Страница 27 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 сен 2015, 13:15
sn1
юрий юрикович писал(а):Еще раз спасибо , Свят. А при "беглом осмотре" можно ли увидеть состояние зубьев ремня БВ и ремня распредвала?
Наверное можно мотор стартером проворачивать, для появления в сфере обзора следующих участков ремней?
или даже запустить мотор и понаблюдать нет ли резонансных колебаний ремней. это обычно свидетельство недотянутости ремня... ?
Нельзя. Открой крышку и посмотри. Чего сложного то?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 сен 2015, 13:18
Свят
sn1 писал(а):юрий юрикович писал(а):Еще раз спасибо , Свят. А при "беглом осмотре" можно ли увидеть состояние зубьев ремня БВ и ремня распредвала?
Наверное можно мотор стартером проворачивать, для появления в сфере обзора следующих участков ремней?
или даже запустить мотор и понаблюдать нет ли резонансных колебаний ремней. это обычно свидетельство недотянутости ремня... ?
Нельзя. Открой крышку и посмотри. Чего сложного то?
Коля имел ввиду наверно, что стартером крутить не нужно)))
А состояние зубьев увидеть можно....
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 сен 2015, 13:32
sn1
Свят писал(а):sn1 писал(а):юрий юрикович писал(а):Еще раз спасибо , Свят. А при "беглом осмотре" можно ли увидеть состояние зубьев ремня БВ и ремня распредвала?
Наверное можно мотор стартером проворачивать, для появления в сфере обзора следующих участков ремней?
или даже запустить мотор и понаблюдать нет ли резонансных колебаний ремней. это обычно свидетельство недотянутости ремня... ?
Нельзя. Открой крышку и посмотри. Чего сложного то?
Коля имел ввиду наверно, что стартером крутить не нужно)))
А состояние зубьев увидеть можно....
Зубьев балансирного ремня? Через верхнюю крышку? Без эндоскопа? Ну только если "зоркий орёл" Я не могу.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 сен 2015, 13:33
юрий юрикович
так желательно увидеть весь ремень, хоть и по частям на предмет локального повреждения.
а почему нельзя крутить мотор без крышки? как понимаю, ремни крышки не касаются при нормальной работе? ( это я не потролить, а убедится в отсутствии резонансных колебаний.)
для "орлинной зоркости" можно ли взять зеркальце наподобии стоматологического? ну и фонарик маленький
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 сен 2015, 13:41
sn1
юрий юрикович писал(а):так желательно увидеть весь ремень, хоть и по частям на предмет локального повреждения.
а почему нельзя крутить мотор без крышки? как понимаю, ремни крышки не касаются при нормальной работе? ( это я не потролить, а убедится в отсутствии резонансных колебаний.)
для "орлинной зоркости" можно ли взять зеркальце наподобии стоматологического? ну и фонарик маленький
Да крути пожалуйста. Со "спецсредствами" конечно можно
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 сен 2015, 14:17
юрий юрикович
понятно, что крутя мотор с зеркальцем не полезешь.осмотр с зеркальцем или без для обнаружения локального повреждения(трещина, местное выкрашивание и т.п.)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 сен 2015, 16:55
Свят
Что касается заводки или прокрутки мотора с открытым приводом....- это попросту не нужно, кроме того- опасно.
Не нужно потому, что никакие калебалки и прочее не увидишь
Опасно потому, что....просто опасно)) чтоб потом не говорили- Свят сказал можно, а у меня проводку намотало)))
Зубья РБ видны сверху. Не очень хорошо, но видны. И если светить(точкой в 2 рубля размером, если всёж обычным пучком- ролики бликуют и сбивают фокус)))) в то место, куда показывает стрелка и внимательно смотреть- можно как минимум западозрить наличие трещин)).
Ну а зеркальцо там пихать просто некуда)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 25 сен 2015, 09:56
sn1
Эндоскоп с подсветкой - наше всё. При чём стоит в китае рублей 500
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 25 сен 2015, 11:23
Mыkol@
3й клубный сервис сказал, что не делают такой процедуры как "подтяжка ремня балансиров".
поскольку для подтяжки нужно много разобрать, то сразу ремень этот и меняют.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 25 сен 2015, 11:27
SNOOPER
Mыkol@ писал(а):3й клубный сервис сказал, что не делают такой процедуры как "подтяжка ремня балансиров".
поскольку для подтяжки нужно много разобрать, то сразу ремень этот и меняют.
.......................
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 29 сен 2015, 15:32
Napic
Сегодня поменял все и вся в механизме ГРМ.
Потек сальник коленвала и пришлось все менять на оригинал, чтобы два раза не вставать.
Отдельное внимание уделил ремню балансиров. Он, после ТО90, при пробеге 40 тыс. км, выглядел как новый и натяжение его было СИЛЬНОЕ.
Если бы не масло которое на него чуть попало из-за сальника, то думаю, что он гарантировано бы отмотал свой положенный срок.
В общем подтяжки не требовал, состояние было идеальным.
А сальник колена заметили когда меняли опору рулевой рейки. Если бы не она, то ездил бы до внезапного обрыва ремня балансира. Так как он по краю, по всей длине, был уже в тонкой полосочке масла.
Вовремя полезли менять эту опору получается....
Так что, все что ни случается - это все к лучшему. ТТТ.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 29 сен 2015, 16:13
юрий юрикович
от масла бы не порвался... лишь изменил бы цвет
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 29 сен 2015, 23:40
kestrel
Ю.В. писал(а):kestrel писал(а):В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
Весьма вероятно. Замени, от греха. И все остальные ремни - то же.
Потратили с корешем целый день. Заменили все ремни и ролики по списку. Радиатор снимался, как там лазить без снятия - для меня загадка, и так-то особо не размахнуться. Сальники пока целы, трогать не стал. Ремень ГРМ как новый, балансирный был провисший, но общее состояние вполне удовлетворительное, особых изъянов не замечено. Может и можно было бы обойтись подтяжкой, ну да фиг с ним, ролик натяжителя балансирного ремня уже слегка разболтался, да и новый звук из движка сильно напрягал. Была проблема со снятием данного натяжителя, во всех инструкциях написано про "шестигранник", у меня там оказался Т-40 под "звезду". Может, конечно, я особенный, но как-то подозрительно.
Ну и самое неприятное - паразитный звук из движка не исчез, похоже, он исходит из района распредвала, так что пойду с ним уже в другую тему

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 04:09
Napic
По моему опыту, получается, что на заводе либо плохо натягивают балансирный ремень, либо еще как-то технологически допускается, что в первые годы жизни мотора может быть прослабление этого ремня.
Я менял этот ремень два раза.
Первый раз я его срезал при пробеге 31 000 км и поставил на ТО90
Второй раз я его поменял из-за попадания масла при пробеге 130 000 км.
В первый раз (когда срезал) он был сильно прослабленным и "болтался".
Во второй раз он был идеальной натяжки.
Пружина не менялась. Остается либо качество ремней, либо криворукие тайцы, либо какая технологическая усадка каких механизмов.
Ведь для чего то они делают две заглушки для подтяжки! Может на первом году жизни они только нужны. А может еще на заводе через эти заглушки должны повторно натягивать, но пропускают этот технологический шаг
Вот такие наблюдения...

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 07:58
Армеец
Napic писал(а):Может на первом году жизни они только нужны. А может еще на заводе через эти заглушки должны повторно натягивать, но пропускают этот технологический шаг
Вот такие наблюдения...

Согласен полностью.
Облысел РБВ на пробеге 78 т.км. Сечас пробег - 140 т.км. Сколько раз не проверял натяг - прослабления нет!!!!!!!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 08:37
юрий юрикович
Армеец, ремень облысел и появился дисбаланс (на 78 т.км)? или Вы обнаружили это при профилактике?
И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 08:53
Армеец
юрий юрикович писал(а):Армеец, ремень облысел и появился дисбаланс (на 78 т.км)? или Вы обнаружили это при профилактике?
И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p1688554
Машина в подписи.
Какой капремонт???? Зачем?????
Кроме ТО планового ничего не делал, но готов.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 09:03
SNOOPER
kestrel писал(а):
Потратили с корешем целый день. Заменили все ремни и ролики по списку. Радиатор снимался, как там лазить без снятия - для меня загадка, и так-то особо не размахнуться. Сальники пока целы, трогать не стал. Ремень ГРМ как новый, балансирный был провисший, но общее состояние вполне удовлетворительное, особых изъянов не замечено. Может и можно было бы обойтись подтяжкой, ну да фиг с ним, ролик натяжителя балансирного ремня уже слегка разболтался, да и новый звук из движка сильно напрягал. Была проблема со снятием данного натяжителя, во всех инструкциях написано про "шестигранник", у меня там оказался Т-40 под "звезду". Может, конечно, я особенный, но как-то подозрительно.
Ну и самое неприятное - паразитный звук из движка не исчез, похоже, он исходит из района распредвала, так что пойду с ним уже в другую тему

Машина у Вас с новья, с ГРМ или двигателем что делали до того?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 09:04
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):от масла бы не порвался... лишь изменил бы цвет
Уже свои помазал или опять начинаешь?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 09:06
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):
И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
А можно узнать что значит "нового образца", какой и когда был старый?