Масло для мотора 3.8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

men43154 писал(а):
oasys писал(а): поэтому фильтры я тоже сравнивал, и однозначно буду ставить только оригинал.
oasys а что по фильтрам надыбал? разве масляный фильтр от kia или mann будут хуже фильтровать чем фильтр от Mitsubishi?
По масляным я курочил кнехт - внутри у него проблемы, я описывал. По маннам много читал информации, тоже косяки часто бывают. В итоге решил, что переплата 400р за оригинальный масляный фильтр не стоит того, чтобы ломать себе голову и искать альтернативу. Жалоб на оригинальные фильтры я не видел в отличие от сторонних, для меня это достаточная причина заплатить лишние деньги, в данном случае я понимаю, за что я их плачу, в отличие от распиаренного дорогого масла. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

oasys писал(а):
Lebed писал(а):при выборе того или иного ГСМ руководствуюсь не инфой из инета или рунета, а рекомендациями реальных друзей/знакомых с обязательным эмпирическим познанием.
И что, у тебя есть друзья, которые попробовали лукойл и поимели с этого проблемы?
У меня, кстати, большинство друзей придерживаются в отношении машины одинакового мнения - отвезти дилеру, отдать деньги и ждать в клиентской комнате, пока там с машиной "что-то сделают". Так что нет, мнение друзей лично меня интересует только как статистическое дополнение к собранной в сети информации.
Lebed писал(а):А как определять интервал замены? По рекомендациям производителя авто? Или по рекомендациям ОД?
Лично я - по анализам отработки. Откатал десятку, сдал в лабораторию, и видно, можно было кататься дальше, или уже перекат. Дарю идею.
Lebed писал(а):И что даёт твоё химическое образование в данной теме? Увидеть состав масла?
Абсолютно верно. Увидеть и понять то, что увидел.[/
Катать Авто за эти 100000 км можно по разному... И почему 10 тыс. Км., а не 7,5 как предписывает мануал? Аааа.. Для тебя же главное функционал)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

oasys писал(а):
vector-n писал(а):Я видел живьем "Большую Химию СССР", руками ее трогал и представляю, как она устроена.
Ну это аргумент, да! ...
Именно аргумент.
В отличие от страдающих графоманией школяров пишу только осмысленные аргументы. И факты.
Инертность и капиталоемкость химической отрасли - пожалуй, самая большая среди отраслей экономики.

Хоть примерно представляешь себе размер такой небольшой ректификационной колонны? А вес?
Пятиэтажка.
Стоящая "на попа".
И вес установки сопоставим с той-же пятиэтажкой, но не из бетона по три тыщи за куб, а из высокосортных металлов.
И не "сварным Васькой" сваренного.
А сколько таких реактора в цепочке (цикле) знаешь?
Упрощенный пример, для понимания.

Так вот, все это добро: made in USSR. В лучшем случае.
Эффективность оборудования и возможные к применению на нем технологии: "родом из детства"-нашего.

Так что, подковать блоху наши парни могут на раз-два, а вот обеспечить легионы одинаково подкованных...пусть даже воробьев ::-D: ну большая сложность.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

Lebed писал(а): Катать Авто за эти 100000 км можно по разному...
Ну да. Я это регулярно повторяю.
Lebed писал(а):
И почему 10 тыс. Км., а не 7,5 как предписывает мануал?
Потому что в данном случае так звезды сложились.
Lebed писал(а):
Аааа.. Для тебя же главное функционал)))
Абсолютно верно! Анализ показал, что конкретно в моем случае через 10 тысяч масло живее всех живых, соответственно, конкретно для меня нет смысла менять его так часто, если не изменится режим езды. Все просто, как видишь. И гораздо надежнее мнения друзей. ::-[:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

vector-n писал(а):
Так что, подковать блоху наши парни могут на раз-два, а вот обеспечить легионы одинаково подкованных...пусть даже воробьев ::-D: ну большая сложность.
Еще раз, кто тебе мешает сделать анализ свежекупленной партии масла, и убедиться, что оно соответствует тому, что должно быть (или не соответствует)?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

oasys писал(а):
Lebed писал(а): Катать Авто за эти 100000 км можно по разному...
Ну да. Я это регулярно повторяю.
Lebed писал(а):
И почему 10 тыс. Км., а не 7,5 как предписывает мануал?
Потому что в данном случае так звезды сложились.
Lebed писал(а):
Аааа.. Для тебя же главное функционал)))
Абсолютно верно! Анализ показал, что конкретно в моем случае через 10 тысяч масло живее всех живых, соответственно, конкретно для меня нет смысла менять его так часто, если не изменится режим езды. Все просто, как видишь. И гораздо надежнее мнения друзей. ::-[:
Давай называть вещи своими именами, раз ты такой педантично-функциональный ;) Не сложились, а именно ты их так сложил под свои хотелки. При этом наплевав на рекомендации производителя и использование авто для офроуда, и опять же))), на личном толковании анализов масла.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

Последнее не понял. Ты считаешь, что усредненные рекомендации производителя имеют бОльший вес, чем анализы конкретного масла в конкретной машине? Тут мне сказать нечего. :*DONT_KNOW*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Дядьки, давайте уже деньгу посчитаем!
Похоже, тут баян у нас, как в теме про расход бензина: тёрли под сотню страниц, а на выходе - 1 500. - 2 000₽ "экономии" в месяц при тошнотно-пенсионерском вождении "в расход" ::-!:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

vector-n писал(а):Дядьки, давайте уже деньгу посчитаем!
А чего ее считать, и так ясно, что залиться паленым мобилом в итоге может выйти сильно дорого. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а): Изображение

а вот как выглядят коромысла

какие будут мнения?
В этот двигатель с новья лили Мобил, об этом говорит соответствующий цвет лака.
Его уже не отмыть, как вариант можно использовать масло с большим количеством моющих присадок.
Промывки могут немного помочь, но только не те в которых растворитель
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

Ах, да, Лукойл Люкс 5-40 ::-D:

Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):Ах, да, Лукойл Люкс 5-40 ::-D:
Прожарка не является 100% доказательством качества масла, т.к.условия (температуры,давление,итп)слишком разные. Это уже доказано на том же Ойл клубе в процессе многочисленных экспериментов. Могу ссылку поискать.
Вот, для примера http://www.oil-club.ru/forum/topic/1951 ... enty-c400/
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

Начет прожарки, как раз про лукойл 5-40. наглядно показано, что при небольшом изменении условий прожарки результат может поменяться радикально. Один человек прожаривал лук из одной канистры. Почитайте это сообщение и несколько последующих.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... ntry483320

А вот тут хорошо и по полочкам разложено
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1951 ... /?p=469231
Последний раз редактировалось oasys 21 мар 2016, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

oasys писал(а):...А чего ее считать...
:*THUMBS UP*: Во класс! "...нефиг думать - трясти надо!"(с) ::-P:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

oasys писал(а):...залиться паленым мобилом в итоге может выйти сильно дорого...
Йопть... "Лайфак" в сторону Мобила не работает?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

vector-n писал(а):
oasys писал(а):...А чего ее считать...
:*THUMBS UP*: Во класс! "...нефиг думать - трясти надо!"(с) ::-P:
Ну извини, не знаю я, сколько "стоит" проворачивание вкладышей на 3.8. Это один из возможных вариантов стоимости заправки мотора мобилом, если он окажется с того самого склада. :*SCRATCH*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

vector-n писал(а):
oasys писал(а):...залиться паленым мобилом в итоге может выйти сильно дорого...
Йопть... "Лайфак" в сторону Мобила не работает?
Да хер его знает, тут пока что его никто еще не заценил. :*SCRATCH*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Victorin »

oasys писал(а):
vector-n писал(а):
oasys писал(а):...А чего ее считать...
:*THUMBS UP*: Во класс! "...нефиг думать - трясти надо!"(с) ::-P:
Ну извини, не знаю я, сколько "стоит" проворачивание вкладышей на 3.8. Это один из возможных вариантов стоимости заправки мотора мобилом, если он окажется с того самого склада. :*SCRATCH*:
Ну не от масла проворачивало вкладыши на 3.8. Все, закончились аргументы в защиту, если до вкладышей дошло.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

Извини, тогда скажу на более понятном тебе языке - у меня друг Вася рекомендует масло Лукойл, а он один раз видел человека, который как-то бухал с мужиком, который стоял рядом с машиной Шумахера, так что Вася-то в маслах, поверь, разбирается лучше нас с тобой вместе взятых! :*CRAZY*:

На этом предлагаю спор закончить, т.к. аргументы пошли уже по десятому кругу, вряд ли что-то новое тут будет, одно только загаживание темы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Alniker »

oasys писал(а):проворачивание вкладышей на 3.8. Это один из возможных вариантов стоимости заправки мотора мобилом, если он окажется с того самого склада. :*SCRATCH*:
у тебя есть анализы мобила с того самого склада :;-): ..., очень интересно посмотреть :=-O: , думаю, тем цеховикам совсем не выгодно чтобы валились моторы..., так что было в их канистрах :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»