Страница 27 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 сен 2015, 10:52
sn1
DenisR писал(а):на сайте
http://mmc-manuals.ru/ появился мануал по последней l200, довольно интерсно по новому движку и раздатке
Почитал по диагонали! Много нового!
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 сен 2015, 14:35
OOO1965
А вот и новый достойный конкурент новому L-200:
http://www.autonews.ru/com_trans/news/1810974/
Честно говоря, если хоть 80% дизайна концепта сохранится и обещанный срок - первая половина 2016 г. - выдержат, думается, смотреться будет гораздо лучше L-200.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 сен 2015, 17:57
Свят
От старой Эльки ничего не осталось..... Агрегаты понятно, но...
Рама, рычаги, спу, дифы, мост, рессоры, карданы, рулевка и т.д.- все другое. На МКПП гп 3.6
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 сен 2015, 21:16
SKS
OOO1965 писал(а):А вот и новый достойный конкурент новому L-200:
http://www.autonews.ru/com_trans/news/1810974/
Честно говоря, если хоть 80% дизайна концепта сохранится и обещанный срок - первая половина 2016 г. - выдержат, думается, смотреться будет гораздо лучше L-200.

Смотрется или ездить?
А по теме: статью-то по ссылке читали? Там написано, что в основе будут разработки, используемые в кроссоверах Рено, а это значит ни рамы, ни нормального жёсткого полного привода с блокировками и понижайками. Ибо Рено эти вещи делать не умеет, а авто на раме наверное лет 50 назад выпускать перестали.
Помните такой пикап Хонда Редлайн или Реглайн, точно не помню. С виду крутой пикап-внедорожник, а по сути пикап-кроссовер с несущим кузовом, обычной вискомуфтой в приводе заднего моста и без каких-либо блокировок и понижаек в трансмиссии. Не мудрено, что эта Хонда не особо прижилась и продавалась. Думаю, что пикап от Рено примерно тоже самое будет.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 сен 2015, 22:40
Podzemshik
Напомню, что Рено объединились с Ниссаном.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault ... %BD%D1%81)
Этот Аласкан на базе новой Навары

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 сен 2015, 06:13
SKS
Ну может быть. Про Ниссан я как-то забыл. Правда в статье ничего про это не сказано, а вот про кроссоверы упоминание есть.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 сен 2015, 08:29
Ю.В.
OOO1965 писал(а):А вот и новый достойный конкурент новому L-200:
Колёсные диски 21" как бы намекают нам на исключительно высокие внедорожные качества этого гламура.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 сен 2015, 11:18
kpy3
Краштесты нового L200 на четвёрочку по EURONCAP:
http://motor.ru/articles/2015/09/03/encap/
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 сен 2015, 16:49
Vetold
Вот видосик
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 сен 2015, 20:40
drozd272
Навара от нисцан особой проходимостью не отличалась.Была Элька в своё время,так же как Патик годов 12-13 сравнивать с МПСом,лажа....
А тут у сРено нашлось готовое решение,повесить на Навару другой обвес крыльев и салона и получился аласкан.Да и нам он по боку,пусть пикаводы и думают,достойный он или нет.Кто то на пикап хочет перейти.Мы если Эльку обсуждаем,так она донор МПСа,а этого сюда и приплетать не стоит.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 сен 2015, 01:11
Spintires
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 10 сен 2015, 15:45
AVSS
Бамбер передний под замену)) а так красавэц!
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 12 сен 2015, 08:12
АлександрК
Ю.В. писал(а):OOO1965 писал(а):А вот и новый достойный конкурент новому L-200:
Колёсные диски 21" как бы намекают нам на исключительно высокие внедорожные качества этого гламура.
Прикол не в этом, а в компиляции больших дисков с шинами с рисунком БФГ КМ2 и с надписью "Michelin" на боковине - видно компьютерщик, делавший эту картинку решил просто сделать "покрасивее", а джиперов, знающих о Гудриче, среди реновцев просто не нашлось при проверке картинки, так и выдали публике

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 12 сен 2015, 14:09
White
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 12 сен 2015, 21:29
S-P-L
На блокировках дверей снова нет красных наклеек
Зато мафон этот засунули на все модели, и на Л200
и на Паджеро Спорт, и на Паджеро.
Че то я не замечал, что бы мафон с Хайлюкса стоял в Прадо, и тем более в ЛК 200
Тойота такого себе не позволяет.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 сен 2015, 23:17
Spintires
Сегодня покатался на л200 на тест драйве.Приятная машина получилась. Из минусов более чуткий руль и как следствие более жесткая подвеска. Более чуткая педаль тормоза. Ручка АКПП маловата после моего спорта - не в моем вкусе.
Из плюсов - тихий, тяговитый, новый дизель. Очень понравился в работе. Хоть и была версия со 154 л.с. тем не менее везет плавно и уверенно во всем диапазоне оборотов. Вибраций существенно меньше.
По салону тоже все гуд. Торпеда симпатичная. Сидушки удобные (тканевые). Доп ручки на стойках. Руль с регулировкой по вылету.
Короче говоря произвел очень приятное впечатление в целом.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 13 сен 2015, 23:54
GREY52
Spintires писал(а):Сегодня покатался на л200 на тест драйве.Приятная машина получилась. Из минусов более чуткий руль и как следствие более жесткая подвеска. Более чуткая педаль тормоза. Ручка АКПП маловата после моего спорта - не в моем вкусе.
Из плюсов - тихий, тяговитый, новый дизель. Очень понравился в работе. Хоть и была версия со 154 л.с. тем не менее везет плавно и уверенно во всем диапазоне оборотов. Вибраций существенно меньше.
По салону тоже все гуд. Торпеда симпатичная. Сидушки удобные. Доп ручки на стойках. Руль с регулировкой по вылету.
Короче говоря произвел очень приятное впечатление в целом.
А баранку столько же оборотов крутить надо как и на спорте, и еще как эти доп ручки удобные и по цвету подошли бы нам

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 сен 2015, 00:08
Spintires
GREY52 писал(а):
А баранку столько же оборотов крутить надо как и на спорте, и еще как эти доп ручки удобные и по цвету подошли бы нам

Баранку крутить поменьше нужно. В первом же 90 градусном повороте почувствовал. Нулевая зона у руля не такая размазанная как у наших машин. Создается ощущение более легковой машины. Не знаю хорошо это или плохо, кому как. Менеджер сказал что она жестче стала чем предыдущий л200, сам я на л200 ездил очень давно и сравнить уже не могу, не помню.
Ручки на стойках как ручки. Ничего особенного, смотрятся слитно и нормально, функцию свою что самое главное будут выполнять. По цвету по моему посветлее там пластик чем у нас, но могу ошибаться. Стоят так что обзору вообще не мешают. Пластик торпеды такой же жесткий (меня кстати вообще не напрягает), но по фактуре поинтереснее. Зеркало заднего вида примерно на том же уровне висит.
Под капотом 1 аккумулятор, второго не обнаружил )) Дыры в верхней решетке радиатора такие что почти кулак пролезет )) Сеточка наше все ))
А вот еще - подлокотник, его сделали широким наконец, заняв почти все пространство между сидушками

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 сен 2015, 00:25
GREY52
Spintires писал(а):GREY52 писал(а):
А баранку столько же оборотов крутить надо как и на спорте, и еще как эти доп ручки удобные и по цвету подошли бы нам

Баранку крутить поменьше нужно. В первом же 90 градусном повороте почувствовал. Нулевая зона у руля не такая размазанная как у наших машин. Создается ощущение более легковой машины. Не знаю хорошо это или плохо, кому как. Менеджер сказал что она жестче стала чем предыдущий л200, сам я на л200 ездил очень давно и сравнить уже не могу, не помню.
Ручки на стойках как ручки. Ничего особенного, смотрятся слитно и нормально, функцию свою что самое главное будут выполнять. По цвету по моему посветлее там пластик чем у нас, но могу ошибаться. Стоят так что обзору вообще не мешают. Пластик торпеды такой же жесткий (меня кстати вообще не напрягает), но по фактуре поинтереснее. Зеркало заднего вида примерно на том же уровне висит.
Под капотом 1 аккумулятор, второго не обнаружил )) Дыры в верхней решетке радиатора такие что почти кулак пролезет )) Сеточка наше все ))
А вот еще - подлокотник, его сделали широким наконец, заняв почти все пространство между сидушками

Сетка да

сам тоже сразу поставил, а подушка переднего пассажира такая же почти прозрачная

один аккум минус

а доп вент кондера и радиатор коробки не вернули на место

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 сен 2015, 21:33
oleg002
был вчера на у оф дилера на замене форсунки-ходил в салон где продают мицухи-ну((в основном находился вокруг своей машины) что сказать. про л200..хром подножки идут в максималке. на палке их воообще нет! задние сиденья такиеже как у предыдущего панель ну немного приятне воздуховоды поболе стали. насчёт блока люминивого задал вопрос гл.механику -он улыбнулся и ответил разберём тогда и посмотрим......