Страница 26 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2013, 12:47
CJIaB9IH113rus
leon76 писал(а):Забыли написать сколько лет машине и когда последний раз делался развал
Мащине 3 года, пригнана мною с Германии, 3мес назад, соответственно развал делал впервые. До меня болты думаю не смазывались. Думаю вряд ли у них там что то закисает ( лезть нечему грязи почти нет

). Думаю приржавели за те 10000 км которые я по России матушке успел проехать.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2013, 13:42
leon76
Я правильно понимаю? 3 месяца назад развал делался и болты крутились а сейчас нет?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2013, 21:38
CJIaB9IH113rus
leon76 писал(а):Я правильно понимаю? 3 месяца назад развал делался и болты крутились а сейчас нет?
3 мес назад пригнал. А развал попытался сделать месяц назад после замены пружин. Передние крутились, задние нет. Заказал болты, шайбы, гайки, сайлентблоки на зад. Позавчера поменял.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 18 окт 2013, 12:53
vector-n

Салют!
Почитал тут прения, видимо в голове по развалу и засело.
Заехал на днях в сервис к знакомым (по вообще другому вопросу), смотрю-стенд развала пустой. Развальщик был на месте, ну и глянули, успокоения ради.
Вот результат (до и после, соответственно):
Развал-схождение делал сразу после смазки болтов в июне!!! этого года. Бездорожья нет (грейдер и "город без дорог" есть), резина мягкая шоссейка и т.п.
А схождение "ушло". Но по оЧуЧениям все в порядке было. Как то так.
Андрей обещал
Lebed писал(а):...За мной бумаги с результатами замеров. Уж поверьте, выложу в обязательном порядке...
. Думаю, результат будет аналогичный.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 18 окт 2013, 13:20
Alex Sam
vector-n писал(а):А схождение "ушло"
Как-то оно ушло уж очень симметрично

А не осталось с летнего развала данных? Тут ведь и от мастера многое зависит.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 18 окт 2013, 19:35
CJIaB9IH113rus
Alex Sam писал(а):vector-n писал(а):А схождение "ушло"
Как-то оно ушло уж очень симметрично

А не осталось с летнего развала данных? Тут ведь и от мастера многое зависит.
+ 1. Может в прошлый раз (или в этот

) мастер руководствовался неправильными вводными данными.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 21 окт 2013, 16:51
KOLJ
Заменил (срезал) сайленблоки, промазал медной смазкой. Надеюсь на год хватит. Работа заняла почти день.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 21 окт 2013, 19:47
crvd
П4, 2007гв, араб. пробег 80т.км
пытался крутить сход-развальные болты... но они так жестко приросли чутка сдвинуть удавалось - метровым рычагом. иллюзий особых не было. хотя давно их смазывал wd40.
передние болты отпилил сабельной пилой.
состояние сайлент-блока - идеальное. большими тисками и метровым рычагом, удалось выдавить из сайлентов остатки болтов.
снаружи сайлент-блоки оказались повреждены сабельной пилой. ведь внутренняя втулка сайлента вплотную прилегает к коробочке. и зазора там для пилки никакого нет. с каждой стороны ~1...2мм пила проточила внутреннюю втулку сайлент-блока. подровнял там плоскость наждаком.
изнутри втулки сайлента почистил стальной щеткой и преобразователем ржавчины. новые болты обильно смазал медной пастой.
установил назад на автомобиль рычаги. чтобы компенсировать ~3мм укорочение втулок - я одел туда шайбы на М14. получилось по 1й шайбе на каждый болт.
сход-развал еще не делал. тк. буду также "лечить" заднюю ось. и нужно еще пыльники на рулевой рейке менять... болты выставил примерно как было. много не езжу. жду выходных.
но возникает вопрос - может лучше сейчас снять рычаги и сайлент-блоки поменять?
всем известный инет-магазин предлагает
VTR MI0115R Сайлентблок нижнего рычага ... 620руб
VTR MI0123R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески передний ... 560руб
собственно VTR дешевле фебеста. про фебест на личном опыте знаю, что стремные детали.
потому и VTR бы не стал смотреть, но тут на форуме люди положительно отзываются.
Точка опоры - уже 4тр будет за комплект передних сайлентов. но про полиуретан отзывы противоречивые.
(на задние есть оригинал - тут и думать не надо - уже купил)
поставить сайленты - думаю что смогу сам.
но не могу понять - оригиналы, прошли бы еще 50т.км или больше.
а эти заментили - могут и 20тысяч пройти. с другой стороны, то что я испортил поверхность втулки. теперь возможно сайлент-блок не так хорошо зафиксируется при затяжке гайки.
народ тут пишет - "пилили сабельной пилой 5тр работа, 5тр запчасти..."
сайлент-блоки тоже менялись? или только болты?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 21 окт 2013, 19:50
Евгениий 011
Перед за два дня отмочил и вытащил. Задние пилил все. Саленты поменял сзади все на оригинал. Ничего не изобретал по дублям. Незачем когда есть оригинал в наличии
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 22 окт 2013, 00:43
CJIaB9IH113rus
Евгениий 011 писал(а):Перед за два дня отмочил и вытащил. Задние пилил все. Саленты поменял сзади все на оригинал. Ничего не изобретал по дублям. Незачем когда есть оригинал в наличии
На сколько я знаю задние сайлентблоки поперечных рычагов в оригинале отсутствуют, предлагаются какие то типа фебеста. Если вам попали оригиналы, подскажите где заказывали (ссылки, номера деталей). Сам покупал фебест но мастер посоветовал их не ставить , говорит качество отвратительное. Удалось эти поперечные рычаги выковырить с сохранением родного салента. А в оригинале предлагался только рычаг в сборе.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 22 окт 2013, 04:04
Евгениий 011
Туда подходят один в один саленты с заднего рычага нижнего основного. Приехал в магазин к товарищу и купил. Все в свободной продаже без очередей. Выше по ветке есть инфа. Вот я ее и черпнул. Поэтому подтверждаю замены. Проверено на себе. И ценик против всего рычага гуманный.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 22 окт 2013, 18:41
crvd
читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 08:40
CJIaB9IH113rus
crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
(((
Это с одной стороны. А с другой возможно они считают, что салент нижнего рычага может быстро изнашиваться по сравнению с шаровой. А на поперечном нагрузка поменьше, соответственно износ салента маловероятен (они же не знают про закисание). И уж явно на нижнем рычаге (где есть оригиналы) салент должен быть не хуже чем на поперечном. И как я сам не догадался сравнить их между собой

лежали в багажнике 2 дня.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 08:52
crvd
очень вероятно, что Вы правы. скоро буду разбирать задние рычаги - проверю
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 18:06
Евгениий 011
Какой толк от замены салента если шаровая не сьемная. Вот тогда меняется все целиком. Поэтому япы не дают номер. Типо меняйте целиком. А саленты одинаковые как два яйца. Хотя они разные.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 18:07
Евгениий 011
Ну это в смысле про яйца
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 20:18
Виктор74
crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
Тем не менее Точка опоры предлагает один и тот же артикул для разных рычагов)
Вот из Экзиста:
3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага заменитель для
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний
и то же самое для
4117A025 Рычаг задней подвески верхний поперечный с опорой шаровой.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 08 ноя 2013, 21:03
Lebed
Для информации. Рольф С.-Пб.
Каждые 15 тыс. км. есть примечание- " смазать.....: Те самые болты)))) Решать каждому))))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 ноя 2013, 10:09
Svetliy
Это уже перебор... Жесть, такое рекомендовать... Зачем кому то может понадобиться авто, в котором нужно разбирать подвеску и делать сход-развал, каждые 15 тыс км ? Это уже не: Мицубиши-надежно, а Мицубиши-пи...ц. Так что в Рольфе С.-Пб. работают неадекваты и перестраховщики, главное в гарантии отказать )))))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 ноя 2013, 10:21
Lebed
А что такого страшного? Вчера на ТО приехал со своим моторным маслом, об ответственности по слёту с гарантии в случае "мало ли что" предупредили сходу. Или халявы по гарантии надо больше?
