НМПС Калуга
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: НМПС Калуга
И как можно перелить,если в эту же дыру заливается жижа,это просто не возможно,если только машину в дыбы не подняли.По поводу заднего,тоже хрень,если на подъёмнике заливали,а потом на стоячей машине смотрели на яме,он будет "недолив" условный так,как по мануалу уровень жижи может не доходить до заливного отверстия на 0.8 мм,грубо говоря 1 см так,как на подъёмнике мост вывешен под не большим углом,это считается нормой.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС Калуга
при наличии ручек, растущих не из той части тела, а также всяческих технических "ништяках" типа пневмо-приспособ, возможно ВСЕ! 
ЗЫ опять таки проверить уровень,ИМХО, проще чем поменять сальник, который к тому же, может быть целым...

ЗЫ опять таки проверить уровень,ИМХО, проще чем поменять сальник, который к тому же, может быть целым...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Москва
Re: НМПС Калуга
Сегодня признали случай гарантийным. Вроде как замена сальника редуктора. Заказ запчасти от двух недель. Пока можно поездить и так.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: НМПС Калуга
Кто признал,к кому обращался или другие и почему решение они поменяли,повод???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: НМПС Калуга
День добрый.
Кто-нибудь и как-нибудь все же решил проблему №7 (Дребезжание водительского зеркала после 100 км.ч).?
У меня уже глаз дергается особенно ночью...
Кто-нибудь и как-нибудь все же решил проблему №7 (Дребезжание водительского зеркала после 100 км.ч).?
У меня уже глаз дергается особенно ночью...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: НМПС Калуга
Так! Это уже к окулисту!Ivanov_Anton писал(а):День добрый.
Кто-нибудь и как-нибудь все же решил проблему №7 (Дребезжание водительского зеркала после 100 км.ч).?
У меня уже глаз дергается особенно ночью...

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: НМПС Калуга
Вот и славненько! Главное сразу не сдаваться и не отчаиваться. Удачи Вам!Texno писал(а):Сегодня признали случай гарантийным. Вроде как замена сальника редуктора. Заказ запчасти от двух недель. Пока можно поездить и так.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 10:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: НМПС Калуга
Чистый развод. Машине 1.5 года пробег 18000 появилась ржавчина на раме в районе задних колес. Краска облезла пластами. Антикора НЕТ_S_K_ писал(а):Друг, на этих новогодних каникулах делал тест драйв НМПС. И, памятуя о нашем с ним разговоре, задавал менеджерам из салона вопрос о качестве ЛКП. Дык вот, продаваны из салона утверждают, что теперь ЛКП совсем другое будет, мол изменили технологию покраски на машинах калужской сборки. Вот думаю, маркетинговый ход, попросту разводят? Или все-таки, что-то в лучшую сторону с качеством покраски сдвинулось?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: НМПС Калуга
Раму делают в Нижнем, на ГАЗе, в принципе, на том же участке и теми же специалистами, что рамы для УАЗов и Патриотов.ivanich25rus писал(а): Я так понял, что в Калуге только раму сами делают и ту рукожопые Российские производители.
Так что, ржавеют они ничуть не больше чем на уазиках, но и не меньше..., к сожалению

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС Калуга
У наших машин никогда не было и нет LSD. Блокировка заднего дифференциала вакуумным насосом возможна только принудительно кнопкой на приборной панели (есть во всех комплектациях независимо от места сборки автомобиля). Никакой автоматики, систем повышенного трения и пр. там нет.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: НМПС Калуга
Да и на фото в статье дорестайлинговая модель выпуска до 2014 г., которая никогда не производилась в Калуге.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: НМПС Калуга
Какая разница что на фото, хоть г...на кусок.OOO1965 писал(а):Да и на фото в статье дорестайлинговая модель выпуска до 2014 г., которая никогда не производилась в Калуге.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: НМПС Калуга
После первой мойки, стала отлетать краска с рамы, сразу же обработал, вторая зима идет, все нормально.К.Резник писал(а):Раму делают в Нижнем, на ГАЗе, в принципе, на том же участке и теми же специалистами, что рамы для УАЗов и Патриотов.ivanich25rus писал(а): Я так понял, что в Калуге только раму сами делают и ту рукожопые Российские производители.
Так что, ржавеют они ничуть не больше чем на уазиках, но и не меньше..., к сожалению
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: НМПС Калуга
Прочитал в новостях, что митсу в 2016 перестанет собирать Спорта в Калуге. Может это и хорошо, а может и плохо. Кто-нибудь в теме?
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: НМПС Калуга
К нам идёт МПС3 и старый неизбежно снимут с производства. Это уже давно известно. Ничего нового.M-291 писал(а):http://news.rambler.ru/cars/32470891/
"Никогда такого не было и вот опять..." - В.С. Черномырдин.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС Калуга
Всем привет!
Приехав сегодня к официалам на очередной гарантийный ремонт, узнал, что это мое 45е обращение к ним. Много это или мало даже не знаю. Если вычесть плановые ТО, это 7.5, 15, 30, 45 и 60тыс км, 40 обращений за 21 месяц и 60тыс км. Что же было сделано, поменяно исправлено. В основном все по гарантии.
Замена:
-обшивка руля. Кожа. Замена 2 раза
-обшивка и поролон седла водителя
-серебряные накладки кнопок на руле
-стартер (свистел, не проворачивая. Видимо втягивающее)
-передний редуктор. Провернуло подшипник редуктор-кардан (около 8 визитов. Устраняли течь масла из чулка после установки нового редуктора)
-сальник переднего редуктора-чулка – 2или 3 раза
-пыльник чулка
-моторчик БЗД(после переноса в салон прожил 3 недели и…перестал жить)
-датчик БЗД
-моторчик омывателя фар
-впускной коллектор (дребезг внутри) Причина визита сегодня.
-на 2й день после покупки под машиной обнаружил лужу масла акпп. Менеджер показывая щуп акпп при продаже не воткнул его до фиксатора. Эвакуатор. Долив 2л масла.
—
Ремонт
-рулевая рейка – установлен хомут
-стеклоподъемник заднего правого стекла – ремонт
-дребезг в районе левого зеркала – криворукая калужская сборка. Делегация мастеров 4 часа искала источник.
-кз в фаре заднего хода(криворукая сборка после покраски з-про) горящая гирлянда почти всех ламп на панели, блокировка акпп
-заклинило раздатку между полным приводом и межосевым блоком. Эвакуатор.
-сброс ошибки SRS. Появлялась по моей вине. Включение зажигания без панели приборов или с отключенной лампой подушки пассажира.
-скрип сиденья водителя.
-покраска 5й двери (до покраски кузова составом з-про)
-ремонт заднего датчика положения кузова (для ксенона)
На данный момент.
-машину тянет вправо немного. Развал не помогает. На разной резине.
-При установке климата на минимум без кондея, через некоторое время температура подаваемого внутрь воздуха начинает расти. Напрягает летними, не жаркими вечерами.
Еще был самостоятельный ремонт отдельных элементов, но это отдельная история.
Замена колодок, втулок стаба, развал и пр мелочи не описываю.
Что-то ведь было еще, но не вспомню…
Мицубиси надежно!
Спасибо за внимание
Приехав сегодня к официалам на очередной гарантийный ремонт, узнал, что это мое 45е обращение к ним. Много это или мало даже не знаю. Если вычесть плановые ТО, это 7.5, 15, 30, 45 и 60тыс км, 40 обращений за 21 месяц и 60тыс км. Что же было сделано, поменяно исправлено. В основном все по гарантии.
Замена:
-обшивка руля. Кожа. Замена 2 раза
-обшивка и поролон седла водителя
-серебряные накладки кнопок на руле
-стартер (свистел, не проворачивая. Видимо втягивающее)
-передний редуктор. Провернуло подшипник редуктор-кардан (около 8 визитов. Устраняли течь масла из чулка после установки нового редуктора)
-сальник переднего редуктора-чулка – 2или 3 раза
-пыльник чулка
-моторчик БЗД(после переноса в салон прожил 3 недели и…перестал жить)
-датчик БЗД
-моторчик омывателя фар
-впускной коллектор (дребезг внутри) Причина визита сегодня.
-на 2й день после покупки под машиной обнаружил лужу масла акпп. Менеджер показывая щуп акпп при продаже не воткнул его до фиксатора. Эвакуатор. Долив 2л масла.
—
Ремонт
-рулевая рейка – установлен хомут
-стеклоподъемник заднего правого стекла – ремонт
-дребезг в районе левого зеркала – криворукая калужская сборка. Делегация мастеров 4 часа искала источник.
-кз в фаре заднего хода(криворукая сборка после покраски з-про) горящая гирлянда почти всех ламп на панели, блокировка акпп
-заклинило раздатку между полным приводом и межосевым блоком. Эвакуатор.
-сброс ошибки SRS. Появлялась по моей вине. Включение зажигания без панели приборов или с отключенной лампой подушки пассажира.
-скрип сиденья водителя.
-покраска 5й двери (до покраски кузова составом з-про)
-ремонт заднего датчика положения кузова (для ксенона)
На данный момент.
-машину тянет вправо немного. Развал не помогает. На разной резине.
-При установке климата на минимум без кондея, через некоторое время температура подаваемого внутрь воздуха начинает расти. Напрягает летними, не жаркими вечерами.
Еще был самостоятельный ремонт отдельных элементов, но это отдельная история.
Замена колодок, втулок стаба, развал и пр мелочи не описываю.
Что-то ведь было еще, но не вспомню…
Мицубиси надежно!
Спасибо за внимание
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: НМПС Калуга
Да ты просто -БЕДА для офдиллера! Думаю, они уже плакать перестали даже, смирились со своей участью! 

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС Калуга
Кент С-Ката 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra