Страница 259 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 14 сен 2016, 21:38
Диснов
Свят писал(а):
Конкретно по вопросу

сток 1860В557 с
правильно отключенным клапаном
Я так понимаю и
заслонкой.
Принято, спасибо.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 14 сен 2016, 21:58
lesnik5000
А на 340 ЭБУ есть новая прошивка?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 14 сен 2016, 22:40
Свят
lesnik5000 писал(а):А на 340 ЭБУ есть новая прошивка?
ага

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 10:25
aser57
Хотелось бы узнать о значениях давления топлива в этих трех вариантах
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 10:53
SNOOPER
aser57 писал(а):Хотелось бы узнать о значениях давления топлива в этих трех вариантах
Давление согласно программы. Тоесть нормальное.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 11:11
kor.den74
Еще раз для того кто на бронепоезде,

у меня:
1860С273_02_mod_100500_egr_off
так есть ,что поменять.
P.S.
- Бойцы, нужно починить рацию на бронепоезде
- Товарищ прапорщик, а рация на транзисторах?
- Для тупых повторяю! Рация на бронепоезде!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 11:22
aser57
Согласно какой программы? Вы хотите сказать стока?
Давление в трех вариантах одинаковое???
Прошит АДАКТ и единственное что меня пугает это давление топлива!!! в сравнении со стоком.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 11:25
SNOOPER
aser57 писал(а):Согласно какой программы? Вы хотите сказать стока?
Давление в трех вариантах одинаковое???
Прошит АДАКТ и единственное что меня пугает это давление топлива!!! в сравнении со стоком.
Согласно программы управления.
Интересно чем Вас пугает давление, и почему не длительность впрыска.
Результат то будет один практически.
Почему именно давление стало таким страшным?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 12:05
aser57
Согласно программы управления. -Это говорит об отличии от заводских значений?
Износ топливной, система ДОРОГАЯ!!!
Не скажите!!!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 14:14
cergi123
aser57 писал(а):Согласно программы управления. -Это говорит об отличии от заводских значений?
Износ топливной, система ДОРОГАЯ!!!
Не скажите!!!
Дык катайся на стоке раз боишься.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 14:54
aser57
Катаюсь я на АДАКТе. Извините за вопрос который меня волнует. И все таки хотелось получить ответ на конкретный вопрос а не советы.
Если народ волнует температурная нагрузка - это можно обсуждать а тут ???
Все таки давайте дождемся тех кто сможет дать ответ!
С уважением!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 14:59
sn1
aser57 писал(а):Согласно какой программы? Вы хотите сказать стока?
Давление в трех вариантах одинаковое???
Прошит АДАКТ и единственное что меня пугает это давление топлива!!! в сравнении со стоком.
Какое давление тебя пугает? Там максимум те же 150-154 МПа. В чём проблема то?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 16:04
aser57
160 в пике против 140
в прошивке оно постоянно в пике
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 сен 2016, 17:56
sn1
aser57 писал(а):160 в пике против 140
в прошивке оно постоянно в пике
Во всех софтах 154МПа. Откалибруй SCV
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 сен 2016, 08:02
cergi123
Что с заглушкой на EGR делать?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 сен 2016, 09:24
Adel060
Балин.... Я бы на юг мог с новой прошивкой прокатится...)) эх проглядел...)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 сен 2016, 10:37
vg13
FGC писал(а):Да, работают очень мягко, ровно и предсказуемо. В версиях егр оф егр закрыт, дроссель открыт., разъём можно снимать только при полном удалении клапана.
Игорь, Добрый день!
Во вторник поеду шить новую прошивку. Можно уточнить про написанное выше.
У меня сейчас прошлогдняя прошивка 100500, снят разъем и стоит заглушка на входе ЕГР радиатора
Теперь надо вернуть все в заводское состояние?
Или просто одеть разъем ЕГР или я неправильно Вас понял и
надо как и ранее снять разъем ЕГР после обновления прошивки?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 сен 2016, 11:13
Диснов
SNOOPER писал(а):
Интересно чем Вас пугает давление, и почему не длительность впрыска.
Результат то будет один практически.
Просто увеличивать длительность впрыска - это чёрный дым, повышение давления - это борьба с оным.
Я так понимаю ни одной прошивки, которая
бы, не залезала
бы, своими "ручонками" в давление нет.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 сен 2016, 11:25
SNOOPER
Диснов писал(а):SNOOPER писал(а):
Интересно чем Вас пугает давление, и почему не длительность впрыска.
Результат то будет один практически.
Просто увеличивать длительность впрыска - это чёрный дым, повышение давления - это борьба с оным.
Я так понимаю ни одной прошивки, которая
бы, не залезала
бы, своими "ручонками" в давление нет.
Тяжело..........
Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 сен 2016, 11:39
sn1
vg13 писал(а):FGC писал(а):Да, работают очень мягко, ровно и предсказуемо. В версиях егр оф егр закрыт, дроссель открыт., разъём можно снимать только при полном удалении клапана.
Игорь, Добрый день!
Во вторник поеду шить новую прошивку. Можно уточнить про написанное выше.
У меня сейчас прошлогдняя прошивка 100500, снят разъем и стоит заглушка на входе ЕГР радиатора
Теперь надо вернуть все в заводское состояние?
Или просто одеть разъем ЕГР или я неправильно Вас понял и
надо как и ранее снять разъем ЕГР после обновления прошивки?
Без разницы! Хошь одевай, хошь снимай, хошь оторви его вообще вместе с клапаном
