ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior H57A 1997 MNXE3
- Откуда: Екатеринбург
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня расход в 14+ литров был только с короткими пробегами, когда температура -25-30 была и короткие пробеги по городу с пробками, сейчас 9-10, а так зимой в основном 12-12,5 (бенз 95 Газпромнефть), по трассе стабильно около 7 литров при скорости 80-100, правда на механике, автомат, вроде, поболе кушает
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 18:56
- Двигатель:: 4A31*805414 бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор 96 г.в.
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Idled, ещё про датчик: он стабильно загорается, когда долго куда-то еду. Т.е. 80-100 км/час хотя бы 40-60 минут на 3500-4000 оборотах. Закономерность всегда одинаковая. Скоро собираюсь ехать в дальнюю поездку... Боюсь не доехать, если вдруг недобдела с этим датчиком.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Этот датчик не сможет помешать вам куда то доехать ибо он не влияет на работу двигателя авто. А вот если даже при выбитом катализаторе смесь догорает в глушителе и перегревает датчик,то это не самое лучшее состояние двигателя.pollya писал(а):Idled, ещё про датчик: он стабильно загорается, когда долго куда-то еду. Т.е. 80-100 км/час хотя бы 40-60 минут на 3500-4000 оборотах. Закономерность всегда одинаковая. Скоро собираюсь ехать в дальнюю поездку... Боюсь не доехать, если вдруг недобдела с этим датчиком.
Пол под ногами переднего пассажира при долгом движении и собственно при проявлении индикации датчика сильно греется ?
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
pollya , походу действительно лямбда накрылась,- проверить можно так,- на прогретом движке снять разъём с этого датчика(он за дросселем, видно если снять воздухан) и померять мультитестером сколько вольт выдаёт, лучше ещё газовать при этом. должно примерно от 0.2 до 1.0 вольта быть. если цифр вообще нет, то он мёртвый. Сканером наша лямбда не диагностируется. новый обойдётся примерно в 1100 ngk, 2000 bocsh и 3200 denso(цены прошлого года)
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня на тойоте с небольшим пробегом движка на холостом ходу 0,6 вольта,а когда газуеш-1,2 вольта.Ниже 0,5 не опускался. Если 0,2 это наверное уже помирающий... И да-сколько ни попадались датчики с 2-3 проводами-тоесть с подогревом,подогрев у всех был дохлым и не прозванивался.Незнаю влияет ли это на комп
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
С 2 проводами это обычно без подогрева - один провод "земляной", причем он от корпуса изолирован. Так что "звониться" и не будет.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Показания лямбды - пила. Сейчас 0.87 и тут же 0.12. Типа показаний осцилографа.slava9 писал(а):У меня на тойоте с небольшим пробегом движка на холостом ходу 0,6 вольта,а когда газуеш-1,2 вольта.Ниже 0,5 не опускался. Если 0,2 это наверное уже помирающий... И да-сколько ни попадались датчики с 2-3 проводами-тоесть с подогревом,подогрев у всех был дохлым и не прозванивался.Незнаю влияет ли это на комп
Где то приводил показания своего бк по нашей лямбде.
Приведу ещё раз
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Оренбург
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите в чем может быть дело. Мини 2006 года, турбированый. Двигатель на холодную при разгоне, обороты 4000 - 5000, начинает дергаться. Как будто топливо с перебоями идет. Если сбавляешь обороты до 3000 всё нормально. После прогрева дергаться перестает. Машина у меня с 2010 года и подобного не было. Ещё расход топлива увеличился...
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос по инжекторам,- сегодня снял и промыл баллончиком карбклинера через шприц, когда нагнетал давление в шприц, то брызгали 2 струйки, а когда давление падало, то уже нормальное распыление. Это так и должно быть? Кстате,- гамна вообще не оказалось в инжекторах и энуреза небыло, но сцуко как-то подёргивается дрыгла иногда, причину так и не выявил
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Eugeen, обычно на засранных форсунках струйки видно, на нормальных - туман.
Кстати, качество распыла сильно зависит о давления.
Я вот так чистил - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2095552
Скорее всего у тебя не в инжекторах дело. Возможно в свечах или в "высоковольтном тракте".
Кстати, качество распыла сильно зависит о давления.
Я вот так чистил - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2095552
Скорее всего у тебя не в инжекторах дело. Возможно в свечах или в "высоковольтном тракте".
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ViRuZzz , ну так я и спрашиваю про давление, т.е при давлении баллончика(хз скока там атмосфер) струйки было видно, а когда оно немного падало, то уже распыл был. Кстати, где форсунки приобретал?. Вот руководствуясь твоей ссыле и мыл, только сетки снимать не стал, а сделал переходних из шприца
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:06
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: h58a 2011
- Откуда: Ангарск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добрый день! Ктонибудь взвешивал стандартные колеса (или только диски) от миника?
вот такие:

вот такие:

- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Про давление в баллоне сказать не могу, т.к. не мерял, но думаю атм-ры две..три.Eugeen писал(а):ViRuZzz , ну так я и спрашиваю про давление, т.е при давлении баллончика(хз скока там атмосфер) струйки было видно, а когда оно немного падало, то уже распыл был. Кстати, где форсунки приобретал?. Вот руководствуясь твоей ссыле и мыл, только сетки снимать не стал, а сделал переходних из шприца
Я когда мыл - чем больше было давление, тем лучше был распыл. Давление падало - видно было струйки.
Форсунки покупал бэушные у кого-то здешнего - 2 отдельно, и отдельно весь впускной тракт (впускной коллектор с ДЗ и прочим с рейкой и форсунками). Давно это было. Из всех выбрал самые лучшие.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Eugeen, может недостаточно долго мыл. По хорошему - собрать аппарат можно, и чтобы форсунки там не менее получаса гонялись на нём.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А какой номер универсальной лямбды от Denso у нас в замен родной 0655009320Eugeen писал(а):...... новый обойдётся примерно в 1100 ngk, 2000 bocsh и 3200 denso(цены прошлого года)
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Gameszzz, уже не помню, но в магазине мне по сорке подбирали универсальный денсо, сказали ещё что они родные такие-же идут, хотя торгаши много чего наговорят
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Этот номер 0655009320 - это и есть каталожный номер denso. Только на сайте денсо есть 06550093хх а именно 9320 - нет такогоEugeen писал(а):Gameszzz, уже не помню, но в магазине мне по сорке подбирали универсальный денсо, сказали ещё что они родные такие-же идут, хотя торгаши много чего наговорят
А их там ,в отличии от NTK огромное количество и чем отличаются исходя из маркировки (NOX) нет инфы
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я себе заместо родной поставил NGKшный - обычный мультиметр показывает то-же самое, что и родная.Gameszzz писал(а):А какой номер универсальной лямбды от Denso у нас в замен родной 0655009320Eugeen писал(а):...... новый обойдётся примерно в 1100 ngk, 2000 bocsh и 3200 denso(цены прошлого года)
Но ждём Осциллограф, и там посмотрим на сигналы.
Сейчас в наличии три лямбды - две родных и одна NGK - буду выбирать лучший.
Кстати, можно маленько отмыть её, купив "удалитель ржавчины" - там в состав входит Ортофосфорная кислота.
Но не стоит сильно усердствовать, а то ещё платиновый или циркониевый слой слезет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/