Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Юра, а кнопка блокировки не нажата?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Андрей, а ведь от шоферского управления работает! пойду посмотрю сейчас где эта кнопка...посмотрел: за пару минут "починил". старый я марзматик: забыл о кнопке, да и думал, что если от шофера работает- должна и у пассажира работать. а задние стекла я не проверял, т.к. 99% в авто максимум двое :*CRAZY*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Одноклубники, подскажите, есть две проблемы:

1) Скрипит руль при вращении (предположительно "улитка");
2) Дребезжит центральная вставка на руле, где бибикалка и подушка безопасности.

Как лечить? Чем можно помазать улитку? Как можно уплотнить "бибикалку"?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

а будьте любезны поделитесь.кто чистил потолок.как лучше.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Главное потолок тереть не в коем случае нельзя. Материал дурацкий какой-то, лохматится. Мне на мойке какой то химией чистили.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

vladimirr писал(а):а будьте любезны поделитесь.кто чистил потолок.как лучше.
https://www.drive2.ru/l/57285/
С уважением, Капитан ДИН.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Смотря у какой машины. Лучше всего строительной пеной залить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

Санчес75 писал(а):
dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Смотря у какой машины. Лучше всего строительной пеной залить.
Пробовали? Результат удовлетворил? Есть фото?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Пробовал лечить = выкинул, не пригодилось!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Санчес75 писал(а):
diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

diletant03 писал(а):
Санчес75 писал(а):
diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Это не проблема машины, это Ваша проблема.
Он и не должен переключатся легко при положении отличном от N в АКПП, естественно отпустив тормоза, в силу механических причин (конструкции).
В движении все отлично включается, так же как и на нейтрали.
Просто попробуйте. )))

ПС Ну и прочтите это. Для Вас же старались) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

diletant03 писал(а): Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Усилия-то в каком направлении прикладываете? Надо на рычаг нажать, утопить его, а потом вперед подать.
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Alex_IZA писал(а):
diletant03 писал(а): Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Усилия-то в каком направлении прикладываете? Надо на рычаг нажать, утопить его, а потом вперед подать.
Данные манипуляции относятся к LLC, я же вел речь о Hlc.

Сегодня попробовал, все нормально переключается, вообщем, какие-то странные вещи происходят
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

SNOOPER писал(а): Это не проблема машины, это Ваша проблема.
Он и не должен переключатся легко при положении отличном от N в АКПП, естественно отпустив тормоза, в силу механических причин (конструкции).
В движении все отлично включается, так же как и на нейтрали.
Просто попробуйте. )))

ПС Ну и прочтите это. Для Вас же старались) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Согласен, проблемы в машине-проблемы хозяина, тут никак иначе)
За ссылку благодарю, освежу в памяти :)
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DVCH »

День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Сканером смотри ошибку.

Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DVCH »

Армеец писал(а):
DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Сканером смотри ошибку.

Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640
Ага, спасибо! А такие сканеры только у официалов или где ещё есть в Москве? За семь лет к услугам сканера не обращался... ::-D:
Не уж-то ни у кого не было такого, как у меня?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»