НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

И как можно перелить,если в эту же дыру заливается жижа,это просто не возможно,если только машину в дыбы не подняли.По поводу заднего,тоже хрень,если на подъёмнике заливали,а потом на стоячей машине смотрели на яме,он будет "недолив" условный так,как по мануалу уровень жижи может не доходить до заливного отверстия на 0.8 мм,грубо говоря 1 см так,как на подъёмнике мост вывешен под не большим углом,это считается нормой.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: НМПС Калуга

Сообщение DiskMan »

при наличии ручек, растущих не из той части тела, а также всяческих технических "ништяках" типа пневмо-приспособ, возможно ВСЕ! ;-)
ЗЫ опять таки проверить уровень,ИМХО, проще чем поменять сальник, который к тому же, может быть целым...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Texno
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва

Re: НМПС Калуга

Сообщение Texno »

Сегодня признали случай гарантийным. Вроде как замена сальника редуктора. Заказ запчасти от двух недель. Пока можно поездить и так.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Кто признал,к кому обращался или другие и почему решение они поменяли,повод???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Ivanov_Anton »

День добрый.
Кто-нибудь и как-нибудь все же решил проблему №7 (Дребезжание водительского зеркала после 100 км.ч).?
У меня уже глаз дергается особенно ночью...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Hidemon »

Ivanov_Anton писал(а):День добрый.
Кто-нибудь и как-нибудь все же решил проблему №7 (Дребезжание водительского зеркала после 100 км.ч).?
У меня уже глаз дергается особенно ночью...
Так! Это уже к окулисту! ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение АлександрК »

Texno писал(а):Сегодня признали случай гарантийным. Вроде как замена сальника редуктора. Заказ запчасти от двух недель. Пока можно поездить и так.
Вот и славненько! Главное сразу не сдаваться и не отчаиваться. Удачи Вам!
С уважением, Александр.
ivanich25rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2014, 10:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение ivanich25rus »

_S_K_ писал(а):Друг, на этих новогодних каникулах делал тест драйв НМПС. И, памятуя о нашем с ним разговоре, задавал менеджерам из салона вопрос о качестве ЛКП. Дык вот, продаваны из салона утверждают, что теперь ЛКП совсем другое будет, мол изменили технологию покраски на машинах калужской сборки. Вот думаю, маркетинговый ход, попросту разводят? Или все-таки, что-то в лучшую сторону с качеством покраски сдвинулось?
Чистый развод. Машине 1.5 года пробег 18000 появилась ржавчина на раме в районе задних колес. Краска облезла пластами. Антикора НЕТ :]:-O: . Я так понял, что в Калуге только раму сами делают и ту рукожопые Российские производители. Рядом на парковке стоит прадик 6 летний - рама как с завода. Дилер сказал не гарантийный случай - нет сквозной ржавчины.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение К.Резник »

ivanich25rus писал(а): Я так понял, что в Калуге только раму сами делают и ту рукожопые Российские производители.
Раму делают в Нижнем, на ГАЗе, в принципе, на том же участке и теми же специалистами, что рамы для УАЗов и Патриотов.
Так что, ржавеют они ничуть не больше чем на уазиках, но и не меньше..., к сожалению :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Karpo3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Karpo3 »

Подскажите на МПС Калуга задний мост без LSD?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

У наших машин никогда не было и нет LSD. Блокировка заднего дифференциала вакуумным насосом возможна только принудительно кнопкой на приборной панели (есть во всех комплектациях независимо от места сборки автомобиля). Никакой автоматики, систем повышенного трения и пр. там нет.
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение M-291 »

http://news.rambler.ru/cars/32470891/

"Никогда такого не было и вот опять..." - В.С. Черномырдин.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение OOO1965 »

Да и на фото в статье дорестайлинговая модель выпуска до 2014 г., которая никогда не производилась в Калуге.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

OOO1965 писал(а):Да и на фото в статье дорестайлинговая модель выпуска до 2014 г., которая никогда не производилась в Калуге.
Какая разница что на фото, хоть г...на кусок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Олег Ш. »

К.Резник писал(а):
ivanich25rus писал(а): Я так понял, что в Калуге только раму сами делают и ту рукожопые Российские производители.
Раму делают в Нижнем, на ГАЗе, в принципе, на том же участке и теми же специалистами, что рамы для УАЗов и Патриотов.
Так что, ржавеют они ничуть не больше чем на уазиках, но и не меньше..., к сожалению :)
После первой мойки, стала отлетать краска с рамы, сразу же обработал, вторая зима идет, все нормально.
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Chief »

Прочитал в новостях, что митсу в 2016 перестанет собирать Спорта в Калуге. Может это и хорошо, а может и плохо. Кто-нибудь в теме?
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение АлександрК »

M-291 писал(а):http://news.rambler.ru/cars/32470891/

"Никогда такого не было и вот опять..." - В.С. Черномырдин.
К нам идёт МПС3 и старый неизбежно снимут с производства. Это уже давно известно. Ничего нового.
С уважением, Александр.
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: НМПС Калуга

Сообщение PrimusDJ »

Всем привет!
Приехав сегодня к официалам на очередной гарантийный ремонт, узнал, что это мое 45е обращение к ним. Много это или мало даже не знаю. Если вычесть плановые ТО, это 7.5, 15, 30, 45 и 60тыс км, 40 обращений за 21 месяц и 60тыс км. Что же было сделано, поменяно исправлено. В основном все по гарантии.
Замена:
-обшивка руля. Кожа. Замена 2 раза
-обшивка и поролон седла водителя
-серебряные накладки кнопок на руле
-стартер (свистел, не проворачивая. Видимо втягивающее)
-передний редуктор. Провернуло подшипник редуктор-кардан (около 8 визитов. Устраняли течь масла из чулка после установки нового редуктора)
-сальник переднего редуктора-чулка – 2или 3 раза
-пыльник чулка
-моторчик БЗД(после переноса в салон прожил 3 недели и…перестал жить)
-датчик БЗД
-моторчик омывателя фар
-впускной коллектор (дребезг внутри) Причина визита сегодня.
-на 2й день после покупки под машиной обнаружил лужу масла акпп. Менеджер показывая щуп акпп при продаже не воткнул его до фиксатора. Эвакуатор. Долив 2л масла.


Ремонт
-рулевая рейка – установлен хомут
-стеклоподъемник заднего правого стекла – ремонт
-дребезг в районе левого зеркала – криворукая калужская сборка. Делегация мастеров 4 часа искала источник.
-кз в фаре заднего хода(криворукая сборка после покраски з-про) горящая гирлянда почти всех ламп на панели, блокировка акпп
-заклинило раздатку между полным приводом и межосевым блоком. Эвакуатор.
-сброс ошибки SRS. Появлялась по моей вине. Включение зажигания без панели приборов или с отключенной лампой подушки пассажира.
-скрип сиденья водителя.
-покраска 5й двери (до покраски кузова составом з-про)
-ремонт заднего датчика положения кузова (для ксенона)
На данный момент.
-машину тянет вправо немного. Развал не помогает. На разной резине.
-При установке климата на минимум без кондея, через некоторое время температура подаваемого внутрь воздуха начинает расти. Напрягает летними, не жаркими вечерами.

Еще был самостоятельный ремонт отдельных элементов, но это отдельная история.
Замена колодок, втулок стаба, развал и пр мелочи не описываю.

Что-то ведь было еще, но не вспомню…
Мицубиси надежно!
Спасибо за внимание
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Hidemon »

Да ты просто -БЕДА для офдиллера! Думаю, они уже плакать перестали даже, смирились со своей участью! :)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Свят »

Кент С-Ката ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»