ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Lexxander, сделай так - Заправься по самое горлышко, потом на приборе поставь стрелку в самое крайнее верхнее положение, и будет тебе счастье.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мы ему об подобном способе писали ранее,но он был верен способу регуляции стрелки по лампочке.ViRuZzz писал(а):Lexxander, сделай так - Заправься по самое горлышко, потом на приборе поставь стрелку в самое крайнее верхнее положение, и будет тебе счастье.
А так конечно нужно чтобы было питание на датчик,т.е. зажигание было включено
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здрасте
Кто-нибудь в курсе что это?
Начало дребезжать что то под капотом, методом прислушивания, установил источник - соединение из пластика в форме Юлы, на резиновом шланге.
Попытался разобрать его, на нем был шов, думал что разъединяется.
Но разломил и от туда вывалился маленький металлический шарик.
Который видимо и дребезжал. Шарик не нашел. Собрал так, как видно на фото
Езжу уже больше года так, все хорошо, просто любопытно.

Кто-нибудь в курсе что это?
Начало дребезжать что то под капотом, методом прислушивания, установил источник - соединение из пластика в форме Юлы, на резиновом шланге.
Попытался разобрать его, на нем был шов, думал что разъединяется.
Но разломил и от туда вывалился маленький металлический шарик.
Который видимо и дребезжал. Шарик не нашел. Собрал так, как видно на фото

Езжу уже больше года так, все хорошо, просто любопытно.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
миниЖип, это клапан, который в одну строну пропускает, в другую нет. Как ниппель. Видимо там пружинка сломалась, или сгнила. Хотя, точно не уверен, что она там могла быть.
Похожий у нас стоит ещё на шланчике распылителя омывайки окон.
Похожий у нас стоит ещё на шланчике распылителя омывайки окон.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
) спасибо за небезразличие и оперативные ответыViRuZzz писал(а):миниЖип, это клапан, который в одну строну пропускает, в другую нет. Как ниппель. Видимо там пружинка сломалась, или сгнила. Хотя, точно не уверен, что она там могла быть.
Похожий у нас стоит ещё на шланчике распылителя омывайки окон.

Интересно еще за чем он. Я все ищу связь с маслом)
Кстате иногда протекает на стекло задний омыватетель, мб от туда.
Хотя шланг внутри был идеально чистый, не красителя омывайки, ни масла.
Ну если больше года ездит, значит не важно)
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У нас лямбда (родная, двупроводная) работает без земли,т.е. от (на) корпус(е) никаких сигналов не идёт. Эти два провода генерируют сигнал в пределах до 2 вольт. При подключении не оригинальной лямбды и при сомнении в правильности установки- стоит вольтметром проверить полярность и соединить так как нужно, т.е. Плюс с плюсом, минус с минусом, разумеется сличив выходящую полярность на оригинале. - Это для тех кто не доверят инструкции или сомневается. Для нас главное форма сигнала.
Я уже наэкспериментировался с ними. На днях придёт осциллограф, будем смотреть каковы сигналы разных лямб, в разных режимах и на разном бензине. Так-же гляну как влияет лямбда на ширину импульса сигнала форсунки,который как раз зависит от лямбды.
Я уже наэкспериментировался с ними. На днях придёт осциллограф, будем смотреть каковы сигналы разных лямб, в разных режимах и на разном бензине. Так-же гляну как влияет лямбда на ширину импульса сигнала форсунки,который как раз зависит от лямбды.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Это обратный клапан вакуумной системы подключения передка, может просто когда заглушишь двигатель у тебя вакуум быстрей выходит и передняя полуось отключается(или наоборот передняя полуось не отключается пока движек не заведешьминиЖип писал(а):Интересно еще за чем он. Я все ищу связь с маслом)ViRuZzz писал(а):миниЖип, это клапан, который в одну строну пропускает, в другую нет. Как ниппель. Видимо там пружинка сломалась, или сгнила. Хотя, точно не уверен, что она там могла быть.
Похожий у нас стоит ещё на шланчике распылителя омывайки окон.

Сколько уже было про эту систему перетерто, но я так до конца для себя, в вопросе кто подключает а кто отключает, в работе этой системы и не определился(пока работает лень

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
idled, верно говориш.
Я разбирал так называемую Лягушку (актуатор) и механизм подключения левой полуоси, чтобы поменять подшипники.
Там стоит пружина (слабенькая), которая при отсутствии вакуума вводит в зацепление шестерню (звёздочку) подключения.
При включении передка на один клапан приходит напряжение, на другом пропадает. Работают они в паре, причём - один включён, другой выключен, и наоборот. Получается - когда мы включаем передок. Один клапан открывается и начинает высасывать воздух (помогая пружине), тем самым приводя в движение актуатор, другой клапан закрывается, он-же (второй клапан) на заведённом движке и отключенном передке поддерживает вакуум в другой полости актуатора, тем самым не давая включиться полуоси, когда мы сами этого не хотим. Но если мы глушим движок (вакуума нет) и система не герметична, то этот вакуум, который держит актуатор, рассасывается и пружина подключает левую полуось.
У меня за ночь вакуум рассасывается, но стоит завести движок и проехать около двух метров - актуатор отключается (это когда 4WD отключено)
Я разбирал так называемую Лягушку (актуатор) и механизм подключения левой полуоси, чтобы поменять подшипники.
Там стоит пружина (слабенькая), которая при отсутствии вакуума вводит в зацепление шестерню (звёздочку) подключения.
При включении передка на один клапан приходит напряжение, на другом пропадает. Работают они в паре, причём - один включён, другой выключен, и наоборот. Получается - когда мы включаем передок. Один клапан открывается и начинает высасывать воздух (помогая пружине), тем самым приводя в движение актуатор, другой клапан закрывается, он-же (второй клапан) на заведённом движке и отключенном передке поддерживает вакуум в другой полости актуатора, тем самым не давая включиться полуоси, когда мы сами этого не хотим. Но если мы глушим движок (вакуума нет) и система не герметична, то этот вакуум, который держит актуатор, рассасывается и пружина подключает левую полуось.
У меня за ночь вакуум рассасывается, но стоит завести движок и проехать около двух метров - актуатор отключается (это когда 4WD отключено)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По сравнению с твоем описанием у меня все наоборот. Когда 4ВД с вечера отключено, утром у меня ничего не щелкает, все в ажуре как было, так и есть. А Вот когда 4ВД с вечера включено, утром заводишь, с полметра двинешся и полуось щелкает передок подключается и лампочка загорается.ViRuZzz писал(а): У меня за ночь вакуум рассасывается, но стоит завести движок и проехать около двух метров - актуатор отключается (это когда 4WD отключено)
По электроклапанам я давно разобрался, я про лягушку, че у меня ночью делала пружина в ней

Да ладно черт с этой лягушкой, флудить уже начали не по теме

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Полностью не разобрался,но мне видиться,что прив ключении разадтки на полный привод через датчик (может через реле) в раздатке меняется питание с одного соленоида на другой,а уже когда замыкается полуось,то от датчика на подключайке зажигается лампа на панели.
Примерно так ?
Просто вчера менял все элементы включения (актуатор,блок соленоидов и тот самый невозвратный клапан) полного привода и конечно же выпустил вакуум. Проверил кардан передний. Крутиться свободно,т.е. без вакуума включения полуоси не произошло. Но при этом при включении зажигания,пока не набился вакуум горела лампа полного привода.
Примерно так ?
Просто вчера менял все элементы включения (актуатор,блок соленоидов и тот самый невозвратный клапан) полного привода и конечно же выпустил вакуум. Проверил кардан передний. Крутиться свободно,т.е. без вакуума включения полуоси не произошло. Но при этом при включении зажигания,пока не набился вакуум горела лампа полного привода.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вот, я примерно про то-же, а про лампочку(когда загорается) могу и ошибаться, может и горит как включу зажигание, специально не наблюдал, хотел понаблюдать, да по утрам забываю, другие мыслиGameszzz писал(а): Проверил кардан передний. Крутиться свободно,т.е. без вакуума включения полуоси не произошло. Но при этом при включении зажигания,пока не набился вакуум горела лампа полного привода.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Проводил у себя опыт с подключалкой, при вывешенных передних колесах. Машин дня два не ездил, вакума очевидно не было, и передок был таки подключен (вращение колес передавалось на кардан). При запуске двига тут он же отключился (раздатка и до и после была в положении 2ВД). После глушения примерно 7 часов передок оставался отключенным, потом снова подключился - видать весь вакуум вышел. То есть, все как по теории - без вакуума передний мост подключен, несмотря на положение рычага. Я имею в виду подключение полуоси.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли на миниках разных комплектацый и годов пластиковая обшивка салона нутам панели дверей , багажника , панель приборов ?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В рамках одного кузова. На комплектацию и год побоку, но на 58 встанет салон только от 58
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Народ, подскажите, как добраться к петлям капота????? подзакисли, хрен подимешь/ опустишь
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я петли тупо проливал вэдэшкой через трубочку и рарабатывал
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:34
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini, mark x
- Откуда: Хабаровск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
масло недавно в двиге менял и заметил, что нет крышки, которая маховик закрывает. Искать эту крышку? или и без нее можно ездить?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
miniкэп, я бы не ездил.. Грязи набъётся.
К тому-же её можно тупо из жести вырезать минут за 10.
К тому-же её можно тупо из жести вырезать минут за 10.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/