Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Lebed писал(а):Можно об этом подробнее? А то смотрю, многие стесняются. :)
Принцип, технология...? В т.ч. и Ваши производственные мощности. :;-): Желательно с адресом, т.к. хочу посмотреть вживую. Как при этом сохраняется комфорт и управляемость, за счёт чего...?
Писать много не хочу, вот то что писал на соренто форуме полтора года назад.:
Пружинами занимаемся 15 лет.Опыт накоплен большой. Модельный ряд более 250 моделей от Ауди до Хамера. Наша идеология такова: все пружины делаем с прогрессией, ставятся вместе со штатными амортизаторами (при условии их вменяемой гидравлики ес-сно), НИКАКИХ ПЕРЕДЕЛОК ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах. Что это дает: увеличивается грузоподъемность, скорость прохождения гребенки повышается на 30-40% без снижения управляемости, уходит валкость , машина становится "Собранной" , кузов с подвеской как единое целое, машину не надо ловить на дороге.Полностью отработаны все варианты с Геликами, Тойотами, лимузинами.Люди ставят и ловят кайф.Чтобы посмотреть отзывы с других форумов,просто наберите в Яндексе "Влад Питер" или "Влад пружины". То же собираемся сделать с корейцами.
Теперь по технологии . Все пружины на рынке,включая оригинал,изготовлены холоднокатанным способом,те взяли пруток пружинной стали, отрезали,навили, развели, отпустили ,чтобы снять внутренние напряжения ( если производитель добросовестный),покрасили,положили в коробочку с мулечкой - вуаля! Цена вопроса - 1000-3000 рублей.
Мы делаем ГОРЯЧЕКАТАННЫЕ ПРУЖИНЫ. Берется пруток спец. стали, разогревается токами высокой частоты докрасна, навивается НАГОРЯЧУЮ, отпускается разводится, калится, заневоливается, а потом уже красится. Это намного затратнее по энергии,металлу, времени , зато мы имеем КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ и можем предложит продукцию,недоступную при других технологиях (короткоходную энергоёмкую пружину-замену торсиона).Пружина складывается виток к витку 100тонным прессом и сохраняет все размеры. Напомню про 2 ГОДА ГАРАНТИИ (на практике пружины вечные (служат дольше кузова)). Отсюда и такая цена.

Также про наши пружины написали несколько статей, они выложены на нашем сайте -он указан в моей подписи.
На паджеровском форуме как-то своей ветки пока не случилось. Поэтому подробно ничего не описывал.
Производственные мощности пока скромные - аренда в цехе 140 на территории Кировского завода.
Насчет экскурсии -созвонись с Владом. Если у него будет время и желание-все с ним решай, кароч.
Улучшение характеристик - за счет правильной работы прогрессивных пружин, и разгрузки гидравлики амортизатора на них. На наших пружинах работают все витки, в отличие прогрессивных пружин от других производителей.

Денис,что там у тебя с размерами получилось?
И ещё. Вспомнишь может, какие цифры сверху на пружинах были подписаны? Вспомнишь?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Андрей ГУРБ »

по поводу подвески на паджеро-4, Влад что посоветуешь езда город 40% область и рыбалка,охота и деревня 60% спасибо.
мой т. 8916 2322054 Андрей.
пы сы: за компом бываю редко работа, лучше по телефону!
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго всем времени суток! Объективности ради, точнее: "не во имя правды, а во имя истины!" (с) ::-D:
Факты имеющие место быть у меня при установке питерских пружин "от Влада" на мой автомобиль таковы:
1. Поведение ходовой машины ощутимо изменилось в лучшую сторону. В части комфорта, управляемости, собранности.
2. Уверенность при движении по грейдерам (бетонке, битому асфальту и т.п. покрытиям) возросла значительно.
3. Автомобиль при значительных загрузках (ок. 600 кг) практически не проседает и его управляемость не изменяется в худшую сторону.
4. Лифт первого комплекта был избыточен, поймал эффект "а-ля Татра". Но при этом неуверенности при прохождении поворотов на скорости не появилось.
5. После высказанных мной замечаний пружины поменяли без каких-либо проблем, оперативно и доброжелательно.
6. Второй комплект безлифтовый, высота авто практически стоковая, сход-развал "в нулях". Весь позитив от поведения подвески сохранен.
7. Задняя правая пружина на незначительном пробеге (сугубо городской режим) лопнула.
8. В авральном режиме (были выходные) мне выслали комплект на зад. Проблемой "прониклись". Приятно.
9. Пришедшие на замену пружины оказались короче бракованных на 10мм, хотя просил именно такие-же. Производитель сказал, что это пренебрежимая разница.
10. Производитель пружин ведет активную работу в области подбора амортизаторов под свои пружины. К настоящему времени по его рекомендации использую амортизаторы Кони (разных серий).
11. С точки зрения комфорта (плавность преодоления битого асфальта и подобных ему покрытий) сейчас перед нравится много больше, чем зад.
12. Пока дальнейших рекомендаций от Влада по устранению излишней жесткости задней подвески нет.
13. Просадки пружин не наблюдаю, но пробег пока не большой и режим город-трасса. Но мой город=грейдер.
14. Установка колесных дисков меньшей размерности и резины (шоссейной) с прежним наружним диаметром значительно улучшила мягкость автомобиля.
15. Давление в колесах также заметно влияет на комфорт. Сейчас выставляю перед 1,9/зад 2,0.
16. Шумоизоляция и антискрип всего в салоне сильно изменяют субъективное восприятие поведения машины на разбитой дороге. Как в сравнении со стоковым Паджеро, так и с авто других марок.
17. Замечено мной, что на пружинах от Влада и регулируемых на отбой амортизаторах Кони (жесткость выставлена на 50-60%, точнее отрегулировать нет возможности), ямы авто проходит хуже (удар резче), чем при прохождении выпуклостей. Проверено многократно.

:*WRITE*: Ну, похоже все.
Выводы каждый может сделать самостоятельно.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Еще раз приветсвую всех! :*HI*:
Delika379 писал(а):Человек отписывается, не пропадает с форума.
Абсолютно верно. И никакого головняка при замене. Однако, лучше бы вовсе без замен...
Vladsprings писал(а):На паджеровском форуме как-то своей ветки пока не случилось. Поэтому подробно ничего не описывал.
Во как! :=-O: Скромничаем или еще что?
Особо не утруждаясь поиском любой желающий найдет на этом форуме ветки и по П4, и по П2 и по МПС-НМПС на этих пружинах.

Андрей, доброго времени суток! Вот это здорово:
Lebed писал(а):Можно об этом подробнее? А то смотрю, многие стесняются. :) Принцип, технология...? В т.ч. и Ваши производственные мощности. :;-): Желательно с адресом, т.к. хочу посмотреть вживую. Как при этом сохраняется комфорт и управляемость, за счёт чего...?
Ваше компетентное мнение будет бесценно. Тут случаем пообщался с человеком, хорошо осведомленном об американском и австралийском тюнинге внедорожников. Он утверждает, что выбор ателье там владельцы авто начинают именно с оценки уровня производства, его инженерной и конструкторской обеспеченности. Уверен-это 100% верно. Иначе-выдумки, предположения, "советы бывалых", "в тисочках", "на коленке", "капитально, на проволоку". ::-D: Короче-грабли.
Но ведь хочется... ::-[: Вот и испытываем. "На сЭбэ" ::-D:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

А кто что может сказать по этим пружинам http://www.td-autoplus.ru/brand/kilen.html отзывы по ним нормальные,что то между ОМЕ и еще чем то,но как говорят,золотая середина. Ивот еще амортизаторы http://www.bilstein-online.ru/ и http://www.bilstein-online.ru/products/. Вот это в паре работает хорошо.Готов к критике :*TRAINING*: готовлюсь ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Vladsprings!
Я не хаю Вашу продукцию, просто пытаюсь понять "как и что".
С методом изготовления Ваших пружин понятно. Теперь другой вопрос. Что такое пружина- знаю. Что такое пружина прогрессивного действия- знаю. Почему Ваша продукция называется "прогрессивная пружина"? Только из-за метода изготовления? Где этот "прогресс"?
ПыСы. Что такое "поисковик"- объяснять мне не надо. Посмотрите на сканы для понимания.
Вложения
Рейтинг клуба.png
Рейтинг Влада.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток всем!!!!
И так на выходных приезжал владелец авто, с установленными ранчо-комплектом.
В целом хозяин машины очень доволен. Проехал 600 км,из них 240 грейдер,160 разбитый асфальт,остальное уже можно назвать дорогой.
и так:
+Можно регулировать подвеску в абсолютно любой режим не выходя из машины. Езда с прицепом стала ОТЛИЧНАЯ, езда по грейдеру (как сказал хозяин:-По крайней мере теперь не боюсь зубы вместе держать). По асфальту и до говорит все хорошо было.
Теперь -
На холодных амортах прослушивается некий стучок,не сильный, очень похоже на разбитый линк(яйцо),при нагреве все уходит. Еще заметили если ставить,хотя бы положение 4,а не 0 то стук уходит даже на холодных амортизаторах. В общем путем троганий и качаний пришли к выводу,что стучит клапан амортизатора.(на всех 4 одновременно).
Прохождение поперечин на скорости даже на 0позиции(перед отлично) а вот зад все равно жестко.
Итог:
Вот вам мнение еще одного человека. В целом человек доволен ,но сказал что цена не оправдала ожиданий.
Всем удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

Ну вот, собцвенна, что получилося:
Изображение
Вот такая жуть:
Изображение
Измерения... Линейка ставится на отливочный шов дабы исключить попадания на зуб или мимо него.
Переднее колесо:
Изображение
Заднее колесо:
Изображение
И это все при том что резина стоит 33x12,5... А если поставить штатную резину то будет ваще нечто...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение А.Димыч »

У меня похожая ситуация сначала получилась, правда прошло пол года, сейчас считаю, что все в норме. После установки от земли до арки - перед 920, зад 965. Сейчас перед 920, зад 945.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Денис,я вынужден тебя ещё раз попросить измерить расстояние от арки до середины колеса.
И спрошу ещё раз -вспомни, какие цифры были на пружинах написаны.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

От центра колеса ща замерю. Не было рулетки рядом. Цифр никаких на пружинах что-то не видел. В каком месте они должны быть?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

Замерил. Расстояние от центра колеса до арки: Зад - 615, перед - 520.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
GRUMLER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:15
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: СПБ

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение GRUMLER »

Купил у влада пружины 1.5 комфорт ,еще не ставил,если интересно цифры на задних пружинах 360 что это значит, и пока навскидку пружины очень высокие подозреваю что будет как у бандерлога.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Vladsprings!
Вопрос повторю:
Lebed писал(а):...Теперь другой вопрос. Что такое пружина- знаю. Что такое пружина прогрессивного действия- знаю. Почему Ваша продукция называется "прогрессивная пружина"? Только из-за метода изготовления? Где этот "прогресс"?
ПыСы. Что такое "поисковик"- объяснять мне не надо. Посмотрите на сканы для понимания.
Мягко говоря удивлен игнором данного вопроса. На форуме были, с клиентами списались...
Я не прошу раскрывать "тайну золотого ключика", прошу только разъяснений по "прогрессивности" Ваших пружин. Вы, как представитель производителя, должны это знать. Или Вы являетесь представителем продавца и простите меня за откровенность, просто раскручиваете данную ТМ на широко известной площадке? Клиентам, кот. уже приобрели Вашу продукцию, Вы отвечаете, на вопросы потенциальных клиентов молчите. Странно.
Повторюсь ещё раз. В моих постах нет подоплёки. Я, как и другие формчане, хочу понять "как", "почему" и т.п.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Я прошу прощения за молчание. Вынужденный тайм аут до вечера из-за запары.

Денис! Тут явно какая-то ошибка. такого перелифта ни на одних пружинах для П4 нет. Возможно даже, попали к тебе задние от КуИкс56. Завтра пришлю другие назад. Жалко ,что ты не посмотрел цифры -они на торце пружины обычно, там где город.
GRUMLER писал(а):цифры на задних пружинах 360 что это значит, и пока навскидку пружины очень высокие подозреваю что будет как у бандерлога.
Ставь. Все правильно. Если переживаешь, звони нашему установщику Кириллу. Влад может тогда лично проконтролировать.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

Спасибо! Сейчас созвонился с товарищем, с которым ставили. Тоже говорит не было цифирей. Только фломастером - Тверь и все. Приятно удивлен, что пытаетесь помочь и разобраться в вопросе. В 90% случаев в подобной ситуации было бы сказано что-то типа "криворукие у вас установщики", "приезжайте к нам и только тут будем разбираться" и т.д. и т.п . Молодцы. Спасибо.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Если цифр не было -значит, точно чего-то не того. Завтра все исправим. Конечно, здесь на месте все наглядно и проще намного. Но и дистанционно все нами решается. Нужны только цифры по аркам и описание поведения машины - и уже все понятно нам, что с подвеской происходит.
____________________________________________________________________________________

По поводу нашей идеологии. Делаем все пружины с прогрессией -то есть переменным шагом навивки. Внизу, у колеса, мелкий шаг навивки -для отработки мелкой гребенки, потом плавное увеличение шага до крупного - это силовые витки . Они в работе когда авто под грузом, или большие кочки. При этом сопротивление пружины тоже растет с прогрессией - на начальных см хода сжатия сопротивление слабое, с увеличением усилия -растет сопротивление. Чем больше давишь -тем сильнее сопротивляется.
Отличие же наших прогрессивных пружин от любых других -в технологии изготовления, которая позволяет делать пружины короче штатных, и при этом поднимать авто выше стока.Что при этом происходит: разгружается гидравлика аморта - он работает именно с теми характеристиками сопротивления сжатию и разжатию, которые в него заложены,и одновременно все витки пружины участвуют в работе.Получается сбалансированная работа тандема аморт-пружина и мы имеем плотно сбитую подвеску, сочетающую в себе и комфорт, и управляемость -параметры, взаимоисключающие на обычных пружинах. Если посмотреть на прогрессивную пружину холоднокатанную если она чуть лифтует авто, то она длиннее стоковой пружины, и при установке её все мелкие витки собираются и в работе пружины не участвуют - прогрессия не работает как положено.
Старался изложить все доступно. если возникли вопросы - постараюсь ответить.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Мда. Верить можно только мёртвым. (с) :) Шучу. Это к тому, что тот же Фобос, кот. в Электростали и давно в данном секторе производства, пишет приблизительно тоже самое. Правда, признаёт холодную навивку, но при этом не раскрывает секрет последующей термообработки за искл. процесса закалки. При этом он для своих "изюминок прогресса" использует суперпупер еврометалл, высокотехнологичное оборудование и суперконтроль характеристик по нескольким точкам... Правда, ему легче в сравнении с Вами- отечественный автопром его давно обеспечил заказами.
Пойду покурю дальше. Не обкуриться бы. ::-D: I'll be back. Изображение
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Lebed писал(а):Мда. Верить можно только мёртвым. (с) :) Шучу.
Ты это к тому, что о конкурентах, как и о покойниках, либо хорошее, либо ничего ? Шутку оценил. Помолчу.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Конкурент мне или Вам? ::-D: Ну, а если по существу, то они так же делают под заказ пружины для разных а/м. Лифт при этом обещают. Вот счастье "три в одном" не обещают. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»