Страница 260 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 сен 2016, 11:40
sn1
SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Интересно чем Вас пугает давление, и почему не длительность впрыска.
Результат то будет один практически.
Просто увеличивать длительность впрыска - это чёрный дым, повышение давления - это борьба с оным.
Я так понимаю ни одной прошивки, которая бы, не залезала бы, своими "ручонками" в давление нет.
Тяжело..........
Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
Вы не добьётесь понимания друзья! Всё значительно сложнее!!!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 сен 2016, 12:19
SNOOPER
Если ставить целью понять что происходит в данный конкретный момент, то да.
А для общего понимания хватит и этого.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 сен 2016, 12:37
Диснов
SNOOPER писал(а):Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
Загнать много топлива в цилиндры не проблема, проблема как раз загнать воздух. В переходных режимах очень узкие рамки возможного.
При повышенном давлении то же количество топлива распыляется-смешивается лучше, меньше чёрного дыма, больше топлива в дело, а не на улицу.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 сен 2016, 12:48
SNOOPER
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
Загнать много топлива в цилиндры не проблема, проблема как раз загнать воздух. В переходных режимах очень узкие рамки возможного.
При повышенном давлении то же количество топлива распыляется-смешивается лучше, меньше чёрного дыма, больше топлива в дело, а не на улицу.
Вот это Вы расскажите владельцам блоков увеличения мощности. У них с увеличением давления дым пропадает ну вообще.........
А мужики то и не знают. ( с)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 сен 2016, 14:30
Adel060
Сегодня прошился обновился)) если бы узнал раньше то прошился бы в Краснодаре, и смог бы оценить в условиях жары... Плюс по серпантинам бы покатал))
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 сен 2016, 14:47
Диснов
SNOOPER писал(а): Вот это Вы расскажите владельцам блоков увеличения мощности. У них с увеличением давления дым пропадает ну вообще.........
А мужики то и не знают. ( с)
Так всему же есть предел, в "дымящих" прошивках его нет, у них задача другая - выстреливать авто любой ценой.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 17 сен 2016, 20:20
DiskMan
Adel060 писал(а):Сегодня прошился обновился)) если бы узнал раньше то прошился бы в Краснодаре, и смог бы оценить в условиях жары... Плюс по серпантинам бы покатал))
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...
как то ты недолго подождал, послушал отзывы :-))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 17 сен 2016, 20:54
Adel060
DiskMan писал(а):
Adel060 писал(а):Сегодня прошился обновился)) если бы узнал раньше то прошился бы в Краснодаре, и смог бы оценить в условиях жары... Плюс по серпантинам бы покатал))
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...
как то ты недолго подождал, послушал отзывы :-))
Позвонил Андрею и ломанулся))
Пока нравится, дыма не вижу..)) температура пока трудноуловима))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 сен 2016, 15:02
cergi123
Ну вот и я обновил, прошивку хотя меня и старая всем устраивала, но по рекомендации Игоря FGC всё-таки решил обновить, повторюсь что до обновления, у мну не коптила, не дымила и температура двигателя была в норме. Будем пасмотреть!!!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 сен 2016, 20:11
cergi123
Первые впечатления о новой прошивке, сразу стало заметно что двигатель стал тише работать, как кто то говорил стал мурлыкать, пропал рокот в диапазоне 2000-2100, на старой прошивке он был еле слышан, сейчас его не смог услышать. Пропал пинок под зад и задержка при резком разгоне, по началу подумал что динамика стала хуже, пришлось вставлять ELM а нет всё в норме, но это только первые впечатления всего один разгон делался, по дыму, как не было его раньше так и нет его сейчас, ну и по температуре сейчас в Краснодаре прохладно стало +18 двиг 88С* но она меня и до этой прошивке не волновала. По расходу не могу прям точно утверждать, в городе вроде бы также, а вот трасса что то удивила, начал видеть 8.2-8.3 но это предварительно, пока доехал до дома. Все будет позже и замеры и кино выложу, а может это эффект плацебо. ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 сен 2016, 20:13
sn1
cergi123 писал(а):Что с заглушкой на EGR делать?
Ничё не делать :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 сен 2016, 20:27
cergi123
sn1 писал(а):
cergi123 писал(а):Что с заглушкой на EGR делать?
Ничё не делать :)
Так и сделал, только фишку на родину вернул.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 сен 2016, 20:31
Adel060
Я закажу заглушки и по теплу скину клапан) давно руки чешутся)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 сен 2016, 20:52
sn1
Adel060 писал(а):Я закажу заглушки и по теплу скину клапан) давно руки чешутся)
Не нужны

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 сен 2016, 10:54
MrDron
Прошил сегодня новую версию Адакта.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 сен 2016, 12:09
cergi123
MrDron писал(а):Прошил сегодня новую версию Адакта.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 сен 2016, 12:19
cergi123
Отклик мотора на педаль газа, действительно стал другим, нет резкого рывка сейчас всё плавно, из за этого кажется что динамика стала меньше.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 сен 2016, 12:23
К.Резник
cergi123 писал(а):Отклик мотора на педаль газа, действительно стал другим, нет резкого рывка сейчас всё плавно, из за этого кажется что динамика стала меньше.
Ну вот, пришел и на вашу улицу праздник :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 сен 2016, 20:48
Lik-uz
makos_80 писал(а):Будьте любезны более подробно рассказать о:

1860B557_04_mod100500_egr_off

1860B557_04_stage1_egr_off

1860B557_04_std_egr_off

Отличия, сходства и что обновили?
Всем привет! Кто подскажет для 1860В557_04_mod100500_egr_on есть новая версия прошивки или изменения коснулись только egr_of?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 сен 2016, 05:13
makos_80
Lik-uz писал(а):
Всем привет! Кто подскажет для 1860В557_04_mod100500_egr_on есть новая версия прошивки или изменения коснулись только egr_of?


1860B557_04_mod100500

1860B557_04_mod100500_egr_off

1860B557_04_stage1

1860B557_04_stage1_egr_off

1860B557_04_std

1860B557_04_std_egr_off


Пожалста выбирайте. Все от 02.09.