Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Если стоят проставки шаровых, то еще несколько сантиметров к штатному значению! Надо у Дениса( Белый Волк) спросить как у него дела обстоят с передним стабом! Но у них чет там революция, думаю ему не до моих расспросов будет!
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dvorenin »

Никто не ставил пружины задней подвески - 1 дюйм комфорт от "Влада"? Насколько поднялась корма и вообще как оно?
( http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport/ )
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Dvorenin писал(а):Никто не ставил пружины задней подвески - 1 дюйм комфорт от "Влада"? Насколько поднялась корма и вообще как оно?
( http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport/ )
слов нет...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

olegacy писал(а):Мужики , а при лифте морды скажем в +5-7см , нужно опускать крепление переднего стабилизатора , или и так сойдет?
Что ты подразумеваешь под лифтом морды?

Если бодик то подвеске пофиг.
Если ты про накручивание торсионов, то тоже, т.к. максимальные ходы(точнее положения рычагов) подвески и значит стабилизатора не поменялись.
Если про проставки под шаровые. То каким это их размером тебе удалось добиться лифта в 5-7 см? :=-O:

Из своего опыта. Поставил таки проставки под шаровые от Дэна Белого Волка (фото ниже).
Для гуру - никому не рекламирую. Ставил на свой страх и риск.

Так вот теперь при полностью вывешенной подвеске стаб в местах изгиба и перехода толстой части в тонкую, буквально чуть-чуть с одной стороны задевает стенку-элемент рамы (крепление переднего сайлент-блока нижнего рычага подвески). Задевает из-за того, что сами центральные крепления-стойки сильно наклоняются в заднюю по ходу автомобиля сторону.
Центральные крепления стаба желательно опустить на 2-3 см и должно быть все хорошо. Место под защитой у меня есть. Пока думаю над способом реалицзии.

фотки проставок:
Изображение

Изображение

Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Что ты подразумеваешь под лифтом морды?
Извеняюсь за не точную формулировку, конечно же я имел ввиду лифт морды подвеской!!!
Если про проставки под шаровые. То каким это их размером тебе удалось добиться лифта в 5-7 см? :=-O:
Проставки дадут 4см плюс накрутка торсионов 1-3см, что в сумме и даст 5-7см
Центральные крепления стаба желательно опустить на 2-3 см и должно быть все хорошо
Вот этого ответа я и добивался!

Только у меня есть еще один вопрос, такое происходит только на подъемники или же в дорожных условиях тоже, ну всмысле когда машина стоит на колесах и эксплуатируется по дорогам с не самым хорошим покрытием?
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

А при установке проставок ,нужно удлинять тормозные шланги?
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

olegacy писал(а):А при установке проставок ,нужно удлинять тормозные шланги?
Хоть я и сам не против проставок, но лучше этот вопрос задать в личку, а то модераторы могут отругать. Т.к. проставки на форуме приравнены к матерной брани ::-D:
P.S. шланги не надо ::-X:
Тут обсуждаем амики, пружинки и прочее, но не проставки :*VICTORY*:
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

olegacy писал(а): Проставки дадут 4см плюс накрутка торсионов 1-3см, что в сумме и даст 5-7см
Накручивание торсионов не есть лифт.
olegacy писал(а): Только у меня есть еще один вопрос, такое происходит только на подъемники или же в дорожных условиях тоже, ну всмысле когда машина стоит на колесах и эксплуатируется по дорогам с не самым хорошим покрытием?
Все, что происходит с подвеской на подъемнике, естественно, происходит и на пересеченке, только в гораздо более "жестком" варианте.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Накручивание торсионов не есть лифт.
По мне так все что поднимает машину и есть лифт, подвеска ,колеса, бодик все это в моем понимание и есть лифт!
Все, что происходит с подвеской на подъемнике, естественно, происходит и на пересеченке, только в гораздо более "жестком" варианте.
Получается однозначно удлинять?
Shdpvl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Новороссийск

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Shdpvl »

M@veric писал(а): Все, что происходит с подвеской на подъемнике, естественно, происходит и на пересеченке, только в гораздо более "жестком" варианте.
мля... как до меня раньше не доходило.... СПАСИБО!
а то как на подъемник, так с рулеткой под машину, как передние, задние амморты, как шаровые, рулевые, как пружины, торсионы в крайних значениях... потом хода проясняю, думаю о нагрузках....
А проблемы то простые: жесткий ход, пробои...
Были свои мысли, но когда кто то еще их подтверждает - диагноз уже можно ставить...
Лично у меня так: торсионы на зуб (проставки 6 см), резина 32х11,5х15 МТ, амморты каяба хл (жесткие, можно и помягче поставить), а не комфортно даже на асфальте в городе... Начну с лифта кузова, просто потому, что сами подушки требуют замены. Где-то читал на форуме, что после 200000 км они больше бьют по кузову чем даже мертвые аммо....
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Вон че нашел на просторах интернета, думаю многим будет интересно
Изображение
Подробнее можно посмотреть здесь
http://www.idrive.kz/cars/mitsubishi/ch ... bilizator_
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Поставил пружины от паджеро длинного и аморты от делики , теперь при полном вывешивание пружины слегка выпадают , так как короче стоковых на пару сантимов, амморты встают болт он и дают доп ход в пять сантиметров . Фоток как это выглядит пока нет.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

olegacy писал(а):Вон че нашел на просторах интернета, думаю многим будет интересно
Тоже думал именно в этом месте опускать стаб. А ничего более логичного на ум не приходит.
Но я планировал не варить, а просто купить трубу квадратную (точнее прямоугольную) просверлить и сделать тоже самое :)
olegacy писал(а): Поставил пружины от паджеро длинного и аморты от делики , теперь при полном вывешивание пружины слегка выпадают , так как короче стоковых на пару сантимов, амморты встают болт он и дают доп ход в пять сантиметров . Фоток как это выглядит пока нет.
Длина пружин должна соответствовать ходу аммо на разжатие, если амортик ставишь длиннее, а пружину короче, конечно она будет вываливаться. Поэтому народ либо мосты подвязывает, либо аморизаторы с пружинами подбирают.

Пружины от паджеро длинного если не изменяет память 390мм (усиленная) и 410 мм(обычная), при этом родные от МПС 422мм высотой. А амортик ты поставил на 5 см длинее родного - результат закономерен.

Для твоих пружин тебе прекрасно подошли бы амморики как я писал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1746136
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Я мост подвежу, а аморты от делики взял так как не хотел ничего колхозить со втулками, да и пружины совсем слегка отстают от моста, возможно даже подвязывать не буду. А так в целом очень понравиласьт работа подвески, кстати спереди аморты от бигхорна поставил , машина стала более собранной и комфортной на плохом покрытие
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

сток подвеска + 265/70 R15 от земли до передней арки 84см зад 90см

Изображение

Пружины RD5962 аморты делика , перед поднят накруткой торсионов и тем про что нельзя говорить в слух на этом форуме ::-X: ( изделием Украинского маньяка) + 265/75 R16!!! Извиняюсь за грязные колеса ::-[:
Перед от земли до арки 95см зад 98см

Изображение

Ну и немного фоток артикуляции

Изображение

Изображение

В принципе хорошая конфигурация но амортики все таки поставлю газомасленные а то масло слишком слабо !
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

olegacy писал(а): ...
В принципе хорошая конфигурация но амортики все таки поставлю газомасленные а то масло слишком слабо !
Погорячился с колесами - 99,9% мало 32-х будет. ::-D: А амортики подбирай по размеру пружин. Газовых вариантов полно, в том числе я ссылку давал. Будет пожесче но пособранней.
А так симпотичный апарат.

У вас уже почти лето :*THUMBS UP*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Про колеса, сам в шоке насколько быстро привык к размеру уже кажутся маленькими. А вот зимы у нас нет уже года четыре как, в том году в январе вообще дождь шел, в этом хоть в феврале прошел ::-D:
Аватара пользователя
SEPULTURA
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2002
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение SEPULTURA »

olegacy Хочу спросить, верхнее крепление заднего аморта от делике норамльно подходит, там же втулка стальная, а на штатном нет... и как нижняя втулка по ширине?
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Все болт-он, диаметр отверстия в сайленте такой же как и на втулках родных амортов, ничего нигде не упирается, сверху надевается только под определенным углом, так-как ухо на деликовских амортах шире!!! Рекомендую сразу брать газомасленные так как масло слишком мягкие и плохо сглаживают колебания от паджеровских пружин!
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение shakti-pepel »

вчера сдох аморт от л200 пробег не больше 5 т. км (((, пошел на первую страницу искать, что еще попробывать )
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»