Мы сделали это!
Вчера, за каких-то 13 часов, мы таки поменяли мне мосты
Оргоменное спасибо Толе (Дельфин) и Леше (erro2r) за неоценимую помощь в инсталляции мостов!
В общем, маленький отчетец!
Итак, мы решили имплантировать мне новые мосты с ГП 4,9. Напоминаю, что у второго паджерика 6G74 ГП 4,2. То есть, на больших колесах и в грязи, очень грустно на таких парах. Поэтому 4,9.
Было решено, что передний мост будем менять целиком, кроме приводов, а задний только редуктор. Поэтому мосты были куплены от второго паджерика 4М40.
Итак, в субботу в 9.00 начинаем!
Начинаем с переднего моста. Решили, что так будет лучше, начать с более трудоемкого.
1. Поднимаем машину (чем выше, тем лучше, лучше вообще на яме делать), у нас ямы не было, поэтому поднимали и ставили опоры под раму,
2. Снимаем колеса,
3. Сливаем старое масло с моста.
4. Разбираем тормоза (откручиваем нижний направляющий и вытаскиваем суппорт и убираем его в сторону, подвязав к чему-нибудь),
Чтобы вытащить привода, необходимо освободить поворотный кулак со ступицей с диском от верхнего и нижнего рычага, поэтому
5. Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые (чтобы открутить нижнею шаровую необходимо немного поддомкратить). Верхняя шаровая проблем не принесла, а вот с нижней пришлось повозиться. Открутить то открутили, а вот вытащит без кувалды не смогли. Справа мы думали, что сможем достать привод без откручивания нижней шаровой, и попытались просто открутить рулевую тягу. Номер не прошел, поэтому откручивали шаровую. Поэтому справа, поворотный кулак был снят полностью. Ну а слева, остался на рулевой тяге.
6. Теперь слева просто вытаскиваем привод, а вот справа мешает амортизатор, поэтому его откручиваем снизу.
Можно переходить к снятию самого моста.
7. Отключаем от моста всё что есть сверху (датчики, сапун и т.д.),
8. Откручиваем кардан. Мы это делали со стороны левой арки. Можно и снизу.
9. Откручиваем мост от креплений дифференциала. Мы поступили немного неправильно - сначала открутили сами крепления, думали вытащить мост вместе с ними, но в итоге они мешали снять мост и были откручены.
10. Откручиваем траверсу вместе с мостом. Нам показалось так будет проще.
Передний мост снят!
На новом мосту меняем сальники. Новый мост прикручиваем к старому траверсу, и всё, мост готов к инсталляции.
Ну, и теперь, обратная процедура уже с новым мостом!
После прикручивания всего на свои места, заливаем масло, и вуаля! Передний мост стоит!
Теперь задний мост.
1. Со моста-донора откручиваем полуоси и выбиваем их,
2. Откручиваем редуктор и вытаскиваем его,
3. Перед тем, как поднять машину и снять колеса лучше сорвать гайки на редукторе и на полуосях, на стоящей машине,
4. Поднимаем машину,
5. Снимаем колеса,
6. Сливаем старое масло,
7. Снимаем тормоза (по аналогии с передом)
8. Откручиваем гайки полуосей и вытаскиваем полуоси до момента, пока это позволяет натянутый трос ручника. Нам еле-еле хватило этого расстояния, а иначе пришлось бы разбирать ручник, а это ещё тот геморрой,
9. Откручиваем сам редуктор и снимаем его,
10. Меняем старый редуктор на новый,
11. Ну, и всё в обратном порядке.
При прикручивании редуктора и полуосей всё было обработано герметиком.
После всего, заливаем новое масло в мост, и всё! Задний мост на месте!
В процессе замены моста, были, до кучи, поменяны задние колодки!
Конечно, всех нюансов я не описал, дабы не загромождать отчет, если будут вопросы обращайтесь, отвечу на что смогу
В общем, теперь у меня взрослые мосты
На данный момент проходит обкатка, и думаю, через неделю, другую, надо бы поменять маслицо.
Ну, и немного фоток! Сразу прошу прощения за качества! Не до эстетики было
P.S. Все агрегаты, которые были сняты с моей машины (передний мост 4,2, задний редуктор 4,2) и остатки моста-донора буду выставлены на продажу в соответственной ветке! Всё отменного качества
