Страница 26 из 56
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 26 фев 2013, 17:42
mehwod
я помучился с автоматом и решил воткнуть механику, 20 тыров, и нет проблем.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 26 фев 2013, 20:36
Spaceweare
mehwod писал(а):я помучился с автоматом и решил воткнуть механику, 20 тыров, и нет проблем.
чтоб потом тыркаться в пробках и менять сцепление каждый год
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 27 фев 2013, 18:58
mehwod
лучше так чем пешком, на автомат средств не хватает, а спецов по ремонту нет. да и пробок тоже нет город маленький.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 27 фев 2013, 20:24
Sativa
Рассматривая таблицу на предыдущей странице не увидел комплектацию по VR(S4 Turbo) 4FAT MRPT 4WD. По каталожным данным подходят две коробки V4A12-1-GGSA и V4A12-1-GGSС, но вот беда найти такой аппарат на аукционах проблематично, точнее сказать за 3 недели поисков ни одного результата. Вот нашел V4A12-1-GGSD и цена более менее( у нас нашел В Новосибирске АВТО Восток Запчасти за 42тыр-в Волгограде где я живу за ремонт браться не хотят((замаена главного пакета, мет. стружка на фильтре). Подскажите вариант с V4A12-1-GGSD подойдет? или скиньте пж ссылку на расшифровку аббревиатуры коробок.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 05 мар 2013, 21:46
Spaceweare
mehwod писал(а):лучше так чем пешком, на автомат средств не хватает, а спецов по ремонту нет. да и пробок тоже нет город маленький.
Лучше уж пешком чем вот так : )
http://youtu.be/fECQwrN5BSQ
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 05 мар 2013, 21:52
Spaceweare
Sativa писал(а):Рассматривая таблицу на предыдущей странице не увидел комплектацию по VR(S4 Turbo) 4FAT MRPT 4WD. По каталожным данным подходят две коробки V4A12-1-GGSA и V4A12-1-GGSС, но вот беда найти такой аппарат на аукционах проблематично, точнее сказать за 3 недели поисков ни одного результата. Вот нашел V4A12-1-GGSD и цена более менее( у нас нашел В Новосибирске АВТО Восток Запчасти за 42тыр-в Волгограде где я живу за ремонт браться не хотят((замаена главного пакета, мет. стружка на фильтре). Подскажите вариант с V4A12-1-GGSD подойдет? или скиньте пж ссылку на расшифровку аббревиатуры коробок.
да вроде уже разобрались что подойдет любая. и V4A11 и V4A12
разница в доработке.
если электроника подходит по коннекторам значит будет ехать.
японцы делают так, что б обновленную версию коробки нельзя было подключить к старой модели автомобиля. а если подключить можно (фишки все подходят) значит будет нормально работать.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 10 мар 2013, 04:43
mehwod
Челябиночка писал(а):Наверное так я и поступлю, уже думала об этом, прочитав в этой ветке, что такая возможность реально существует. Но вот засада, какой все таки вредный этот H58A кузов, даже МКПП на него стоит в три раза дороже, чем на Н56А, там-то хоть понятно, 3-х ступенчатый автомат и 4-х ступенчатый, но тут-то в чем же разница?

Цену по автомату гонят, а отличие в передаточных числах. Сам на 58 от 56 ставить хочу. Мкпп 56 от 4500 во Владике.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 10 мар 2013, 04:55
mehwod
Spaceweare писал(а):mehwod писал(а):лучше так чем пешком, на автомат средств не хватает, а спецов по ремонту нет. да и пробок тоже нет город маленький.
Лучше уж пешком чем вот так : )
http://youtu.be/fECQwrN5BSQ
А мне по кайфу с авто возится, зато с каждым разом авто дороже. Для себя интересно.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 11 мар 2013, 14:15
anton7979
mehwod писал(а):Челябиночка писал(а):Наверное так я и поступлю, уже думала об этом, прочитав в этой ветке, что такая возможность реально существует. Но вот засада, какой все таки вредный этот H58A кузов, даже МКПП на него стоит в три раза дороже, чем на Н56А, там-то хоть понятно, 3-х ступенчатый автомат и 4-х ступенчатый, но тут-то в чем же разница?

Цену по автомату гонят, а отличие в передаточных числах. Сам на 58 от 56 ставить хочу. Мкпп 56 от 4500 во Владике.
Могу ошибаться,но на врят ли.У 56 автомат имеет свой компьютер,а в 58 блок управления АКПП в одном корпусе с блоком управления ДВС.Вопрос-как будешь соединять?????
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 16 мар 2013, 18:53
Serguna
Spaceweare Видео....уржался))))

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 мар 2013, 06:16
Spaceweare
Кстати всем кто хочет сменить автомат на аналог: на владивостокских авторазборках меня заверили, что с h53 кузова на 58-й автоматы не подходят. Хотя с виду одинаковые. И вроде как на 58-м кузове автоматы не подходят даже турбо/не турбо. Говорят отличаются. А то вот так купишь а оно не встает

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 02 апр 2013, 10:27
Timoxa in the Hover
Ребята подскажите пожалуйста, купили девушке Миника 1998 г.в. КПП автомат, полный подключаемый, блок в мосту, розовый цвет! Такой смешной с противотуманками спереди))) проблема в том что когда купили, ехали по трассе максимум 90 км/ч при оборотах 5000! и помоему он переключился всего до второй передачи! может такое быть???
Читал форум вроде у мини 1998 года с автоматом 3 передачи!!
В итоге 10 литров хватает на 83 км, это по городу!!! обороты максимум до 3500 крутим, для более низкого расхода!
+ когда холодный запуск обороты скачут до 3000 тыс!!!
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 02 апр 2013, 10:56
ViRuZzz
Timoxa in the Hover, смотри в теме про АКПП Миника. Все проблемы описаны. Возможно, что нет третей передачи.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 02 апр 2013, 11:56
Aurum
Третья наверно есть, раз ехали 90 км/ч и обороты только 5000. Может овердрайв не работает (то есть нет 4-й).
А прожорливость миников - избитая тема.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 02 апр 2013, 12:24
Timoxa in the Hover
ViRuZzz писал(а):Timoxa in the Hover, смотри в теме про АКПП Миника. Все проблемы описаны. Возможно, что нет третей передачи.
Спасибо, почитаю...а то что холостые 1500 тыс. это нормально???? причем когда фары включаю, и мафон то падают до 1000
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 02 апр 2013, 13:47
Aurum
Холостые в норме 800-900 (когда двиг полностью прогрелся).
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 01 июн 2013, 08:05
М-Танк вова
кажись сАКПП у всех проблемы и Екатеринбурга есь кто посоветоваца на Мкпп хочу перети . на сваей выпригивает драйв. остольные нормально
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 13 авг 2013, 08:23
nkas
Померте кто нибудь сопротивление на выключателе кик дауна. Коробка пинается при переключении и провал при ускорении, как будто тормаза зажаты потом резкое ускорение. По книге написано одна из вероятных причин, выключатель кик дауна. Я у себя снял его и замерил сотпротивление. Показывает единицу при номинальном 215-275 Ом.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 29 авг 2013, 07:30
sarkady
привет всем. Вчера отважился и "поборол" пинки переключения между первой и второй. Сделал это путем уменьшения давления в основной магистрали, и промывки гидроблока.Результат превзошел все ожидания. Описание процесса есть в мануале. Если кому не доступно пишите - отвечу здесь на форуме.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 01 сен 2013, 08:50
слесарь-86
привет всем!на неделе захотел лифтануть своего малыша,до этого все было нормаль с кфробку с двигателем то верх то вниз и пока скинул балку с рейкой мне шлейф на руле племянник порвал рулем баловался крутил.шлейф запояли srs все равно горит проверили сканэром показал на предохранитель его нашли поменяли потух.начинаеш назад ехать загорается srs исгорает предохранитель и плюс корбка перестала переключаться на одной первой едет и на табло перестали гореть лампочки скоростей.сегодня снял коробку завтра скоробочником будем решать проблему.если есть у кого дельные советы подскажите,заранее спасибо:)