Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сайлентблоков для наших амортизаторов в оригинале нет. Был озадачен тем же вопросом, т.к. родные амортизаторы сухие и абсолютно рабочие. Вижу решение вопроса (не реклама, = сам еще не проверил) так: http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... 3-2771-87/
Интересно, кто нибудь уже таки пользовал эти полиуретановые сайлентблоки на передних амортизаторах?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
пробой прокладки ГБЦ. Геометрия ГБЦ. Замена ДВС по гарантии
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
пробой прокладки ГБЦ. Геометрия ГБЦ. Замена ДВС по гарантии
на 87к пробега? по бездору особо не каталась((( двигатель больше 95 ни когда не грелся(( с чего прокладка? ни дыма ни пара из расширителя не выходит, двигатель работает ровно, выхлоп стандартный
goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
пробой прокладки ГБЦ. Геометрия ГБЦ. Замена ДВС по гарантии
на 87к пробега? по бездору особо не каталась((( двигатель больше 95 ни когда не грелся(( с чего прокладка? ни дыма ни пара из расширителя не выходит, двигатель работает ровно, выхлоп стандартный
ну, кмк. тут от пробега и способа насилования мотора не всегда линейная зависимость.. Крышка 1,13 когда поставлена? Хотя,и перемычка могла быть перебита незадолго до сменены крышки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
Езжай к официалам - это замена или ремонт ДВС по отзывной кампании (по гарантии)!!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
goodfritzz писал(а):Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать?
Езжай к официалам - это замена или ремонт ДВС по отзывной кампании (по гарантии)!!!!
А если машине 6 лет, прокатит?
По VIN бьется, только вот это:
Проверка нижних рычагов передней подвески - Pajero Sport
Замена газовых упоров двери багажного отделения - Pajero Sport
Замена крышки радиатора - Pajero Sport
я переместился в соответствующую тему, сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2691989
Алекс159 писал(а):Доброго! Кто сталкивался:
Приехал на замену масла(70 т.км. - только взял МПС) - слесарь мне говорит, что шток куда накручивается масляный фильтр то ли сломан, то ли резьба сорвана - фильтр закручивается только на чуть больше одного витка, но сидит вроде плотно. Договорились, что куплю плашку и нарежем резьбу...
Когда привез плашку, то оказалось что нарезать невозможно - говорят покупай кронштейн масляного фильтра, новый - 13 что ли, с разбора - 3400, типа можем заказать.
Нашел и сам позвонил на разбор, чтоб подобрали нормальный, сказали резьба в порядке - привезли за 2800, привез им - они опять: резьбы мало... Разводят что ли, или мстят, что не у них заказал?
Или может штатно так, или ...???
ещё раз обращусь к тем кто самостоятельно меняет масло - на сколько оборотов закручивается масляный фильтр? не уменьшаются ли обороты по мере эксплуатации?
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Алекс159 писал(а):Доброго! Кто сталкивался:
Приехал на замену масла(70 т.км. - только взял МПС) - слесарь мне говорит, что шток куда накручивается масляный фильтр то ли сломан, то ли резьба сорвана - фильтр закручивается только на чуть больше одного витка, но сидит вроде плотно. Договорились, что куплю плашку и нарежем резьбу...
Когда привез плашку, то оказалось что нарезать невозможно - говорят покупай кронштейн масляного фильтра, новый - 13 что ли, с разбора - 3400, типа можем заказать.
Нашел и сам позвонил на разбор, чтоб подобрали нормальный, сказали резьба в порядке - привезли за 2800, привез им - они опять: резьбы мало... Разводят что ли, или мстят, что не у них заказал?
Или может штатно так, или ...???
ещё раз обращусь к тем кто самостоятельно меняет масло - на сколько оборотов закручивается масляный фильтр? не уменьшаются ли обороты по мере эксплуатации?
Резьба, да и сам кронштейн не являются расходниками, потому там ничего уменьшатся не должно.
Мотор запустили? Масло не побежало? Езжай в другой сервис, пусть посмотрят, что за чудеса.
Алекс159 писал(а):Доброго! Кто сталкивался:
Приехал на замену масла(70 т.км. - только взял МПС) - слесарь мне говорит, что шток куда накручивается масляный фильтр то ли сломан, то ли резьба сорвана - фильтр закручивается только на чуть больше одного витка, но сидит вроде плотно. Договорились, что куплю плашку и нарежем резьбу...
Когда привез плашку, то оказалось что нарезать невозможно - говорят покупай кронштейн масляного фильтра, новый - 13 что ли, с разбора - 3400, типа можем заказать.
Нашел и сам позвонил на разбор, чтоб подобрали нормальный, сказали резьба в порядке - привезли за 2800, привез им - они опять: резьбы мало... Разводят что ли, или мстят, что не у них заказал?
Или может штатно так, или ...???
ещё раз обращусь к тем кто самостоятельно меняет масло - на сколько оборотов закручивается масляный фильтр? не уменьшаются ли обороты по мере эксплуатации?
dmn42 писал(а):Как закрепить дребезжащую входную часть воздухозаборного патрубка? Там что-то, похожее на толстый двусторонний скотч и оно больше не держится там, где должно.
При включенном кондиционере обороты двигателя раз 5-10 секунд плавают от ~600 до ~1000. Так и должно быть?
А я таки сделал вот так!
Клипса с гайкой на диффузор и винт через гайку большего диаметра в качестве толстой шайбы!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!