4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
На подобие такой что прикрепил! Я не электрик но думаю должно работать.
-Плюс через зажигание можно взять из проводов на блок да и все что требуется.
-Можно на второе реле и с генератора подать (все с того же стандартного провода на блок), хотя гдето тут читал что правильнее будет 6В греть до запуска.
-Да еще и диоды вывести, можно прямо в приборку (благо пустых квадратиков у меня уйма), как раз на нашей системе нет контрольной лампочки!
-Можно и вовсе все в штатную коробочку поместить!
Ваши замечания и предложения?
П.С. схема реле взята тут:http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055049124.html
-Плюс через зажигание можно взять из проводов на блок да и все что требуется.
-Можно на второе реле и с генератора подать (все с того же стандартного провода на блок), хотя гдето тут читал что правильнее будет 6В греть до запуска.
-Да еще и диоды вывести, можно прямо в приборку (благо пустых квадратиков у меня уйма), как раз на нашей системе нет контрольной лампочки!
-Можно и вовсе все в штатную коробочку поместить!
Ваши замечания и предложения?
П.С. схема реле взята тут:http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055049124.html
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
Монолог получается уже!
Долго думал и вытек вопрос, а не будет ли это все включаться сново когда напряжение падает при включении стартера (магнитола то включается сново) тогда все свечи погорят нафиг, и как быть если на горячую заводишься, тоже все сгорит?
Выход тумблер-туда же и вернулись... Не какого автозапуска с пульта...
Вот в сотый раз подумал, если NGK не подойдут точно то нафиг вообще париться 6В, оставить 12 вольтовые, да и все!
Только тогда еще вопрос, на сколько первый таймер ставить, и нужен ли вообще таймер после запуска и как его реализовать (на какое время и через какое реле?
Да, оригинал конечно ставь скажите вы!
Отвечаю-5т.р. маинимум, да доставку ждать (зима вот вот), плюс не факт что блок рабочий +еще 5т.р. на разборе просят... А так заменить паку сгоревших 12В свечей +реле.
Долго думал и вытек вопрос, а не будет ли это все включаться сново когда напряжение падает при включении стартера (магнитола то включается сново) тогда все свечи погорят нафиг, и как быть если на горячую заводишься, тоже все сгорит?
Выход тумблер-туда же и вернулись... Не какого автозапуска с пульта...
Вот в сотый раз подумал, если NGK не подойдут точно то нафиг вообще париться 6В, оставить 12 вольтовые, да и все!
Только тогда еще вопрос, на сколько первый таймер ставить, и нужен ли вообще таймер после запуска и как его реализовать (на какое время и через какое реле?
Да, оригинал конечно ставь скажите вы!
Отвечаю-5т.р. маинимум, да доставку ждать (зима вот вот), плюс не факт что блок рабочий +еще 5т.р. на разборе просят... А так заменить паку сгоревших 12В свечей +реле.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
Короче ерунда это все я так понимаю, с первого раза не завелся и хана, включай свечи снова и сжигай...
Надо оригиналы покупать видимо...
Надо оригиналы покупать видимо...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
Ставь 6 ти вольтовые и не парься все будет нормально работать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
NGK Y-115-R1-являются по сути своей 6-ти вольтовыми(приблизительно)у меня на них машина с пол-пинка в любой мороз заводится -только купить их по разумной цене нереально
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
если гооррят свечи смотри датчик температуры на голове-с него идет сигнал на подогрев свечей
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
Купил, уже 12в стояло, блок управления не работает, вот и нужно знать какие свечи взять, что бы потом другие не пришлось покупать... Оригинал или нжк пойдет? А мнении как оказывается куча, кто говорит пойдет, кто только оригинал, мол сопротивление не то, и блок с двумя реле не заработает с нжк?
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
Горец, а система с двумя реле?
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
Три года езжу со свечами НЖК ,блок управления у меняОригинал или нжк пойдет?
без лампочки .
На прошлой неделе выкручивал свечи для ревизии :

PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Нах! Я уже психую, каждый день захожу сюда и в экзист, и все не решусь...
MD 092392-1500р
Y-115R1-750р
CP-06 - 240р
Может вообще тогда НТК если любые на 6В?
А НЖК, почему половина говорит не работают, другие отлично работают (мол даже, как один в один оригинал).
А оригинал аш на 6 т.р. выходит... Вот купишь НЖК и так в 3т.р. да еще как не заработают и капец еще на 6 попадос...
И поговорка есть даже такая...
Вот не пойму или не решительный я или дурак, че не понимаю...
MD 092392-1500р
Y-115R1-750р
CP-06 - 240р
Может вообще тогда НТК если любые на 6В?
А НЖК, почему половина говорит не работают, другие отлично работают (мол даже, как один в один оригинал).
А оригинал аш на 6 т.р. выходит... Вот купишь НЖК и так в 3т.р. да еще как не заработают и капец еще на 6 попадос...
И поговорка есть даже такая...
Вот не пойму или не решительный я или дурак, че не понимаю...

Pajero II, коротыш, 4D56.
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
После прочтения всех страниц данной темы, рискну спросить :
Система с двумя реле, название сложное, писать не буду, но точно она. Алгоритм работы 12в на свечи до нагрева (3-6 сек), 0в до стартера, 6в после стартера. Так ?
Жалобы : На свечи при прогреве подается 6в, а не 12.
Обследование : На реле прогрева, то которое прям на шину, управляющий сигнал не приходит. 12в на вход подается. Датчик температуры температуру показывает. Свечи все оригинал (с зеленой головой и значком митцу), рабочие (надеюсь), при подключении к аккумулятору разогреваются за 5-6 сек. Напряжение сети 14,2-14,5В (стоит вольтметр) на холостых при прогретом моторе, 13,8-14В под нагрузкой(дальний, печка).
Дополнение : сдох генератор, в накладной на ремонт написали замена реле-регулятора. Вот после установки отремонтированного генератора это и началось. До этого, даже уже с нерабочим генератором проблем со свечами не было.
Вопрос: Это просто совпадение и у меня накрылся блок управления. Накрылся датчик температуры? Дохлая свеча ? Или заморочки идут от генератора ?
Блок управления 30 секундную отсечку отрабатывает. Пока поставил перемычку между управляющими контактами 1 и 2 реле. Имею 5-6 секунд, реле отщёлкивается. Двигатель заводится нормально, как положено, но после в течении 30 сек реле щёлкает постоянно. Я так понимаю что подается сигнал на второе реле, то которое через резистор, но так как у меня перемычка, то подается и на первое, свечи разогреваются до красна и блок их отключает. И так в течении 30 сек. Температура на приборке поднимается вроде как обычно и останавливается где положено. Может ли температуру показывать правильно, а на блок управления сигнал давать не правильный ? Могут ли свечи разогреваться правильно, а на блок управления информацию о своем сопротивлении выдавать не правильно ? За все 21 страниц темы три или четыре раза упоминалась возможность зависимости работы системы накала от генератора. Оно ? Как можно проверить? Поставить другой генератор? А если просто вытащить фишку с генератора(придумалось только что, вечером попробую)? И если с другим генератором будет работать нормально, можно ли ремонтерам генератора доказать, что с их работой не всё нормально. Или это все же блок управления,и как его проверить ?
Система с двумя реле, название сложное, писать не буду, но точно она. Алгоритм работы 12в на свечи до нагрева (3-6 сек), 0в до стартера, 6в после стартера. Так ?
Жалобы : На свечи при прогреве подается 6в, а не 12.
Обследование : На реле прогрева, то которое прям на шину, управляющий сигнал не приходит. 12в на вход подается. Датчик температуры температуру показывает. Свечи все оригинал (с зеленой головой и значком митцу), рабочие (надеюсь), при подключении к аккумулятору разогреваются за 5-6 сек. Напряжение сети 14,2-14,5В (стоит вольтметр) на холостых при прогретом моторе, 13,8-14В под нагрузкой(дальний, печка).
Дополнение : сдох генератор, в накладной на ремонт написали замена реле-регулятора. Вот после установки отремонтированного генератора это и началось. До этого, даже уже с нерабочим генератором проблем со свечами не было.
Вопрос: Это просто совпадение и у меня накрылся блок управления. Накрылся датчик температуры? Дохлая свеча ? Или заморочки идут от генератора ?
Блок управления 30 секундную отсечку отрабатывает. Пока поставил перемычку между управляющими контактами 1 и 2 реле. Имею 5-6 секунд, реле отщёлкивается. Двигатель заводится нормально, как положено, но после в течении 30 сек реле щёлкает постоянно. Я так понимаю что подается сигнал на второе реле, то которое через резистор, но так как у меня перемычка, то подается и на первое, свечи разогреваются до красна и блок их отключает. И так в течении 30 сек. Температура на приборке поднимается вроде как обычно и останавливается где положено. Может ли температуру показывать правильно, а на блок управления сигнал давать не правильный ? Могут ли свечи разогреваться правильно, а на блок управления информацию о своем сопротивлении выдавать не правильно ? За все 21 страниц темы три или четыре раза упоминалась возможность зависимости работы системы накала от генератора. Оно ? Как можно проверить? Поставить другой генератор? А если просто вытащить фишку с генератора(придумалось только что, вечером попробую)? И если с другим генератором будет работать нормально, можно ли ремонтерам генератора доказать, что с их работой не всё нормально. Или это все же блок управления,и как его проверить ?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Мужики,а где находится предохранитель 80 А ,который должен перегореть при замыкании в одной из свечей? По "мурзилке" его что-то не видно в блоках предохранителей.Или оно вынесено отдельно?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свечи, извините что в сотый раз, не могу определиться!
да -мне тоже постоянно втюхивали 12 вольтовые -машина работает заводиться- но приходится подогревать принудительно кнопку вывел -а в мороз видать кнопкой перегреваю горят- а 6 вольт без принудиловки в любой мороз -да и система у меня два релеAAKun писал(а):Горец, а система с двумя реле?
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
MPS 2007 года, 4D56, одно реле в системе предпускового накала свечей.
Заказал оригинальные свечи в Exist. MR577131, такой код бился через http://www.japancats.ru
Пришли вот такие:








Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии
Вот такая забавная экнономика.
Заказал оригинальные свечи в Exist. MR577131, такой код бился через http://www.japancats.ru
Пришли вот такие:








Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А ежели перед заказом чуток почитать форум, то узнать об этом можно было куда раньше )))Так что не тратьте деньги зря. Оригинал стоит около 1600 рублей и ехал месяц в Мурманск. NGK Y-733J стоит около 850 рублей и был в наличии Вот такая забавная экнономика
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Решился все таки и заказал оригинал на Exist! Стоили 1100 каждая, сначала топливную проверю и ставить буду, потом отпишусь что да как с системой!
Вот такие, правда упаковка подозрительная, но сами выглядят как надо:
Вот такие, правда упаковка подозрительная, но сами выглядят как надо:
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Кстати вопросик, чем крутить то сие чудо?
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Парни! Это снова я - топикстартер...
))
Слушайте - сил нет читать все - ткните пальцем: 12 в есть, а 6 нет - куда копать? Хотя релюха при этом щелкает через 30 секунд - думает, дура, что что-то нагрелось...

Слушайте - сил нет читать все - ткните пальцем: 12 в есть, а 6 нет - куда копать? Хотя релюха при этом щелкает через 30 секунд - думает, дура, что что-то нагрелось...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Накидным ключем на 12:) Только осторожно. Если стоит неоригинал обратить внимание на центральный электрод У меня как то неоригинальная свеча (совсем галимый неоригинал, покрашенный серебрянкой) открутилась а центральный электрод остался торчать из головки блока. Хорошо пассатижи под рукой были.AAKun писал(а):Кстати вопросик, чем крутить то сие чудо?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
AAKun, все же упаковка какая то не та, правильная как у M@veric. То есть никаких логотипов мицу упаковка не содержит?
А вообще, было интересно увидеть зону накала на купленных свечах- на конце или в середине элемента накаливания?
А вообще, было интересно увидеть зону накала на купленных свечах- на конце или в середине элемента накаливания?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак