Страница 27 из 29
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 20 апр 2015, 12:12
drozd272
И как можно перелить,если в эту же дыру заливается жижа,это просто не возможно,если только машину в дыбы не подняли.По поводу заднего,тоже хрень,если на подъёмнике заливали,а потом на стоячей машине смотрели на яме,он будет "недолив" условный так,как по мануалу уровень жижи может не доходить до заливного отверстия на 0.8 мм,грубо говоря 1 см так,как на подъёмнике мост вывешен под не большим углом,это считается нормой.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 20 апр 2015, 12:28
DiskMan
при наличии ручек, растущих не из той части тела, а также всяческих технических "ништяках" типа пневмо-приспособ, возможно ВСЕ!

ЗЫ опять таки проверить уровень,ИМХО, проще чем поменять сальник, который к тому же, может быть целым...
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 20 апр 2015, 17:05
Texno
Сегодня признали случай гарантийным. Вроде как замена сальника редуктора. Заказ запчасти от двух недель. Пока можно поездить и так.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 20 апр 2015, 17:26
drozd272
Кто признал,к кому обращался или другие и почему решение они поменяли,повод???
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 июн 2015, 17:44
Ivanov_Anton
День добрый.
Кто-нибудь и как-нибудь все же решил проблему №7 (Дребезжание водительского зеркала после 100 км.ч).?
У меня уже глаз дергается особенно ночью...
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 июн 2015, 18:02
Hidemon
Ivanov_Anton писал(а):День добрый.
Кто-нибудь и как-нибудь все же решил проблему №7 (Дребезжание водительского зеркала после 100 км.ч).?
У меня уже глаз дергается особенно ночью...
Так! Это уже к окулисту!

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 30 июн 2015, 10:05
АлександрК
Texno писал(а):Сегодня признали случай гарантийным. Вроде как замена сальника редуктора. Заказ запчасти от двух недель. Пока можно поездить и так.
Вот и славненько! Главное сразу не сдаваться и не отчаиваться. Удачи Вам!
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 22 июл 2015, 10:13
ivanich25rus
_S_K_ писал(а):Друг, на этих новогодних каникулах делал тест драйв НМПС. И, памятуя о нашем с ним разговоре, задавал менеджерам из салона вопрос о качестве ЛКП. Дык вот, продаваны из салона утверждают, что теперь ЛКП совсем другое будет, мол изменили технологию покраски на машинах калужской сборки. Вот думаю, маркетинговый ход, попросту разводят? Или все-таки, что-то в лучшую сторону с качеством покраски сдвинулось?
Чистый развод. Машине 1.5 года пробег 18000 появилась ржавчина на раме в районе задних колес. Краска облезла пластами. Антикора НЕТ
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Я так понял, что в Калуге только раму сами делают и ту рукожопые Российские производители. Рядом на парковке стоит прадик 6 летний - рама как с завода. Дилер сказал не гарантийный случай - нет сквозной ржавчины.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 22 июл 2015, 10:33
К.Резник
ivanich25rus писал(а): Я так понял, что в Калуге только раму сами делают и ту рукожопые Российские производители.
Раму делают в Нижнем, на ГАЗе, в принципе, на том же участке и теми же специалистами, что рамы для УАЗов и Патриотов.
Так что, ржавеют они ничуть не больше чем на уазиках, но и не меньше..., к сожалению

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 июл 2015, 07:30
Karpo3
Подскажите на МПС Калуга задний мост без LSD?
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 29 июл 2015, 07:38
SKS
У наших машин никогда не было и нет LSD. Блокировка заднего дифференциала вакуумным насосом возможна только принудительно кнопкой на приборной панели (есть во всех комплектациях независимо от места сборки автомобиля). Никакой автоматики, систем повышенного трения и пр. там нет.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 янв 2016, 09:06
M-291
http://news.rambler.ru/cars/32470891/
"Никогда такого не было и вот опять..." - В.С. Черномырдин.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 янв 2016, 11:23
OOO1965
Да и на фото в статье дорестайлинговая модель выпуска до 2014 г., которая никогда не производилась в Калуге.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 янв 2016, 15:22
sn1
OOO1965 писал(а):Да и на фото в статье дорестайлинговая модель выпуска до 2014 г., которая никогда не производилась в Калуге.
Какая разница что на фото, хоть г...на кусок.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 15 янв 2016, 17:27
Олег Ш.
К.Резник писал(а):ivanich25rus писал(а): Я так понял, что в Калуге только раму сами делают и ту рукожопые Российские производители.
Раму делают в Нижнем, на ГАЗе, в принципе, на том же участке и теми же специалистами, что рамы для УАЗов и Патриотов.
Так что, ржавеют они ничуть не больше чем на уазиках, но и не меньше..., к сожалению

После первой мойки, стала отлетать краска с рамы, сразу же обработал, вторая зима идет, все нормально.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 18 янв 2016, 13:26
Chief
Прочитал в новостях, что митсу в 2016 перестанет собирать Спорта в Калуге. Может это и хорошо, а может и плохо. Кто-нибудь в теме?
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 18 янв 2016, 15:23
АлександрК
К нам идёт МПС3 и старый неизбежно снимут с производства. Это уже давно известно. Ничего нового.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 18 янв 2016, 23:38
PrimusDJ
Всем привет!
Приехав сегодня к официалам на очередной гарантийный ремонт, узнал, что это мое 45е обращение к ним. Много это или мало даже не знаю. Если вычесть плановые ТО, это 7.5, 15, 30, 45 и 60тыс км, 40 обращений за 21 месяц и 60тыс км. Что же было сделано, поменяно исправлено. В основном все по гарантии.
Замена:
-обшивка руля. Кожа. Замена 2 раза
-обшивка и поролон седла водителя
-серебряные накладки кнопок на руле
-стартер (свистел, не проворачивая. Видимо втягивающее)
-передний редуктор. Провернуло подшипник редуктор-кардан (около 8 визитов. Устраняли течь масла из чулка после установки нового редуктора)
-сальник переднего редуктора-чулка – 2или 3 раза
-пыльник чулка
-моторчик БЗД(после переноса в салон прожил 3 недели и…перестал жить)
-датчик БЗД
-моторчик омывателя фар
-впускной коллектор (дребезг внутри) Причина визита сегодня.
-на 2й день после покупки под машиной обнаружил лужу масла акпп. Менеджер показывая щуп акпп при продаже не воткнул его до фиксатора. Эвакуатор. Долив 2л масла.
—
Ремонт
-рулевая рейка – установлен хомут
-стеклоподъемник заднего правого стекла – ремонт
-дребезг в районе левого зеркала – криворукая калужская сборка. Делегация мастеров 4 часа искала источник.
-кз в фаре заднего хода(криворукая сборка после покраски з-про) горящая гирлянда почти всех ламп на панели, блокировка акпп
-заклинило раздатку между полным приводом и межосевым блоком. Эвакуатор.
-сброс ошибки SRS. Появлялась по моей вине. Включение зажигания без панели приборов или с отключенной лампой подушки пассажира.
-скрип сиденья водителя.
-покраска 5й двери (до покраски кузова составом з-про)
-ремонт заднего датчика положения кузова (для ксенона)
На данный момент.
-машину тянет вправо немного. Развал не помогает. На разной резине.
-При установке климата на минимум без кондея, через некоторое время температура подаваемого внутрь воздуха начинает расти. Напрягает летними, не жаркими вечерами.
Еще был самостоятельный ремонт отдельных элементов, но это отдельная история.
Замена колодок, втулок стаба, развал и пр мелочи не описываю.
Что-то ведь было еще, но не вспомню…
Мицубиси надежно!
Спасибо за внимание
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 19 янв 2016, 00:11
Hidemon
Да ты просто -БЕДА для офдиллера! Думаю, они уже плакать перестали даже, смирились со своей участью!

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 19 янв 2016, 00:54
Свят
Кент С-Ката
