ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Edich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior H57A 1997 MNXE3
Откуда: Екатеринбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Edich »

У меня расход в 14+ литров был только с короткими пробегами, когда температура -25-30 была и короткие пробеги по городу с пробками, сейчас 9-10, а так зимой в основном 12-12,5 (бенз 95 Газпромнефть), по трассе стабильно около 7 литров при скорости 80-100, правда на механике, автомат, вроде, поболе кушает
pollya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 18:56
Двигатель:: 4A31*805414 бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор 96 г.в.
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение pollya »

Idled, ещё про датчик: он стабильно загорается, когда долго куда-то еду. Т.е. 80-100 км/час хотя бы 40-60 минут на 3500-4000 оборотах. Закономерность всегда одинаковая. Скоро собираюсь ехать в дальнюю поездку... Боюсь не доехать, если вдруг недобдела с этим датчиком.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

pollya писал(а):Idled, ещё про датчик: он стабильно загорается, когда долго куда-то еду. Т.е. 80-100 км/час хотя бы 40-60 минут на 3500-4000 оборотах. Закономерность всегда одинаковая. Скоро собираюсь ехать в дальнюю поездку... Боюсь не доехать, если вдруг недобдела с этим датчиком.
Этот датчик не сможет помешать вам куда то доехать ибо он не влияет на работу двигателя авто. А вот если даже при выбитом катализаторе смесь догорает в глушителе и перегревает датчик,то это не самое лучшее состояние двигателя.
Пол под ногами переднего пассажира при долгом движении и собственно при проявлении индикации датчика сильно греется ?
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

pollya , походу действительно лямбда накрылась,- проверить можно так,- на прогретом движке снять разъём с этого датчика(он за дросселем, видно если снять воздухан) и померять мультитестером сколько вольт выдаёт, лучше ещё газовать при этом. должно примерно от 0.2 до 1.0 вольта быть. если цифр вообще нет, то он мёртвый. Сканером наша лямбда не диагностируется. новый обойдётся примерно в 1100 ngk, 2000 bocsh и 3200 denso(цены прошлого года)
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slava9 »

У меня на тойоте с небольшим пробегом движка на холостом ходу 0,6 вольта,а когда газуеш-1,2 вольта.Ниже 0,5 не опускался. Если 0,2 это наверное уже помирающий... И да-сколько ни попадались датчики с 2-3 проводами-тоесть с подогревом,подогрев у всех был дохлым и не прозванивался.Незнаю влияет ли это на комп
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

С 2 проводами это обычно без подогрева - один провод "земляной", причем он от корпуса изолирован. Так что "звониться" и не будет.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

slava9 писал(а):У меня на тойоте с небольшим пробегом движка на холостом ходу 0,6 вольта,а когда газуеш-1,2 вольта.Ниже 0,5 не опускался. Если 0,2 это наверное уже помирающий... И да-сколько ни попадались датчики с 2-3 проводами-тоесть с подогревом,подогрев у всех был дохлым и не прозванивался.Незнаю влияет ли это на комп
Показания лямбды - пила. Сейчас 0.87 и тут же 0.12. Типа показаний осцилографа.
Где то приводил показания своего бк по нашей лямбде.
Приведу ещё раз
Пила_1.JPG
Пила_2.JPG
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

Подскажите в чем может быть дело. Мини 2006 года, турбированый. Двигатель на холодную при разгоне, обороты 4000 - 5000, начинает дергаться. Как будто топливо с перебоями идет. Если сбавляешь обороты до 3000 всё нормально. После прогрева дергаться перестает. Машина у меня с 2010 года и подобного не было. Ещё расход топлива увеличился...
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

свечи померли
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Вопрос по инжекторам,- сегодня снял и промыл баллончиком карбклинера через шприц, когда нагнетал давление в шприц, то брызгали 2 струйки, а когда давление падало, то уже нормальное распыление. Это так и должно быть? Кстате,- гамна вообще не оказалось в инжекторах и энуреза небыло, но сцуко как-то подёргивается дрыгла иногда, причину так и не выявил
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen, обычно на засранных форсунках струйки видно, на нормальных - туман.
Кстати, качество распыла сильно зависит о давления.
Я вот так чистил - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2095552

Скорее всего у тебя не в инжекторах дело. Возможно в свечах или в "высоковольтном тракте".
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

ViRuZzz , ну так я и спрашиваю про давление, т.е при давлении баллончика(хз скока там атмосфер) струйки было видно, а когда оно немного падало, то уже распыл был. Кстати, где форсунки приобретал?. Вот руководствуясь твоей ссыле и мыл, только сетки снимать не стал, а сделал переходних из шприца
chucker
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: h58a 2011
Откуда: Ангарск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение chucker »

Добрый день! Ктонибудь взвешивал стандартные колеса (или только диски) от миника?
вот такие:
Изображение
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen писал(а):ViRuZzz , ну так я и спрашиваю про давление, т.е при давлении баллончика(хз скока там атмосфер) струйки было видно, а когда оно немного падало, то уже распыл был. Кстати, где форсунки приобретал?. Вот руководствуясь твоей ссыле и мыл, только сетки снимать не стал, а сделал переходних из шприца
Про давление в баллоне сказать не могу, т.к. не мерял, но думаю атм-ры две..три.
Я когда мыл - чем больше было давление, тем лучше был распыл. Давление падало - видно было струйки.
Форсунки покупал бэушные у кого-то здешнего - 2 отдельно, и отдельно весь впускной тракт (впускной коллектор с ДЗ и прочим с рейкой и форсунками). Давно это было. Из всех выбрал самые лучшие.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Блин, что-то они у меня наоборот как-то работают(((
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen, может недостаточно долго мыл. По хорошему - собрать аппарат можно, и чтобы форсунки там не менее получаса гонялись на нём.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Eugeen писал(а):...... новый обойдётся примерно в 1100 ngk, 2000 bocsh и 3200 denso(цены прошлого года)
А какой номер универсальной лямбды от Denso у нас в замен родной 0655009320
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Gameszzz, уже не помню, но в магазине мне по сорке подбирали универсальный денсо, сказали ещё что они родные такие-же идут, хотя торгаши много чего наговорят
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Eugeen писал(а):Gameszzz, уже не помню, но в магазине мне по сорке подбирали универсальный денсо, сказали ещё что они родные такие-же идут, хотя торгаши много чего наговорят
Этот номер 0655009320 - это и есть каталожный номер denso. Только на сайте денсо есть 06550093хх а именно 9320 - нет такого
А их там ,в отличии от NTK огромное количество и чем отличаются исходя из маркировки (NOX) нет инфы
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz писал(а):
Eugeen писал(а):...... новый обойдётся примерно в 1100 ngk, 2000 bocsh и 3200 denso(цены прошлого года)
А какой номер универсальной лямбды от Denso у нас в замен родной 0655009320
Я себе заместо родной поставил NGKшный - обычный мультиметр показывает то-же самое, что и родная.
Но ждём Осциллограф, и там посмотрим на сигналы.
Сейчас в наличии три лямбды - две родных и одна NGK - буду выбирать лучший.
Кстати, можно маленько отмыть её, купив "удалитель ржавчины" - там в состав входит Ортофосфорная кислота.
Но не стоит сильно усердствовать, а то ещё платиновый или циркониевый слой слезет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»