Страница 255 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2015, 11:23
Edich
У меня расход в 14+ литров был только с короткими пробегами, когда температура -25-30 была и короткие пробеги по городу с пробками, сейчас 9-10, а так зимой в основном 12-12,5 (бенз 95 Газпромнефть), по трассе стабильно около 7 литров при скорости 80-100, правда на механике, автомат, вроде, поболе кушает

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2015, 18:34
pollya
Idled, ещё про датчик: он стабильно загорается, когда долго куда-то еду. Т.е. 80-100 км/час хотя бы 40-60 минут на 3500-4000 оборотах. Закономерность всегда одинаковая. Скоро собираюсь ехать в дальнюю поездку... Боюсь не доехать, если вдруг недобдела с этим датчиком.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 май 2015, 02:19
Gameszzz
pollya писал(а):Idled, ещё про датчик: он стабильно загорается, когда долго куда-то еду. Т.е. 80-100 км/час хотя бы 40-60 минут на 3500-4000 оборотах. Закономерность всегда одинаковая. Скоро собираюсь ехать в дальнюю поездку... Боюсь не доехать, если вдруг недобдела с этим датчиком.
Этот датчик не сможет помешать вам куда то доехать ибо он не влияет на работу двигателя авто. А вот если даже при выбитом катализаторе смесь догорает в глушителе и перегревает датчик,то это не самое лучшее состояние двигателя.
Пол под ногами переднего пассажира при долгом движении и собственно при проявлении индикации датчика сильно греется ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 май 2015, 02:39
Eugeen
pollya , походу действительно лямбда накрылась,- проверить можно так,- на прогретом движке снять разъём с этого датчика(он за дросселем, видно если снять воздухан) и померять мультитестером сколько вольт выдаёт, лучше ещё газовать при этом. должно примерно от 0.2 до 1.0 вольта быть. если цифр вообще нет, то он мёртвый. Сканером наша лямбда не диагностируется. новый обойдётся примерно в 1100 ngk, 2000 bocsh и 3200 denso(цены прошлого года)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 май 2015, 09:06
slava9
У меня на тойоте с небольшим пробегом движка на холостом ходу 0,6 вольта,а когда газуеш-1,2 вольта.Ниже 0,5 не опускался. Если 0,2 это наверное уже помирающий... И да-сколько ни попадались датчики с 2-3 проводами-тоесть с подогревом,подогрев у всех был дохлым и не прозванивался.Незнаю влияет ли это на комп

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 май 2015, 11:51
Aurum
С 2 проводами это обычно без подогрева - один провод "земляной", причем он от корпуса изолирован. Так что "звониться" и не будет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 май 2015, 12:50
Gameszzz
slava9 писал(а):У меня на тойоте с небольшим пробегом движка на холостом ходу 0,6 вольта,а когда газуеш-1,2 вольта.Ниже 0,5 не опускался. Если 0,2 это наверное уже помирающий... И да-сколько ни попадались датчики с 2-3 проводами-тоесть с подогревом,подогрев у всех был дохлым и не прозванивался.Незнаю влияет ли это на комп
Показания лямбды - пила. Сейчас 0.87 и тут же 0.12. Типа показаний осцилографа.
Где то приводил показания своего бк по нашей лямбде.
Приведу ещё раз
Пила_1.JPG
Пила_2.JPG

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 май 2015, 14:55
нерыбак
Подскажите в чем может быть дело. Мини 2006 года, турбированый. Двигатель на холодную при разгоне, обороты 4000 - 5000, начинает дергаться. Как будто топливо с перебоями идет. Если сбавляешь обороты до 3000 всё нормально. После прогрева дергаться перестает. Машина у меня с 2010 года и подобного не было. Ещё расход топлива увеличился...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 май 2015, 17:09
iRiver
свечи померли

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 май 2015, 13:55
Eugeen
Вопрос по инжекторам,- сегодня снял и промыл баллончиком карбклинера через шприц, когда нагнетал давление в шприц, то брызгали 2 струйки, а когда давление падало, то уже нормальное распыление. Это так и должно быть? Кстате,- гамна вообще не оказалось в инжекторах и энуреза небыло, но сцуко как-то подёргивается дрыгла иногда, причину так и не выявил

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2015, 03:51
ViRuZzz
Eugeen, обычно на засранных форсунках струйки видно, на нормальных - туман.
Кстати, качество распыла сильно зависит о давления.
Я вот так чистил - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2095552

Скорее всего у тебя не в инжекторах дело. Возможно в свечах или в "высоковольтном тракте".

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2015, 06:49
Eugeen
ViRuZzz , ну так я и спрашиваю про давление, т.е при давлении баллончика(хз скока там атмосфер) струйки было видно, а когда оно немного падало, то уже распыл был. Кстати, где форсунки приобретал?. Вот руководствуясь твоей ссыле и мыл, только сетки снимать не стал, а сделал переходних из шприца

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2015, 08:17
chucker
Добрый день! Ктонибудь взвешивал стандартные колеса (или только диски) от миника?
вот такие:
Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2015, 08:29
ViRuZzz
Eugeen писал(а):ViRuZzz , ну так я и спрашиваю про давление, т.е при давлении баллончика(хз скока там атмосфер) струйки было видно, а когда оно немного падало, то уже распыл был. Кстати, где форсунки приобретал?. Вот руководствуясь твоей ссыле и мыл, только сетки снимать не стал, а сделал переходних из шприца
Про давление в баллоне сказать не могу, т.к. не мерял, но думаю атм-ры две..три.
Я когда мыл - чем больше было давление, тем лучше был распыл. Давление падало - видно было струйки.
Форсунки покупал бэушные у кого-то здешнего - 2 отдельно, и отдельно весь впускной тракт (впускной коллектор с ДЗ и прочим с рейкой и форсунками). Давно это было. Из всех выбрал самые лучшие.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2015, 09:39
Eugeen
Блин, что-то они у меня наоборот как-то работают(((

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2015, 10:25
ViRuZzz
Eugeen, может недостаточно долго мыл. По хорошему - собрать аппарат можно, и чтобы форсунки там не менее получаса гонялись на нём.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2015, 13:01
Gameszzz
Eugeen писал(а):...... новый обойдётся примерно в 1100 ngk, 2000 bocsh и 3200 denso(цены прошлого года)
А какой номер универсальной лямбды от Denso у нас в замен родной 0655009320

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2015, 15:06
Eugeen
Gameszzz, уже не помню, но в магазине мне по сорке подбирали универсальный денсо, сказали ещё что они родные такие-же идут, хотя торгаши много чего наговорят

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2015, 15:27
Gameszzz
Eugeen писал(а):Gameszzz, уже не помню, но в магазине мне по сорке подбирали универсальный денсо, сказали ещё что они родные такие-же идут, хотя торгаши много чего наговорят
Этот номер 0655009320 - это и есть каталожный номер denso. Только на сайте денсо есть 06550093хх а именно 9320 - нет такого
А их там ,в отличии от NTK огромное количество и чем отличаются исходя из маркировки (NOX) нет инфы

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2015, 03:52
ViRuZzz
Gameszzz писал(а):
Eugeen писал(а):...... новый обойдётся примерно в 1100 ngk, 2000 bocsh и 3200 denso(цены прошлого года)
А какой номер универсальной лямбды от Denso у нас в замен родной 0655009320
Я себе заместо родной поставил NGKшный - обычный мультиметр показывает то-же самое, что и родная.
Но ждём Осциллограф, и там посмотрим на сигналы.
Сейчас в наличии три лямбды - две родных и одна NGK - буду выбирать лучший.
Кстати, можно маленько отмыть её, купив "удалитель ржавчины" - там в состав входит Ортофосфорная кислота.
Но не стоит сильно усердствовать, а то ещё платиновый или циркониевый слой слезет.