Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

DVCH писал(а):
Армеец писал(а):
DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Сканером смотри ошибку.

Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640
Ага, спасибо! А такие сканеры только у официалов или где ещё есть в Москве? За семь лет к услугам сканера не обращался... ::-D:
Не уж-то ни у кого не было такого, как у меня?
СпокойнЕй! :)
Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DVCH »

СпокойнЕй! :)
Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640[/quote]
Почитал, понял, что надо яму искать... ::-D:
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

Приветствую Старожил) Буду признателен, если найдётся внемлющий и поможет отыскать корень зла.
Ситуация: давно уж как взял в привычку фиолетить в ненастье левый ксенон, переодически еле-заметно помаргивая, на ХХ, даже без контакта с влагой. Диф. диагноз в форме рокировки ламп, указал на отсутствие дефектов в осветительном элементе. Что ,собственно не явилось уж силным откровением,тк под капотом диллер, "прокидывая проводку охранной системы, явно не заботился ни о надежности,ни об эстетике с эргономикой (НЕ ГОВОРЯ уж о нормах ПУЭ). Было принято решение перепричесать косы, с надеждой, на попутное нахождение "корня проблем". Также, давно раздражали "натянутые" отношения между АКБ нестандартного размера и главной плюсовой клеммой...
В общем помыл я значит машину хорошенько, после чего начал все свои нехитрые делишки делать... По итогу из плюсов - только эстетическая составляющая...
Из минусов -
1.Не работает задний правый габаритный фонарь(и на кузове, и на крышке багажника) при работающем стопе и поворотнике.
2. Фиолетовая хондра не прошла, несмотря на то, что беглая инспекция состояния значимых коммутаций и проводников не выявила практически никаких отклонений от нормы.

Для исправления "наисправленного" были произведены инспекции:
1.)Состояния предов (под капотом и под торпедой) - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
2.)Состояния ламп в указанных световых приборах. - ВЫЯВЛЕНО: ПРОМОКАНИЕ УПЛОТНИТЕЛЯ фонаря на кузове. И Естественно, все лампы - целы.

Помимо этого считаю значимым обстоятельством то, что в процессе производился разбор положительной клеммы, сопровождавшийся реорганизацией её составляяющих. (БЛАГО МОЗГА ХВАТАЕТ ПОНИМАТЬ, ЧТО НОМИНАЛЫ ПРЕДОВ разные не просто так, и менять местами "проводочки" не стоит. Из значимых изменений, только {перевернутая "буква Г"} )

Кто что думает, откуда "пляшем"?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

по поводу задних фонарей. я бы проволокой протянул вначале массу: от любого места, хоть от фаркопа на то место платы фонаря, куда идет масса (т.е. на металлический цилиндрик лампы) и потыкал массой. потом взял бы проводом + (например из багажной розетки) или прямо с клеммы акку. наверняка одно из мероприятий зажжет лампу, тогда и смотреть почему и откуда не идет масса или +. а по поводу цвета ксенона - гуляет напряжение
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

DVCH писал(а):
Армеец писал(а):
DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Сканером смотри ошибку.

Начни с осмотра проводки АКПП - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2640
Ага, спасибо! А такие сканеры только у официалов или где ещё есть в Москве? За семь лет к услугам сканера не обращался... ::-D:
Не уж-то ни у кого не было такого, как у меня?
Да пажаласта, если б не сталкивались - не говорили
2014-03-13-543.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DVCH »

Да пажаласта, если б не сталкивались - не говорили
2014-03-13-543.jpg
[/quote]
Чек вчера вечером погас сам... :*VICTORY*:
На выходные запланировал осмотр проводки и пузатого дядьку попробую убрать...
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

vkonstova писал(а):Приветствую Старожил) ...
Кто что думает, откуда "пляшем"?
Несколько раз перечитал...
И... пардон за флуд, но ... Вот ты накрутил(а)...
ИМХО "пляшем" от ближайшего гастронома. Иначе без пузыря не разбересся...
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

DVCH писал(а):Да пажаласта, если б не сталкивались - не говорили
Вложение 2014-03-13-543.jpg больше недоступно
Чек вчера вечером погас сам... :*VICTORY*:
На выходные запланировал осмотр проводки и пузатого дядьку попробую убрать..

Чек погас потому как ошибка неактивна (99 % проводка), а мужика гасить надо.

смотри в первую очередь в месте крепления хомута вот этого
2014-03-13-548.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): ПС Ну и прочтите это. Для Вас же старались) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Неееее Саш, это не та проблема. Словил сегодня похожий глюк. Ехал на заднем, врубил передок. Потом ради эксперимента хотел Лок включить, а рычаг не идёт, через некоторое время услышал бряк снизу и Лок стал втыкаться, только после включения не смог выключить пока не остановился не воткнул пониженную и не попрыгал вперед\назад. Сейчас всё штатно. Кажись чёта там закисает если долго в одном положении гонять.
Последний раз редактировалось sn1 05 май 2018, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я раз в пару недель не ленюсь ВСЕ блокировки повключать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

юрий юрикович писал(а):я раз в пару недель не ленюсь ВСЕ блокировки повключать
++ хотяб в месяц
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Возник вопрос - вискомуфты крыльчатки 1320A010 и 1320A033 взаимозаменяемые?
Можно ставить вместо безбожно дорогой и редкой 1320A010 более распространенную и дешевую 1320A033 ???
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

юрий юрикович писал(а):по поводу задних фонарей. я бы проволокой протянул вначале массу: от любого места, хоть от фаркопа на то место платы фонаря, куда идет масса (т.е. на металлический цилиндрик лампы) и потыкал массой. потом взял бы проводом + (например из багажной розетки) или прямо с клеммы акку. наверняка одно из мероприятий зажжет лампу, тогда и смотреть почему и откуда не идет масса или +. а по поводу цвета ксенона - гуляет напряжение

Ну если взять плюс с акб и массу из любого места то он в любом случае загориться... если акб заряжен..
Чем это нам поможет выяснить где в поводке бела?))))) Я изначально думал , может кто подскажет секретный пред или еще какуб фичу)
Кто подскажет проводку фонарей(схему) в мануале не нашел... что весьма странно...
А про гуляюдее напряжение - это прям про меня... стоит Вметр так от 12.1 до 14.6 при работающем двс..
Зимой было как-то раз на зх упало до 11.7..
Кто подскажет с чего начать поиски потери(массы я так полагаю) ?
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

Ого! Нашел таки схему цепей... Оказывается проводка фонаря на корпусе и на крышке багажника никак и не связаны... первая идет по кузову к пассаж.ногам... вторая через багажник в левое крыло... получается проблемы и не связаны друг с другом
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Panzer38 писал(а):Возник вопрос - вискомуфты крыльчатки 1320A010 и 1320A033 взаимозаменяемые?
Можно ставить вместо безбожно дорогой и редкой 1320A010 более распространенную и дешевую 1320A033 ???
Бери 033, идёт как замена артикула производителем
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Panzer38 писал(а):Возник вопрос - вискомуфты крыльчатки 1320A010 и 1320A033 взаимозаменяемые?
Можно ставить вместо безбожно дорогой и редкой 1320A010 более распространенную и дешевую 1320A033 ???
Я ставил Ashika 36-05-504, год прошел полет нормальный воет и охлаждает хорошо. Родную разобрал для заливки нового масла, но прокладка почему-то стала большой и не входит в паз, посадил на герметик и оставил как запасную.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

орчанин писал(а):
Panzer38 писал(а):Возник вопрос - вискомуфты крыльчатки 1320A010 и 1320A033 взаимозаменяемые?
Можно ставить вместо безбожно дорогой и редкой 1320A010 более распространенную и дешевую 1320A033 ???
Я ставил Ashika 36-05-504, год прошел полет нормальный воет и охлаждает хорошо. Родную разобрал для заливки нового масла, но прокладка почему-то стала большой и не входит в паз, посадил на герметик и оставил как запасную.
У нас разные моторы, разные и виски
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Я про то что оригинал не панацея
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Mark69 писал(а): У нас разные моторы, разные и виски
Подозреваю, что сами виски одинаковые - разница только в креплении.
А из-за этого 1320A010 (1320A033) ставятся только на 4m41, а 1320A009 (1320A032) - идут на 4d56

Просто, у меня сам вопрос о взаимозаменяемости артикулов 1320A010 и 1320A033 возник из-за того, что на предыдущей машине (KIA Sportage) вискомуфты с разными артикулами шли для разных климатических зон :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

если не жыпуете, не буксуете, не гонзаете по перевалам и горным серпантинам, то забей, лишбы подходило по крепухам.
для города и трассы разницы нет.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»