Страница 255 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2016, 04:12
Napic
SKS писал(а):Ну я вообще-то увидел бета-версию, в которой как оказалось есть ошибки. И что там далее я не знаю. Может и ничего больше и не будет.
Если что, я на АДАКТ сейчас.
В твоей версии, на которой ты катался, не есть ошибки, а была одна техническая ошибка, наподобие описки в слове. Я случайно её выявил и сразу перед своим отпуском. Я и предположить не мог, что где-то в 557 компе я сделаю одну "орфографическую" ошибку.
Ошибка была не сильно существенная, но у меня, педанта, всё существенно.
Из за этой ошибки моя прошивка у тебя не показала весь свой потенциал и не раскрылась полностью.
Сделана эта единственная ошибка была давно и по причине моей утомленности и пониженного, вследствие этого, внимания.
Меня немного успокаивает твой положительный отзыв о прошивке, несмотря на эту ошибку, но всё равно, простить сам себя я пока за эту ошибку, не могу.

Мне за эту ошибку очень и очень стыдно.

Мне прийти в себя, мне поможет только К.Резник, который на исправленной прошивке поездит какое-то длительное время и успеет съездить в горы на высоты под 3000 метров. Потом он сделает анализ моторного масла и всё станет более или менее понятно.

Я же пока просто тихо молчу в сторонке.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2016, 04:54
К.Резник
Napic писал(а):
SKS писал(а): Мне прийти в себя, мне поможет только К.Резник, который на исправленной прошивке поездит какое-то длительное время и успеет съездить в горы на высоты под 3000 метров. Потом он сделает анализ моторного масла и всё станет более или менее понятно.
Я же пока просто тихо молчу в сторонке.
Ждать осталось недолго, ну а пока.... музыку в машине так и не включал.
Просто наслаждаюсь звуком двигателя.
Для дизеля определение "шепчет" не характерно, но в моем случае это именно так.
Наверное, капот хорошо звукоизолирован :)
Расход по городу стабилизировался в районе 14.5 литров, значит трасса будет около 10,0 при скорости около 100 км.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2016, 07:15
cergi123
А какие могут быть проблемы на высоте, кто может подсказать, поднимался недавно не 3000 а на 2000 тыс но там асфальта нет сильно не разгонишься.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2016, 07:22
SKS
cergi123 писал(а):А какие могут быть проблемы на высоте, кто может подсказать, поднимался недавно не 3000 а на 2000 тыс но там асфальта нет сильно не разгонишься.
Давление воздуха ниже, более разряжен. Видимо есть опасение, что работа двигателя будет неоптимальной, снизится мощность, будет неоптимальное смесеообразование с разными неблагоприятными моментами для двигателя в целом.
Я думаю, что до каких-то высот это не существенно и производитель предусмотрел довольно широкий коридор коррекции по давлению. Но Эдик картину видит по иному, тем более он же правит какие-то параметры и возможно опасается неправильной работы прошивки на таких высотах. Я не задавал вопроса, но вот интересно: К.Резник ведь ездит на Алтай постоянно и видимо какие-то проблемы испытывал.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2016, 07:33
К.Резник
SKS писал(а): Давление воздуха ниже, более разряжен. Видимо есть опасение, что работа двигателя будет неоптимальной, снизится мощность, будет неоптимальное смесеообразование с разными неблагоприятными моментами для двигателя в целом.
Я думаю, что до каких-то высот это не существенно и производитель предусмотрел довольно широкий коридор коррекции по давлению. Но Эдик картину видит по иному, тем более он же правит какие-то параметры и возможно опасается неправильной работы прошивки на таких высотах. Я не задавал вопроса, но вот интересно: К.Резник ведь ездит на Алтай постоянно и видимо какие-то проблемы испытывал.
Особых высот конечно там нет, но в прошлом году было три момента, это в Кош-Агачском районе
Гора Сукор, около 3000 м, гора "Релейная" в районе Акташа, под 2900, и совершенно дикий, практически непроезжий перевал между разрушенным землетрясением Бельтиром и долиной реки Елангаш.
Там и закипел, благо с собой было 10 литров воды.
Конечно у меня в тот раз был электрический вентилятор (это была ошибка, каюсь), но и пониженная 2.7, а не 1.9.
Но физически чувствуешь, как не хватает тяги двигателю, ну и перегрев, и черный дым и т.д. т.п.
Очень надеюсь на прошивку Эдуарда в этом году.
В этом году Усть-Коксинский район, Башталинское озеро, около 2800, суровый каменный серпантин, в дождь точно не поеду, гора Красная, там пониже , но дорога тоже не подарок.
О результатах конечно доложу.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2016, 07:50
Napic
SKS писал(а):Но Эдик картину видит по иному, тем более он же правит какие-то параметры и возможно опасается неправильной работы прошивки на таких высотах.
Не опасаюсь. На таких высотах всё будет работать по заводскому алгоритму. Это будет уже претензия к японцам разработчикам, если что вылезет, но уверен, что ничего не вылезет. :O:-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2016, 19:31
sem_tom
К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))

Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 авг 2016, 10:31
OOO1965
Парни, кто-нибудь про этих вот ребят слышал?
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... Pajero2008
Парень один со мной спортом занимается - предложил прочиповаться у них, но мне как бы не нужно, да и ценник у них не гуманный.
Но что за прошивка - любопытно...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 авг 2016, 10:34
sn1
OOO1965 писал(а):Парни, кто-нибудь про этих вот ребят слышал?
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... Pajero2008
Парень один со мной спортом занимается - предложил прочиповаться у них, но мне как бы не нужно, да и ценник у них не гуманный.
Но что за прошивка - любопытно...
Бессмысленно

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 авг 2016, 10:38
SNOOPER
OOO1965 писал(а):Парни, кто-нибудь про этих вот ребят слышал?
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... Pajero2008
Парень один со мной спортом занимается - предложил прочиповаться у них, но мне как бы не нужно, да и ценник у них не гуманный.
Но что за прошивка - любопытно...
Фигня.
Начинал с них, ничего особенного, и ЕГР не отключено.
Так серединка. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 авг 2016, 12:26
OOO1965
и ЕГР не отключено
А... то-то он интересовался, когда я сказал. что на нашей прошивке ЕГР программно отключается...
Понятно...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 авг 2016, 05:48
К.Резник
sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))

Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Отбываю 18-го.
Раньше работа не отпускает.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 07:26
К.Резник
sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))
Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Тема ушла с первой страницы?
Освежим информацию и рейтинг :)
Вернулся с Алтая.
Можно две страницы петь дифирамбы Эдуарду, но я буду краток - есть Гении в сибирских селениях.
Итак:
1. Расход по трассе, скорость крейсерская по навигатору 104-105 км, по спидометру 100 км, расход 10.6 литра :*VICTORY*: , при моих колесах и аэродинамике (в подписи не указан экспедиционный багажник) это супер результат, напомню,писал в мае, при точно таких условиях пробега, на прошивке Адакта у меня было 15 литров на 100 км.
Фактический расход за поездку (2500 км) составил 327 литров топлива, то есть 13.1 литра на 100 км, При этом около 20 часов машина шла на пониженном ряде (2.7) раздатки.
Сохранились все цифры по расходу в прошлом году (Кош-Агачский и Улаганский районы). Общий пробег 2800 км, расход топлива 433 литра, расход 15.46 литра....
2. Температура двигателя, при движении со скоростью 100-110 км, 81-82 градуса, на перевалах (Семинский, Ябаганский Кырлыкский) максимум 96 градусов. При обгонах, скорость до 130 км, кратковременно, температура до 85 градусов.
При подъемах на перевал Кайтанакский, Красную гору, Башталинское озеро (пониженная 2.7, высоты до 2400 м) температура падала до 77, при спусках с перевалов, накатом, торможение двигателем температура падала также до 77-78 градусов.
Похоже, надо возвращать штатный термостат ::-[:
3. Обгоны. Нет никаких проблем с ускорением с 80 до 120-130 км, машина просто летит вперед, никакого дыма штурман, который в этот момент смотрел назад, замечено не было.
В общем у Эдуарда получился идеально сбалансированный продукт.
В принципе, я бы на месте ребят с Адакта не шарился бы по Таиландам и прочим жарким странам.....
Логика моих размышлений думающим людям, а Алексей Соколов и Игорь относятся к таким, думаю понятна :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 08:59
sem_tom
Napic :*THUMBS UP*: Рад за твой труд)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 15:11
Napic
К.Резник, спасибо за отзыв, sem_tom спасибо за поддержку :*THANK*:

Родной термостат на 82 градуса действительно можно попробовать вернуть на место. Думаю, что он не помешает и больше нет большого смысла ставить пониженный термостат на 76.5
Всё дело в том, что до 80 градусов идет режим прогрева двигателя, который плавно заканчивается как раз на 80 градусов.
Это не я придумал. Так что доверимся японцам. Ну а на крайний случай есть же установленный тропический радиатор.

Расход по трассе думаю, что еще можно снизить. 10.6 литра на 100 км многовато... Это лучше конечно чем 15 литров, но всё равно чувствую что многовато..... хотя.... с багажником на крыше, который сильно парусит - возможно и нормально. :*DONT_KNOW*:

Я очень рад, что смог вызвать у тебя Константин лишь положительные эмоции в твоём путешествии.
Ведь это значит, что я всё сделал, надеюсь, правильно и все мои усилия были потрачены не зря.

Кстати, посмотри еще масло ближе к 5 тысячам пробега.... Надеюсь, что оно также снизило скорость деградации, пропорционально снижению расхода топлива....

Спасибо еще раз! :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 16:19
sem_tom
Вот если у меня без железа расход на адакте по трассе 10.8 .. и температура на Семинском перевале доходила до 106 градусов. На сколько все эту снизится у меня?)))
А вообще очень интересно почему так сильно упал расход...

По маслу думаю будет конечно эффект но не особо. Засранец у нас редкосный ... и в стоке тоже ему жизни не давал.
Кст сделал капельный тест на прадо после 7000тыс пробега, там хоть что то понятно) а у нас кусок сажи))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 17:21
Stork
Ну полно Вам, Константин Анатольевич, дифирабические посты писать,некоторые ведь еще и кушают, читая форум с телефона где-нибудь в Кяхте.
Эдуард на открытое Beta-тестирование всё никак не решится, а в закрытое не берут. Хоть к вам обращайся выступить гарантом...
Кстати при торможении двигателем, с того же Семинского или ретранслятора, у мну температура опускается ниже 70 (т-т на 82)
За 2600км (Акташ-Актру-ЮБТО-Кошагач-Бугузунский) средний расход по чекам вышел 10.6л, что сильно удивило(может потерял один бак), а дым замечен на резком сбросе газа\оборотов

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 17:52
OOO1965
Эдуард, приятно читать такие отзывы о твоей прошивке!
Что дальше, какие планы в части если не тиражирования, то хотя бы ограниченного распространения? :*VICTORY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 18:03
syurasov
Я вот не сторонник прошивок! А Вашу Эдуард рискнул бы попробовать :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 авг 2016, 02:25
cergi123
Вложение IMG_20160826_050651.png больше недоступно
К.Резник писал(а):
sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))
Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Тема ушла с первой страницы?
Освежим информацию и рейтинг :)
Вернулся с Алтая.
Можно две страницы петь дифирамбы Эдуарду, но я буду краток - есть Гении в сибирских селениях.
Итак:
1. Расход по трассе, скорость крейсерская по навигатору 104-105 км, по спидометру 100 км, расход 10.6 литра :*VICTORY*: , при моих колесах и аэродинамике (в подписи не указан экспедиционный багажник) это супер результат, напомню,писал в мае, при точно таких условиях пробега, на прошивке Адакта у меня было 15 литров на 100 км.
Фактический расход за поездку (2500 км) составил 327 литров топлива, то есть 13.1 литра на 100 км, При этом около 20 часов машина шла на пониженном ряде (2.7) раздатки.
Сохранились все цифры по расходу в прошлом году (Кош-Агачский и Улаганский районы). Общий пробег 2800 км, расход топлива 433 литра, расход 15.46 литра....
2. Температура двигателя, при движении со скоростью 100-110 км, 81-82 градуса, на перевалах (Семинский, Ябаганский Кырлыкский) максимум 96 градусов. При обгонах, скорость до 130 км, кратковременно, температура до 85 градусов.
При подъемах на перевал Кайтанакский, Красную гору, Башталинское озеро (пониженная 2.7, высоты до 2400 м) температура падала до 77, при спусках с перевалов, накатом, торможение двигателем температура падала также до 77-78 градусов.
Похоже, надо возвращать штатный термостат ::-[:
3. Обгоны. Нет никаких проблем с ускорением с 80 до 120-130 км, машина просто летит вперед, никакого дыма штурман, который в этот момент смотрел назад, замечено не было.
В общем у Эдуарда получился идеально сбалансированный продукт.
В принципе, я бы на месте ребят с Адакта не шарился бы по Таиландам и прочим жарким странам.....
Логика моих размышлений думающим людям, а Алексей Соколов и Игорь относятся к таким, думаю понятна :;-):