Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 апр 2018, 14:35
Юра, а кнопка блокировки не нажата?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
https://www.drive2.ru/l/57285/vladimirr писал(а):а будьте любезны поделитесь.кто чистил потолок.как лучше.
Смотря у какой машины. Лучше всего строительной пеной залить.dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Пробовали? Результат удовлетворил? Есть фото?Санчес75 писал(а):Смотря у какой машины. Лучше всего строительной пеной залить.dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Пробовал лечить = выкинул, не пригодилось!dmn42 писал(а):Как бы полечить дребезжащие кнопки бортового компа? Разобрать и проклеить изнутри чем-нибудь?
Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.Санчес75 писал(а):Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
Это не проблема машины, это Ваша проблема.diletant03 писал(а):Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.Санчес75 писал(а):Нормальная ситуевина. Только не понимаю зачем переходить на 2вд, лучше на скорости.diletant03 писал(а):Доброго дня паджероводы!
Авто мпс 2010 г. 220 л.с.
Ситуация следующая: после минувшей зимы, в момент, когда решил переходить с 4вд на 2вд, примерно в начале апреля - выполнил переключение, сам рычаг раздатки плавно работает, а вот индикация на приборной долго мигала, минут 3-4 не переставала, при начале движения - застопорилась передняя пара колес. Опять манипуляции с рычагом из 2 в 4 вд, жду, трогаюсь, глухой звук толчка - колеса закрутились, поехал и проблем нет. В тот момент списал все это дело на застой масел, как никак отъездил на 4 вд всю зиму, а у нас в сибири это почти 6 месяцев.
Сегодня же, после мойки, мойщик случайно перевел селектор в 4вд, решил я перед включением 2вд раздатку покрутить-посмотреть и в итоге: те же долгие мигания с 2вд-4вд + и рычаг не втыкается дальше ни в какую в 4 hlc, даже прилагая усилие не втыкается. А должен вперед и вправо плавненько,без нажатия. И опять же, после перевода в 2вд те же самые симптомы блокировки колес. Прождал пару минут, поехал, опять глухой несильный толчок (видимо шестерни в раздатке), на приборке потухло мигание передней пары и спокойно продолжил движение.
Куда и где смотреть? Блок управления ? Возможно кто то сталкивался и есть подробные гайды
По весне был обрыв провода, который идет через весь кузов на блокировку дифа - тогда провод сростили, усилили и проблем не было, сейчас это конечно вряд ли на что то влияет, просто для справки.
Моргание бывает проходит, влажность и все такое, на диф и понижайку переключаем через нейтраль и утопив рычаг раздатки. Все само пройдет, почитайте инструкцию.
Усилия-то в каком направлении прикладываете? Надо на рычаг нажать, утопить его, а потом вперед подать.diletant03 писал(а): Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Данные манипуляции относятся к LLC, я же вел речь о Hlc.Alex_IZA писал(а):Усилия-то в каком направлении прикладываете? Надо на рычаг нажать, утопить его, а потом вперед подать.diletant03 писал(а): Главная проблема, что стоя на нейтрали, рычаг не переключается в hlc, даже с приложением усилий на рычаг.
Согласен, проблемы в машине-проблемы хозяина, тут никак иначе)SNOOPER писал(а): Это не проблема машины, это Ваша проблема.
Он и не должен переключатся легко при положении отличном от N в АКПП, естественно отпустив тормоза, в силу механических причин (конструкции).
В движении все отлично включается, так же как и на нейтрали.
Просто попробуйте. )))
ПС Ну и прочтите это. Для Вас же старались) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Сканером смотри ошибку.DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Ага, спасибо! А такие сканеры только у официалов или где ещё есть в Москве? За семь лет к услугам сканера не обращался...Армеец писал(а):Сканером смотри ошибку.DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640