Писать много не хочу, вот то что писал на соренто форуме полтора года назад.:Lebed писал(а):Можно об этом подробнее? А то смотрю, многие стесняются.![]()
Принцип, технология...? В т.ч. и Ваши производственные мощности.Желательно с адресом, т.к. хочу посмотреть вживую. Как при этом сохраняется комфорт и управляемость, за счёт чего...?
Пружинами занимаемся 15 лет.Опыт накоплен большой. Модельный ряд более 250 моделей от Ауди до Хамера. Наша идеология такова: все пружины делаем с прогрессией, ставятся вместе со штатными амортизаторами (при условии их вменяемой гидравлики ес-сно), НИКАКИХ ПЕРЕДЕЛОК ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах. Что это дает: увеличивается грузоподъемность, скорость прохождения гребенки повышается на 30-40% без снижения управляемости, уходит валкость , машина становится "Собранной" , кузов с подвеской как единое целое, машину не надо ловить на дороге.Полностью отработаны все варианты с Геликами, Тойотами, лимузинами.Люди ставят и ловят кайф.Чтобы посмотреть отзывы с других форумов,просто наберите в Яндексе "Влад Питер" или "Влад пружины". То же собираемся сделать с корейцами.
Теперь по технологии . Все пружины на рынке,включая оригинал,изготовлены холоднокатанным способом,те взяли пруток пружинной стали, отрезали,навили, развели, отпустили ,чтобы снять внутренние напряжения ( если производитель добросовестный),покрасили,положили в коробочку с мулечкой - вуаля! Цена вопроса - 1000-3000 рублей.
Мы делаем ГОРЯЧЕКАТАННЫЕ ПРУЖИНЫ. Берется пруток спец. стали, разогревается токами высокой частоты докрасна, навивается НАГОРЯЧУЮ, отпускается разводится, калится, заневоливается, а потом уже красится. Это намного затратнее по энергии,металлу, времени , зато мы имеем КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ и можем предложит продукцию,недоступную при других технологиях (короткоходную энергоёмкую пружину-замену торсиона).Пружина складывается виток к витку 100тонным прессом и сохраняет все размеры. Напомню про 2 ГОДА ГАРАНТИИ (на практике пружины вечные (служат дольше кузова)). Отсюда и такая цена.
Также про наши пружины написали несколько статей, они выложены на нашем сайте -он указан в моей подписи.
На паджеровском форуме как-то своей ветки пока не случилось. Поэтому подробно ничего не описывал.
Производственные мощности пока скромные - аренда в цехе 140 на территории Кировского завода.
Насчет экскурсии -созвонись с Владом. Если у него будет время и желание-все с ним решай, кароч.
Улучшение характеристик - за счет правильной работы прогрессивных пружин, и разгрузки гидравлики амортизатора на них. На наших пружинах работают все витки, в отличие прогрессивных пружин от других производителей.
Денис,что там у тебя с размерами получилось?
И ещё. Вспомнишь может, какие цифры сверху на пружинах были подписаны? Вспомнишь?