Страница 27 из 34

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 10 июл 2017, 10:44
Deem-On
Ну вот и новости: https://www.zr.ru/content/articles/9072 ... vtomobile/ . Дождались таки?
Осталось дождаться разъяснений по этому поводу, как будет в натуре выглядеть.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 10 июл 2017, 10:57
cosanti
В дополнение к предыдущему сообщению.
На сайте РГ появилась интересная новость об изменениях при регистрации авто с корявыми номерами:
статья: https://rg.ru/2017/07/09/v-rossii-vstup ... ashin.html
сам приказ на сайте РГ: https://rg.ru/2017/06/30/mvd-prikaz139-site-dok.html

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 10 июл 2017, 11:54
Unklown
да ничо особенно не изменится.
как ты идентифицируешь утраченый № на раме?
везёт в д.с. безрамным афто, у них ещё табличка под кампотом есть.
вот она и будет элементом идентифиуации.
у нас это не проканает
единственное, что тем у каво экспертиза имеется м.б. будут какието поблажки.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 10 июл 2017, 13:59
Deem-On
Unklown писал(а):как ты идентифицируешь утраченый № на раме?
А его и не нужно идентифицировать, нужно будет идентифицировать сам автомобиль, т.е подтвердить(я так думаю, с помощью экспертизы) что документы соответствуют именно этому автомобилю, а не какому-то другому, ну а в нашем случае, что рама принадлежит именно этому автомобилю.
Вот по каким признакам это сделать, тут вопрос. У меня, к примеру, есть вклейка с фото остатков исчезнувшего номера, а также запись в экспертном заключении что "рама от кузова не отделялась". Чем не идентификация?

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 10 июл 2017, 16:50
SNOOPER
Deem-On писал(а):
Unklown писал(а):как ты идентифицируешь утраченый № на раме?
А его и не нужно идентифицировать, нужно будет идентифицировать сам автомобиль, т.е подтвердить(я так думаю, с помощью экспертизы) что документы соответствуют именно этому автомобилю, а не какому-то другому, ну а в нашем случае, что рама принадлежит именно этому автомобилю.
Вот по каким признакам это сделать, тут вопрос. У меня, к примеру, есть вклейка с фото остатков исчезнувшего номера, а также запись в экспертном заключении что "рама от кузова не отделялась". Чем не идентификация?
Так заедь в мрэо и узнай. :)

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 22 июл 2017, 21:02
Sfinks
Был на прошлой неделе на экспертизе. Номер, что вообще странно, читаемый. Читается именно последняя часть ВИНа, первые буквы и цифири не видны. Это результат моих стараний, смазывал консестентной смазкой толстым слоем два раза в год. Но мазал ту часть, что сильно интересовала в МРЭО. Идиёт! Гаец в итоге доипётся до любой буковки(((. Но суть не в этом. Эксперт сказал, что мне повезло, что теперь с вклейками можно проводить регистрационные действия.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 28 июл 2017, 18:01
DURMAN
Sfinks писал(а):Это результат моих стараний, смазывал консестентной смазкой толстым слоем два раза в год. Но мазал ту часть, что сильно интересовала в МРЭО.
Литолом чоли? И какая же часть вин-номера больше всего интересует МРЭО (я всегда думал что весь номер целиком)?

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 28 июл 2017, 19:05
D@nger2009
хорошая новость друзья
http://www.avtovzglyad.ru/gai/ugon/2017 ... in-nomera/

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 29 июл 2017, 00:36
Sfinks
DURMAN писал(а):
Sfinks писал(а):Это результат моих стараний, смазывал консестентной смазкой толстым слоем два раза в год. Но мазал ту часть, что сильно интересовала в МРЭО.
Литолом чоли? И какая же часть вин-номера больше всего интересует МРЭО (я всегда думал что весь номер целиком)?
Смазывал тем же, чем и шприцевал крестовины и шаровые с наконечниками, а именно, консистентная смазка Мобил-1, в тубе.
ГАЙи ещё те уки, и доколупаются до любой буквы/цифры на номере, лишь бы бабло срубить. По сути же любой ВИН делится на несколько частей, как и любой партнамбер, где первые символы обозначают производителя, место производства, комплектацию, и только последние цифири являются непосредственным серийным, уникальным номером. В моём случае эксперта интересовали последние 6 цифр. Когда он оттёр 9 символов, и они однозначно читались, дальше он тереть просто не стал. Но эксперт это эксперт, а ГАИшник на осмотре это совсем другое дело.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 26 авг 2017, 18:12
Grover1
Такой вопрос, если в СТС vin рамы написан как должно быть, а в особых отметках обозначено что "марк табл. лонжерона коррозия, vin по М/Т" это что значит? Я понял так: на раму не смотреть, смотреть на моторную табличку.
Но при этом же, VIN прописан в стс и птс как положено.. т.е. шасси( рама) номер полностью.
Что в данном случае это дает? Хорошо или плохо? Можно ли смело заваривать раму ( ::-D: полностью)?

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 26 авг 2017, 22:13
МШУ
Grover1 писал(а):Такой вопрос, если в СТС vin рамы написан как должно быть, а в особых отметках обозначено что "марк табл. лонжерона коррозия, vin по М/Т" это что значит? Я понял так: на раму не смотреть, смотреть на моторную табличку.
Но при этом же, VIN прописан в стс и птс как положено.. т.е. шасси( рама) номер полностью.
Что в данном случае это дает? Хорошо или плохо? Можно ли смело заваривать раму ( ::-D: полностью)?
Мой те совет-езжай в мрэо и проконсультируйся у криминалиста на площадке...а то те щаз насоветуют )))))
а потом-заваривай раму на глушмень :)

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 10 сен 2017, 12:20
дядя Джека
Ребята, доброго дня! Кто нибудь ставил на учет в свете последних событий на учет со сгнившим номером. Есть пыж со вклейкой в птс, весь в раздумьях!

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 16 сен 2017, 23:16
flamer
И так. Мой знакомый (который варил мне кузов) купил стоящую у меня на контроле П2 93г 5дв 4д56 с экспертизой рамы 5 лет назад (одна буква в ПТС) которой уже нет и переоформил на себя официально без блата. Гайцы при осмотре раму не смотрели т. к. им сказал что там сгнило и очень внимательно осматривали табличку под капотом. Поставили на учёт и оформили бумаги. Номер то же махнули-не понравился старый. Всё в одном городе и учёт то же. Оба вначале сходили в гаёвню с этим вопросом- ответ приезжайте проверим,посмотрим.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 07 окт 2017, 00:02
mitjaich
flamer писал(а):И так. Мой знакомый (который варил мне кузов) купил стоящую у меня на контроле П2 93г 5дв 4д56 с экспертизой рамы 5 лет назад (одна буква в ПТС) которой уже нет и переоформил на себя официально без блата. Гайцы при осмотре раму не смотрели т. к. им сказал что там сгнило и очень внимательно осматривали табличку под капотом. Поставили на учёт и оформили бумаги. Номер то же махнули-не понравился старый. Всё в одном городе и учёт то же. Оба вначале сходили в гаёвню с этим вопросом- ответ приезжайте проверим,посмотрим.
+1 и всё ОК1

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 15 фев 2018, 14:23
gregory78rus
Коллеги, вопрос:
Есть П2 с отметками в ПТС о том что:
1. отсутствует VIN
2. Отсутствует номер кузова (хотя на самом деле он есть)
3. Присутствует номер рамы, но не читается, о чем сделана вклейка. Реально номера не видно вообще.

Есть шильда под капотом о модели.
Есть договор купли-продажи и генералка нотариальная с правом продажи.

Реально ли поставить такую машину на учет? Машина территориально в Питере. Кто-то может помочь?

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 16 фев 2018, 22:36
Barsilla
gregory78rus писал(а):Коллеги, вопрос:
Есть П2 с отметками в ПТС о том что:
1. отсутствует VIN
2. Отсутствует номер кузова (хотя на самом деле он есть)
3. Присутствует номер рамы, но не читается, о чем сделана вклейка. Реально номера не видно вообще.

Есть шильда под капотом о модели.
Есть договор купли-продажи и генералка нотариальная с правом продажи.

Реально ли поставить такую машину на учет? Машина территориально в Питере. Кто-то может помочь?
"Не нужна тебе такая машина" (с)
Продает 99.99% не собственник, а перекуп. При НЕ постановке на учёт что будешь делать?

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 16 фев 2018, 22:38
gregory78rus
Barsilla писал(а):
gregory78rus писал(а):Коллеги, вопрос:
Есть П2 с отметками в ПТС о том что:
1. отсутствует VIN
2. Отсутствует номер кузова (хотя на самом деле он есть)
3. Присутствует номер рамы, но не читается, о чем сделана вклейка. Реально номера не видно вообще.

Есть шильда под капотом о модели.
Есть договор купли-продажи и генералка нотариальная с правом продажи.

Реально ли поставить такую машину на учет? Машина территориально в Питере. Кто-то может помочь?
"Не нужна тебе такая машина" (с)
Продает 99.99% не собственник, а перекуп. При НЕ постановке на учёт что будешь делать?

Да я как бы ее уже купил. И в Питер пригнал. Теперь думаю, как поставить на учет. ;)

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 18 фев 2018, 09:50
zub
gregory78rus писал(а): Теперь думаю, как поставить на учет. ;)
Отпишись потом как проходил процесс.

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 26 фев 2018, 10:59
cosanti
Какова ситуация на сегодняшний день? номера на раме фактически нет, в ПТС вклейка от 2013 года. Вновь на экспертизу?

Re: Регистрация ТС после экспертизы номера рамы с 15.10.2013

Добавлено: 08 май 2018, 08:16
Unklown
ну что......
радуйтесь, коллеги.
вродебы будут таки повторно наносить на транспортные средства идентификационный номер (в случае его уничтожения, изменения)
Т.е. выходит, что раму (кузов) можно будет менять без особого мозгоклюйства.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПИСЬМО

от 11 апреля 2018 г. N 3/187703731483

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Обращение от 13.03.2018, поступившее в Министерство внутренних дел Российской Федерации, рассмотрено в пределах компетенции в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с положениями пункта 15 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 (зарегистрирован в Минюсте России за N 13051 от 30.12.2008) "1", внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта и (или) возвращенных собственникам или владельцам после хищения, производится на основании заявления владельца и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследования, на основании которых было идентифицировано транспортное средство.

--------------------------------

"1" Далее - "Правила регистрации".

Одновременно разъясняем, что в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие уничтожения маркировки регистрационные действия с ним не проводятся.

Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

В соответствии с пунктом 51 Правил регистрации, в случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту обращения собственника (владельца) транспортного средства.

В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Подтверждение соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности не отменяет требования к его идентификации, которые установлены приложением N 7 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 "2". В соответствии с требованиями пункта 18 технического регламента, каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Идентификационный номер, указывается в документах на транспортное средство, в том числе, удостоверяющих соответствие транспортного средства установленным требованиям безопасности.

--------------------------------

"2" Далее - "технический регламент".

Подтверждение соответствия установленным требованиям безопасности возможно только в отношении транспортного средства, соответствующего требованиям технического регламента и имеющего нанесенный организацией-изготовителем идентификационный номер, позволяющий его идентифицировать.

Положениями законодательства допускается восстановление регистрационного учета транспортных средств на основании судебных решений, при условии их соответствия установленным требованиям безопасности дорожного движения и возможности их идентификации.

Решение о возможности проведения заявленного регистрационного действия либо об отказе в его проведении, принимается уполномоченным должностным лицом Госавтоинспекции в ходе проведения конкретного регистрационного действия.

Одновременно с этим сообщаем, что в целях установления правовых оснований повторного нанесения на транспортные средства идентификационного номера (в случае его уничтожения, изменения) по инициативе МВД России разработан проект изменений в технический регламент, предусматривающий нанесение идентификационного номера в порядке, установленном законодательством государства - члена Евразийского экономического союза. В настоящее время указанный проект документа проходит процедуры согласования, установленные законодательством Евразийского экономического союза.

Начальник отдела

по работе с обращениями граждан

А.Ю.КИСЛЯКОВ
аднака есть вот такое разъяснение, так регят щас.
В последнее время в СМИ появилась информация о возможном изменении ситуации с регистрацией транспортных средств, собранных из запасных частей, так называемых «конструкторов», после принятия Решения Совета Евразийской комиссии от 26 января 2018 г. № 13.

В целях исключения неправильного толкования данной нормы необходимо учитывать, что постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» установлен запрет на регистрационные действия с транспортными средствами, если при изменениях регистрационных данных, связанных с заменой номерных агрегатов, в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции предоставлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, и за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора.

В том числе, ограничения на проведение регистрационных действий с транспортными средствами при невозможности их идентификации вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства, введены требованиями Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденными приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. № 1001.

Таким образом, замена номерных агрегатов, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора, повлекшая за собой утрату идентификационного номера транспортного средства (VIN), будет являться основанием для отказа в проведении регистрационных действий с транспортным средством
по этому каменту много вопросов:
1 про бу железки региные в Росии понятно - зарегят
2 железки из тамож. союза- достаточно заплатить утиль?
3 из буржуяндии - анрил??
4 новые з.ч. с русских и забугорных заводов - анрил? ониж не были в составе тс?

йуристы, расшыфруйте документы!