Страница 258 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 май 2015, 16:50
iRiver
Она оригинальная из жести и есть)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 май 2015, 12:55
Lyset
Добрый день, друзья.
Поменял заднюю дверь на минике, на новой двери стекло простое, а на старой была наклеена такая интересная сеточка, типа тюли, белая с одной стороны, тёмная с другой. Я её ободрал со старого стекла, а вот как теперь прилепить на новое - ума не приложу. Может кто подскажет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2015, 04:19
Go4a90
Всем здравия желаю, у меня есть авто pajero mini 2000г H58A ... Люфтовонный на 5ть см примерно, мне прислали двигатель 4А31 обьем 1.1 не турбовый хочу его туда поставить вместо своего турбового 0.7 ... Проблема в том что выхлопная система не подходить, а конкретно колено которое идет со штанов в трубу , кто с этим сталкивался и как решыл проблему, и самая проблема эт с проводкой не подходит жгут кторый идет в торпеду (фишки) буду всем благодарен кто откликнится на мою проблему и поможет мне ее решить

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2015, 04:31
Eugeen
Со штанов выходит гофра, вот её и подбирай соответственно длине и толщине. Старую срезай, новую вваривай

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2015, 05:33
ViRuZzz
Go4a90, свяжись с форумчанином с ником m0nster, от тебе всё расскажит.
Так-же поищи труды Kozanostrы.
Они меняли движки. Не без геморроя.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2015, 06:15
Spoilt174
А лучше свяжись с человеком ник stariy_pl он как раз ставил 1.1 на 58 миник, он тебе все подробно расскажет и посоветует как надо. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=133794 вот тебе ссылка на тему. http://www.drive2.ru/users/platon1983/ вот тебе ссылка на Drive2

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2015, 10:22
Gameszzz
Go4a90 писал(а):Всем здравия желаю, у меня есть авто pajero mini 2000г H58A ... Люфтовонный на 5ть см примерно, мне прислали двигатель 4А31 обьем 1.1 не турбовый хочу его туда поставить вместо своего турбового 0.7 ... Проблема в том что выхлопная система не подходить, а конкретно колено которое идет со штанов в трубу , кто с этим сталкивался и как решыл проблему, и самая проблема эт с проводкой не подходит жгут кторый идет в торпеду (фишки) буду всем благодарен кто откликнится на мою проблему и поможет мне ее решить
При таких познаниях,опыте и навыках,одного желания будет явно не достаточно,чтобы его реализовать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2015, 12:59
Spoilt174
Gameszzz писал(а):
Go4a90 писал(а):Всем здравия желаю, у меня есть авто pajero mini 2000г H58A ... Люфтовонный на 5ть см примерно, мне прислали двигатель 4А31 обьем 1.1 не турбовый хочу его туда поставить вместо своего турбового 0.7 ... Проблема в том что выхлопная система не подходить, а конкретно колено которое идет со штанов в трубу , кто с этим сталкивался и как решыл проблему, и самая проблема эт с проводкой не подходит жгут кторый идет в торпеду (фишки) буду всем благодарен кто откликнится на мою проблему и поможет мне ее решить
При таких познаниях,опыте и навыках,одного желания будет явно не достаточно,чтобы его реализовать
Было бы желание, а все остальное придет в процессе :) :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 май 2015, 01:57
Go4a90
Я собирать буду не один, просто думал что и вы поможете советом, и кратко пояснил с чем я столкнулся, самое печальное эт проводка, но что бы не мучится, хочу всю старую проводку вырвать с мини и поставить от джуниора так как движок его, ... Старая проводка от мини в печальном состояний ... Понель приборов можно поменять, выхлопную систему переварить, как вы думаете так может прокатить, или может что то другое придумать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 май 2015, 01:59
Go4a90
stariy_pl ... Я написал ему жду ответа

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 май 2015, 07:08
idled
Go4a90 писал(а):Я собирать буду не один,.. хочу всю старую проводку вырвать с мини и поставить от джуниора так как движок его, ... Старая проводка от мини в печальном состояний ... Понель приборов можно поменять, выхлопную систему переварить, как вы думаете так может прокатить, или может что то другое придумать
Что не один это хорошо. В идеале, что-б иметь меньше гемороя при перестановке и дальнейшей эксплуатации, надо с двигателем 4А31 ставить свою проводку(косу), "мозги" от джуниора и коробку механику от джуниора(или мини), тогда после замены мороки с настройкой авто не будет.
Панель целиком наверно можно и не менять, только спидометр, просто по схеме подключения немного разобраться, кроме спидометра там все приборы аналогичны.
Если ты пишешь просто заменить проводку, а АКПП свою оставишь? проводка от АКПП? Даже если она проводка от джуниора будет вся в комплекте, все равно еще будут нужны "мозги" от джуниора. А вот АКПП от мини в 58-м кузове, в таком случае нормально работать не будет или станешь очень продвинутым электромехаником, электронщиком и автоматчиком, когда сделаешь что-б нормально работала. Ездить может и будет(кто-то отписывался ездил), но ущербно.

Можно как некоторые тут делали оставить проводку и "мозги" от мини и у некоторых все вроде нормально ездило, например вот ВВА коротенький фототчет выложил что менял. Go4a90 и вообще на твой вопрос в двух словах и даже в трех :) дать полный ответ невозможно, а в приведенной выше теме всё есть, поройся в ней, если разобраться хочешь. .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 май 2015, 07:52
Go4a90
Я понимаю что все в мне сразу не раскажешь и я все всем не объясню чего хочу в 3х словах, вот есть 2а двигателя, один 31 второй 30, хочу поставить 31 с механический коробкой, хочу начать переделку с двигателя, генератор менять ? Лобовину менять ? Совершать замену ремня ? Я прочитал статью http://www.drive2.ru/users/platon1983/ понял про датчики и про форсунки, на остальное есть вопросы

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 май 2015, 08:22
idled
Go4a90 писал(а):Я понимаю что все в мне сразу не раскажешь и я все всем не объясню чего хочу в 3х словах, вот есть 2а двигателя, один 31 второй 30, хочу поставить 31 с механический коробкой, хочу начать переделку с двигателя, генератор менять ? Лобовину менять ? Совершать замену ремня ? ...
Исходя из таких вопросов и напрашивается совет, изучи тему на которую дал ссылку выше, ведь процесс замены был описан, вопросы могут возникнуть уже только по мелочам.
Вариант как у ВВА тебе не пойдет, у него был 56-й кузов.
Раз ставить хочешь механическую коробку, то уже проще.
1. Ставишь двигатель с косой(проводкой) и "мозгами"(блоком ЭБУ) от джуниора и все.
2. Ставишь двигатель 4А31, а "мозги" и проводка свои. То вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165 Kozanostra все переделки при установке 4А31 в 58-й кузов описал подробно и даже с фотами.(миник у него был Не турбовый)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 май 2015, 08:45
Go4a90
Спасиб большое то что отвечаешь ;) буду изучать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 май 2015, 20:16
Кобылянская Светлана
Подскажите пожалуйста, греются диски на передних колесах, че делать, что ремонтировать?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 май 2015, 22:15
idled
Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите пожалуйста, греются диски на передних колесах, че делать, что ремонтировать?
Поршни в тормозных цилиндрах "закисли"(приржавели). Расхаживать поршни со смазкой снаружи ВДэшкой или менять тормозные цилиндры на новые.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 13:56
Zlody
Помогите с JUNIOROM а то продам...\
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....

Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)

Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...

Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 14:09
Кобылянская Светлана
idled писал(а):
Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите пожалуйста, греются диски на передних колесах, че делать, что ремонтировать?
Поршни в тормозных цилиндрах "закисли"(приржавели). Расхаживать поршни со смазкой снаружи ВДэшкой или менять тормозные цилиндры на новые.
Тормозные диски в любом случае должны греться? или просто должны быть теплые?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 14:13
Кобылянская Светлана
Zlody писал(а):Помогите с JUNIOROM а то продам...\
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....

Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)

Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...

Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...
У меня машина так грелась, когда не правильно поменяли вакуумный усилитель тормоза, там не был отрегулирован шток, но грелась даже не на больших расстояниях

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 14:19
Zlody
проблем с перегревом сейчас нет(судя по датчику температуры)...