Почитал по диагонали! Много нового!DenisR писал(а):на сайте http://mmc-manuals.ru/ появился мануал по последней l200, довольно интерсно по новому движку и раздатке
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А вот и новый достойный конкурент новому L-200:
http://www.autonews.ru/com_trans/news/1810974/
Честно говоря, если хоть 80% дизайна концепта сохранится и обещанный срок - первая половина 2016 г. - выдержат, думается, смотреться будет гораздо лучше L-200.

http://www.autonews.ru/com_trans/news/1810974/
Честно говоря, если хоть 80% дизайна концепта сохранится и обещанный срок - первая половина 2016 г. - выдержат, думается, смотреться будет гораздо лучше L-200.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
От старой Эльки ничего не осталось..... Агрегаты понятно, но...
Рама, рычаги, спу, дифы, мост, рессоры, карданы, рулевка и т.д.- все другое. На МКПП гп 3.6
Рама, рычаги, спу, дифы, мост, рессоры, карданы, рулевка и т.д.- все другое. На МКПП гп 3.6
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Смотрется или ездить?OOO1965 писал(а):А вот и новый достойный конкурент новому L-200:
http://www.autonews.ru/com_trans/news/1810974/
Честно говоря, если хоть 80% дизайна концепта сохранится и обещанный срок - первая половина 2016 г. - выдержат, думается, смотреться будет гораздо лучше L-200.

А по теме: статью-то по ссылке читали? Там написано, что в основе будут разработки, используемые в кроссоверах Рено, а это значит ни рамы, ни нормального жёсткого полного привода с блокировками и понижайками. Ибо Рено эти вещи делать не умеет, а авто на раме наверное лет 50 назад выпускать перестали.
Помните такой пикап Хонда Редлайн или Реглайн, точно не помню. С виду крутой пикап-внедорожник, а по сути пикап-кроссовер с несущим кузовом, обычной вискомуфтой в приводе заднего моста и без каких-либо блокировок и понижаек в трансмиссии. Не мудрено, что эта Хонда не особо прижилась и продавалась. Думаю, что пикап от Рено примерно тоже самое будет.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Напомню, что Рено объединились с Ниссаном.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault ... %BD%D1%81)
Этот Аласкан на базе новой Навары
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault ... %BD%D1%81)
Этот Аласкан на базе новой Навары

Toyota Corolla Cross Hybrid
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну может быть. Про Ниссан я как-то забыл. Правда в статье ничего про это не сказано, а вот про кроссоверы упоминание есть.Podzemshik писал(а):Напомню, что Рено объединились с Ниссаном.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault ... %BD%D1%81)
Этот Аласкан на базе новой Навары
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Колёсные диски 21" как бы намекают нам на исключительно высокие внедорожные качества этого гламура.OOO1965 писал(а):А вот и новый достойный конкурент новому L-200:
- kpy3
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
- Откуда: Щербинка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Краштесты нового L200 на четвёрочку по EURONCAP: http://motor.ru/articles/2015/09/03/encap/
Я на Drive2.ru
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вот видосик
Последний раз редактировалось Vetold 07 сен 2015, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Навара от нисцан особой проходимостью не отличалась.Была Элька в своё время,так же как Патик годов 12-13 сравнивать с МПСом,лажа....
А тут у сРено нашлось готовое решение,повесить на Навару другой обвес крыльев и салона и получился аласкан.Да и нам он по боку,пусть пикаводы и думают,достойный он или нет.Кто то на пикап хочет перейти.Мы если Эльку обсуждаем,так она донор МПСа,а этого сюда и приплетать не стоит.
А тут у сРено нашлось готовое решение,повесить на Навару другой обвес крыльев и салона и получился аласкан.Да и нам он по боку,пусть пикаводы и думают,достойный он или нет.Кто то на пикап хочет перейти.Мы если Эльку обсуждаем,так она донор МПСа,а этого сюда и приплетать не стоит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Тизер нового мпс http://www.youtube.com/watch?v=97ibdU6OTOw
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Бамбер передний под замену)) а так красавэц!
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Прикол не в этом, а в компиляции больших дисков с шинами с рисунком БФГ КМ2 и с надписью "Michelin" на боковине - видно компьютерщик, делавший эту картинку решил просто сделать "покрасивее", а джиперов, знающих о Гудриче, среди реновцев просто не нашлось при проверке картинки, так и выдали публикеЮ.В. писал(а):Колёсные диски 21" как бы намекают нам на исключительно высокие внедорожные качества этого гламура.OOO1965 писал(а):А вот и новый достойный конкурент новому L-200:

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
На блокировках дверей снова нет красных наклеек
Зато мафон этот засунули на все модели, и на Л200
и на Паджеро Спорт, и на Паджеро.
Че то я не замечал, что бы мафон с Хайлюкса стоял в Прадо, и тем более в ЛК 200
Тойота такого себе не позволяет.
Зато мафон этот засунули на все модели, и на Л200
и на Паджеро Спорт, и на Паджеро.
Че то я не замечал, что бы мафон с Хайлюкса стоял в Прадо, и тем более в ЛК 200
Тойота такого себе не позволяет.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Сегодня покатался на л200 на тест драйве.Приятная машина получилась. Из минусов более чуткий руль и как следствие более жесткая подвеска. Более чуткая педаль тормоза. Ручка АКПП маловата после моего спорта - не в моем вкусе.
Из плюсов - тихий, тяговитый, новый дизель. Очень понравился в работе. Хоть и была версия со 154 л.с. тем не менее везет плавно и уверенно во всем диапазоне оборотов. Вибраций существенно меньше.
По салону тоже все гуд. Торпеда симпатичная. Сидушки удобные (тканевые). Доп ручки на стойках. Руль с регулировкой по вылету.
Короче говоря произвел очень приятное впечатление в целом.
Из плюсов - тихий, тяговитый, новый дизель. Очень понравился в работе. Хоть и была версия со 154 л.с. тем не менее везет плавно и уверенно во всем диапазоне оборотов. Вибраций существенно меньше.
По салону тоже все гуд. Торпеда симпатичная. Сидушки удобные (тканевые). Доп ручки на стойках. Руль с регулировкой по вылету.
Короче говоря произвел очень приятное впечатление в целом.
Последний раз редактировалось Spintires 13 сен 2015, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А баранку столько же оборотов крутить надо как и на спорте, и еще как эти доп ручки удобные и по цвету подошли бы намSpintires писал(а):Сегодня покатался на л200 на тест драйве.Приятная машина получилась. Из минусов более чуткий руль и как следствие более жесткая подвеска. Более чуткая педаль тормоза. Ручка АКПП маловата после моего спорта - не в моем вкусе.
Из плюсов - тихий, тяговитый, новый дизель. Очень понравился в работе. Хоть и была версия со 154 л.с. тем не менее везет плавно и уверенно во всем диапазоне оборотов. Вибраций существенно меньше.
По салону тоже все гуд. Торпеда симпатичная. Сидушки удобные. Доп ручки на стойках. Руль с регулировкой по вылету.
Короче говоря произвел очень приятное впечатление в целом.

- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Баранку крутить поменьше нужно. В первом же 90 градусном повороте почувствовал. Нулевая зона у руля не такая размазанная как у наших машин. Создается ощущение более легковой машины. Не знаю хорошо это или плохо, кому как. Менеджер сказал что она жестче стала чем предыдущий л200, сам я на л200 ездил очень давно и сравнить уже не могу, не помню.GREY52 писал(а): А баранку столько же оборотов крутить надо как и на спорте, и еще как эти доп ручки удобные и по цвету подошли бы нам
Ручки на стойках как ручки. Ничего особенного, смотрятся слитно и нормально, функцию свою что самое главное будут выполнять. По цвету по моему посветлее там пластик чем у нас, но могу ошибаться. Стоят так что обзору вообще не мешают. Пластик торпеды такой же жесткий (меня кстати вообще не напрягает), но по фактуре поинтереснее. Зеркало заднего вида примерно на том же уровне висит.
Под капотом 1 аккумулятор, второго не обнаружил )) Дыры в верхней решетке радиатора такие что почти кулак пролезет )) Сеточка наше все ))
А вот еще - подлокотник, его сделали широким наконец, заняв почти все пространство между сидушками

Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Сетка даSpintires писал(а):Баранку крутить поменьше нужно. В первом же 90 градусном повороте почувствовал. Нулевая зона у руля не такая размазанная как у наших машин. Создается ощущение более легковой машины. Не знаю хорошо это или плохо, кому как. Менеджер сказал что она жестче стала чем предыдущий л200, сам я на л200 ездил очень давно и сравнить уже не могу, не помню.GREY52 писал(а): А баранку столько же оборотов крутить надо как и на спорте, и еще как эти доп ручки удобные и по цвету подошли бы нам
Ручки на стойках как ручки. Ничего особенного, смотрятся слитно и нормально, функцию свою что самое главное будут выполнять. По цвету по моему посветлее там пластик чем у нас, но могу ошибаться. Стоят так что обзору вообще не мешают. Пластик торпеды такой же жесткий (меня кстати вообще не напрягает), но по фактуре поинтереснее. Зеркало заднего вида примерно на том же уровне висит.
Под капотом 1 аккумулятор, второго не обнаружил )) Дыры в верхней решетке радиатора такие что почти кулак пролезет )) Сеточка наше все ))
А вот еще - подлокотник, его сделали широким наконец, заняв почти все пространство между сидушками




-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
был вчера на у оф дилера на замене форсунки-ходил в салон где продают мицухи-ну((в основном находился вокруг своей машины) что сказать. про л200..хром подножки идут в максималке. на палке их воообще нет! задние сиденья такиеже как у предыдущего панель ну немного приятне воздуховоды поболе стали. насчёт блока люминивого задал вопрос гл.механику -он улыбнулся и ответил разберём тогда и посмотрим......