Страница 255 из 269

ELM 327

Добавлено: 06 дек 2021, 15:44
Dizel_bond
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема , не проходит инициализацию клапан ТНВД на Паджеро 4
4м41все условия что в подсказке соблюдаю

ELM 327

Добавлено: 06 дек 2021, 16:23
SNOOPER
Dizel_bond писал(а): Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема , не проходит инициализацию клапан ТНВД на Паджеро 4
4м41все условия что в подсказке соблюдаю
Это вопрос для другой темы.
ЕЛМ в данном случае просто инструмент.
Нужно искать что там в реалии.

ELM 327

Добавлено: 07 дек 2021, 10:06
Владелец
cintakc писал(а): на вкладку с параметрами дизеля добавлена температура акпп
Во это здорово! Спасибо.

ELM 327

Добавлено: 25 дек 2021, 19:54
redisson237
Друзья!!! Установил NMPS. Сделал(после двух дней изучения моментов QT) обучение. Цифры напугали.
6704A662-539D-4F44-914A-95FA6BE45BBB.jpeg
Подскажите пожалуйста начинающему попытки поумнеть дизелисту, всё ли нормально у меня с форсунками, если вообще это можно понять по коррекциям?

ELM 327

Добавлено: 25 дек 2021, 20:28
sn1
redisson237 писал(а): Подскажите пожалуйста начинающему попытки поумнеть дизелисту, всё ли нормально у меня с форсунками, если вообще это можно понять по коррекциям?
По коррекциям - не нормально. 4я почти вылезла за допуски. Если машину брал БУ проверь сходимость номеров на форсунках с прописанными номерами. Если совпадают, то высокая вероятность скорой замены Но возможно ещё что машина прошита каким-то "неправильным софтом"

ELM 327

Добавлено: 25 дек 2021, 20:45
redisson237
А как можно определить, менялась ли прошивка? И что будет, когда прошивка «вылезет» за пределы?

ELM 327

Добавлено: 25 дек 2021, 21:05
sn1
redisson237 писал(а): А как можно определить, менялась ли прошивка? И что будет, когда прошивка «вылезет» за пределы?
1. Определить можно мутом зная хэш оригинального софта 2. Определить можно вытащив софт из ЭБУ и сравнив с оригиналом 3. Прошивка никуда не вылезает, это алгоритм. За пределы вылезают коррекции, но надо учитывать, что пределы обозначены для заводских алгоритмов. В общем и целом такие коррекции обычно говорят что форсунки конченные, что на шитых машинах, что на нешитых.

ELM 327

Добавлено: 26 дек 2021, 00:03
redisson237
Спасибо! Буду готовиться к ремонту((

ELM 327

Добавлено: 26 дек 2021, 00:26
SNOOPER
redisson237 писал(а): Спасибо! Буду готовиться к ремонту((
А что является предпосылкой, кроме цифр из программы?

ELM 327

Добавлено: 26 дек 2021, 00:37
redisson237
В принципе, особых проблем нет. Всё как у всех. Но начал заморачиваться в связи со странностью. Запускаешь мотор в сильный мороз -20 и ниже с полтыка. Через некоторое время начинает подтраивать. Перезапуск-все хорошо.
Темлее -11-нет никакого подтраивания. Версии на Д2 у народа основные 3. Свечи, форсы, клапан. Клапан у меня стабилен. Свечи еще не менял. Но по совету «бывалых» сделал обучение. И вот…
P.s. Почему-то не могу процитировать, чтобы ответ пришел лично…

ELM 327

Добавлено: 26 дек 2021, 01:07
SNOOPER
redisson237 писал(а): В принципе, особых проблем нет. Всё как у всех. Но начал заморачиваться в связи со странностью. Запускаешь мотор в сильный мороз -20 и ниже с полтыка. Через некоторое время начинает подтраивать. Перезапуск-все хорошо.
Темлее -11-нет никакого подтраивания. Версии на Д2 у народа основные 3. Свечи, форсы, клапан. Клапан у меня стабилен. Свечи еще не менял. Но по совету «бывалых» сделал обучение. И вот…
P.s. Почему-то не могу процитировать, чтобы ответ пришел лично…
Проверьте свечи, горловину, бак.
Это важнее.
Пока нет предпосылок лезть глобально.

ELM 327

Добавлено: 26 дек 2021, 08:02
redisson237
Спасибо.👍 Свечами в первую очередь займусь. Бак и горловина «новые». Года два им.
Не поможет-повезу форсы на стенд.

ELM 327

Добавлено: 26 дек 2021, 18:31
belinex
SNOOPER, просветите темного - каким образом состояние бака и горловины может влиять на "троение" холодного мотора?

ELM 327

Добавлено: 26 дек 2021, 19:11
SNOOPER
belinex писал(а): SNOOPER, просветите темного - каким образом состояние бака и горловины может влиять на "троение" холодного мотора?
:=-O:
Тоесть бак и горловина к топливной системе отношения не имеет?
А если всё же имеет, то из за их состояния будет зависеть работа мотора и не только на холодную......

ELM 327

Добавлено: 27 дек 2021, 19:42
belinex
SNOOPER писал(а): и не только на холодную
это ключевое.

но у вопрошающего только на холодную, только в сильные морозы, и "перезапуск" проблему решает.
поэтому и спрашиваю - почему вы считаете, что бак и горловина тут могут быть причастны?

не ради усомниться в Вашем авторитете, а для себя, понять.

ELM 327

Добавлено: 27 дек 2021, 23:37
redisson237
только на холодную, только в сильные морозы, и "перезапуск" проблему решает.

Именно так. В -10 не троит. Жду мороза. Хочу попробовать сканером поотключать форсы. Чтобы хоть иметь представление, какой это цилиндр мудрит. Или это общая неустойчивая работа.

ELM 327

Добавлено: 27 дек 2021, 23:59
SNOOPER
belinex писал(а):
SNOOPER писал(а): и не только на холодную
это ключевое.

но у вопрошающего только на холодную, только в сильные морозы, и "перезапуск" проблему решает.
поэтому и спрашиваю - почему вы считаете, что бак и горловина тут могут быть причастны?

не ради усомниться в Вашем авторитете, а для себя, понять.
А что тут понимать?
Форсунки могут очень разнообразно себя вести.
К примеру запуск в -10 "продолжительный" но ровный, а в -11 уже нужно изрядно покрутить, в -15 уже просто нет.
А состояние бака и горловины являются первопричиной "фантастического поведения" топливной системы, и в частности форсунок.
А уж какое "ключевое слово", так это кому как повезёт.....

ELM 327

Добавлено: 28 дек 2021, 20:52
belinex
SNOOPER, хорошо, принял.
но почему тогда только бак и горловина?
почему сами магистрали исключаем из "круга подозреваемых"?
они ведь гниют с примерно такой же скоростью...

ELM 327

Добавлено: 28 дек 2021, 22:12
SNOOPER
belinex писал(а): SNOOPER, хорошо, принял.
но почему тогда только бак и горловина?
почему сами магистрали исключаем из "круга подозреваемых"?
они ведь гниют с примерно такой же скоростью...
Да потому что на П4 это общеизвестные слабые места.
А вот магистрали конечно гниют, но совсем не с такой же скоростью....

ELM 327

Добавлено: 16 янв 2022, 21:54
xmixa
Всем привет! Купил вот такой адаптер "DGMedia ELM327 OBD2 v1.5 Bluetooth на чипе PIC18F25K80", установил NMPS, считал ошибки в надежде сбросить ошибку подушки безопасности, обнаружилось несколько ошибок, что странно, потому что недавно у официалов считалась только ошибка подушки. Сбросил ошибки (к сожалению, не заскринил, что там было) - загорелся чек, теперь всё время ошибка "U1101 - A/T-ECU time-out". Сбрасываю - снова появляется, чек продолжает гореть, то же самое и на Torque. Подушка тоже так и горит. Что это может быть?