Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

При сочетании условий:
melkiy86 писал(а): 4м40, мкпп, пары4.9, рестайл, бодик 4см, Буджет резины до 55т.р. резать арки не стесняюсь, ибо судьба пыжа определена. )))
Я бы не стал мелочиться. Бодик поменять, арки порезать и поставить 36-37 Б/У. Ну потом и пары на 5.3 махнуть.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение melkiy86 »

Боюсь, редуктора не доживут с 36-37 резиной до замены. ибо 4.9 пары и так на грани балансируют с 35 резиной. Я не спортсмен, мне для охоты и рыбалки. На маньпупунере нынче был на квадре, хачу на горный алтай в августе 15 на пыже. Вот и вздумалось обновить калеса. Задирать машину не хочу, просча арки кастрировать. Вот и возник вапрос с каким вылетом оптимально, без излишнего уширения колеи ставить диски. резину Вазьму наверно км2 в 35-12.5 рэ15, а вот с вылетом дисков определиться, прошу вас помочь. Хотел симекс экстр трек 2, но цена за 60 переваливает. (((
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

Возьми кумхо кл71
Едет достойно, по болотам тоже .
Стоит дешевле, шума почти нет.
Еще бабла останется на ништяки
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

melkiy86 писал(а):Боюсь, редуктора не доживут с 36-37 резиной до замены. ибо 4.9 пары и так на грани балансируют с 35 резиной. Я не спортсмен, мне для охоты и рыбалки. На маньпупунере нынче был на квадре, хачу на горный алтай в августе 15 на пыже. Вот и вздумалось обновить калеса. Задирать машину не хочу, просча арки кастрировать. Вот и возник вапрос с каким вылетом оптимально, без излишнего уширения колеи ставить диски. резину Вазьму наверно км2 в 35-12.5 рэ15, а вот с вылетом дисков определиться, прошу вас помочь. Хотел симекс экстр трек 2, но цена за 60 переваливает. (((
ВОТ отличный вариант! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

ты про км2 или богер?
если км2, то он же пишет что будет брать новый.
если про богер - то жесть
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

vadim82 писал(а):ты про км2 или богер?
если км2, то он же пишет что будет брать новый.
если про богер - то жесть
Про боггер! ИМХО лучше б/у боггер чем новый кумхо!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

спору нет, тока класс резины совершенно разный
богер-экстрим, пепелац тока на прицепе возить, резя чисто для расколбаса
км-обычные муды, на нем и в пир и в мир, при чем в пипу не хрен и тащат, ценник завышен за бренд
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

vadim82 писал(а):спору нет, тока класс резины совершенно разный
богер-экстрим, пепелац тока на прицепе возить, резя чисто для расколбаса
км-обычные муды, на нем и в пир и в мир, при чем в пипу не хрен и тащат, ценник завышен за бренд
Ты прав. Тем более что боггер резаный, на асфальте позвоночник в трусы высыпецца. КМ2 имхо лучше того же СТТ разве что износостойкостью. А ценниг в 1.5 раза. Сильвера тож дорого. А курагу щас делают?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

я долга выбирал се комплект на это лето
в итоге взял кумху71, цена 6 с коп, едет ну точно не хуже км2, стт и тому подобные...
шума, меньше даже чем на бфг ат, сам удивлен но это так.
рулица тож гуд, прошел 10ку смешаного цикла, износ не виден, и это при наепнутом сходразвале.
по кураге не в курсах, думаю что делают.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ali
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 08:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение ali »

При установке Сильверов (35-10,5х16) на диски шириной 8", пришлось воспользоваться бензинчиком. Не хотели садиться на диск. Хотелось бы узнать, до скольки атм безопасно стравливать давление в них с этими дисками?
Паджеро 2, 1992 г.в, Японка, 6G72, МКПП, лебедка Aisin, колеса 35х10,5х16 Silverstone, нелинейный бодик 5-0, рулевой демпфер, шноркель, пружины новые от длиннобазного П-2, регулируемая панара, торсионы OME, г.п. 4,875, блокировки ARB спереди и сзади.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

ali писал(а):При установке Сильверов (35-10,5х16) на диски шириной 8", пришлось воспользоваться бензинчиком. Не хотели садиться на диск. Хотелось бы узнать, до скольки атм безопасно стравливать давление в них с этими дисками?
1)c подобным вопросом лучше в
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=102730
2) 500 км накатай,моть помягче станут...
Имхо диск широковат....при рулежке в колее могут разбортироваться при 0.3.
Аватара пользователя
ali
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 08:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение ali »

МШУ писал(а): 500 км накатай,моть помягче станут...
Имхо диск широковат....при рулежке в колее могут разбортироваться при 0.3.
До 0,3 мне и не надо. Болот у нас нет, местность горная, скользкие подъемы и колея. До 0,8 могу смело спускать?
Паджеро 2, 1992 г.в, Японка, 6G72, МКПП, лебедка Aisin, колеса 35х10,5х16 Silverstone, нелинейный бодик 5-0, рулевой демпфер, шноркель, пружины новые от длиннобазного П-2, регулируемая панара, торсионы OME, г.п. 4,875, блокировки ARB спереди и сзади.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

ali писал(а):
МШУ писал(а): 500 км накатай,моть помягче станут...
Имхо диск широковат....при рулежке в колее могут разбортироваться при 0.3.
До 0,3 мне и не надо. Болот у нас нет, местность горная, скользкие подъемы и колея. До 0,8 могу смело спускать?
не рекомендую, при ударе об пенек, камень разуешься влет.
Единичку и ездить аккуратно.
Диски такой ширины под шоссейку 10.5.
На эту резину 6" самое то.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ali
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 08:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение ali »

Жипер писал(а): не рекомендую, при ударе об пенек, камень разуешься влет.
Единичку и ездить аккуратно.
Диски такой ширины под шоссейку 10.5.
На эту резину 6" самое то.
А вылет диска для этих шин какой рекомендуете? Хочется, чтоб колеса по минимуму выступали наружу.
Паджеро 2, 1992 г.в, Японка, 6G72, МКПП, лебедка Aisin, колеса 35х10,5х16 Silverstone, нелинейный бодик 5-0, рулевой демпфер, шноркель, пружины новые от длиннобазного П-2, регулируемая панара, торсионы OME, г.п. 4,875, блокировки ARB спереди и сзади.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

ali писал(а):
Жипер писал(а): не рекомендую, при ударе об пенек, камень разуешься влет.
Единичку и ездить аккуратно.
Диски такой ширины под шоссейку 10.5.
На эту резину 6" самое то.
А вылет диска для этих шин какой рекомендуете? Хочется, чтоб колеса по минимуму выступали наружу.
-5-10.
Она узкая и по факту где-то 34-я.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

Господа, есть ли смысл резать протектор на МТ?
Как пример купер стт:

Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Чего то Я сомневаюсь, вот если боковые шашки через одну порезать... вот только смысл, не проще ли взять экстрималку, т.к. гудеть будет так же, ну и главный недостаток МТ - это отсутствие боковых зацепов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Чего то Я сомневаюсь, вот если боковые шашки через одну порезать... вот только смысл, не проще ли взять экстрималку, т.к. гудеть будет так же, ну и главный недостаток МТ - это отсутствие боковых зацепов
Совершенно верно.
Резать МТ-ку - глюк.
Все таки она более 50% времени по асфальту ездит.
А при подобной резке проходимости не добавится, а балансировка уйдет найух навсегда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Корней писал(а):Господа, есть ли смысл резать протектор на МТ?
Как пример купер стт:

Изображение
а какой смысл серединку резать вообще? только что для красоты
прореживать боковые шашки надо, их толщину уменьшать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

Боковые шашки это понятно, интересует именно середина.
Мой пример с купером не очень удачный, там чет мало порезали.

Вот тут режут внутри, стоит ли увеличивать длину канавок таким образом?

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»