Страница 256 из 362
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2015, 03:55
Eugeen
В общем прадаваны мне говорили, что всё отличие заключается в количестве проводков, длине провода и в разъёме под конкретную модель, само нутро абсолютно идентично. И поэтому сказали не заморачиватся на оригинале, ведь скрутить провода под силу любому делитанту, тем более там такой аккуратненький наборчик для монтажа идёт, намного лучше чем у боша и энждикей. А у тебя уже и оригинал помер?-вроде менял недавно.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2015, 04:01
Eugeen
ViRuZzz, чё за агретат собрать можно форсунки помыть? Где постоянное давление взять?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2015, 08:56
ViRuZzz
Eugeen, Таких агрегатов (схем, конструкций) в интернетах полно. Но если проще, то - берём бензонасос, желательно ещё и фильтр тонкой очистки, бензошланчики, емкости, схему, которая будет давать импульсы (можно на релюхах сделать).Коммутируем, подключаем и чистим. Эмитируется работа инжектора на двигателе. Жижу берём специальную, например Винсовскую.
http://yandex.ru/yandsearch?win=170&cli ... 0%BC%D0%B8
Кто-то из Форумчан уже даже собирал подобное.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2015, 10:37
Gameszzz
Eugeen писал(а):В общем прадаваны мне говорили, что всё отличие заключается в количестве проводков, длине провода и в разъёме под конкретную модель, само нутро абсолютно идентично. И поэтому сказали не заморачиватся на оригинале, ведь скрутить провода под силу любому делитанту, тем более там такой аккуратненький наборчик для монтажа идёт, намного лучше чем у боша и энждикей. А у тебя уже и оригинал помер?-вроде менял недавно.
У меня стоит не оригинал,а NTK(NGK). Оригиналом у нас идёт лябда Denso.
Монтировал несколько лямбд разным людям. У денсо,термоусадка в комплекте гавно и резиновых уплотнителей нет.
Денсо отличаются ещё и по резьбе (и вообще по методу крепления),потому их так и много,но каталога нормального я так по денсо и не нашёл,а наш не бьётся. Купить то через ту же амаяму по оптовой можно и денсо,только знать нужно точно какую универсальную нам надо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2015, 01:16
Eugeen
А у меня бош что-то на половину залез по резьбе и дальше никак, енжикей вкручивался нормально до конца. Попробую сегодня у продаванов в магазине узнать партнамбер денсо, продумываю вот стратегию как узнать не покупая, а то могут и не пойти навстечу
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2015, 07:05
yuragmx
Привет Всем!!! Нужна Ваша помощь!!!
Решил посоветовать своим друзьям Мини, на данный момент торгуемся на аукционе (выбираем), смотрим 2011 год пробег в районе 50 000. Решил по форумам полазить почитать какие болячки у авто, тут про Акпп столько людей пишут, что данный узел крайне не надежен… Но года в основном старые, максимальный негативный отзыв про акпп у мини находил 2006 года, в каталогах нарыл что акпп у них были разные. По поводу новых акпп, информации нету, (да и отзывов практически нету про мини с 10-ых годов и младше) у последних миников маркировка акпп — V4A12-1-GGSD, до 10-го года акпп - V4A12-1-GGSC.
Так вот вообщем вопрос, не могли бы подсказать (может кто знает) в новых автоматах были устранены прежние болячки???
И самый главный вопрос стоит ли связываться с ним, а то что-то аж покупать пере хотелось его (только из-за АКПП, с остальными минусами ознакомлены).?!
Кстати (забыл сказать) машина берется в основном для езды по городу частично по трассе, какие-то вылазки на бездорожье в принципе не планируется, единственное зима у нас бывает снежная...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2015, 08:04
ViRuZzz
yuragmx, ДеЖаВю?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2015, 08:13
yuragmx
Да просто в той теме так и не кто и не ответил ничего путного
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2015, 11:49
ViRuZzz
yuragmx, да ты погоди. Ответят ещё. А так лучше зайди в ФАК, там всё есть.
Ну а вообще у миников болячки это - АКПП, Турбина.
В общем смотри самые обсуждаемые темы, там все и болячки.
Всё остальное как у всех.
И как тебе кто-то сказал - всё зависит от предыдущих хозяев. Делали-ли они какое-либо ТО и т.п.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2015, 15:42
Eugeen
Вобщем продаваны не захотели давать инфу по лямбде, либо бери-либо ничего не покажем. Стоит кстате 3300.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2015, 16:10
iRiver
Я чет упустил момент - почему нельзя купить NGK за 1800 и поставить?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2015, 23:35
Eugeen
Дело в том, что у ngk всего выпускают 4-5 видов, различаются только количеством проводов, и тулят они их везде как универсальные. А у денсо под каждый тип только видов 20 идёт, и у каждого свои характеристики.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2015, 00:07
Gameszzz
Просто после перепрошивки своего МК на последнюю прошивку,показания лямбды, стали скажем так, нестабильными (хочу пилю,хочю не пилю)
Перед этим заправился.
До кризиса наша лябда от NGK стоила 400-800 рублей. А оригинал у нас стоит от Денсо. Разница по цене с которой заметна. Да и не очень хвалят качество показаний этих самых универсальных NGK
МК,конечно откачу на одну из предыдущих прошивок,но и лямбду хотелось бы подогнать ближе к оригиналу,ибо разница в цене оригинала даже до скачка курса была минимум в 15 раз,а это что-то да значит. Потому и хочу проверить пусть на универсальной,но всё же денсо.
А продажникам из магазинов не очень доверяю. Они подберут не по марке авто,а только по резьбе и тому количеству проводов что я попрошу.
Ибо за последние три покупки лямбд,два раза людям давали то что они просят,а не то что им надо
Кстати на основе это вопрос. Мы же не можем подключить 3х проводную лямбду вместо двух проводной ?
У неё вроде как два белых провода - подогрев и чёрный - сигнал,видать остальное берёт с корпуса. А у нас вход серый,выход чёрный
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2015, 00:38
iRiver
Т.е. 2 человека из Приморья(где человеческого бензина отродясь не было) ищут разницу в лямбдах?))))Сферический конь в вакууме
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2015, 08:50
Aurum
iRiver писал(а):Т.е. 2 человека из Приморья(где человеческого бензина отродясь не было) ищут разницу в лямбдах?))))Сферический конь в вакууме
Скорей всего, эти нюансы с параметрами лямбды вообще имеют какой-то смысл для новых движков сделанных по последним стандартам эколохии. Это пороговый датчик, никакой там огромной точности нет и не надо. Так мне каэтца. А я себе NGK универсальную поставил, в порядке эксперимента в надежде снижения бензожора. Но никаких изменений от этого не случилось.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2015, 10:10
Gameszzz
Aurum писал(а):iRiver писал(а):Т.е. 2 человека из Приморья(где человеческого бензина отродясь не было) ищут разницу в лямбдах?))))Сферический конь в вакууме
Скорей всего, эти нюансы с параметрами лямбды вообще имеют какой-то смысл для новых движков сделанных по последним стандартам эколохии. Это пороговый датчик, никакой там огромной точности нет и не надо. Так мне каэтца. А я себе NGK универсальную поставил, в порядке эксперимента в надежде снижения бензожора. Но никаких изменений от этого не случилось.
У меня контрактная движка после капиталки + почти всё новое оригинальное включая датчики.
Думаю лямбдой не за 1000 а за 3000 рублей картину не испорчу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2015, 10:21
iRiver
Но и не изменишь)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2015, 11:06
Gameszzz
На моём опыте об этом можно было бы и узнать. Тем более у меня висит то что постоянно показывает его показания.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2015, 13:22
Lexxander
вопрос про стрелку топлива, которая неправильно показывает. снял я приборку, выставил стрелку как надо, собрал все обратно, подключил, завел машину и эта самка собаки опять вернулась на свое положение неверное! может нужно на заведенной машине ее выставлять?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2015, 13:31
Gameszzz
Для этого достаточно просто включить зажигание,но тебе объяснили как это эффективней сделать если всё исправно. Ты же пошёл своим путём. Хотя лампочка и стрелка - это разные иероглифы