Страница 27 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 фев 2014, 09:30
olegacy
Если стоят проставки шаровых, то еще несколько сантиметров к штатному значению! Надо у Дениса( Белый Волк) спросить как у него дела обстоят с передним стабом! Но у них чет там революция, думаю ему не до моих расспросов будет!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 фев 2014, 18:04
Dvorenin
Никто не ставил пружины задней подвески - 1 дюйм комфорт от "Влада"? Насколько поднялась корма и вообще как оно?
( http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport/ )

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 фев 2014, 20:07
Олег 13
Dvorenin писал(а):Никто не ставил пружины задней подвески - 1 дюйм комфорт от "Влада"? Насколько поднялась корма и вообще как оно?
( http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport/ )
слов нет...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 фев 2014, 00:05
M@veric
olegacy писал(а):Мужики , а при лифте морды скажем в +5-7см , нужно опускать крепление переднего стабилизатора , или и так сойдет?
Что ты подразумеваешь под лифтом морды?

Если бодик то подвеске пофиг.
Если ты про накручивание торсионов, то тоже, т.к. максимальные ходы(точнее положения рычагов) подвески и значит стабилизатора не поменялись.
Если про проставки под шаровые. То каким это их размером тебе удалось добиться лифта в 5-7 см? :=-O:

Из своего опыта. Поставил таки проставки под шаровые от Дэна Белого Волка (фото ниже).
Для гуру - никому не рекламирую. Ставил на свой страх и риск.

Так вот теперь при полностью вывешенной подвеске стаб в местах изгиба и перехода толстой части в тонкую, буквально чуть-чуть с одной стороны задевает стенку-элемент рамы (крепление переднего сайлент-блока нижнего рычага подвески). Задевает из-за того, что сами центральные крепления-стойки сильно наклоняются в заднюю по ходу автомобиля сторону.
Центральные крепления стаба желательно опустить на 2-3 см и должно быть все хорошо. Место под защитой у меня есть. Пока думаю над способом реалицзии.

фотки проставок:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 фев 2014, 06:34
olegacy
Что ты подразумеваешь под лифтом морды?
Извеняюсь за не точную формулировку, конечно же я имел ввиду лифт морды подвеской!!!
Если про проставки под шаровые. То каким это их размером тебе удалось добиться лифта в 5-7 см? :=-O:
Проставки дадут 4см плюс накрутка торсионов 1-3см, что в сумме и даст 5-7см
Центральные крепления стаба желательно опустить на 2-3 см и должно быть все хорошо
Вот этого ответа я и добивался!

Только у меня есть еще один вопрос, такое происходит только на подъемники или же в дорожных условиях тоже, ну всмысле когда машина стоит на колесах и эксплуатируется по дорогам с не самым хорошим покрытием?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 фев 2014, 06:48
olegacy
А при установке проставок ,нужно удлинять тормозные шланги?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 фев 2014, 13:00
Turezkiy
olegacy писал(а):А при установке проставок ,нужно удлинять тормозные шланги?
Хоть я и сам не против проставок, но лучше этот вопрос задать в личку, а то модераторы могут отругать. Т.к. проставки на форуме приравнены к матерной брани ::-D:
P.S. шланги не надо ::-X:
Тут обсуждаем амики, пружинки и прочее, но не проставки :*VICTORY*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 фев 2014, 23:27
M@veric
olegacy писал(а): Проставки дадут 4см плюс накрутка торсионов 1-3см, что в сумме и даст 5-7см
Накручивание торсионов не есть лифт.
olegacy писал(а): Только у меня есть еще один вопрос, такое происходит только на подъемники или же в дорожных условиях тоже, ну всмысле когда машина стоит на колесах и эксплуатируется по дорогам с не самым хорошим покрытием?
Все, что происходит с подвеской на подъемнике, естественно, происходит и на пересеченке, только в гораздо более "жестком" варианте.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 фев 2014, 04:27
olegacy
Накручивание торсионов не есть лифт.
По мне так все что поднимает машину и есть лифт, подвеска ,колеса, бодик все это в моем понимание и есть лифт!
Все, что происходит с подвеской на подъемнике, естественно, происходит и на пересеченке, только в гораздо более "жестком" варианте.
Получается однозначно удлинять?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 мар 2014, 22:29
Shdpvl
M@veric писал(а): Все, что происходит с подвеской на подъемнике, естественно, происходит и на пересеченке, только в гораздо более "жестком" варианте.
мля... как до меня раньше не доходило.... СПАСИБО!
а то как на подъемник, так с рулеткой под машину, как передние, задние амморты, как шаровые, рулевые, как пружины, торсионы в крайних значениях... потом хода проясняю, думаю о нагрузках....
А проблемы то простые: жесткий ход, пробои...
Были свои мысли, но когда кто то еще их подтверждает - диагноз уже можно ставить...
Лично у меня так: торсионы на зуб (проставки 6 см), резина 32х11,5х15 МТ, амморты каяба хл (жесткие, можно и помягче поставить), а не комфортно даже на асфальте в городе... Начну с лифта кузова, просто потому, что сами подушки требуют замены. Где-то читал на форуме, что после 200000 км они больше бьют по кузову чем даже мертвые аммо....

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 мар 2014, 05:00
olegacy
Вон че нашел на просторах интернета, думаю многим будет интересно
Изображение
Подробнее можно посмотреть здесь
http://www.idrive.kz/cars/mitsubishi/ch ... bilizator_

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 мар 2014, 02:10
olegacy
Поставил пружины от паджеро длинного и аморты от делики , теперь при полном вывешивание пружины слегка выпадают , так как короче стоковых на пару сантимов, амморты встают болт он и дают доп ход в пять сантиметров . Фоток как это выглядит пока нет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 мар 2014, 20:01
M@veric
olegacy писал(а):Вон че нашел на просторах интернета, думаю многим будет интересно
Тоже думал именно в этом месте опускать стаб. А ничего более логичного на ум не приходит.
Но я планировал не варить, а просто купить трубу квадратную (точнее прямоугольную) просверлить и сделать тоже самое :)
olegacy писал(а): Поставил пружины от паджеро длинного и аморты от делики , теперь при полном вывешивание пружины слегка выпадают , так как короче стоковых на пару сантимов, амморты встают болт он и дают доп ход в пять сантиметров . Фоток как это выглядит пока нет.
Длина пружин должна соответствовать ходу аммо на разжатие, если амортик ставишь длиннее, а пружину короче, конечно она будет вываливаться. Поэтому народ либо мосты подвязывает, либо аморизаторы с пружинами подбирают.

Пружины от паджеро длинного если не изменяет память 390мм (усиленная) и 410 мм(обычная), при этом родные от МПС 422мм высотой. А амортик ты поставил на 5 см длинее родного - результат закономерен.

Для твоих пружин тебе прекрасно подошли бы амморики как я писал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1746136

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 мар 2014, 02:13
olegacy
Я мост подвежу, а аморты от делики взял так как не хотел ничего колхозить со втулками, да и пружины совсем слегка отстают от моста, возможно даже подвязывать не буду. А так в целом очень понравиласьт работа подвески, кстати спереди аморты от бигхорна поставил , машина стала более собранной и комфортной на плохом покрытие

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 мар 2014, 16:43
olegacy
сток подвеска + 265/70 R15 от земли до передней арки 84см зад 90см

Изображение

Пружины RD5962 аморты делика , перед поднят накруткой торсионов и тем про что нельзя говорить в слух на этом форуме ::-X: ( изделием Украинского маньяка) + 265/75 R16!!! Извиняюсь за грязные колеса ::-[:
Перед от земли до арки 95см зад 98см

Изображение

Ну и немного фоток артикуляции

Изображение

Изображение

В принципе хорошая конфигурация но амортики все таки поставлю газомасленные а то масло слишком слабо !

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 мар 2014, 13:46
M@veric
olegacy писал(а): ...
В принципе хорошая конфигурация но амортики все таки поставлю газомасленные а то масло слишком слабо !
Погорячился с колесами - 99,9% мало 32-х будет. ::-D: А амортики подбирай по размеру пружин. Газовых вариантов полно, в том числе я ссылку давал. Будет пожесче но пособранней.
А так симпотичный апарат.

У вас уже почти лето :*THUMBS UP*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 мар 2014, 15:20
olegacy
Про колеса, сам в шоке насколько быстро привык к размеру уже кажутся маленькими. А вот зимы у нас нет уже года четыре как, в том году в январе вообще дождь шел, в этом хоть в феврале прошел ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 мар 2014, 09:58
SEPULTURA
olegacy Хочу спросить, верхнее крепление заднего аморта от делике норамльно подходит, там же втулка стальная, а на штатном нет... и как нижняя втулка по ширине?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 мар 2014, 16:24
olegacy
Все болт-он, диаметр отверстия в сайленте такой же как и на втулках родных амортов, ничего нигде не упирается, сверху надевается только под определенным углом, так-как ухо на деликовских амортах шире!!! Рекомендую сразу брать газомасленные так как масло слишком мягкие и плохо сглаживают колебания от паджеровских пружин!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 мар 2014, 10:00
shakti-pepel
вчера сдох аморт от л200 пробег не больше 5 т. км (((, пошел на первую страницу искать, что еще попробывать )