Страница 253 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 13:28
Lexxander
Так что лучше выбрать?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 13:41
ViRuZzz
Lexxander, я свой откапиталил, уже второй год езжу. Масло до капиталки тоже жрал как конь. Поменял все резинки и прокладки, поршневые кольца, выпускные клапана, помпу, упорные полукольца, и коренные подшипники. Возможно чего то ещё упустил по мелочи.
Сейчас расход масла от замены до замены - грамм 300.
Хонинговка не требовалась, расточка тоже.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 14:08
Alex_Stinger
Lexxander, в капиталке все зависит от состояния движка, пока ты не вскроешь его и не поймешь чего с ним сложно сказать ограничишся заменой колец и резинок, или придется точить под ремонтные размеры. Цифры будут отличаться существенно. Я бы наверное взял контракт.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 14:31
Gameszzz
Напомню что контракт именно на джуниора даже во Владе не панацея.
Даже при хирургически доскональном выборе все рти менять будет к обязалову.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 15:29
iRiver
Можно доливать масло и ждать пока жадность продавцов вернется к осеннему уровню)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 18:35
Lexxander
капец блин...че делать не знаю
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2015, 20:31
Jerryk
Вскрытие покажет. Если горшки сильно не точить, то можно и откапиталить, я год назад взял контрактный, со всеми заменами ( ремень грм, ролики, прокладка гбц), доставкой и т.д. вышло 35 деревянных. Двиг пришел со всем навесным в куче, взял во Владике за 19 к. + теперь есть куча мелочевки, которая по отдельности тоже денег стоит. Навеску поставили старую, уже поменял гену и турбину, считай стоимость оправдал)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 апр 2015, 00:51
iRiver
Я при жоре масла в литре на 500км поменял резинки и кольца, через 50 тык масло не жрет. Так что сначала все таки вскрытие покажет
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 апр 2015, 06:58
Jerryk
А мощи убавилось? Двиг какой? Если турбо- сними кулер, глянь для начала, если масло потечет- ремонт или замена турбины...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 апр 2015, 17:43
kuzya
какая "турбо"на джуниоре? я на своем поменял МСК, потом поршневые кольца, жор поубавился, на 1.5 года хватило. месяц назад поставил контракт, ни чего не менял, езжу-смотрю
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 апр 2015, 17:48
kuzya
подскажите по опорным стоек, они взаимозаменяемы джуниор<=>мини?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 апр 2015, 04:12
Jerryk
[quote="kuzya"]какая "турбо"на джуниоре?
Упс, не заметил в профиле) У меня Мини, вспоминал по своим симптомам, когда масло подливал каждый день...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 апр 2015, 06:52
Lexxander
Jerryk писал(а):А мощи убавилось? Двиг какой? Если турбо- сними кулер, глянь для начала, если масло потечет- ремонт или замена турбины...
Не турбо. Насчет мощи не знаю, я не знаю как должна ехать такая машина. Вроде едет.
нашел в общем контракт 69 т пробега из Японии. Буду брать
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 апр 2015, 08:19
iRiver
100тыккм где то потерялось)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 апр 2015, 08:42
tigrrr
Сколько стоит во Владивостоке, Уссурийске?
1) контрактная коробка на Jr
2) контрактный передний редуктор в сборе с приводами
Хотя бы приблизительно чтобы знать на что ориентироваться
спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 апр 2015, 10:22
idled
tigrrr писал(а):Сколько стоит во Владивостоке, Уссурийске?..
Этим сайтом
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng не умеешь пользоваться?
Вставь данные машины, нужную запчасть и увидишь все цены.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 апр 2015, 14:31
tigrrr
Благодарю!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 апр 2015, 13:34
Jerryk
idled писал(а):Jerryk писал(а): промыл дроссель - хх при запуске 750-800, горячий- 1500. Форум курил, не нашел, если пропустил - сильно не пинайте)
Должно быть наоборот, холодный 1500, горячий 760-800.
Пока по имеющейся инфе похоже на неисправный датчик(регулятор)ХХ.
Эту тему поизучай в ней немного отступление есть про датчик положения заслонки, но тоже познавательно и ссылка есть на ремонт этого датчика.
И еще тебе надо-бы проверить
сопротивление датчика температуры ОЖ, двухпровдного, на холодную и на горячую.
Огромное спасибо! Если все правильно замерял (датчик на корпусе термостата, двухпроводной)- датчик ож жив (80*-0,28кОм; 20*-2,6кОм; 0*-4,5кОм). А вот рхх сдох по всем полям (все обмотки по 0), буду искать новый

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 апр 2015, 14:08
miniкэп
подскажите шаровая меняется или нет? или только в сборе с рычагом?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 апр 2015, 14:14
iRiver
miniкэп писал(а):подскажите шаровая меняется или нет? или только в сборе с рычагом?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=30591