Страница 27 из 34
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 22 сен 2019, 20:09
Санчес75
Jenek писал(а): ↑
Вс сен 22, 2019 9:00 pm
Я не сравниваю мт и хт при одинаковом давлении, я о том, что народ думает раз зубастые то и так попрет. Мт обьедет хт по сути только зимой, хотя у меня сейчас отличная возможность наблюдать Сильвера на низком давлении и мт, пока не заметил явного преимущества, тем более мт теперь 37, ну и не глина у нам прям. Да и не только в резине дело, всякие хода подвески и вообще управление авто тоже влияют
Жень!
Очень внимательно смотрю твои отзывы по резине
Спасибо, задача НМПС Сильверстоуне на 33 под железом, с загрузкой как себя покажут? Есть смысл?
По поводу сдувания в курсе, или что посоветуешь?
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 22 сен 2019, 20:42
Jenek
У меня взгляд может отличается от других немного

я за размер, но это для слабых грунтов, и вообще я за универсальность. А так 33/10.5 отличный размер хт резины там где нужно и есть куда рыть, те же глиняные подъёмы и т.п.
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 22 сен 2019, 20:46
Санчес75
Вот вы сволочи
Придется брать сильвера
Дай бог, отпишусь как чего

Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 28 сен 2019, 21:39
Satori
Из "универсальной XT" есть ещё Lakesea Mudster MT, они же Brasa Mudster M/T или Xemis Mudster. Плюс более более злая модификация Xemis XterrainMud. Радиальные с протектором как у XT, можно ездить по асфальту.
Хотел такие взамен обычных MT не ежедневное использование, но у нас в продаже 33 размер не удалось найти, даже под заказ. Хотя 31.6 и 35 есть.
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 28 сен 2019, 21:57
Санчес75
Я бы ещё максисы трепадоры посмотрел, но они от
35 и больше.
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 28 сен 2019, 23:21
Jenek
Satori писал(а): ↑
Из "универсальной XT" есть ещё Lakesea Mudster MT
это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 28 сен 2019, 23:37
Satori
Jenek писал(а): ↑
это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
У Mudester'ов рисунок по типу Симексов, не зря же китайцы назвали один из клонов Xemis

И они радиальные, тысяч 20-30 по асфальту до половины износа должны выдержать (не помню точно из отзывов, изучал их весной). Сильвера XT при 15 тыс сотрутся в ноль, как и любая другая диагоналка. Вот это лично для меня универсальность, т.к. менять комплекты резины желания нет, раз весной поставил и осенью снял.
Вот на фото хорошо видны боковые зацепы, у "классических" MT такого нет.
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 29 сен 2019, 07:37
Жипер
Satori писал(а): ↑
И они радиальные, тысяч 20-30 по асфальту до половины износа должны выдержать (не помню точно из отзывов, изучал их весной). Сильвера XT при 15 тыс сотрутся в ноль,
как и любая другая диагоналка. Вот это лично для меня универсальность, т.к. менять комплекты резины желания нет, раз весной поставил и осенью снял.
Ну как можно такую чушь писать???
У меня 36-й Симекс уже за 20 тыр откатал с 2010-года - износ порядка 50%.
При том - в основном это приехать на сорева, откатать и вернуться. Ну и редкие выезды на рыбалку.
На соревах давление выше 0.8 он вообще не видел, в основном 0.4-0.6.
Максис 8090 тоже весьма долго ходит.
Не стоит по стираемости сильвера и боггера делать вывод про остальные экстриальные диагоналки.
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 29 сен 2019, 07:57
Жипер
Jenek писал(а): ↑
это что за понятие универсальная хт? и кто сказал на счет езды по асфальту? на симаках тоже можно ездить по асфальту, только вот трутся они. Дальше... чем она лучше МТ? Кто это определил и при каких условиях? А я вот скажу, что МТ именно универсальная резина для бездора, а хт специализированная для определенного грунта, если взять оообщий бездор то преимущество, реальное преимущество, хт может показать далеко не везде, я бы сказал в малой доле случаев, но тут главное правильное использование шин, но это упорно не хотят многие делать
Женя, да именно на бездоре, а не по дороге к нему, экстремальная резина абсолютно по всем пунктам лучше МТ.
И в первую очередь - это проходимость и прочность.
Я люблю ездить на низком давлении(для МТ - это 1.0-1.4) и за 2 последних года у меня в минусе 4 колеса: 2 35-х гудрича км2(с остатком 60%),
1 35-й гудрич АТ(он вообще в минус ушел на давлении 1.6) с остатком 80% и 33-й Нанканг МТ-889 с остатком 40%.
Все были порваны об камни, скальник и прочие сучки.
А теперь можешь рассказать мне про правильное использование... - ведь ты же на это намекаешь

Ну и вспомнил - один из гудричей мт был порван на грунтовке посыпанной скальником на давлении 1.8.
Ах да, один симекс я таки порвал за 9 лет, на давлении 0.4 - но там где я езжу на симексе, я на МТ даже пьяным в хлам не поеду.
И порван был о стальные останки древнего моста при переезде через речушку - как щас помню.
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 29 сен 2019, 09:04
Смайлик
Не там ты ездишь

Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 29 сен 2019, 11:33
Jenek
Жипер писал(а): ↑
Я люблю ездить на низком давлении(для МТ - это 1.0-1.4) и за 2 последних года у меня в минусе 4 колеса: 2 35-х гудрича км2(с остатком 60%),
1 35-й гудрич АТ(он вообще в минус ушел на давлении 1.6) с остатком 80% и 33-й Нанканг МТ-889 с остатком 40%.
Все были порваны об камни, скальник и прочие сучки.
А теперь можешь рассказать мне про правильное использование... - ведь ты же на это намекаешь
Ну и вспомнил - один из гудричей мт был порван на грунтовке посыпанной скальником на давлении 1.8.
Я езжу на 0.2-0.4 не больше что на хт, что на мт, при чем не важно какой фирмы. Написал лишь свои выводы , для нашей местности, в том числе зимы, а это куда большее бездорожье. Хотя и про камни было много разговоров и много написано, что режется сдутая, однако кто не боится травится тот как раз не режет именно сдутую, но тут не буду говорить за себя, у нас камней нету. Да, я не написал тут про прочность, хотя я у тебя сразу спрошу - в чем эта прочность измеряется? Если в количестве слоев то сразу скажу - у мт практически всегда по беговой их как минимум столько же как у хт, а за частую даже больше, боковина... у разного размера хт одной фирмы их тоже разное количество, и часто бывает как у мт. Но есть еще толщина резины, именно тупо толщина, и к примеру у той же тойо она капец какая толстая, правда из-за этого вес бешеный, так же у краулера. Да, сама по себе диагональная конструкция дает большую прочность, но тут вопрос прочность чего? от прокола, от грыжи или чего?
При мне веточкой прокалывали гудрич, и так же прокалывали симекс... Тут за частую дело случая. Я щас даже боюсь написать, но я ни одного гвоздя из шины не вытащил за все время

три раза тьфу. Может не там езжу
Переходя с трепадоров на мт за боковину начал боятся больше, и если я реально буду ее протыкать то вижу только краулер, но по мне это бестолковая резина, т.к. не плющится нормально и не имеет нормальных зацепов, просто некая прочная резина для пробегов...
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 29 сен 2019, 15:21
Jenek
Жипер писал(а): ↑
Ах да, один симекс я таки порвал за 9 лет, на давлении 0.4 - но там где я езжу на симексе, я на МТ даже пьяным в хлам не поеду.
И вот это тоже очень хочу посмотреть, жаль у тебя видео нету, просто реально интересно, чтоб для себя понимать
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 29 сен 2019, 22:15
Satori
Жипер писал(а): ↑
Ну как можно такую чушь писать???
У меня 36-й Симекс уже за 20 тыр откатал с 2010-года - износ порядка 50%.
Возможно дело в соотношении размер/вес авто? У меня чисто экспедиционник на 33" с соответствующим весом, давление выше 2.1" не ставлю, крейсерская скорость 100-130. Диагоналка такое обращение не выдержит. Вариант даже самой плохенькой радиалки с максимально злым протектором был бы предпочительнее. Сейчас езжу на CF3000 от безысходности (просто хорошая MT, не более), с радостью променял бы ухудшение акустического комфорта на повышение проходимости

Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 29 сен 2019, 22:42
Jenek
Satori писал(а): ↑
ухудшение акустического комфорта на повышение проходимости
на 0.3 ездил?
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 29 сен 2019, 22:56
Satori
Jenek писал(а): ↑на 0.3 ездил?
Не ниже 1.2 чтоб не раззуться. В каждой второй луже бревна, особенность местности. То датчик АБС рвут, то тормозной шланг, добавится ещё и разбортировка. Лучше воспользуюсь лишний раз лебедкой, в трофи на время не участвую.
Зимой с выбором проще: 4 цепи и вот она проходимость как у XT, даже давлением играть не нужно.
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 29 сен 2019, 23:22
Nbf
Ну вроде до 0,8 риск разбортировки не велик. Правда смотря какой диск, но если у тебя штатные, то они 7,5, на них 285я резина хорошо должна держаться.
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 30 сен 2019, 07:35
Jenek
Satori писал(а): ↑
Не ниже 1.2 чтоб не раззуться. В каждой второй луже бревна, особенность местности. То датчик АБС рвут, то тормозной шланг, добавится ещё и разбортировка. Лучше воспользуюсь лишний раз лебедкой, в трофи на время не участвую.
Зимой с выбором проще: 4 цепи и вот она проходимость как у XT, даже давлением играть не нужно.
Что за цифра 1,2? это как то подбиралось или на вид что то меняется? Речь про разбортировку или уменьшение клиренса меня вообще смешат, если хотите чтоб машина ехала ставьте правильные диски, те же разборные с трубой или аэрлоки. Цепи и проходимость хт зимой тоже смешно.
Что по вашему есть в хт резине чтоб она поехала лучше? (я щас не за диалог, что она так же едет как мт

, она лучше, но опять же как пользоваться)
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 30 сен 2019, 16:15
Satori
Jenek писал(а): ↑
Что за цифра 1,2? это как то подбиралось или на вид что то меняется? Речь про разбортировку или уменьшение клиренса меня вообще смешат, если хотите чтоб машина ехала ставьте правильные диски, те же разборные с трубой или аэрлоки. Цепи и проходимость хт зимой тоже смешно.
Что по вашему есть в хт резине чтоб она поехала лучше? (я щас не за диалог, что она так же едет как мт

, она лучше, но опять же как пользоваться)
Цепи зимой едут пока снега меньше метра, в отличие от шиповки которые выкопают ямку 5 сантиметров и не могут выбраться. Но зависит от снега конечно, у нас больше метра в принципе не бывает. А по верху ехать - рано или поздно провалишься и потом даже лебедка не поможет, уж лучше сразу цепи. MT зимой всего пару раз использовал, тоже копают ямки, но хотя бы сами выбираются.
1.2 давление по виду выбрано когда уже начинает плющиться, резина мягкая. Я понимаю что на 0.3 это совсем другой уровень. Но тут нужно диск готовить и быть готовым к проколам. Как промежуточный вариант когда XT уже хочется, но менять колеса не готов - хороший промежуточный вариант, согласен.
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 30 сен 2019, 18:31
Jenek
Satori писал(а): ↑
Цепи зимой едут пока снега меньше метра, в отличие от шиповки которые выкопают ямку 5 сантиметров и не могут выбраться
Это может написать человек который ПО снегу не ездит вообще. Достаточно снега с настом, чтоб на цепях сесть ровно на глубине клиренса, т.е. это 25 см в зависимости от размера колес конечно. Все эти фокусы только по свежему пушку когда он отлично роется и то смотря что под ним.
Проколы это опять какой то миф придуманный не понятно кем. Возьмите накаченный шарик и сдутый - что легче проколоть? Только опять же это не касается разницы 2 и 1.2, по мне ее вообще нет в плане прибавления проходимости, тут только добавляется мягкость. Вот честно не знаю как можно увидеть, что на 1.2 что то начало плющится, я вижу от 0.5 и ниже, ну пусть 0.7.
Вот фото разницы 0.5 и 0.25 при этом часто в расчет не берут ту боковину которая опустилась но не отпечаталась при 0.25, а что там при 1.2? думаю как и при 1.8
Всё об экстремальной резине.
Добавлено: 01 окт 2019, 11:08
alkorh
Jenek писал(а): ↑30 сен 2019, 18:31
Это может написать человек который ПО снегу не ездит вообще. Достаточно снега с настом, чтоб на цепях сесть ровно на глубине клиренса, т.е. это 25 см в зависимости от размера колес конечно. Все эти фокусы только по свежему пушку когда он отлично роется и то смотря что под ним.
Проколы это опять какой то миф придуманный не понятно кем. Возьмите накаченный шарик и сдутый - что легче проколоть? Только опять же это не касается разницы 2 и 1.2, по мне ее вообще нет в плане прибавления проходимости, тут только добавляется мягкость. Вот честно не знаю как можно увидеть, что на 1.2 что то начало плющится, я вижу от 0.5 и ниже, ну пусть 0.7.
Вот фото разницы 0.5 и 0.25 при этом часто в расчет не берут ту боковину которая опустилась но не отпечаталась при 0.25, а что там при 1.2? думаю как и при 1.8
Категорически поддерживаю. Что все на фиксации колес экономят? На фоне общей подготовки машины - не так и много. Пользы вагон.
Даже просто при езде по грейдеру на давлении. Колесо на скорости пробил хорошо сзади и сразу не почувствовал. Колесо в ноль сразу сдувается. Без фиксации может слететь и пережевать. С фиксацией отремотировал и поехал дальше, ну или запаску, но шину в ремонт, а не на помойку.