Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Ага, спасибо! А такие сканеры только у официалов или где ещё есть в Москве? За семь лет к услугам сканера не обращался...
Не уж-то ни у кого не было такого, как у меня?
Приветствую Старожил) Буду признателен, если найдётся внемлющий и поможет отыскать корень зла.
Ситуация: давно уж как взял в привычку фиолетить в ненастье левый ксенон, переодически еле-заметно помаргивая, на ХХ, даже без контакта с влагой. Диф. диагноз в форме рокировки ламп, указал на отсутствие дефектов в осветительном элементе. Что ,собственно не явилось уж силным откровением,тк под капотом диллер, "прокидывая проводку охранной системы, явно не заботился ни о надежности,ни об эстетике с эргономикой (НЕ ГОВОРЯ уж о нормах ПУЭ). Было принято решение перепричесать косы, с надеждой, на попутное нахождение "корня проблем". Также, давно раздражали "натянутые" отношения между АКБ нестандартного размера и главной плюсовой клеммой...
В общем помыл я значит машину хорошенько, после чего начал все свои нехитрые делишки делать... По итогу из плюсов - только эстетическая составляющая...
Из минусов -
1.Не работает задний правый габаритный фонарь(и на кузове, и на крышке багажника) при работающем стопе и поворотнике.
2. Фиолетовая хондра не прошла, несмотря на то, что беглая инспекция состояния значимых коммутаций и проводников не выявила практически никаких отклонений от нормы.
Для исправления "наисправленного" были произведены инспекции:
1.)Состояния предов (под капотом и под торпедой) - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
2.)Состояния ламп в указанных световых приборах. - ВЫЯВЛЕНО: ПРОМОКАНИЕ УПЛОТНИТЕЛЯ фонаря на кузове. И Естественно, все лампы - целы.
Помимо этого считаю значимым обстоятельством то, что в процессе производился разбор положительной клеммы, сопровождавшийся реорганизацией её составляяющих. (БЛАГО МОЗГА ХВАТАЕТ ПОНИМАТЬ, ЧТО НОМИНАЛЫ ПРЕДОВ разные не просто так, и менять местами "проводочки" не стоит. Из значимых изменений, только {перевернутая "буква Г"} )
по поводу задних фонарей. я бы проволокой протянул вначале массу: от любого места, хоть от фаркопа на то место платы фонаря, куда идет масса (т.е. на металлический цилиндрик лампы) и потыкал массой. потом взял бы проводом + (например из багажной розетки) или прямо с клеммы акку. наверняка одно из мероприятий зажжет лампу, тогда и смотреть почему и откуда не идет масса или +. а по поводу цвета ксенона - гуляет напряжение
DVCH писал(а):День добрый, коллеги.
Вчера ехал с дачи, скорость 60-т... Вдруг начинает мигать буковка "D" на приборке и загорается чек... Остановился, выключил... Включил, буковка перестала мигать, но чек не погас... Горит до сих пор. На всякий случай попереключал передачи, блокировки. Что это могло быть? Авто 2011 выпуска, дизель, пробег 120 000 км. И как теперь чек погасить? Жду ваши мысли. Может, имел кто такое? Заранее большое спасибо!
Ага, спасибо! А такие сканеры только у официалов или где ещё есть в Москве? За семь лет к услугам сканера не обращался...
Не уж-то ни у кого не было такого, как у меня?
Да пажаласта, если б не сталкивались - не говорили
Неееее Саш, это не та проблема. Словил сегодня похожий глюк. Ехал на заднем, врубил передок. Потом ради эксперимента хотел Лок включить, а рычаг не идёт, через некоторое время услышал бряк снизу и Лок стал втыкаться, только после включения не смог выключить пока не остановился не воткнул пониженную и не попрыгал вперед\назад. Сейчас всё штатно. Кажись чёта там закисает если долго в одном положении гонять.
Последний раз редактировалось sn1 05 май 2018, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Возник вопрос - вискомуфты крыльчатки 1320A010 и 1320A033 взаимозаменяемые?
Можно ставить вместо безбожно дорогой и редкой 1320A010 более распространенную и дешевую 1320A033 ???
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович писал(а):по поводу задних фонарей. я бы проволокой протянул вначале массу: от любого места, хоть от фаркопа на то место платы фонаря, куда идет масса (т.е. на металлический цилиндрик лампы) и потыкал массой. потом взял бы проводом + (например из багажной розетки) или прямо с клеммы акку. наверняка одно из мероприятий зажжет лампу, тогда и смотреть почему и откуда не идет масса или +. а по поводу цвета ксенона - гуляет напряжение
Ну если взять плюс с акб и массу из любого места то он в любом случае загориться... если акб заряжен..
Чем это нам поможет выяснить где в поводке бела?))))) Я изначально думал , может кто подскажет секретный пред или еще какуб фичу)
Кто подскажет проводку фонарей(схему) в мануале не нашел... что весьма странно...
А про гуляюдее напряжение - это прям про меня... стоит Вметр так от 12.1 до 14.6 при работающем двс..
Зимой было как-то раз на зх упало до 11.7..
Кто подскажет с чего начать поиски потери(массы я так полагаю) ?
Ого! Нашел таки схему цепей... Оказывается проводка фонаря на корпусе и на крышке багажника никак и не связаны... первая идет по кузову к пассаж.ногам... вторая через багажник в левое крыло... получается проблемы и не связаны друг с другом
Panzer38 писал(а):Возник вопрос - вискомуфты крыльчатки 1320A010 и 1320A033 взаимозаменяемые?
Можно ставить вместо безбожно дорогой и редкой 1320A010 более распространенную и дешевую 1320A033 ???
Panzer38 писал(а):Возник вопрос - вискомуфты крыльчатки 1320A010 и 1320A033 взаимозаменяемые?
Можно ставить вместо безбожно дорогой и редкой 1320A010 более распространенную и дешевую 1320A033 ???
Я ставил Ashika 36-05-504, год прошел полет нормальный воет и охлаждает хорошо. Родную разобрал для заливки нового масла, но прокладка почему-то стала большой и не входит в паз, посадил на герметик и оставил как запасную.
Panzer38 писал(а):Возник вопрос - вискомуфты крыльчатки 1320A010 и 1320A033 взаимозаменяемые?
Можно ставить вместо безбожно дорогой и редкой 1320A010 более распространенную и дешевую 1320A033 ???
Я ставил Ashika 36-05-504, год прошел полет нормальный воет и охлаждает хорошо. Родную разобрал для заливки нового масла, но прокладка почему-то стала большой и не входит в паз, посадил на герметик и оставил как запасную.
Mark69 писал(а):
У нас разные моторы, разные и виски
Подозреваю, что сами виски одинаковые - разница только в креплении.
А из-за этого 1320A010 (1320A033) ставятся только на 4m41, а 1320A009 (1320A032) - идут на 4d56
Просто, у меня сам вопрос о взаимозаменяемости артикулов 1320A010 и 1320A033 возник из-за того, что на предыдущей машине (KIA Sportage) вискомуфты с разными артикулами шли для разных климатических зон
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка