Страница 26 из 33

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:16
kyzya11
а ну тогда все гуд :)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:32
Дельфин
а еще ГУДок заработал :)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:35
Djack
Дельфин писал(а):а еще ГУДок заработал :)
Да, да гудок наконец то починил, а то стремно без него ездить! Машина то небольшая, мало заметная, а так погудел, и сразу её и увидели ::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:23
Олег Владимирович
Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 07 ноя 2014, 10:49
Djack
Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!
А что значит "на дыбы встает"? Это хорошо или плохо? Мне то нужно, чтобы в натяг машина хорошо ползла, на дыбы мне не надо :*SCRATCH*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 07 ноя 2014, 10:52
Дельфин
после твоих скоростных пар разницу ощутишь... внатяг полюбас лучше поедет...

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 07 ноя 2014, 12:56
Олег Владимирович
Djack писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!
А что значит "на дыбы встает"? Это хорошо или плохо? Мне то нужно, чтобы в натяг машина хорошо ползла, на дыбы мне не надо :*SCRATCH*:
Это хорошо,вспомни как ехала твоя машина на стоковых 29"колесах не напрягаясь,вот будет примерно тоже самое на 35-37 колесах,а на дыбы это мы на коротышке динамично трогались машина до третьей передачи пыталась встать на задние колеса заворачивая богера на асфальте.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 ноя 2014, 20:21
Djack
Сегодня были куплены новые мосты 4,9 :*VICTORY*:
Ждут установки!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 26 ноя 2014, 15:48
Djack
Имплантация новых мостов запланирована на эти выходные!
Постараюсь сделать небольшой фотоотчетец! А вдруг кому-нибдуь да пригодится!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:41
wano69
Женя фотографируй обязательно, когда нибудь, кому нибудь пригодится обязательно
И мне интересно что вы с дядей Толей ваяете

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:06
Djack
wano69 писал(а):Женя фотографируй обязательно, когда нибудь, кому нибудь пригодится обязательно
И мне интересно что вы с дядей Толей ваяете
Будем стараться, Вань :*VICTORY*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:09
Ant321
литров под 30 теперь отдай и не греши))
на Кольский слабо на нем?))

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:11
Djack
Ant321 писал(а):литров под 30 теперь отдай и не греши))
на Кольский слабо на нем?))
Почему 30л? :*SCRATCH*:
Почему слабо? Побольше денег и вперед ::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 ноя 2014, 18:29
Дельфин
Поздравляю с обновкой :)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 ноя 2014, 19:37
Djack
Мы сделали это!
Вчера, за каких-то 13 часов, мы таки поменяли мне мосты :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Оргоменное спасибо Толе (Дельфин) и Леше (erro2r) за неоценимую помощь в инсталляции мостов! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

В общем, маленький отчетец!

Итак, мы решили имплантировать мне новые мосты с ГП 4,9. Напоминаю, что у второго паджерика 6G74 ГП 4,2. То есть, на больших колесах и в грязи, очень грустно на таких парах. Поэтому 4,9.
Было решено, что передний мост будем менять целиком, кроме приводов, а задний только редуктор. Поэтому мосты были куплены от второго паджерика 4М40.
Итак, в субботу в 9.00 начинаем!
Начинаем с переднего моста. Решили, что так будет лучше, начать с более трудоемкого.
1. Поднимаем машину (чем выше, тем лучше, лучше вообще на яме делать), у нас ямы не было, поэтому поднимали и ставили опоры под раму,
2. Снимаем колеса,
3. Сливаем старое масло с моста.
4. Разбираем тормоза (откручиваем нижний направляющий и вытаскиваем суппорт и убираем его в сторону, подвязав к чему-нибудь),
Чтобы вытащить привода, необходимо освободить поворотный кулак со ступицей с диском от верхнего и нижнего рычага, поэтому
5. Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые (чтобы открутить нижнею шаровую необходимо немного поддомкратить). Верхняя шаровая проблем не принесла, а вот с нижней пришлось повозиться. Открутить то открутили, а вот вытащит без кувалды не смогли. Справа мы думали, что сможем достать привод без откручивания нижней шаровой, и попытались просто открутить рулевую тягу. Номер не прошел, поэтому откручивали шаровую. Поэтому справа, поворотный кулак был снят полностью. Ну а слева, остался на рулевой тяге.
6. Теперь слева просто вытаскиваем привод, а вот справа мешает амортизатор, поэтому его откручиваем снизу.
Можно переходить к снятию самого моста.
7. Отключаем от моста всё что есть сверху (датчики, сапун и т.д.),
8. Откручиваем кардан. Мы это делали со стороны левой арки. Можно и снизу.
9. Откручиваем мост от креплений дифференциала. Мы поступили немного неправильно - сначала открутили сами крепления, думали вытащить мост вместе с ними, но в итоге они мешали снять мост и были откручены.
10. Откручиваем траверсу вместе с мостом. Нам показалось так будет проще.
Передний мост снят!
На новом мосту меняем сальники. Новый мост прикручиваем к старому траверсу, и всё, мост готов к инсталляции.
Ну, и теперь, обратная процедура уже с новым мостом!
После прикручивания всего на свои места, заливаем масло, и вуаля! Передний мост стоит!

Теперь задний мост.
1. Со моста-донора откручиваем полуоси и выбиваем их,
2. Откручиваем редуктор и вытаскиваем его,
3. Перед тем, как поднять машину и снять колеса лучше сорвать гайки на редукторе и на полуосях, на стоящей машине,
4. Поднимаем машину,
5. Снимаем колеса,
6. Сливаем старое масло,
7. Снимаем тормоза (по аналогии с передом)
8. Откручиваем гайки полуосей и вытаскиваем полуоси до момента, пока это позволяет натянутый трос ручника. Нам еле-еле хватило этого расстояния, а иначе пришлось бы разбирать ручник, а это ещё тот геморрой,
9. Откручиваем сам редуктор и снимаем его,
10. Меняем старый редуктор на новый,
11. Ну, и всё в обратном порядке.
При прикручивании редуктора и полуосей всё было обработано герметиком.
После всего, заливаем новое масло в мост, и всё! Задний мост на месте!
В процессе замены моста, были, до кучи, поменяны задние колодки!

Конечно, всех нюансов я не описал, дабы не загромождать отчет, если будут вопросы обращайтесь, отвечу на что смогу :*VICTORY*:

В общем, теперь у меня взрослые мосты :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
На данный момент проходит обкатка, и думаю, через неделю, другую, надо бы поменять маслицо.

Ну, и немного фоток! Сразу прошу прощения за качества! Не до эстетики было ::-D:

P.S. Все агрегаты, которые были сняты с моей машины (передний мост 4,2, задний редуктор 4,2) и остатки моста-донора буду выставлены на продажу в соответственной ветке! Всё отменного качества :*VICTORY*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:37
IZVNE
С обновкой :)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:48
Djack
IZVNE писал(а):С обновкой :)
Спасибо! :*THANK*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 ноя 2014, 23:00
kyzya11
самое главное забыл)
как поехалось после замены - понравилось?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 01 дек 2014, 10:22
Ant321
тоже интересно как едет и разгоняется?
Молодцы)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 01 дек 2014, 11:02
Djack
Время покажет, стоило ли это всё наших субботних трудов :)
Хотя я уже сейчас готов сказать, что стоило! В субботу вечером, по дороге от дачи до дома, я уже ощутил, что машина стала легче разгоняться, что с места, что на скорости! Так, что остается проверить мосты на качество, надежность, ну и самое главное, как они будут себя вести в грязи, ради чего, собственно, всё это дело и затевалось!