О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):Еще раз спасибо , Свят. А при "беглом осмотре" можно ли увидеть состояние зубьев ремня БВ и ремня распредвала?

Наверное можно мотор стартером проворачивать, для появления в сфере обзора следующих участков ремней?

или даже запустить мотор и понаблюдать нет ли резонансных колебаний ремней. это обычно свидетельство недотянутости ремня... ?
Нельзя. Открой крышку и посмотри. Чего сложного то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Еще раз спасибо , Свят. А при "беглом осмотре" можно ли увидеть состояние зубьев ремня БВ и ремня распредвала?

Наверное можно мотор стартером проворачивать, для появления в сфере обзора следующих участков ремней?

или даже запустить мотор и понаблюдать нет ли резонансных колебаний ремней. это обычно свидетельство недотянутости ремня... ?
Нельзя. Открой крышку и посмотри. Чего сложного то?
Коля имел ввиду наверно, что стартером крутить не нужно)))
А состояние зубьев увидеть можно....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Еще раз спасибо , Свят. А при "беглом осмотре" можно ли увидеть состояние зубьев ремня БВ и ремня распредвала?

Наверное можно мотор стартером проворачивать, для появления в сфере обзора следующих участков ремней?

или даже запустить мотор и понаблюдать нет ли резонансных колебаний ремней. это обычно свидетельство недотянутости ремня... ?
Нельзя. Открой крышку и посмотри. Чего сложного то?
Коля имел ввиду наверно, что стартером крутить не нужно)))
А состояние зубьев увидеть можно....
Зубьев балансирного ремня? Через верхнюю крышку? Без эндоскопа? Ну только если "зоркий орёл" Я не могу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

так желательно увидеть весь ремень, хоть и по частям на предмет локального повреждения.

а почему нельзя крутить мотор без крышки? как понимаю, ремни крышки не касаются при нормальной работе? ( это я не потролить, а убедится в отсутствии резонансных колебаний.)


для "орлинной зоркости" можно ли взять зеркальце наподобии стоматологического? ну и фонарик маленький
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):так желательно увидеть весь ремень, хоть и по частям на предмет локального повреждения.

а почему нельзя крутить мотор без крышки? как понимаю, ремни крышки не касаются при нормальной работе? ( это я не потролить, а убедится в отсутствии резонансных колебаний.)


для "орлинной зоркости" можно ли взять зеркальце наподобии стоматологического? ну и фонарик маленький
Да крути пожалуйста. Со "спецсредствами" конечно можно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

понятно, что крутя мотор с зеркальцем не полезешь.осмотр с зеркальцем или без для обнаружения локального повреждения(трещина, местное выкрашивание и т.п.)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Что касается заводки или прокрутки мотора с открытым приводом....- это попросту не нужно, кроме того- опасно.
Не нужно потому, что никакие калебалки и прочее не увидишь
Опасно потому, что....просто опасно)) чтоб потом не говорили- Свят сказал можно, а у меня проводку намотало)))

Зубья РБ видны сверху. Не очень хорошо, но видны. И если светить(точкой в 2 рубля размером, если всёж обычным пучком- ролики бликуют и сбивают фокус)))) в то место, куда показывает стрелка и внимательно смотреть- можно как минимум западозрить наличие трещин)).

Ну а зеркальцо там пихать просто некуда)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Эндоскоп с подсветкой - наше всё. При чём стоит в китае рублей 500
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mыkol@ »

3й клубный сервис сказал, что не делают такой процедуры как "подтяжка ремня балансиров".
поскольку для подтяжки нужно много разобрать, то сразу ремень этот и меняют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Mыkol@ писал(а):3й клубный сервис сказал, что не делают такой процедуры как "подтяжка ремня балансиров".
поскольку для подтяжки нужно много разобрать, то сразу ремень этот и меняют.
.......................
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Сегодня поменял все и вся в механизме ГРМ.

Потек сальник коленвала и пришлось все менять на оригинал, чтобы два раза не вставать.

Отдельное внимание уделил ремню балансиров. Он, после ТО90, при пробеге 40 тыс. км, выглядел как новый и натяжение его было СИЛЬНОЕ.

Если бы не масло которое на него чуть попало из-за сальника, то думаю, что он гарантировано бы отмотал свой положенный срок.

В общем подтяжки не требовал, состояние было идеальным.

А сальник колена заметили когда меняли опору рулевой рейки. Если бы не она, то ездил бы до внезапного обрыва ремня балансира. Так как он по краю, по всей длине, был уже в тонкой полосочке масла.
Вовремя полезли менять эту опору получается....

Так что, все что ни случается - это все к лучшему. ТТТ. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

от масла бы не порвался... лишь изменил бы цвет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kestrel »

Ю.В. писал(а):
kestrel писал(а):В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
Весьма вероятно. Замени, от греха. И все остальные ремни - то же.
Потратили с корешем целый день. Заменили все ремни и ролики по списку. Радиатор снимался, как там лазить без снятия - для меня загадка, и так-то особо не размахнуться. Сальники пока целы, трогать не стал. Ремень ГРМ как новый, балансирный был провисший, но общее состояние вполне удовлетворительное, особых изъянов не замечено. Может и можно было бы обойтись подтяжкой, ну да фиг с ним, ролик натяжителя балансирного ремня уже слегка разболтался, да и новый звук из движка сильно напрягал. Была проблема со снятием данного натяжителя, во всех инструкциях написано про "шестигранник", у меня там оказался Т-40 под "звезду". Может, конечно, я особенный, но как-то подозрительно.
Ну и самое неприятное - паразитный звук из движка не исчез, похоже, он исходит из района распредвала, так что пойду с ним уже в другую тему :(
Вложения
T40.jpg
T40.jpg (91.59 КБ) 468 просмотров
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

По моему опыту, получается, что на заводе либо плохо натягивают балансирный ремень, либо еще как-то технологически допускается, что в первые годы жизни мотора может быть прослабление этого ремня.

Я менял этот ремень два раза.
Первый раз я его срезал при пробеге 31 000 км и поставил на ТО90
Второй раз я его поменял из-за попадания масла при пробеге 130 000 км.

В первый раз (когда срезал) он был сильно прослабленным и "болтался".
Во второй раз он был идеальной натяжки.

Пружина не менялась. Остается либо качество ремней, либо криворукие тайцы, либо какая технологическая усадка каких механизмов.

Ведь для чего то они делают две заглушки для подтяжки! Может на первом году жизни они только нужны. А может еще на заводе через эти заглушки должны повторно натягивать, но пропускают этот технологический шаг :*SCRATCH*:

Вот такие наблюдения... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Может на первом году жизни они только нужны. А может еще на заводе через эти заглушки должны повторно натягивать, но пропускают этот технологический шаг :*SCRATCH*:

Вот такие наблюдения... :)
Согласен полностью.
Облысел РБВ на пробеге 78 т.км. Сечас пробег - 140 т.км. Сколько раз не проверял натяг - прослабления нет!!!!!!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Армеец, ремень облысел и появился дисбаланс (на 78 т.км)? или Вы обнаружили это при профилактике?

И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):Армеец, ремень облысел и появился дисбаланс (на 78 т.км)? или Вы обнаружили это при профилактике?

И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p1688554

Машина в подписи.
Какой капремонт???? Зачем?????
Кроме ТО планового ничего не делал, но готов.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

kestrel писал(а):
Потратили с корешем целый день. Заменили все ремни и ролики по списку. Радиатор снимался, как там лазить без снятия - для меня загадка, и так-то особо не размахнуться. Сальники пока целы, трогать не стал. Ремень ГРМ как новый, балансирный был провисший, но общее состояние вполне удовлетворительное, особых изъянов не замечено. Может и можно было бы обойтись подтяжкой, ну да фиг с ним, ролик натяжителя балансирного ремня уже слегка разболтался, да и новый звук из движка сильно напрягал. Была проблема со снятием данного натяжителя, во всех инструкциях написано про "шестигранник", у меня там оказался Т-40 под "звезду". Может, конечно, я особенный, но как-то подозрительно.
Ну и самое неприятное - паразитный звук из движка не исчез, похоже, он исходит из района распредвала, так что пойду с ним уже в другую тему :(
Машина у Вас с новья, с ГРМ или двигателем что делали до того?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):от масла бы не порвался... лишь изменил бы цвет
Уже свои помазал или опять начинаешь?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
А можно узнать что значит "нового образца", какой и когда был старый?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»