Страница 257 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 май 2015, 17:17
ViRuZzz
Lexxander, сделай так - Заправься по самое горлышко, потом на приборе поставь стрелку в самое крайнее верхнее положение, и будет тебе счастье.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 май 2015, 17:25
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Lexxander, сделай так - Заправься по самое горлышко, потом на приборе поставь стрелку в самое крайнее верхнее положение, и будет тебе счастье.
Мы ему об подобном способе писали ранее,но он был верен способу регуляции стрелки по лампочке.
А так конечно нужно чтобы было питание на датчик,т.е. зажигание было включено

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 май 2015, 12:42
миниЖип
Здрасте :*BYE*:
Кто-нибудь в курсе что это?
Начало дребезжать что то под капотом, методом прислушивания, установил источник - соединение из пластика в форме Юлы, на резиновом шланге.
Попытался разобрать его, на нем был шов, думал что разъединяется.
Но разломил и от туда вывалился маленький металлический шарик.
Который видимо и дребезжал. Шарик не нашел. Собрал так, как видно на фото ::-D:
Езжу уже больше года так, все хорошо, просто любопытно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 май 2015, 13:55
ViRuZzz
миниЖип, это клапан, который в одну строну пропускает, в другую нет. Как ниппель. Видимо там пружинка сломалась, или сгнила. Хотя, точно не уверен, что она там могла быть.
Похожий у нас стоит ещё на шланчике распылителя омывайки окон.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 май 2015, 16:01
миниЖип
ViRuZzz писал(а):миниЖип, это клапан, который в одну строну пропускает, в другую нет. Как ниппель. Видимо там пружинка сломалась, или сгнила. Хотя, точно не уверен, что она там могла быть.
Похожий у нас стоит ещё на шланчике распылителя омывайки окон.
) спасибо за небезразличие и оперативные ответы ::-D:
Интересно еще за чем он. Я все ищу связь с маслом)
Кстате иногда протекает на стекло задний омыватетель, мб от туда.
Хотя шланг внутри был идеально чистый, не красителя омывайки, ни масла.
Ну если больше года ездит, значит не важно)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 май 2015, 16:22
ViRuZzz
У нас лямбда (родная, двупроводная) работает без земли,т.е. от (на) корпус(е) никаких сигналов не идёт. Эти два провода генерируют сигнал в пределах до 2 вольт. При подключении не оригинальной лямбды и при сомнении в правильности установки- стоит вольтметром проверить полярность и соединить так как нужно, т.е. Плюс с плюсом, минус с минусом, разумеется сличив выходящую полярность на оригинале. - Это для тех кто не доверят инструкции или сомневается. Для нас главное форма сигнала.
Я уже наэкспериментировался с ними. На днях придёт осциллограф, будем смотреть каковы сигналы разных лямб, в разных режимах и на разном бензине. Так-же гляну как влияет лямбда на ширину импульса сигнала форсунки,который как раз зависит от лямбды.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 май 2015, 21:35
idled
миниЖип писал(а):
ViRuZzz писал(а):миниЖип, это клапан, который в одну строну пропускает, в другую нет. Как ниппель. Видимо там пружинка сломалась, или сгнила. Хотя, точно не уверен, что она там могла быть.
Похожий у нас стоит ещё на шланчике распылителя омывайки окон.
Интересно еще за чем он. Я все ищу связь с маслом)
Это обратный клапан вакуумной системы подключения передка, может просто когда заглушишь двигатель у тебя вакуум быстрей выходит и передняя полуось отключается(или наоборот передняя полуось не отключается пока движек не заведешь :) ), больше едва-ли на что он влияет, поэтому и не чувствуешь.

Сколько уже было про эту систему перетерто, но я так до конца для себя, в вопросе кто подключает а кто отключает, в работе этой системы и не определился(пока работает лень :) ). Ну вот хоть что делай, завожу утром и щелкает у меня эта полуось(подключается) хотя вечером передок не отключал, а по всем утверждениям тех кто разбирал эту лягушку пружина должна была держать передок включенным, даже если вакуум за ночь вышел.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 май 2015, 08:18
ViRuZzz
idled, верно говориш.
Я разбирал так называемую Лягушку (актуатор) и механизм подключения левой полуоси, чтобы поменять подшипники.
Там стоит пружина (слабенькая), которая при отсутствии вакуума вводит в зацепление шестерню (звёздочку) подключения.
При включении передка на один клапан приходит напряжение, на другом пропадает. Работают они в паре, причём - один включён, другой выключен, и наоборот. Получается - когда мы включаем передок. Один клапан открывается и начинает высасывать воздух (помогая пружине), тем самым приводя в движение актуатор, другой клапан закрывается, он-же (второй клапан) на заведённом движке и отключенном передке поддерживает вакуум в другой полости актуатора, тем самым не давая включиться полуоси, когда мы сами этого не хотим. Но если мы глушим движок (вакуума нет) и система не герметична, то этот вакуум, который держит актуатор, рассасывается и пружина подключает левую полуось.
У меня за ночь вакуум рассасывается, но стоит завести движок и проехать около двух метров - актуатор отключается (это когда 4WD отключено)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 май 2015, 09:56
idled
ViRuZzz писал(а): У меня за ночь вакуум рассасывается, но стоит завести движок и проехать около двух метров - актуатор отключается (это когда 4WD отключено)
По сравнению с твоем описанием у меня все наоборот. Когда 4ВД с вечера отключено, утром у меня ничего не щелкает, все в ажуре как было, так и есть. А Вот когда 4ВД с вечера включено, утром заводишь, с полметра двинешся и полуось щелкает передок подключается и лампочка загорается.
По электроклапанам я давно разобрался, я про лягушку, че у меня ночью делала пружина в ней :) , и ведь так не только у меня.
Да ладно черт с этой лягушкой, флудить уже начали не по теме :) , про лягушку-то написал просто, что-б напомнить миниЖип для чего этот шланчик.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 май 2015, 11:34
Gameszzz
Полностью не разобрался,но мне видиться,что прив ключении разадтки на полный привод через датчик (может через реле) в раздатке меняется питание с одного соленоида на другой,а уже когда замыкается полуось,то от датчика на подключайке зажигается лампа на панели.
Примерно так ?
Просто вчера менял все элементы включения (актуатор,блок соленоидов и тот самый невозвратный клапан) полного привода и конечно же выпустил вакуум. Проверил кардан передний. Крутиться свободно,т.е. без вакуума включения полуоси не произошло. Но при этом при включении зажигания,пока не набился вакуум горела лампа полного привода.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 май 2015, 13:58
idled
Gameszzz писал(а): Проверил кардан передний. Крутиться свободно,т.е. без вакуума включения полуоси не произошло. Но при этом при включении зажигания,пока не набился вакуум горела лампа полного привода.
Вот, я примерно про то-же, а про лампочку(когда загорается) могу и ошибаться, может и горит как включу зажигание, специально не наблюдал, хотел понаблюдать, да по утрам забываю, другие мысли :) ...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 май 2015, 13:34
Aurum
Проводил у себя опыт с подключалкой, при вывешенных передних колесах. Машин дня два не ездил, вакума очевидно не было, и передок был таки подключен (вращение колес передавалось на кардан). При запуске двига тут он же отключился (раздатка и до и после была в положении 2ВД). После глушения примерно 7 часов передок оставался отключенным, потом снова подключился - видать весь вакуум вышел. То есть, все как по теории - без вакуума передний мост подключен, несмотря на положение рычага. Я имею в виду подключение полуоси.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 май 2015, 02:12
Eugeen
Так и есть,- вакуум как бы оттягивает сцепление подключайки с 4вд

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 май 2015, 08:18
Цыган
Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли на миниках разных комплектацый и годов пластиковая обшивка салона нутам панели дверей , багажника , панель приборов ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 май 2015, 08:22
iRiver
В рамках одного кузова. На комплектацию и год побоку, но на 58 встанет салон только от 58

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 май 2015, 08:48
Цыган
Спасибо

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 май 2015, 07:46
St@tus
Народ, подскажите, как добраться к петлям капота????? подзакисли, хрен подимешь/ опустишь

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 май 2015, 13:21
Alex_Stinger
Я петли тупо проливал вэдэшкой через трубочку и рарабатывал

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 май 2015, 15:36
miniкэп
масло недавно в двиге менял и заметил, что нет крышки, которая маховик закрывает. Искать эту крышку? или и без нее можно ездить?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 май 2015, 16:38
ViRuZzz
miniкэп, я бы не ездил.. Грязи набъётся.
К тому-же её можно тупо из жести вырезать минут за 10.