Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, а кнопка блокировки не нажата?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Андрей, а ведь от шоферского управления работает! пойду посмотрю сейчас где эта кнопка...посмотрел: за пару минут "починил". старый я марзматик: забыл о кнопке, да и думал, что если от шофера работает- должна и у пассажира работать. а задние стекла я не проверял, т.к. 99% в авто максимум двое 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Одноклубники, подскажите, есть две проблемы:
1) Скрипит руль при вращении (предположительно "улитка");
2) Дребезжит центральная вставка на руле, где бибикалка и подушка безопасности.
Как лечить? Чем можно помазать улитку? Как можно уплотнить "бибикалку"?
1) Скрипит руль при вращении (предположительно "улитка");
2) Дребезжит центральная вставка на руле, где бибикалка и подушка безопасности.
Как лечить? Чем можно помазать улитку? Как можно уплотнить "бибикалку"?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а будьте любезны поделитесь.кто чистил потолок.как лучше.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Главное потолок тереть не в коем случае нельзя. Материал дурацкий какой-то, лохматится. Мне на мойке какой то химией чистили.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
https://www.drive2.ru/l/57285/vladimirr писал(а):а будьте любезны поделитесь.кто чистил потолок.как лучше.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
- Двигатель:: 6b31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
- Откуда: СИБИРЬ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Смотря у какой машины. Лучше всего строительной пеной залить.dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробовали? Результат удовлетворил? Есть фото?Санчес75 писал(а):Смотря у какой машины. Лучше всего строительной пеной залить.dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробовал лечить = выкинул, не пригодилось!dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
- Двигатель:: 6b31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
- Откуда: СИБИРЬ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.Санчес75 писал(а):Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это не проблема машины, это Ваша проблема.diletant03 писал(а):Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.Санчес75 писал(а):Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
Он и не должен переключатся легко при положении отличном от N в АКПП, естественно отпустив тормоза, в силу механических причин (конструкции).
В движении все отлично включается, так же как и на нейтрали.
Просто попробуйте. )))
ПС Ну и прочтите это. Для Вас же старались) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Усилия-то в каком направлении прикладываете? Надо на рычаг нажать, утопить его, а потом вперед подать.diletant03 писал(а): Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
- Двигатель:: 6b31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
- Откуда: СИБИРЬ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Данные манипуляции относятся к LLC, я же вел речь о Hlc.Alex_IZA писал(а):Усилия-то в каком направлении прикладываете? Надо на рычаг нажать, утопить его, а потом вперед подать.diletant03 писал(а): Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Сегодня попробовал, все нормально переключается, вообщем, какие-то странные вещи происходят
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
- Двигатель:: 6b31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
- Откуда: СИБИРЬ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Согласен, проблемы в машине-проблемы хозяина, тут никак иначе)SNOOPER писал(а): Это не проблема машины, это Ваша проблема.
Он и не должен переключатся легко при положении отличном от N в АКПП, естественно отпустив тормоза, в силу механических причин (конструкции).
В движении все отлично включается, так же как и на нейтрали.
Просто попробуйте. )))
ПС Ну и прочтите это. Для Вас же старались) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
За ссылку благодарю, освежу в памяти

-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сканером смотри ошибку.DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ага, спасибо! А такие сканеры только у официалов или где ещё есть в Москве? За семь лет к услугам сканера не обращался...Армеец писал(а):Сканером смотри ошибку.DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640

Не уж-то ни у кого не было такого, как у меня?