Страница 27 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 07:33
vector-n
DVostok писал(а):...А на усадку резинок, это не рассматривается? ...если их меняли(верхние, нижние) как раз этот размер проседания и получается,а не пружин. Передние уж точно, по задним, около сантима...тоже могет...
Приветствую, тезка! Я резинки менял, и верхние, и нижние. По переду-да, наверное есть куда им им милиметров на 5 промяться. А вот задние-вряд ли. Нижние в зоне замка пружины прорывает, но по толщине нет такого впечатления, что промяты. Задние/верхние - вообще бодрячком, практически без износа были.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 07:45
Губернатор
А у меня задние и верхние были не просто
впечатления, что промяты
а просто смяты в половина,про нижние молчу уже,ты уже написал
это я про задние,противоположность твоим
Задние/верхние - вообще бодрячком, практически без износа были

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 08:05
vector-n
У меня в гараже д.б. эти резинки, найду - измерю, ради "спортивного..."
Не знаю, зачет чего у коллеги посадка, я-то именно сами пружины измерял, поэтому тут резинки: "сбоку припеку".

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 13:14
CJIaB9IH113rus
DVostok писал(а):
В дополнение к приведенной информации:
пружины от Влада от центра колеса до арки перед август 2013 - 52см июль 2014 - 51,5см
зад август 2013 56см июль 2014 - 54,5см
таким образом перед просел 5мм , зад 15мм.
А на усадку резинок, это не рассматривается? :;-): . Конечно если их меняли(верхние, нижние) как раз этот размер проседания и получается,а не пружин. Передние уж точно, по задним, около сантима как два пальца об асфальт тоже могет ::-D:
при замене пружин к сожалению не менял резинки, как то упустил этот момент. Не сказал бы что из состояние было плачевное но уж все таки примятые и поистертые. Наверное вряд ли просадка произошла из за них(некуда уж приминаться). Единственно что оконечный виток новой пружины не совпадал с местом посадки примерно 5см по окружности (где только не помню спереди или сзади)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 16:59
Губернатор
vector-n писал(а):У меня в гараже д.б. эти резинки, найду - измерю, ради "спортивного..."
Не знаю, зачет чего у коллеги посадка, я-то именно сами пружины измерял, поэтому тут резинки: "сбоку припеку".
Я тебя опережу немного ::-D: . С лево на право, новая, самопал урезанный из проставки под лифт, ушатаная. Фото не фонтан,но вроде видно что в половина вдавлина и выдавлена в края,нижнюю резинку не снял, но можно догадаться какая она была.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 19:24
Вова ЧК
vector-n писал(а):
Вова ЧК писал(а):...я сразу поставил на передние амортизаторы пыльники и отбойники с десятки, не доверяя словам производителя...
А можно фото, как это выглядит в натуре? Я например, отбойник со штатных поставил, куда там еще пыльник можно приспособить-ума не приложу...
Вложение Пыльник на штоке.jpg больше недоступно
Фотку уже выкладывал, но повторю. Правда на второй фотке отбойник и пыльник с девятки, мастер их заменил на десяточные из своего запаса.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 21:53
Delika379
А почему отбойник у всех сверху пыльника то???
Он же ставиться внутрь пыльника.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 22:09
vector-n
У меня штатный пыльнико-отбойник. На нем отбойник: сверху, пыльник-то, что ниже.
Пыльник- Отбойник переднего амортизатора.JPG
В какой пыльник его засунуть, чтоб вся эта "сборка" вошла в пружину и работала... :*DONT_KNOW*:
Надо подумать.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 23:14
Delika379
Виталий привет..
Погоди, при чем тут штатный? Речь ведем про 10шные

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 22 июл 2014, 07:50
Вова ЧК
vector-n писал(а):У меня штатный пыльнико-отбойник. На нем отбойник: сверху, пыльник-то, что ниже.
Пыльник- Отбойник переднего амортизатора.JPG
В какой пыльник его засунуть, чтоб вся эта "сборка" вошла в пружину и работала... :*DONT_KNOW*:
Надо подумать.
Виталий, я ставил и пыльник и отбойник с десятки. Разница от Вашего подхода - отбойник не крепится к металлической чашке. Когда шток идет вниз, то чашка давит на отбойник и сжимается пыльник. Когда шток идет вверх, гофра пыльника разжимается и поднимает отбойник. Как на десятках.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 22 июл 2014, 07:57
vector-n
"Ясен-красен" (с) ::-D:
Я пытался по максимуму приспособить штатный пыльник/отбойник. Он практически полностью скрывает шток, 20мм остается, причем только на ходе полного отбоя. Можно и с ТАЗовым поиграться, не вопрос.
Однако, мне думается, главная проблема все-же не в попадании грязи а нагрузках и температурных (НИЗКОтемпературных) режимах работы. Свой вытекший передний аморт обследовал именно на предмет повреждений штока-все в порядке.
Будем дальше посмотреть.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 22 июл 2014, 20:18
Vladsprings
Виталий ! Грязь на штоке -это умерший амо ПО-ЛЮБОМУ.
Пусть ставят пластиковой колечко перед сальником - Грязь все равно вобъется в сальник и- зеркало штока по бороде и амо потек.
ПОЭТОМУ. Обязательно новый отбойник -на старом все равно есть песочек на рабочей поверхности, ну и пыльник нужен чтобы был эластичен и закрывал шток.

Что же касается проседания - все именно так и есть.
1см на арке- это 0,5 см на пружине, или 50-100 кг доп массы.
Вполне может быть что-то в багажнике завалялось- типа мешка цемента )).
Да просто проехать по грязи лечебной и не помыть снизу- запросто может и 200 кг прилипнуть.
Если исходить из параметров, принятых в подвесочном мире ,
пружины просели (потеряли несущую способность), если высота по арке уменьшилась на 3 см.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 23 июл 2014, 00:17
vector-n
Приветствую, Артур! :*HI*:
Vladsprings писал(а):...Грязь на штоке -это умерший амо ПО-ЛЮБОМУ....Обязательно новый отбойник ...и пыльник нужен чтобы был эластичен и закрывал шток...
Т.е. продавцы амортизаторов, как то: Koni, Rancho, Amada, Radflo и Fox Racing Shox, и даже King участвуют в международном сговоре амортоделов, направленном на то, чтобы их изделия быстро дохли и мы бежали за новыми?
Ни у кого из вышеперечисленных брендов пыльников на передних стойках (по крайне мере, подходящих к П4) нет.
Отбойники-да, пыльники-нет.

А как же гарантия? Гранды до 5 лет предоставляют, без ограничения пробега.
"Ни-че-го не понимаю..." (с) :*WALL*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 23 июл 2014, 07:54
Свят
С недавних пор Митцу решила, что частый выход из строя передних амиков на ASX происходит из-за короткого и не плотноприлегающего по стакану пыльника :) Создали *модернизированный* ::-D:
Но, Виталий, прально заметил- *тюни* ездят с открытым штоком и хотьбы хны ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 июл 2014, 16:33
vector-n
Приветствую! :*HI*:
CJIaB9IH113rus писал(а):...Иностранцы не особо любят деньги быстро возвращать...
Вот что интересно: написал дня три назад письмо, что мол чека не получил, звонят мне вчера из Штатов, представляются, что из бухгалтерии (это я так accounting department перевел ::-D: ), терпеливо беседуют со мной, понимая мою жуткую смесь "хранцускаго с нижегородским"(с), обещают все решить.
И через сутки: Та-да-ммм! Деньги по б/н вернулись! :*DANCE*:
Вот тебе и "потенциальные противники". :*THUMBS UP*: Родные соотечественники бы умотали всякими отмазками.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 июл 2014, 16:34
vector-n
Доброго! :*HI*:
Vladsprings писал(а):...Что же касается проседания -...1см на арке- это 0,5 см на пружине, или 50-100 кг доп массы...Если исходить из параметров, принятых в подвесочном мире ,
пружины просели (потеряли несущую способность), если высота по арке уменьшилась на 3 см...
Артур, проясни пожалуйста феномен: пружины просели на 22мм а высота по аркам "упала" на 15 ? :*WALL*: Почему так?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 июл 2014, 19:58
CJIaB9IH113rus
vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
CJIaB9IH113rus писал(а):...Иностранцы не особо любят деньги быстро возвращать...
Вот что интересно: написал дня три назад письмо, что мол чека не получил, звонят мне вчера из Штатов, представляются, что из бухгалтерии (это я так accounting department перевел ::-D: ), терпеливо беседуют со мной, понимая мою жуткую смесь "хранцускаго с нижегородским"(с), обещают все решить.
И через сутки: Та-да-ммм! Деньги по б/н вернулись! :*DANCE*:
Вот тебе и "потенциальные противники". :*THUMBS UP*: Родные соотечественники бы умотали всякими отмазками.
Приветствую.
Мои поздравления - с удачным возвратом. Вообще после всего вышеописанного как то симпатии к ранчам возросли вновь :) .
Для себя их рассматриваю как основной вариант на замену. Единственно буду ждать возникновения проблем со стоковыми(как то жалко нормально работающее снимать с машины).
Интересно есть ли смысл в комбинации сток - сзади спереди - ранчо, или наоборот. Кто то кажется ставил уже таким образом. Было бы полезно бы услышать отзыв человека поездившего на таком варианте.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 июл 2014, 21:48
Вова ЧК
CJIaB9IH113rus писал(а):
vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
CJIaB9IH113rus писал(а):...Иностранцы не особо любят деньги быстро возвращать...
Вот что интересно: написал дня три назад письмо, что мол чека не получил, звонят мне вчера из Штатов, представляются, что из бухгалтерии (это я так accounting department перевел ::-D: ), терпеливо беседуют со мной, понимая мою жуткую смесь "хранцускаго с нижегородским"(с), обещают все решить.
И через сутки: Та-да-ммм! Деньги по б/н вернулись! :*DANCE*:
Вот тебе и "потенциальные противники". :*THUMBS UP*: Родные соотечественники бы умотали всякими отмазками.
Приветствую.
Мои поздравления - с удачным возвратом. Вообще после всего вышеописанного как то симпатии к ранчам возросли вновь :) .
Для себя их рассматриваю как основной вариант на замену. Единственно буду ждать возникновения проблем со стоковыми(как то жалко нормально работающее снимать с машины).
Интересно есть ли смысл в комбинации сток - сзади спереди - ранчо, или наоборот. Кто то кажется ставил уже таким образом. Было бы полезно бы услышать отзыв человека поездившего на таком варианте.
В прошлом году в сентябре с официального сайта ранчо сняли амортизаторы для паджеро/монтеро. Насколько я понял, тогда они и прекратили их выпускать, так как монтеро уже лет 7-8 не продается в америке, соответственно спрос на амортизаторы для митсу упал. Виталий косвенно подтвердил это, так как ему отказались поменять вытекший амортизатор на новый. Так что вариант с ранчами уже в прошлом.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 июл 2014, 19:45
Vladsprings
vector-n писал(а):Артур, проясни пожалуйста феномен: пружины просели на 22мм а высота по аркам "упала" на 15 ? :*WALL*: Почему так?
Что за цифры, откуда ? Переведи :) !

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 июл 2014, 19:50
Vladsprings
vector-n писал(а): Т.е. продавцы амортизаторов, как то: Koni, Rancho, Amada, Radflo и Fox Racing Shox, и даже King
Ни у кого из вышеперечисленных брендов пыльников на передних стойках (по крайне мере, подходящих к П4) нет.
Отбойники-да, пыльники-нет.
Если пыльника нет в комплекте - это не значит, что надо ставить без пыльника.
Пыльник должен быть по-любому. У Коней в инструкции черным написано, что пыльник меняется на новый оригинальный (лучше всего). Это естественно, если амо преднизначен именно для этой авто.
Где ты увидел, чтобы произ-ли амо рекомендовали установку амо без пыльника? Это нонсенс. Может, инструкцию неправильно перевели?