Страница 259 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 14:23
Zlody
есть другой недочёт...
на корпусе термостата где стоят датчики температуры для приборной панели (один провод) и датчик температуры (два провода)
почему то датчик темературы мозгов подключен через скрутки 2 штуки на каждом проде и разьёма (фишек нет и тоже все на скрутки)
может тут эта собака зарыта?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 14:24
Кобылянская Светлана
и еще подскажите, ступичный подшипник возможно поменять в домашних условиях, или только на сервис нужно ехать?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 14:24
Zlody
P:S: машинка постояла в тени 1 час завелась и поехала без всяких проблем...
Где копать подскажите????

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 17:36
ViRuZzz
Кобылянская Светлана, ступичный лучше менять в сервисе, ибо там есть: 1. Пресс. 2. Болгарка или наждак.
Можно и в гаражных условиях, но придётся попотеть. Я однажды решил поменять сам... Проще было заплатить и не париться.
Кстати, очень желательно поменять заодно и сальники(пыльники) подшипников.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 18:19
Кобылянская Светлана
ViRuZzz писал(а):Кобылянская Светлана, ступичный лучше менять в сервисе, ибо там есть: 1. Пресс. 2. Болгарка или наждак.
Можно и в гаражных условиях, но придётся попотеть. Я однажды решил поменять сам... Проще было заплатить и не париться.
Кстати, очень желательно поменять заодно и сальники(пыльники) подшипников.
Спасибо)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 20:52
idled
Zlody писал(а):P:S: машинка постояла в тени 1 час завелась и поехала без всяких проблем...
Где копать подскажите????
Скрутки на датчике это конечно не хорошо, надо делать разъемы на датчике, а скрутки на проводах хотя-бы пропаять, но у тебя похоже АКПП мудрить начинает, а не двигатель. Определится самому тебе надо кто виноват в том что машинка не едет. Я считаю так если двигатель на нейтралке работает ровно, обороты сразу набирает, температура выше середины не лезет, когда заглушишь заводится хорошо, то виновата АКПП, а по ней я не советчик(не видал не разу :) ), переходи с вопросами по ней в эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=795 народ чем-нибудь поможет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 май 2015, 20:57
idled
Кобылянская Светлана писал(а):
idled писал(а):
Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите пожалуйста, греются диски на передних колесах, че делать, что ремонтировать?
Поршни в тормозных цилиндрах "закисли"(приржавели). Расхаживать поршни со смазкой снаружи ВДэшкой или менять тормозные цилиндры на новые.
Тормозные диски в любом случае должны греться? или просто должны быть теплые?
Если каждые 50метров не тормозишь то должны быть теплые, греются это когда ездил не тормозил, а рука не терпит или даже плевок шипит :) , у меня когда один тормозной цилиндр подклинил, я проехал всего 2км. почуствовал что машину немного ведет, остановился вылез смотреть и рукой решил диски потрогать ::-|: , неделю потом с ожогом пальца ходил.

Если ездить по городу с постоянным торможением на перекрестках, то наверно тоже могут нагреться сильно, сам не проверял у нас в деревне светофоров нет :) .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 05:30
Lexxander
Ребят, подскажите, не можем разобраться какой провод от чего и куда подключать от штатного кренометра.
Разобрались только что черный походу это минус, масса. И зеленый с белым это подсветка.
Остальные куда хрен пойми. Помогите разобраться плиз

https://www.dropbox.com/s/lbapop7f9w3t6 ... 1.jpg?dl=0

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 06:25
Lexxander
еще я так понял там два минуса. черный провод и желто-черный. нашел на форуме тему про кренометр и скриншот с книги, но ничего не понял. меня интересует только чтобы часы работали. если бело красный провод к зажиганию подключить, то часы сбиваются каждый раз как ключ вытаскиваешь, если к постоянному плюсу, то вовсе не гаснут. второй плюс от которого бы работали часы найти не смогли. точнее никакой реакции от остальных проводов. если бело-зеленый согласно книжке подсветка, второй черно-желтый минус это я так понял на датчик температуры, черный минус на массу, бело красный - пост плюс? , то что тогда зажигание? красный? или белый?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 08:25
Gameszzz
Штатный кренометр для джуниора это вот
Кренометр_1.JPG
Где (копипаст из темы) (там всего 6 проводков: 4 из них идут на питание с массой следующим образом: черный с белой полоской - замок зажигания (+), черный - масса (-), зеленый с красной полоской - плавкая вставка №5 (+), зеленый с белой полоской - переключатель наружного освещения - габариты (+); оставшиеся два желтых идут на датчик т-ры)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 09:32
Lexxander
у меня нет зеленого с красным, черного с белым и просто желтого. проводов также 6. на фото всё видно. кренометр штатный, такой же как на схеме из каталога epcdata

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 11:01
Zlody
сегодня ситуация повторилась на улице +30, машинка поездилап и довай дёргаться...решил проверить уровень масла в коробке а он выше метки на корячую гдето на сантиметр на щупе О_о ????? может масла в корбке перебор или забился радиатор масленый??? в основном радииаторе?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 11:53
Eugeen
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Lexxander , вот тут есть рисунок с фишкой. подключить можно к проводке от мангнитолы

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 12:05
Lexxander
я видел этот рисунок, но он мне ничем не помог, т.к. фишки у меня не было, только 6 проводов.
я читал ты вроде подключал сам, можешь подробнее рассказать как сделал? какой провод зажигание и пост плюс?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 12:07
Lexxander
если бы в той теме по цветам было расписано, какой провод за что отвечает, а не просто по цифрам, было бы куда проще

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 13:00
Gameszzz
Lexxander писал(а):если бы в той теме по цветам было расписано, какой провод за что отвечает, а не просто по цифрам, было бы куда проще
Ипать у тебя с интуицией проблемы.

Берёшь распиновку и подключение фишки из темы
Берёшь со схемы (внизу) распиновку той же фишки за номером С28 и смотришь какой цвет провода под каким номером соответствует предыдущему подключению

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 май 2015, 14:49
Lexxander
Уже разобрался, спасибо

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2015, 08:04
Lexxander
А есть у кого распиновка проводов замка зажигания? :))) очень надо! Хочу автозапуск сделать)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2015, 08:21
Lexxander
Подойдет ли распиновка от паджеро 2 на джуниор из этой темы?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D0%B8

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июн 2015, 08:32
idled
Lexxander писал(а):А есть у кого распиновка проводов замка зажигания? :))) очень надо! Хочу автозапуск сделать)
Тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=98232 по сигналке с автозапуском.