Страница 258 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 апр 2018, 14:35
Ouzo
Юра, а кнопка блокировки не нажата?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 апр 2018, 15:25
юрий юрикович
Андрей, а ведь от шоферского управления работает! пойду посмотрю сейчас где эта кнопка...посмотрел: за пару минут "починил". старый я марзматик: забыл о кнопке, да и думал, что если от шофера работает- должна и у пассажира работать. а задние стекла я не проверял, т.к. 99% в авто максимум двое :*CRAZY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 май 2018, 14:45
Orione
Одноклубники, подскажите, есть две проблемы:

1) Скрипит руль при вращении (предположительно "улитка");
2) Дребезжит центральная вставка на руле, где бибикалка и подушка безопасности.

Как лечить? Чем можно помазать улитку? Как можно уплотнить "бибикалку"?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 май 2018, 17:53
vladimirr
а будьте любезны поделитесь.кто чистил потолок.как лучше.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 май 2018, 19:30
Orione
Главное потолок тереть не в коем случае нельзя. Материал дурацкий какой-то, лохматится. Мне на мойке какой то химией чистили.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 май 2018, 12:51
Капитан ДИН
vladimirr писал(а):а будьте любезны поделитесь.кто чистил потолок.как лучше.
https://www.drive2.ru/l/57285/

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 май 2018, 14:40
dmn42
Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 май 2018, 18:57
diletant03
Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 май 2018, 19:25
Санчес75
dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Смотря у какой машины. Лучше всего строительной пеной залить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 май 2018, 19:29
Санчес75
diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 май 2018, 22:19
dmn42
Санчес75 писал(а):
dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Смотря у какой машины. Лучше всего строительной пеной залить.
Пробовали? Результат удовлетворил? Есть фото?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 май 2018, 22:43
Hidemon
dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Пробовал лечить = выкинул, не пригодилось!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 май 2018, 04:02
diletant03
Санчес75 писал(а):
diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 май 2018, 09:06
SNOOPER
diletant03 писал(а):
Санчес75 писал(а):
diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Это не проблема машины, это Ваша проблема.
Он и не должен переключатся легко при положении отличном от N в АКПП, естественно отпустив тормоза, в силу механических причин (конструкции).
В движении все отлично включается, так же как и на нейтрали.
Просто попробуйте. )))

ПС Ну и прочтите это. Для Вас же старались) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 май 2018, 09:09
Alex_IZA
diletant03 писал(а): Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Усилия-то в каком направлении прикладываете? Надо на рычаг нажать, утопить его, а потом вперед подать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 май 2018, 12:09
diletant03
Alex_IZA писал(а):
diletant03 писал(а): Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Усилия-то в каком направлении прикладываете? Надо на рычаг нажать, утопить его, а потом вперед подать.
Данные манипуляции относятся к LLC, я же вел речь о Hlc.

Сегодня попробовал, все нормально переключается, вообщем, какие-то странные вещи происходят

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 май 2018, 12:12
diletant03
SNOOPER писал(а): Это не проблема машины, это Ваша проблема.
Он и не должен переключатся легко при положении отличном от N в АКПП, естественно отпустив тормоза, в силу механических причин (конструкции).
В движении все отлично включается, так же как и на нейтрали.
Просто попробуйте. )))

ПС Ну и прочтите это. Для Вас же старались) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Согласен, проблемы в машине-проблемы хозяина, тут никак иначе)
За ссылку благодарю, освежу в памяти :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 май 2018, 12:21
DVCH
День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 май 2018, 12:44
Армеец
DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Сканером смотри ошибку.

Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 май 2018, 15:52
DVCH
Армеец писал(а):
DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Сканером смотри ошибку.

Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640
Ага, спасибо! А такие сканеры только у официалов или где ещё есть в Москве? За семь лет к услугам сканера не обращался... ::-D:
Не уж-то ни у кого не было такого, как у меня?