4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Хундаевская безбуртовая 21131-42001
Изображение
Вельтовская буртовая CL-32040
Изображение
PajeroII 4D56 V14V
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Наступила пятница..и тут мой шеф вдруг вспомнил, что он работает, чем то руководит и захотелось ему это поконкретней узнать..Вобщем позвал он меня. Его необдуманное решение отодвинуло сборку движка на послеобеда.
Кинул коленвал, на новые вкладыши лег как на родные. Боковой зазор - щуп 0,1 лезет, 0,15 - нет. Решил что в допуске)).
Отделил старые поршня от шатунов, помыл, разложил. Собрал 1 поршень, решил без колечек еще раз померить..и тут - засада. Вход масляной галереи несовпадает с форсункой...симметрично стоит. Проверил остальные. на 1 фото вид поршня "сверху" на втором он же "снизу". Метки вроде две, поршень значит четный, а несовпадает)).
Кладу два поршня рядом, начинаю разглядывать.. у одного треугольник из 2х частей, у другого - из 3х...значит четный и нечетный...а галерея масляная - наоборот. Кофе и сигареты расставили все поместам.. Не на сколько частей треугольник разбит надо смотреть, а сколькими линиями. Снизу поршня тож нашел метки.
Вместе с автовелтовской поршневой колечки пришли...но решил что ставить их не буду, заказал отдельно. Т.ч. они у меня остались, весь комплект велта стандарт, если кому надо - вышлю (халява).
Воткнул поршневую. поршня выступают на 0,9 , но мерил штангелем, вопрос - какую прокладку брать, места под клапаны на поршне "просажены" на 2,3.
Набрасал чертежики пробок взамен балансиров. Т.к. в пятницу к токарному станку неуспел, то выточка-подгон пробок-заглушек отодвинулась на понедельник
как то так
Вложения
поршень4.jpg
поршень4.jpg (17.86 КБ) 3174 просмотра
поршень4_2.jpg
поршень4_2.jpg (14.42 КБ) 3174 просмотра
кольца.jpg
кольца.jpg (27.87 КБ) 3174 просмотра
"срез под форсунку
"срез под форсунку
поршень3.jpg (28.37 КБ) 3174 просмотра
они же но снизу, там оказывается тож метки, одна или две
они же но снизу, там оказывается тож метки, одна или две
поршень2_2.jpg (20.27 КБ) 3174 просмотра
метки, треугольник из 2х частей, и из 3х
метки, треугольник из 2х частей, и из 3х
поршень2.jpg (14.77 КБ) 3174 просмотра
он же - снизу, галерея ф форсункой несовпадают, форсунки не ставил, жду колечки
он же - снизу, галерея ф форсункой несовпадают, форсунки не ставил, жду колечки
поршень1_1.jpg (17.35 КБ) 3174 просмотра
поршень с меткой во втором цилиндре
поршень с меткой во втором цилиндре
поршень1.jpg (17 КБ) 3174 просмотра
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Serj83 »

to Птерадактель :) Сань, если треба голову с 56го, отпишись в личку, у меня их не то 3 не то 4, все живые и пиз...тые однозначно, минус один, нет бугелей и планок с рокерами, себе переставлял и друзья брали себе, так что будешь докупать автовелтовский кит, клапана в сборе. по твоему совету себе тоже собираюсь сейчас с отпускных заказывать кит бугельный :)
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Gosha83 »

Добрый день! В воскресенье не завёлся, замерил компрессию 14-13-12-14, вчера снял двигатель разобрал, показал блок специалисту который будет растачивать, он сказал износ большой, растачивать под 92 только, подскажите с поршнями желательно номер. За ранее спасибо!!!
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Gosha83 »

TUZ писал(а):
OreSHik писал(а):Всех с Рождеством!!!
Ребята,кто ставил ремонтные поршня неоригиналы при капиталке?Поделитесь пожайлуста каталожным номеркомЁкроме автовельта.который по 5000р пара стоит.Поршня с углублениями,как у Туза в описании 1-3 и 2-4,в экзисте не выдает заменители другие.Что за поршни за 3000 комплект такие и где их взять????
Стандарт был 91.1 капиталить придется на последний ремонт 92.1
ответил в личку, кстати поршня у меня не ремонтные а стандартные!
ЗЫ: если я не ошибаюсь то поршня по номерам цилиндра делятся тогда, когда в поршнях есть масляная галерея, расположение маслянных форсунках на двух цилиндрах одно, на двух других другое (где как уже точно не помню), если же поршня ставятся без маслянной галереи то и поршня ставить пофигу как. ИМХО!!!

Про ремень балансира.
Добрый день! ситуация аналогичная тоже буду под последний ремонт 92.1 подскажите номер поршня. За ранее очень благодарен :*THANK*:
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

2 Pteradaktel: собери блок и покрути конструкцию болтом кв, вдруг закусывать будет :*SCRATCH*: . Блок я так понял ты другой новый б/у ставишь. Просто, чтоб сразу убедиться, что постели не ведёные :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Итак, переборка движки продолжается. Пока жду прокладки, сцепление и голову особо порадовать нечем ::-D:
Fil, блок "старый", просто перегильзовали. Коленвал лег на "родное", только вкладыши поменял.
Теперь по заглушкам балансиров. Задние втулки у меня оказались "глухие", хотя мануал пишет об обратном :;-): . Но выдернул от туда втулки подшипников, вдруг от вибрации выпадут в поддон ::-D: . Значит надо только отверстия в передних крышках глушить. Чтоб в дальнейшем не было путаницы: крышку с маслонасосом обозвал нижней, крышку с ТНВД - верхней
Точил заглушки из дюральки, но рассматривал вариант капралон, но подходящего куска ненашел, в магазине продает по метру и цена - 800 рэ (негуманнно). Чертежики накидал, резиновые колечки - из магазина резинотехники.
Сегодня их поставил. Вот как это теперь выглядит.
как то так
Вложения
она же но с обратной стороны
она же но с обратной стороны
Заглушкаверх2.jpg (28.87 КБ) 3069 просмотров
Заглушкаверх1.jpg
Заглушкаверх1.jpg (26.93 КБ) 3069 просмотров
верхняя крышка
верхняя крышка
Заглушкаверх3.jpg (23.14 КБ) 3069 просмотров
оно же, но с заглушкой
оно же, но с заглушкой
Заглушканиз1.jpg (31.95 КБ) 3069 просмотров
Отверстие в нижней крышке
Отверстие в нижней крышке
Заглушки1.jpg
Собственно сами заглушки
Собственно сами заглушки
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Круть! А болты нержа? И, в идеале, чертежи бы ::-[: вот...

А у меня тнвд ерундит - не едет больше 2000об/мин на 4-й и 5-й передачах. +холостые 1000об/мин как прогреется. Ихолод трескучий, ничё не делаю с машинкой, а нада...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

чертежи ( а точнее рисунки) ваяю в Ёкселе))
как то так
Вложения
Заглушки балансиров.xls
(29.5 КБ) 173 скачивания
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Будешь в Рязани - с меня пузырь! :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Pteradaktel писал(а):Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
А какие тут мысли? Так и должен работать. Не допускайте негерметичностей в вакуумной системе и наддувать картер он не будет.

Вопрос к FIL А ваше отделение Механики гильзуют блок у себя или везут в Москву. Наше отделение начинает мне мозг выносить: то гизы не такие, то больше, то меньше, то пресса нет...
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Возят в Москву. По гильзам - чё у них не взял? Если цена кусается, возьми у них артикул и приобрети где цена лучше, они в этом не отказывают. Я у них все вкладыши брал taiho (заводской оригинал) и втулки шатунные. Поршня(оригинал), кольца Тр брал с помощью julik-1.
Ты сразу проси, чтобы проверили плоскость блока и промерили постели кв. Сами они этого не делают - то ли тупят, то ли ленятся, то ли не знают, то ли у нас не совсем копенгаген ребята...Просто, чтобы при сборке проблем не было, чтобы к ним блок ещё раз не возить, время не тратить, на случай если поверхность или постели ведённые. Не забудь хонинговку заказать, а то ведь опять время...Хотя, мож у вас там ребята половчее наших.

А ещё мне не отдали старые поршня со стопорными кольцами - ваще не хорошие слова. А то глядишь и сразу гильзанулся бы. А в комплекте с поршнями не идёт стопорных колец! Опять время, а так со старых можно снять. Тут в этой теме я артикулы хундаевских стопорных колец выкладывал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

У них не взял потому что в наличии небыло, а на заказ только mahle по 2600 за штучку через неделю. Поршни, владыши и кольца по фирмам как у тебя. Почти все работы производят у нас. Хонинговка в обязательном порядке, блок обмерим когда забирать буду. Вкладыши балансиров уже поменяли.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
Колечки уже не актуальны, купил давно, когда тебя ещё не знал. Про металлическую прокладку узнал после окончания ремонта. Поставил по примеру Chairman NAKAMOTO. По качеству даже прокомментировать не могу, я до этого новых прокладок гбц не видел ни разу. Ща все кругом сертифицированные, толком никто ничё не знает и делают через жопу. Зла не хватает на сертифицированных "специалистов".

Ещё вопрос - никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Sedoy »

Fil
никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасение
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Sedoy писал(а):Fil
никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасение
За непередаваемыми ощущениями не стремлюсь, просто хочется узнать кто ставил его после капиталки, когда всё новое и есть ли в этом смысл? Жаба душит купить девайс за 5000рэ чтобы был. За воду понял, спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, отстал я от жизни)) что за сепаратор?, поиск покурил, ниче ненашел, кинь ссылку, пжл.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

http://www.separ.ru/
А заинтересовало вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 62&t=84325
Вот и думаю - с одной стороны отпахала техника 20 лет, а с другой - с каждым годом топливо всё хуже и хуже, машина не молодеет, дених лишних нет...Короче, как всегда и как у всех :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»