прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а): и наверно совсем случайно они не заметили как при резком нажатии на газ с любых оборотов и нагрузки резко падает давление до 90кПа ::-D:
Какое такое давление, где падает?
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Давление в рампе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Давление в рампе.
А как оно может упасть до 90, если на ХХ оно 30-35????????? :=-O:
:)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Боец писал(а):Если ты про резкий старт с нажимом газа на полную или больше половины то нет такой прошивки ни у кого и врядли будет. Все трогают 3д графики а собака зарыта совсем в другом месте ::-D:Всем кто типа откатывает прошивки на авто и тем кто тут кичится что мильен мицубиси в день прошивает наверно не попадались самые важные цыфры в логах съемки старта при условии что они конечно же были :) и наверно совсем случайно они не заметили как при резком нажатии на газ с любых оборотов и нагрузки резко падает давление до 90кПа ::-D: Тебе кстати слоников шедевр прислать?сразу и оценишь :)
За давлением в рейке смотрю с времён Царя Гороха. Не по обд, а непосредственно с датчика,
на уровне шумов. Что то у тебя всё греется, не едет и падает. Или прошивки гавно, или пара на пит-стоп, подкрутить гайки в машине. ::-D:
fuel_pressure.jpg

Не мог бы и мне прислать свой слоновий шедевр, сдаётся мне ты их сам создаёшь, под этим псевдонимом. Я серьёзно, пришли.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Если ты про резкий старт с нажимом газа на полную или больше половины то нет такой прошивки ни у кого и врядли будет. Все трогают 3д графики а собака зарыта совсем в другом месте ::-D:
[skip]
и наверно совсем случайно они не заметили как при резком нажатии на газ с любых оборотов и нагрузки резко падает давление до 90кПа ::-D: Тебе кстати слоников шедевр прислать?сразу и оценишь :)
А почему ты считаешь что такой прошивки не у кого не появится? Невозможно сделать?
По поводу падения давления - СПАСИБО!, я помониторю, покумекаю...
Шедевры слонов не по нашей машине не присылай, по нашей - обязательно выкладывай! :)
FGC писал(а):Не мог бы и мне прислать свой слоновий шедевр, сдаётся мне ты их сам создаёшь, под этим псевдонимом. Я серьёзно, пришли.
Ты хочешь сказать, что вирусы пишут сами антивирусники? ::-D:

Игорь, а ты заливаешь только Кстовчанина или аяшико тоже могешь?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): По поводу падения давления - СПАСИБО!, я помониторю, покумекаю...
Не трать время. Товарищь бредит.
Что не есть хорошо.
Только что промониторил.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): По поводу падения давления - СПАСИБО!, я помониторю, покумекаю...
Не трать время. Товарищь бредит.
Что не есть хорошо.
Только что промониторил.
А знаешь, я тут посмотрел логи и действительно что-то есть, возможно просто единичная просадка давления в рампе, но VGT при этом резком нажатии было 85% прикрытия и в течении этого прикрытия давление восстановилось....

Надо пристально понаблюдать, возможно что-то действительно есть.... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): По поводу падения давления - СПАСИБО!, я помониторю, покумекаю...
Не трать время. Товарищь бредит.
Что не есть хорошо.
Только что промониторил.
Ну ладно слоны с тобой то что ::-D:
Причем здесь холостой мы изначально об тормознутости педали разговаривали.Едешь ты себе едешь давление 120,резко нажми на газ и оно тут же упадет до 90 и после провала восстановится и начнет расти. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а): Ну ладно слоны с тобой то что ::-D:
Причем здесь холостой мы изначально об тормознутости педали разговаривали.Едешь ты себе едешь давление 120,резко нажми на газ и оно тут же упадет до 90 и после провала восстановится и начнет расти. :)
Вот я и говорю что не при чём.
Ты не поверишь, но утром после твоего высказывания прокатился в разных режимах. Никаких провалов. Смотри топливную....................
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

FGC писал(а):
Боец писал(а):Если ты про резкий старт с нажимом газа на полную или больше половины то нет такой прошивки ни у кого и врядли будет. Все трогают 3д графики а собака зарыта совсем в другом месте ::-D:Всем кто типа откатывает прошивки на авто и тем кто тут кичится что мильен мицубиси в день прошивает наверно не попадались самые важные цыфры в логах съемки старта при условии что они конечно же были :) и наверно совсем случайно они не заметили как при резком нажатии на газ с любых оборотов и нагрузки резко падает давление до 90кПа ::-D: Тебе кстати слоников шедевр прислать?сразу и оценишь :)
За давлением в рейке смотрю с времён Царя Гороха. Не по обд, а непосредственно с датчика,
на уровне шумов. Что то у тебя всё греется, не едет и падает. Или прошивки гавно, или пара на пит-стоп, подкрутить гайки в машине. ::-D:
fuel_pressure.jpg

Не мог бы и мне прислать свой слоновий шедевр, сдаётся мне ты их сам создаёшь, под этим псевдонимом. Я серьёзно, пришли.
Твою компетентность мы постами выше уже видели ::-D: можешь не утруждать себя лишней писаниной и рисованием картинок,смотрю в книгу вижу фигу :*ROFL*: Не знаю на сколько прошивка гавно масса людей на ней ездят и не жалуются это сток ::-D: Ты псевдоним с именем не путай ::-D: Прошивку скачали с апс затычки напику отправлю пусть даст честный отчет о гранях малевича :*ROFL*: Ты лучше скажи зачем вы в своей прошивке калибровку по адресу 0С6EF8 трогали? к ней нет обращения :*JOKINGLY*:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

SNOOPER писал(а):
Боец писал(а): Ну ладно слоны с тобой то что ::-D:
Причем здесь холостой мы изначально об тормознутости педали разговаривали.Едешь ты себе едешь давление 120,резко нажми на газ и оно тут же упадет до 90 и после провала восстановится и начнет расти. :)
Вот я и говорю что не при чём.
Ты не поверишь, но утром после твоего высказывания прокатился в разных режимах. Никаких провалов. Смотри топливную....................
Топливная в идеале у меня. Прокатись снова и посмотри за давлением выше 100 увидишь то о чем я говорю.Если бы был резкий рост давления при резком нажатии то и тупняка бы не было вовсе а так имеем то что имеем :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER , у тебя же машина прошитая заморским ателье. Возможно что у тебя нет этой просадки и там все подправили. Хотя я не уверен на 100% что просадка такая имеет место быть. У меня очень мало логов чтобы делать такие выводы, но один раз такую просадку я увидел... на Мурманском стоке...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а): Топливная в идеале у меня.
Ой ли.
Нет ни провала ни прироста. Набор оборотов идёт "паралельно" давлению. Осцилограммы тому подтверждение.
Провал по давлению будет выражен не тупняком, а рвыком и никак иначе. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):SNOOPER , у тебя же машина прошитая заморским ателье. Возможно что у тебя нет этой просадки и там все подправили. Хотя я не уверен на 100% что просадка такая имеет место быть. У меня очень мало логов чтобы делать такие выводы, но один раз такую просадку я увидел... на Мурманском стоке...
Да ладно.
Это что заданный параметр?
У меня полная увереность что этот параметр "придуманный" в данном аспекте :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Блажен кто верует ::-D: Эту просадку даже в калибровках видно я про сток прошивку говорю.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Прошивку скачали с апс затычки напику отправлю пусть даст честный отчет о гранях малевича :*ROFL*:
Нашли арбитра блин ::-D: Я к тебе более лоялен, так что я нифига не фемида... :)
SNOOPER писал(а): Это что заданный параметр?
У меня полная увереность что этот параметр "придуманный" в данном аспекте :)
Возможно. Просадка была со 120 до 60-ти и потом опять 120 Мпа при резком газе...
Но это только первый взгляд. Поэтому никак не система....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Ты лучше скажи зачем вы в своей прошивке калибровку по адресу 0С6EF8 трогали? к ней нет обращения :*JOKINGLY*:
Если это 557 софт - то это моментная таблица. Наверное для паджеро-4....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Боец писал(а): Твою компетентность мы постами выше уже видели ::-D: можешь не утруждать себя лишней писаниной и рисованием картинок,смотрю в книгу вижу фигу :*ROFL*: Не знаю на сколько прошивка гавно масса людей на ней ездят и не жалуются это сток ::-D: Ты псевдоним с именем не путай ::-D: Прошивку скачали с апс затычки напику отправлю пусть даст честный отчет о гранях малевича :*ROFL*: Ты лучше скажи зачем вы в своей прошивке калибровку по адресу 0С6EF8 трогали? к ней нет обращения :*JOKINGLY*:
Ездят и жалуются, мне в личку, говорят сделали тюнинг в глансе, что музыку послушали.
Боец писал(а):И тем кто тут кичится что мильен мицубиси в день прошивает наверно не попадались самые важные цыфры в логах съемки старта при условии что они конечно же были :) и наверно совсем случайно они не заметили как при резком нажатии на газ с любых оборотов и нагрузки резко падает давление до 90кПа ::-D: Тебе кстати слоников шедевр прислать?сразу и оценишь :)
Ты разницу между 90кпа и 90мпа ощущаешь? А что мы постами выше видели? Значение смеси я нигде не упоминал, сам высосал из пальца, сам опротестовал.
Есть информация от таких же пионеров ледокола как ты, что Ледокол лично просит ...-засирайте пашу, адакта, всех . с....е в уши клиентам,что ледокол ,это счастье . которое будет залито только у них.
Это не хорошо.
Вот ты тыщу мицу сделал, наверно хороший специалист, все тебя в городе знают и едут только к тебе. Куда можно к тебе прислать клиента, где ты работаешь?
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alex_SH »

FGC, Боец
Истина рождается в споре а не в наездах друг на друга.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

FGC писал(а):
Боец писал(а): Твою компетентность мы постами выше уже видели ::-D: можешь не утруждать себя лишней писаниной и рисованием картинок,смотрю в книгу вижу фигу :*ROFL*: Не знаю на сколько прошивка гавно масса людей на ней ездят и не жалуются это сток ::-D: Ты псевдоним с именем не путай ::-D: Прошивку скачали с апс затычки напику отправлю пусть даст честный отчет о гранях малевича :*ROFL*: Ты лучше скажи зачем вы в своей прошивке калибровку по адресу 0С6EF8 трогали? к ней нет обращения :*JOKINGLY*:
Ездят и жалуются, мне в личку, говорят сделали тюнинг в глансе, что музыку послушали.
Боец писал(а):И тем кто тут кичится что мильен мицубиси в день прошивает наверно не попадались самые важные цыфры в логах съемки старта при условии что они конечно же были :) и наверно совсем случайно они не заметили как при резком нажатии на газ с любых оборотов и нагрузки резко падает давление до 90кПа ::-D: Тебе кстати слоников шедевр прислать?сразу и оценишь :)
Ты разницу между 90кпа и 90мпа ощущаешь? А что мы постами выше видели? Значение смеси я нигде не упоминал, сам высосал из пальца, сам опротестовал.
Есть информация от таких же пионеров ледокола как ты, что Ледокол лично просит ...-засирайте пашу, адакта, всех . с....е в уши клиентам,что ледокол ,это счастье . которое будет залито только у них.
Это не хорошо.
Вот ты тыщу мицу сделал, наверно хороший специалист, все тебя в городе знают и едут только к тебе. Куда можно к тебе прислать клиента, где ты работаешь?
Что то у тебя все смешалось люди,кони тьфу животные ::-D: Вот сам гланса обосрал а наговариваешь на честных людей,не хорошо если по человечески :) Про пашу тоже не говори он нормальный чел а вот что ты и твои гении пишут у себя в закрытых разделах я показывал.Сильнее чем вы обосраться сложно ::-D: Ты так и не ответил про калибровку с адресом который я показал и вообще какого хе..а у вас большая часть прошивки вверх дном именно та часть которая ни за что не отвечает? Для чего исправлено 5 калибровок давления холостого хода когда в работе только одна? Ладно напик даст полный отчет вашим нетленкам хотя ты как тебя и учили будешь все отрицать и что прошивка не ваша тоже ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»