
Капитан ДИН
Albanka писал(а):Здравствуйте друзья.
Подскажите пожалуйста мне рукожопому, что я опять сломал в своем Паджерике.
Залился плохой солярой как итог ВЫНИМАЛ СТАКАН, сливал соляру, доставал лед с бака ну и в целом мусор который там немного присутствовал.
После сбора показалось мне что показания топлива несколько странные.
Было у меня подобное, только на Хайсе 205м.
Я раньше все машины с Японии покупал, б/у, и как правило, что бы не иметь в -40с на трассе конфузий - промывал топливный бак. Вот и тогда, после промывки, и естественно, после снятия с бака лючка, у меня стрелка топливного, точно так же играла.
Вылечил - сняв снова лючок, и зачистив контакт заземления, кажется. По крайней мере, дальше места контакта лючка, лезть никуда не пришлось. Всё!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2018, 06:51
Саня
krokodil594 писал(а):
dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
Делаешь две дырки, одну через воздухозаборник и кожух вентилятора сквозняком, а вторую рядом только в кожухе вентилятора и стягиваешь обычной пластиковой стяжкой.

По оборотам все в норме, так и должно быть.
Колхоз, как и саморез. Болтом через резинувую втулку еще куда нешло

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2018, 07:10
Армеец
dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
2015-01-22-795.jpg

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2018, 07:30
sn1
Гаечку только с фиксатором надо

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2018, 07:39
Orione
lesnik5000 писал(а):
Orione писал(а): В порядке бреда.... Могут болты стоек стабилизатора цеплять за ухо амортизатора и издавать довольно внушительные щелчки... Но это только в условии лифта подвески, установки нештатных амортизаторов, у которых ухо по внешнему диаметру больше чем у штатных, и просевшего сайлента...
Никогда такое не видано, а вот сам стаб во втулах и стойки стаба очень даже гремят. Но без разницы, вперед/назад.
Лесник, без обид, но ты у нас истина в последней инстанции чтоли? Если тобою не видано, значит такого быть не может?

Я пишу только о том, с чем сталкивался лично.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2018, 08:05
krokodil594
Саня писал(а):
krokodil594 писал(а):
dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.

При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
Делаешь две дырки, одну через воздухозаборник и кожух вентилятора сквозняком, а вторую рядом только в кожухе вентилятора и стягиваешь обычной пластиковой стяжкой.

По оборотам все в норме, так и должно быть.
Колхоз, как и саморез. Болтом через резинувую втулку еще куда нешло
Пусть колхоз, но работало без нареканий.
В таком случае все колхоз, что не является заводской деталью ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2018, 10:58
Las Palmas
Таки решился и помыл)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2018, 11:43
Борис71
Красиво

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2018, 12:34
Las Palmas
Борис71 писал(а):Красиво

долго я решался))