Страница 255 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 авг 2016, 07:50
Napic
SKS писал(а):Но Эдик картину видит по иному, тем более он же правит какие-то параметры и возможно опасается неправильной работы прошивки на таких высотах.
Не опасаюсь. На таких высотах всё будет работать по заводскому алгоритму. Это будет уже претензия к японцам разработчикам, если что вылезет, но уверен, что ничего не вылезет. :O:-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 авг 2016, 19:31
sem_tom
К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))

Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 авг 2016, 10:31
OOO1965
Парни, кто-нибудь про этих вот ребят слышал?
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... Pajero2008
Парень один со мной спортом занимается - предложил прочиповаться у них, но мне как бы не нужно, да и ценник у них не гуманный.
Но что за прошивка - любопытно...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 авг 2016, 10:34
sn1
OOO1965 писал(а):Парни, кто-нибудь про этих вот ребят слышал?
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... Pajero2008
Парень один со мной спортом занимается - предложил прочиповаться у них, но мне как бы не нужно, да и ценник у них не гуманный.
Но что за прошивка - любопытно...
Бессмысленно

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 авг 2016, 10:38
SNOOPER
OOO1965 писал(а):Парни, кто-нибудь про этих вот ребят слышал?
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... Pajero2008
Парень один со мной спортом занимается - предложил прочиповаться у них, но мне как бы не нужно, да и ценник у них не гуманный.
Но что за прошивка - любопытно...
Фигня.
Начинал с них, ничего особенного, и ЕГР не отключено.
Так серединка. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 авг 2016, 12:26
OOO1965
и ЕГР не отключено
А... то-то он интересовался, когда я сказал. что на нашей прошивке ЕГР программно отключается...
Понятно...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 авг 2016, 05:48
К.Резник
sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))

Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Отбываю 18-го.
Раньше работа не отпускает.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 07:26
К.Резник
sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))
Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Тема ушла с первой страницы?
Освежим информацию и рейтинг :)
Вернулся с Алтая.
Можно две страницы петь дифирамбы Эдуарду, но я буду краток - есть Гении в сибирских селениях.
Итак:
1. Расход по трассе, скорость крейсерская по навигатору 104-105 км, по спидометру 100 км, расход 10.6 литра :*VICTORY*: , при моих колесах и аэродинамике (в подписи не указан экспедиционный багажник) это супер результат, напомню,писал в мае, при точно таких условиях пробега, на прошивке Адакта у меня было 15 литров на 100 км.
Фактический расход за поездку (2500 км) составил 327 литров топлива, то есть 13.1 литра на 100 км, При этом около 20 часов машина шла на пониженном ряде (2.7) раздатки.
Сохранились все цифры по расходу в прошлом году (Кош-Агачский и Улаганский районы). Общий пробег 2800 км, расход топлива 433 литра, расход 15.46 литра....
2. Температура двигателя, при движении со скоростью 100-110 км, 81-82 градуса, на перевалах (Семинский, Ябаганский Кырлыкский) максимум 96 градусов. При обгонах, скорость до 130 км, кратковременно, температура до 85 градусов.
При подъемах на перевал Кайтанакский, Красную гору, Башталинское озеро (пониженная 2.7, высоты до 2400 м) температура падала до 77, при спусках с перевалов, накатом, торможение двигателем температура падала также до 77-78 градусов.
Похоже, надо возвращать штатный термостат ::-[:
3. Обгоны. Нет никаких проблем с ускорением с 80 до 120-130 км, машина просто летит вперед, никакого дыма штурман, который в этот момент смотрел назад, замечено не было.
В общем у Эдуарда получился идеально сбалансированный продукт.
В принципе, я бы на месте ребят с Адакта не шарился бы по Таиландам и прочим жарким странам.....
Логика моих размышлений думающим людям, а Алексей Соколов и Игорь относятся к таким, думаю понятна :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 08:59
sem_tom
Napic :*THUMBS UP*: Рад за твой труд)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 15:11
Napic
К.Резник, спасибо за отзыв, sem_tom спасибо за поддержку :*THANK*:

Родной термостат на 82 градуса действительно можно попробовать вернуть на место. Думаю, что он не помешает и больше нет большого смысла ставить пониженный термостат на 76.5
Всё дело в том, что до 80 градусов идет режим прогрева двигателя, который плавно заканчивается как раз на 80 градусов.
Это не я придумал. Так что доверимся японцам. Ну а на крайний случай есть же установленный тропический радиатор.

Расход по трассе думаю, что еще можно снизить. 10.6 литра на 100 км многовато... Это лучше конечно чем 15 литров, но всё равно чувствую что многовато..... хотя.... с багажником на крыше, который сильно парусит - возможно и нормально. :*DONT_KNOW*:

Я очень рад, что смог вызвать у тебя Константин лишь положительные эмоции в твоём путешествии.
Ведь это значит, что я всё сделал, надеюсь, правильно и все мои усилия были потрачены не зря.

Кстати, посмотри еще масло ближе к 5 тысячам пробега.... Надеюсь, что оно также снизило скорость деградации, пропорционально снижению расхода топлива....

Спасибо еще раз! :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 16:19
sem_tom
Вот если у меня без железа расход на адакте по трассе 10.8 .. и температура на Семинском перевале доходила до 106 градусов. На сколько все эту снизится у меня?)))
А вообще очень интересно почему так сильно упал расход...

По маслу думаю будет конечно эффект но не особо. Засранец у нас редкосный ... и в стоке тоже ему жизни не давал.
Кст сделал капельный тест на прадо после 7000тыс пробега, там хоть что то понятно) а у нас кусок сажи))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 17:21
Stork
Ну полно Вам, Константин Анатольевич, дифирабические посты писать,некоторые ведь еще и кушают, читая форум с телефона где-нибудь в Кяхте.
Эдуард на открытое Beta-тестирование всё никак не решится, а в закрытое не берут. Хоть к вам обращайся выступить гарантом...
Кстати при торможении двигателем, с того же Семинского или ретранслятора, у мну температура опускается ниже 70 (т-т на 82)
За 2600км (Акташ-Актру-ЮБТО-Кошагач-Бугузунский) средний расход по чекам вышел 10.6л, что сильно удивило(может потерял один бак), а дым замечен на резком сбросе газа\оборотов

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 17:52
OOO1965
Эдуард, приятно читать такие отзывы о твоей прошивке!
Что дальше, какие планы в части если не тиражирования, то хотя бы ограниченного распространения? :*VICTORY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 авг 2016, 18:03
syurasov
Я вот не сторонник прошивок! А Вашу Эдуард рискнул бы попробовать :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 авг 2016, 02:25
cergi123
Вложение IMG_20160826_050651.png больше недоступно
К.Резник писал(а):
sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))
Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Тема ушла с первой страницы?
Освежим информацию и рейтинг :)
Вернулся с Алтая.
Можно две страницы петь дифирамбы Эдуарду, но я буду краток - есть Гении в сибирских селениях.
Итак:
1. Расход по трассе, скорость крейсерская по навигатору 104-105 км, по спидометру 100 км, расход 10.6 литра :*VICTORY*: , при моих колесах и аэродинамике (в подписи не указан экспедиционный багажник) это супер результат, напомню,писал в мае, при точно таких условиях пробега, на прошивке Адакта у меня было 15 литров на 100 км.
Фактический расход за поездку (2500 км) составил 327 литров топлива, то есть 13.1 литра на 100 км, При этом около 20 часов машина шла на пониженном ряде (2.7) раздатки.
Сохранились все цифры по расходу в прошлом году (Кош-Агачский и Улаганский районы). Общий пробег 2800 км, расход топлива 433 литра, расход 15.46 литра....
2. Температура двигателя, при движении со скоростью 100-110 км, 81-82 градуса, на перевалах (Семинский, Ябаганский Кырлыкский) максимум 96 градусов. При обгонах, скорость до 130 км, кратковременно, температура до 85 градусов.
При подъемах на перевал Кайтанакский, Красную гору, Башталинское озеро (пониженная 2.7, высоты до 2400 м) температура падала до 77, при спусках с перевалов, накатом, торможение двигателем температура падала также до 77-78 градусов.
Похоже, надо возвращать штатный термостат ::-[:
3. Обгоны. Нет никаких проблем с ускорением с 80 до 120-130 км, машина просто летит вперед, никакого дыма штурман, который в этот момент смотрел назад, замечено не было.
В общем у Эдуарда получился идеально сбалансированный продукт.
В принципе, я бы на месте ребят с Адакта не шарился бы по Таиландам и прочим жарким странам.....
Логика моих размышлений думающим людям, а Алексей Соколов и Игорь относятся к таким, думаю понятна :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 авг 2016, 05:26
К.Резник
Napic писал(а): Родной термостат на 82 градуса действительно можно попробовать вернуть на место. Думаю, что он не помешает и больше нет большого смысла ставить пониженный термостат на 76.5
Всё дело в том, что до 80 градусов идет режим прогрева двигателя, который плавно заканчивается как раз на 80 градусов.
Это не я придумал. Так что доверимся японцам. Ну а на крайний случай есть же установленный тропический радиатор.
Посмотрел еще раз записи штурмана с маршрута по температуре, данные с мультика мониторировались практически в непрерывном
режиме. Так вот, температура выше 80 градусов, т.е. от 81 и до 85, была не менее 90% по времени поездки.
И ниже 77 градусов (температура закрытия термостата на малый круг) не опускалась. Опускалась она только при спусках с перевалов и подъемах во всякие непролазные места, на пониженной. Но эти моменты только раз в год, по несколько часов.
Не буду менять термостат, уже система охлаждения на три раза промыта, карбоксилатный антифриз залит...
Как там у нас, Эдуард :;-): - лучшее враг хорошего?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 авг 2016, 05:48
К.Резник
Stork писал(а):Ну полно Вам, Константин Анатольевич, дифирабические посты писать,некоторые ведь еще и кушают, читая форум с телефона где-нибудь в Кяхте.
Эдуард на открытое Beta-тестирование всё никак не решится, а в закрытое не берут. Хоть к вам обращайся выступить гарантом...
Кстати при торможении двигателем, с того же Семинского или ретранслятора, у мну температура опускается ниже 70 (т-т на 82)
За 2600км (Акташ-Актру-ЮБТО-Кошагач-Бугузунский) средний расход по чекам вышел 10.6л, что сильно удивило(может потерял один бак), а дым замечен на резком сбросе газа\оборотов
Павел, вот как раз дифирамбы никто и не распевал, хотя, если честно, повод то есть :;-):
Эдуард уже несколько раз писал про "Beta-тестирование".
Оно, наверное, нужно Адакту или другим тюнерам, которые пишут и правят прошивки сами, на своих (архиключевой момент!) машинах их не обкатывая, если они вообще водят машины, что не факт.
В нашем случае ситуация уникальная, разработчик по сути пишет (правит путем проб, ошибок, озарений) софт для собственной (!!!) машины.
И по сути Эдуард сам, в одном флаконе, и разработчик и тестер.
И с учетом его опыта, и отношения к жизни, вряд ли он узнает что-то новое о своей прошивке от других тестеров.
В моем случае ситуация немножко другая, и машина не совсем в стоковом состоянии, и режимы эксплуатации (иногда) достаточно жесткие.
Да, Игорь ездит (?) на эльке с похожим двигателем, но он сам то не пишет софт....
Конечно, я за то, чтобы прошивка пошла в массы, продукт то получился уникальный, но я также и за то, чтобы потраченные годы (!!!) и здоровье получили достойную компенсацию и вознаграждения.
Вопрос, надо ли это Эдуарду, ::-(: ....
Про температуру на спуске ниже 70 градусов, термостат закрывается на малый круг при 76.5, у меня ниже 77 не было ни разу.
Мне кажется, здесь что-то не так....

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 авг 2016, 07:05
Napic
К.Резник, есть притча
Один молодой парень спросил очень богатого человека, в чём секрет его успеха. Как ему удалось из нищего мальчишки превратиться в преуспевающего бизнесмена?
Ответ был прост: «Я научился правильно выбирать друзей!»
- Слышал, выражение «друг познаётся в беде»? – спросил его бизнесмен.
- Да! Я руководствуюсь этим правилом, – честно признался юноша.
- Забудь его, оно в корне не верно. Друг познаётся в радости!
Юноша смутился и очень этому удивился.
- Смотри, – продолжал учитель, – когда у тебя проблема, тебе плохо, ты бежишь и делишься ею со своим другом. Теперь проблема у вас обоих. Вы оба грустные, оба озадаченны. Правильно?
- Да! – ответил юноша, – и мой друг помогает мне её решить!
- Первую проблему, может, и поможет решить, но все последующие точно нет. Он будет просто сидеть и жалеть тебя.- Это тоже хорошо, он меня поддерживает! – настаивал на своём юноша.
- Это ужасно! Ведь ты тоже начинаешь себя жалеть, вместо того, чтобы решать свою задачу. Мне повезло, – продолжал учитель, – в моей жизни были друзья, которые не жалели меня и уж тем более не решали мои проблемы. Они только радовались со мной моим успехам! На самом деле, если у тебя проблема, реши её самостоятельно, а уж потом иди к другу и вместе отпразднуйте твою победу. Жалеть другого человека очень легко. А вот искренне радоваться чужим успехам – этому нужно учиться. Вот это и есть настоящая дружба, та, которая помогла мне стать успешным!
А есть и стих
Когда к людям приходит успех,
Пусть не громкий, пусть не большой.
Ему радуются не все,
Старый друг уже не с тобой.

Если сердце заныло вдруг,
Не грустите, дело не в слабости.
Не в беде познаётся друг,
Друг познаётся в радости.

(с) М. Танич
Я искренне рад, что тебе прошивка понравилась и мне одного этого уже достаточно! :*THANK*:

Ну а на ближайшее время, у меня есть должок перед olegro. У него есть как старый спорт, так и новый паджеро. Будет и проще и сложнее одновременно. Все усилия потрачу туда. Также одновременно пишу новую прошивку и на наш спорт.

Время всё расставит по своим местам... Возможно что я что-то делаю в этой жизни и неправильно. Но я искренне стараюсь от чистого сердца.
Прошу понять.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 авг 2016, 08:02
lesnik5000
К.Резник писал(а): Да, Игорь ездит (?) на эльке с похожим двигателем, но он сам то не пишет софт....
За то Игорь делает "шайтан-коробки" которые изменяют работу топливной (ну или как там правильно это дело называется), и так же обкатывает на своей машине. Он же не методом "научного тыка" это делает.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 авг 2016, 09:15
avstr
Народ может к кого завалялся ненужный блок FGC?