Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:16
а ну тогда все гуд 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да, да гудок наконец то починил, а то стремно без него ездить! Машина то небольшая, мало заметная, а так погудел, и сразу её и увиделиДельфин писал(а):а еще ГУДок заработал
Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Это хорошо,вспомни как ехала твоя машина на стоковых 29"колесах не напрягаясь,вот будет примерно тоже самое на 35-37 колесах,а на дыбы это мы на коротышке динамично трогались машина до третьей передачи пыталась встать на задние колеса заворачивая богера на асфальте.Djack писал(а):Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
А что значит "на дыбы встает"? Это хорошо или плохо? Мне то нужно, чтобы в натяг машина хорошо ползла, на дыбы мне не надо
Будем стараться, Ваньwano69 писал(а):Женя фотографируй обязательно, когда нибудь, кому нибудь пригодится обязательно
И мне интересно что вы с дядей Толей ваяете
Почему 30л?Ant321 писал(а):литров под 30 теперь отдай и не греши))
на Кольский слабо на нем?))
Спасибо!IZVNE писал(а):С обновкой