Будем стараться, Ваньwano69 писал(а):Женя фотографируй обязательно, когда нибудь, кому нибудь пригодится обязательно
И мне интересно что вы с дядей Толей ваяете
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
 - Двигатель:: 6G72 24кл.
 - Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: г.Москва ЦАО
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
литров под 30 теперь отдай и не греши))
на Кольский слабо на нем?))
			
			
									
						на Кольский слабо на нем?))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
			
						Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Почему 30л?Ant321 писал(а):литров под 30 теперь отдай и не греши))
на Кольский слабо на нем?))
Почему слабо? Побольше денег и вперед
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Поздравляю с обновкой 
			
			
									
						Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Мы сделали это!
Вчера, за каких-то 13 часов, мы таки поменяли мне мосты
  
  
 
Оргоменное спасибо Толе (Дельфин) и Леше (erro2r) за неоценимую помощь в инсталляции мостов!
  
  
 
В общем, маленький отчетец!
Итак, мы решили имплантировать мне новые мосты с ГП 4,9. Напоминаю, что у второго паджерика 6G74 ГП 4,2. То есть, на больших колесах и в грязи, очень грустно на таких парах. Поэтому 4,9.
Было решено, что передний мост будем менять целиком, кроме приводов, а задний только редуктор. Поэтому мосты были куплены от второго паджерика 4М40.
Итак, в субботу в 9.00 начинаем!
Начинаем с переднего моста. Решили, что так будет лучше, начать с более трудоемкого.
1. Поднимаем машину (чем выше, тем лучше, лучше вообще на яме делать), у нас ямы не было, поэтому поднимали и ставили опоры под раму,
2. Снимаем колеса,
3. Сливаем старое масло с моста.
4. Разбираем тормоза (откручиваем нижний направляющий и вытаскиваем суппорт и убираем его в сторону, подвязав к чему-нибудь),
Чтобы вытащить привода, необходимо освободить поворотный кулак со ступицей с диском от верхнего и нижнего рычага, поэтому
5. Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые (чтобы открутить нижнею шаровую необходимо немного поддомкратить). Верхняя шаровая проблем не принесла, а вот с нижней пришлось повозиться. Открутить то открутили, а вот вытащит без кувалды не смогли. Справа мы думали, что сможем достать привод без откручивания нижней шаровой, и попытались просто открутить рулевую тягу. Номер не прошел, поэтому откручивали шаровую. Поэтому справа, поворотный кулак был снят полностью. Ну а слева, остался на рулевой тяге.
6. Теперь слева просто вытаскиваем привод, а вот справа мешает амортизатор, поэтому его откручиваем снизу.
Можно переходить к снятию самого моста.
7. Отключаем от моста всё что есть сверху (датчики, сапун и т.д.),
8. Откручиваем кардан. Мы это делали со стороны левой арки. Можно и снизу.
9. Откручиваем мост от креплений дифференциала. Мы поступили немного неправильно - сначала открутили сами крепления, думали вытащить мост вместе с ними, но в итоге они мешали снять мост и были откручены.
10. Откручиваем траверсу вместе с мостом. Нам показалось так будет проще.
Передний мост снят!
На новом мосту меняем сальники. Новый мост прикручиваем к старому траверсу, и всё, мост готов к инсталляции.
Ну, и теперь, обратная процедура уже с новым мостом!
После прикручивания всего на свои места, заливаем масло, и вуаля! Передний мост стоит!
Теперь задний мост.
1. Со моста-донора откручиваем полуоси и выбиваем их,
2. Откручиваем редуктор и вытаскиваем его,
3. Перед тем, как поднять машину и снять колеса лучше сорвать гайки на редукторе и на полуосях, на стоящей машине,
4. Поднимаем машину,
5. Снимаем колеса,
6. Сливаем старое масло,
7. Снимаем тормоза (по аналогии с передом)
8. Откручиваем гайки полуосей и вытаскиваем полуоси до момента, пока это позволяет натянутый трос ручника. Нам еле-еле хватило этого расстояния, а иначе пришлось бы разбирать ручник, а это ещё тот геморрой,
9. Откручиваем сам редуктор и снимаем его,
10. Меняем старый редуктор на новый,
11. Ну, и всё в обратном порядке.
При прикручивании редуктора и полуосей всё было обработано герметиком.
После всего, заливаем новое масло в мост, и всё! Задний мост на месте!
В процессе замены моста, были, до кучи, поменяны задние колодки!
Конечно, всех нюансов я не описал, дабы не загромождать отчет, если будут вопросы обращайтесь, отвечу на что смогу
 
В общем, теперь у меня взрослые мосты
  
  
 
На данный момент проходит обкатка, и думаю, через неделю, другую, надо бы поменять маслицо.
Ну, и немного фоток! Сразу прошу прощения за качества! Не до эстетики было
P.S. Все агрегаты, которые были сняты с моей машины (передний мост 4,2, задний редуктор 4,2) и остатки моста-донора буду выставлены на продажу в соответственной ветке! Всё отменного качества
			
							Вчера, за каких-то 13 часов, мы таки поменяли мне мосты
Оргоменное спасибо Толе (Дельфин) и Леше (erro2r) за неоценимую помощь в инсталляции мостов!
В общем, маленький отчетец!
Итак, мы решили имплантировать мне новые мосты с ГП 4,9. Напоминаю, что у второго паджерика 6G74 ГП 4,2. То есть, на больших колесах и в грязи, очень грустно на таких парах. Поэтому 4,9.
Было решено, что передний мост будем менять целиком, кроме приводов, а задний только редуктор. Поэтому мосты были куплены от второго паджерика 4М40.
Итак, в субботу в 9.00 начинаем!
Начинаем с переднего моста. Решили, что так будет лучше, начать с более трудоемкого.
1. Поднимаем машину (чем выше, тем лучше, лучше вообще на яме делать), у нас ямы не было, поэтому поднимали и ставили опоры под раму,
2. Снимаем колеса,
3. Сливаем старое масло с моста.
4. Разбираем тормоза (откручиваем нижний направляющий и вытаскиваем суппорт и убираем его в сторону, подвязав к чему-нибудь),
Чтобы вытащить привода, необходимо освободить поворотный кулак со ступицей с диском от верхнего и нижнего рычага, поэтому
5. Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые (чтобы открутить нижнею шаровую необходимо немного поддомкратить). Верхняя шаровая проблем не принесла, а вот с нижней пришлось повозиться. Открутить то открутили, а вот вытащит без кувалды не смогли. Справа мы думали, что сможем достать привод без откручивания нижней шаровой, и попытались просто открутить рулевую тягу. Номер не прошел, поэтому откручивали шаровую. Поэтому справа, поворотный кулак был снят полностью. Ну а слева, остался на рулевой тяге.
6. Теперь слева просто вытаскиваем привод, а вот справа мешает амортизатор, поэтому его откручиваем снизу.
Можно переходить к снятию самого моста.
7. Отключаем от моста всё что есть сверху (датчики, сапун и т.д.),
8. Откручиваем кардан. Мы это делали со стороны левой арки. Можно и снизу.
9. Откручиваем мост от креплений дифференциала. Мы поступили немного неправильно - сначала открутили сами крепления, думали вытащить мост вместе с ними, но в итоге они мешали снять мост и были откручены.
10. Откручиваем траверсу вместе с мостом. Нам показалось так будет проще.
Передний мост снят!
На новом мосту меняем сальники. Новый мост прикручиваем к старому траверсу, и всё, мост готов к инсталляции.
Ну, и теперь, обратная процедура уже с новым мостом!
После прикручивания всего на свои места, заливаем масло, и вуаля! Передний мост стоит!
Теперь задний мост.
1. Со моста-донора откручиваем полуоси и выбиваем их,
2. Откручиваем редуктор и вытаскиваем его,
3. Перед тем, как поднять машину и снять колеса лучше сорвать гайки на редукторе и на полуосях, на стоящей машине,
4. Поднимаем машину,
5. Снимаем колеса,
6. Сливаем старое масло,
7. Снимаем тормоза (по аналогии с передом)
8. Откручиваем гайки полуосей и вытаскиваем полуоси до момента, пока это позволяет натянутый трос ручника. Нам еле-еле хватило этого расстояния, а иначе пришлось бы разбирать ручник, а это ещё тот геморрой,
9. Откручиваем сам редуктор и снимаем его,
10. Меняем старый редуктор на новый,
11. Ну, и всё в обратном порядке.
При прикручивании редуктора и полуосей всё было обработано герметиком.
После всего, заливаем новое масло в мост, и всё! Задний мост на месте!
В процессе замены моста, были, до кучи, поменяны задние колодки!
Конечно, всех нюансов я не описал, дабы не загромождать отчет, если будут вопросы обращайтесь, отвечу на что смогу
В общем, теперь у меня взрослые мосты
На данный момент проходит обкатка, и думаю, через неделю, другую, надо бы поменять маслицо.
Ну, и немного фоток! Сразу прошу прощения за качества! Не до эстетики было
P.S. Все агрегаты, которые были сняты с моей машины (передний мост 4,2, задний редуктор 4,2) и остатки моста-донора буду выставлены на продажу в соответственной ветке! Всё отменного качества
- Вложения
 
					Последний раз редактировалось Djack 17 фев 2015, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- IZVNE
 - Сообщения: 9123
 - Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
 - Двигатель:: Был дизель
 - Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ВАО, СЗАО
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 247 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
С обновкой 
			
			
									
						Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
			
						Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо!IZVNE писал(а):С обновкой
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
самое главное забыл)
как поехалось после замены - понравилось?
			
			
									
						как поехалось после замены - понравилось?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- Ant321
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
 - Двигатель:: 6G72 24кл.
 - Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: г.Москва ЦАО
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
тоже интересно как едет и разгоняется?
Молодцы)
			
			
									
						Молодцы)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
			
						Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Время покажет, стоило ли это всё наших субботних трудов 
Хотя я уже сейчас готов сказать, что стоило! В субботу вечером, по дороге от дачи до дома, я уже ощутил, что машина стала легче разгоняться, что с места, что на скорости! Так, что остается проверить мосты на качество, надежность, ну и самое главное, как они будут себя вести в грязи, ради чего, собственно, всё это дело и затевалось!
			
			
									
						Хотя я уже сейчас готов сказать, что стоило! В субботу вечером, по дороге от дачи до дома, я уже ощутил, что машина стала легче разгоняться, что с места, что на скорости! Так, что остается проверить мосты на качество, надежность, ну и самое главное, как они будут себя вести в грязи, ради чего, собственно, всё это дело и затевалось!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- erro2r
 - Сообщения: 484
 - Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: montero sport
 - Откуда: мытищи
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
лишнего гула не появилось? если нет, то все хорошо)
			
			
									
						6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
			
						- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
я никаких гулов не заметил. 
Женя вроде слышит периодически
			
			
									
						Женя вроде слышит периодически
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Сложно сейчас сказать, надо еще послушать. Мне показалось, что что-то типа гула (небольшой вибрации) появилось в районе передней подвески (ну, или просто спереди), на скорости 30-50 км/ч при нагрузке, потом тишина. На большей скорости ничего посторннего нет! Сзади, вообщен, всё время тихо! Не знаю, тот ли это гул, который бывает в мостах, или что-то совсем другое!erro2r писал(а):лишнего гула не появилось? если нет, то все хорошо)
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- erro2r
 - Сообщения: 484
 - Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: montero sport
 - Откуда: мытищи
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
не-а , вибрация это дисбаланс на кардане  . кстати, у тебя ведь игольчатый подшипник слева разбит - от него легко может такое быть. мосты гудят , по звуку похоже на аэродинамический шум - их звук трудно с чем то спутать)
			
			
									
						6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
			
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
И, как я понимаю, они должны гудеть постоянно, а не только на какой-то определенной скорости? А как убрать дисбаланс на кардане? От чего это?erro2r писал(а):не-а , вибрация это дисбаланс на кардане . кстати, у тебя ведь игольчатый подшипник слева разбит - от него легко может такое быть. мосты гудят , по звуку похоже на аэродинамический шум - их звук трудно с чем то спутать)
Да, игольчатый надо поменять!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- erro2r
 - Сообщения: 484
 - Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: montero sport
 - Откуда: мытищи
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
думаю надо начать с игольчатого подшипника, а дальше по обстоятельствам, кардан можно развернуть на 180 градусов в месте крепления к фланцу редуктора
			
			
									
						6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
			
						- Ant321
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
 - Двигатель:: 6G72 24кл.
 - Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: г.Москва ЦАО
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
а вы масло налили?))
			
			
									
						Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
			
						Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
масло налили. для пущей верности через пару неделек после обкатки его еще разок поменяем. 
Жень, вполне возможно, что если кардан развернуть, то вибрация может уйти. ну и игольчатый сменить надо
			
			
									
						Жень, вполне возможно, что если кардан развернуть, то вибрация может уйти. ну и игольчатый сменить надо
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Очень смешноAnt321 писал(а):а вы масло налили?))
Конечно налили! Я думаю, если бы в мостах не было масла, то не такой был бы звук, а по страшнее
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да, Толь, надо будет это всё сделать. Можно совместить эти процедуры с заменой масла.Дельфин писал(а):масло налили. для пущей верности через пару неделек после обкатки его еще разок поменяем.
Жень, вполне возможно, что если кардан развернуть, то вибрация может уйти. ну и игольчатый сменить надо
Кстати, как я понимаю, чтобы поменять игольчатый, нужно слева всё так же разбирать, как и в субботу?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
