
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
viewtopic.php?p=2901306#p2901306
вы задаете номер порта 0, а нужно один раз ввести 35000 и он запомнится
P.S. в новой версии по умолчанию будет предлагаться номер порта 35000.
вы задаете номер порта 0, а нужно один раз ввести 35000 и он запомнится
P.S. в новой версии по умолчанию будет предлагаться номер порта 35000.
Последний раз редактировалось cintakc 13 ноя 2021, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ELM 327
Поделитесь пожалуйста схемой распиновки диагностического разъёма? А то в упор а мануале не вижу... В общем ситуация следующая... подключаю один свисток- моргает и тут же гаснет. Второй - даже не моргает ... сильно проседает напряжение, загорается джеки и желтая троица (абс и ко). Джеки моргает, как при прошивке, после перезапуска не исчезает. Прогнать можно только сбросом клемм...
Контакты поджимал -0 эмоций. Расплел косу. Оказалось, что к двум жилам припараллелены какие-то сторонние контакты. К сине-черной и красно-серой.
Уже некоторое время борюсь с горящей лампой автокорректора. Уперся в то, что не могу найти замыкание цепи на массу... уже даже блок поменял... думается мне все это связано, но где искать коротыша...
Контакты поджимал -0 эмоций. Расплел косу. Оказалось, что к двум жилам припараллелены какие-то сторонние контакты. К сине-черной и красно-серой.
Уже некоторое время борюсь с горящей лампой автокорректора. Уперся в то, что не могу найти замыкание цепи на массу... уже даже блок поменял... думается мне все это связано, но где искать коротыша...
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
ELM 327
mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sport_ii/online/Service_Manual/2014/54/html/M254410020057900ENG.HTM
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ELM 327
Спасибо огромное! изображение находил, а вот значение контактов не мог отыскать.. прошу за последующий оффтоп не ругаться... а как так получается, что пин 1 свободен, но, при его замыкании на массу мы получаем диагностический код, системы автокорректора?
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
делаю потихоньку, но там много работы, но скорее всего будет работать только с адаптерами BT, WiFi Vlinker MC(BM) они позволяют отправлять длинные сообщения, возможно еще и c USB ELM327
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
ELM 327
Горел "чек", искал ошибку через ELM 327 на П4 с 4М41 (2008), ошибка 0107 (низкое давление наддува). Смотрел через Car Scanner, вижу такую картину: пока ошибку не скинул давление вместо 100 кпа лежит на 43 кпа (ниже атмосферного), на зведенном и в движении продолжает лежать, после остановки через 30 мин и повторного запуска давление наддува просыпается (от 100 кпа и выше), уже не горит ASC OFF и "скольская дорога", светится только "чек", потом самое интересное. Ни с того ни с сего давление может снова упасть до 43 кпа, может скакать вне всякой связи с набором скорости от 43 до 98 кпа...ASC OFF вылезает снова. И при этом в строчке "заданный EGR" вместо горок от 0 до 100% наблюдается просто 0%. Мертвый лежачий ноль. Как давление опять просыпается и отражается нормально (100-197 кпа), "заданный EGR" тоже отражается от 100 до 0%. Или наоборот: когда просыпается EGR, исправно работает и датчик давления. Пробовал два разных датчика (оригинал и неоригинал). Такая история. При всем этом "положение дроссельной заслонки" тоже лежит на отметке 100% без изменений при любых манипуляциях. Как сие объяснить? Перепрошивать ЭБУ?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
А причем тут ELM?
Вы бы ещё к модели телефона привязали.
Неисправности двигателя на П4 обсуждаются в другом разделе.
Вы бы ещё к модели телефона привязали.
Неисправности двигателя на П4 обсуждаются в другом разделе.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 20:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сосногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ELM 327
Здравствуйте, извините если уже спрашивали, поиском не нашел. NMPS Diag на Pajero 4 3.2 2008 форсунки можно прописывать или только на MPS?
П.С. Огромное спасибо за программу, купил пользуюсь не нарадуюсь!
П.С. Огромное спасибо за программу, купил пользуюсь не нарадуюсь!